Стандарт качества Blizzard
Прости нас Сэм...
Последний раз редактировалось blazan 02 фев 2020, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
C_S писал(а):чтобы ты с читами не прошел кампанию и не открыл их великолепные портреты
Или просто чтобы не прошёл кампанию. И не увидел бой Артаса с Иллиданом
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
blazan, кандидаты у нас следующие:
Кстати, про Lemon Sky: некоторые из их сотрудников рассказали про ситуацию со своей стороны на Reddit (тема уже удалена авторами чтобы избежать преследований). Главная информация:
- Пит Стилвелл - продюсер проекта
- Брайан Суза - арт-директор (ушел из Blizzard в ноябре)
- Роберт Брайденбекер - руководитель отдела классический игр
- Дж. Аллен Брэк - в представлении не нуждается
Бобби Ко-лол нет конечно- Lemon Sky в полном составе
Кстати, про Lemon Sky: некоторые из их сотрудников рассказали про ситуацию со своей стороны на Reddit (тема уже удалена авторами чтобы избежать преследований). Главная информация:
- Blizzard присылали задание и сроки. Lemon Sky их выполняли, а потом ждали фидбека от Blizzard и вносили коррективы по необходимости. Последнее слово во всех вопросах было за Blizzard.
- Lemon Sky просто делали ассеты, саму игру полностью собирали Blizzard. Они сами были в итоге удивлены качеством финального продукта. Они были бы рады продолжить работу и сделать все как положено, но в данной ситуации они просто выполняли заказ.
- В сумме Lemon Sky делали около 70% всех ассетов. Остальным, по всей видимости, занимались сами Blizzard. Замена иконки Сэмуайза - не их рук дело.
- "Практически всю" работу для демоверсии на BlizzCon 2018 делали без участия Lemon Sky.
- Со стороны Lemon Sky работа над проектом завершена. Никакой информацией о планах Blizzard касательно Reforged они не владеют.
Crypto137,
Дык, то, собстно, понятно.
"Отдали на аутсорс китайцам" - всего лишь гарный мем, ибо в любом случае это близзы контролировали (блть, должны были) ход работ и сами всё собирали (но, тут уж как умели) воедино.
Но мне лично интересно, как они будут вылазить из этой затянувшейся жопы.
Мой прогноз: да никак. Забьют куй, принесут там, максимум, извинения, и вообще вы сами виноваты, жричодали.
Ониж не корейцы, чтобы высшее руководство на коленях ползало и просило прощения.
Скорее Бобби Котик на следующем близзконе обоссыт первые ряды, и объявит что это божья роса
Дык, то, собстно, понятно.
"Отдали на аутсорс китайцам" - всего лишь гарный мем, ибо в любом случае это близзы контролировали (блть, должны были) ход работ и сами всё собирали (но, тут уж как умели) воедино.
Но мне лично интересно, как они будут вылазить из этой затянувшейся жопы.
Мой прогноз: да никак. Забьют куй, принесут там, максимум, извинения, и вообще вы сами виноваты, жричодали.
Ониж не корейцы, чтобы высшее руководство на коленях ползало и просило прощения.
Скорее Бобби Котик на следующем близзконе обоссыт первые ряды, и объявит что это божья роса
А какие вопросы к Арт-диру?
Есть конечно замечания по Артасу, но откровенно говоря, он не критичен.
А так работа с графикой - неплохая.
А вот тем, кто обещания раздавал, я бы выдал показательных розг.
Мало того всосали релиз. Так и после переноса не успели вылизать проект.
Тот месяц, который они взяли в подобных проектах ничего не решает. Отложили бы ещё на год, типо не хотим терять лицо выдавая сырой продукт. Это бы народ понял. Ну а сейчас очередная потеря репутации.
Есть конечно замечания по Артасу, но откровенно говоря, он не критичен.
А так работа с графикой - неплохая.
А вот тем, кто обещания раздавал, я бы выдал показательных розг.
Мало того всосали релиз. Так и после переноса не успели вылизать проект.
Тот месяц, который они взяли в подобных проектах ничего не решает. Отложили бы ещё на год, типо не хотим терять лицо выдавая сырой продукт. Это бы народ понял. Ну а сейчас очередная потеря репутации.
Адекватное официальное заявление может появиться еще не скоро. В такой крупной корпорации, как Blizzard, на осознание проблемы и степени ее серьезности нужно очень много времени, чтобы она успела пройти через все уровни бюрократии и дойти до людей, которые имеют право принимать какие-то реальные решения.
Потом еще нужно время, чтобы был сформирован и реализован изначальный план действий. Например, чтобы просто выпустить какой-то текст его нужно написать, отдать на проверку руководству, по необходимости внести отзывы (повторить N раз), а потом еще перевести на все языки. С учетом возможной занятости руководства и разницы во времени с отделами локализации, на это может уйти неделя, а то и больше.
Если у них отличная структура, все люди со здравым смыслом, есть шаблон плана действий на такой случай и все сработает идеально, заявление может появиться в понедельник-вторник. Если смотреть на Activision Blizzard более реалистично, может быть к концу недели будет что-то готово. Но дело может затянуться и на дольше.
В заявлении 100% будет много воды про высокие стандарты компании вне зависимости от того, какое решение они примут. Может быть будет анонс анонса в духе "мы вас слышим, ждите".
Потом еще нужно время, чтобы был сформирован и реализован изначальный план действий. Например, чтобы просто выпустить какой-то текст его нужно написать, отдать на проверку руководству, по необходимости внести отзывы (повторить N раз), а потом еще перевести на все языки. С учетом возможной занятости руководства и разницы во времени с отделами локализации, на это может уйти неделя, а то и больше.
Если у них отличная структура, все люди со здравым смыслом, есть шаблон плана действий на такой случай и все сработает идеально, заявление может появиться в понедельник-вторник. Если смотреть на Activision Blizzard более реалистично, может быть к концу недели будет что-то готово. Но дело может затянуться и на дольше.
В заявлении 100% будет много воды про высокие стандарты компании вне зависимости от того, какое решение они примут. Может быть будет анонс анонса в духе "мы вас слышим, ждите".
Activision to Blizzard: You no longer need to think of your fandom. You no longer need to worry about setting the bar for greatness. we'll take care of everything.
Fandom to Blizzard: What is the meaning of this? what are you doing Blizzard
Blizzard to Fandom: Betraying you, Idiots...
Blizzard to Everyone: This franchise shall fall, and from the ashes shall arise a order of incompetence and mediocrity that will shake the very foundations of the world
Crypto137 писал(а):Lemon Sky в полном составе
Справедливости ради, они свою работу (модели, текстуры и т.д.) сделали неплохо. К ним претензий нет. Они уже давно занимаются такого рода вещами и принимали участие в создании многих игр, в том числе Starcraft: Remastered, Mortal Kombat 11, Call Of Duty: Infinite Warfare и т.д. Полный список их продукции можно посмотреть здесь: https://www.lemonskystudios.com/project-timeline/
Вот, к примеру, какую работу они выполняли по StarCraft: Remastered:
StarCraft: Remastered
LS Involvement: Animation, Concept Art, Full In-Game Asset Creation, FX, Key Art Creation, UI Creation
Client: Blizzard Entertainment
Publisher: Blizzard Entertainment
Platforms: Microsoft Windows, MacOS
Release Date: 14 August 2017
Crypto137 писал(а):Классические клиенты автоматически пропатчили до Reforged. Как итог - все баги, вырезанные фичи и 28 гигабайт неиспользуемых ресурсов получили все. Даже те, кто просто хотел играть в классическую версию. Более того - классический графоний местами не такой уж и классический (многие спецэффекты отображаются некорректно из-за измененного движка, возможность настройки теней вообще убрали, некоторые кастомки сломаны).
Схватился за сердце, побежал в дальний угол квартиры, сорвал паутину со полок с CD, нашел W3 RoC и TFT, выдохнул.
----------
Я кстати вспомнил достойного сравнения - Alien: colonial marines. Снова аутсорс, обещания, бомбический анонсирующий типа-игровой ролик, продававший предзаказы. Помню чувак подал в суд и выиграл дело об обмане и махинациях.
DimonamoN, "Побудим безрассудными оптимистами и поверим, что это (провал reforged) не станет первым всадником апокалипсиса....". Всегда хочется верить в лучшее, но первый всадник появился еще на релизе Д3, когда геймплей с близкона от того самого релизного все же отличался. Потом и верчение на письке лора собственного, ВоВ, HoS, Immortal не в тему, какое-то похерестическое и кривое нечто , что типа зовется поддержкой Д3. Близзард было именем компании, потом синоним - качества и нового. Я понимаю, что нельзя из года в год придумывать новый жанр и механики, но блэт, они ж теперь просто доят старое , раскатывая все больше и больше частей + повторяют, там где не догнали сами типа мобы и овердроча.
Нет никакого близзард, есть жадный 3,14дор активижн. Продукт у них соответствующий становится. Привет ЕА.
CDPR пока что наша мессия и луч света в царстве жадных игро-говно-делов.
С лютым опасением слежу за разработкой Д4. Предзаказ Д4? - Пф, ноуп. Покупка только после релиза и недели-двух обкатки его и фидбека.
Нет никакого близзард, есть жадный 3,14дор активижн. Продукт у них соответствующий становится. Привет ЕА.
CDPR пока что наша мессия и луч света в царстве жадных игро-говно-делов.
С лютым опасением слежу за разработкой Д4. Предзаказ Д4? - Пф, ноуп. Покупка только после релиза и недели-двух обкатки его и фидбека.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1