Вносим свой вклад в Diablo 4
Сообщений: 120
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
madpumpkin, сейчас в диабло в целом красиво и атмосферно, чрезвычайно ускоренный темп игры возможно мешает это замечать, энд-гейм, самая тру броня etc
вот удалось поиграть в диабло 2 немного, игра добротная слов нет, единственное ей не хватает ремастера
первое что бросилось в глаза после нее, уровень анимации, это фантастика конечно
вот удалось поиграть в диабло 2 немного, игра добротная слов нет, единственное ей не хватает ремастера
первое что бросилось в глаза после нее, уровень анимации, это фантастика конечно
madpumpkin писал(а):Соответственно тот, у кого эти поля большие, нейронов в них много, может показаться скучновато.
нехилая доля народу отпочкуются в сторону, так как сложна
Ну смешно же.
Я думал что интуитивная понятность результата принятых решений и гибкость в адаптации это, то к чему стоит стремиться. А аказывается наоборот, увязание в перусложнённых и костных механиках это признак "илиты". Если ради крох контента кто-то готов терпеть такое, (я не говорю даже про визуальные составляющие) то вызывает не завись, а жалость.
Хотя нет, не смешно.
Flowery писал(а):madpumpkin, сейчас в диабло в целом красиво и атмосферно, чрезвычайно ускоренный темп игры возможно мешает это замечать, энд-гейм, самая тру броня etc
вот удалось поиграть в диабло 2 немного, игра добротная слов нет, единственное ей не хватает ремастера
первое что бросилось в глаза после нее, уровень анимации, это фантастика конечно
Если я тебя правильно понял, то тебе больше понравились анимации в д3 чем в д2. Ничего удивительно, Ник Чилано не делал анимации д2. Соответственно там разница будет запредельная.
-- Добавлено позже --
blazan писал(а):А аказывается наоборот, увязание в перусложнённых и костных механиках это признак "илиты".
"Илита" тут вообще не причем. Просто если дофига геймплейных механик, пусть даже и переусложненных и костных, это заставит мозг напрячься, а на примере ПОЕ, можно напрячься даже когда просто комуниздишь чужой билд Просто для мозгов крайне полезно напрягаться, увеличивается кровоток в задействованных функциональных полях мозга, тем самым поддерживается их функционирование, маразм наступит чуть позже.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
madpumpkin, при всем уважении к Нику Челано
уважаю всех кто пилит анимацию и для д2, д3, д4, ведьмака, Death Stranding, Cyberpunk, the lust of us парни вы совершаете прорывы
в диабло 3 все сейчас хорошо, просто забудьте все что происходило на этапе между 15 маем 2012 года и предстоящим реализом 19 сезона начните игру как будто в первый раз серьезно, даже я бы посоветовал немного поиграть в диабло 2, кто не играл, понять ее анимацию, темп, геймплей, почитать квесты, хотя может и не зайти, но вот такой шаг назад позволить немного переосмыслить диабло 3, хотя любые ожидания и собственные идеи все способны перечеркнуть
уважаю всех кто пилит анимацию и для д2, д3, д4, ведьмака, Death Stranding, Cyberpunk, the lust of us парни вы совершаете прорывы
в диабло 3 все сейчас хорошо, просто забудьте все что происходило на этапе между 15 маем 2012 года и предстоящим реализом 19 сезона начните игру как будто в первый раз серьезно, даже я бы посоветовал немного поиграть в диабло 2, кто не играл, понять ее анимацию, темп, геймплей, почитать квесты, хотя может и не зайти, но вот такой шаг назад позволить немного переосмыслить диабло 3, хотя любые ожидания и собственные идеи все способны перечеркнуть
Flowery писал(а):уважаю всех кто пилит анимацию и для д2, д3, д4, ведьмака, Death Stranding, Cyberpunk, the lust of us парни вы совершаете прорывы
Диабла отдельно. А вот остальное перечисленное даже близко не прорыв, относительно анимаций. Реальный прорыв был в Zelda Ocarina of time 1998 года выпуска, игра сформировала облик всех последующих экшенов от третьего лица, и экшн рпг от третьего лица.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Просто если дофига геймплейных механик, пусть даже и переусложненных и костных, это заставит мозг напрячься, а на примере ПОЕ, можно напрячься даже когда просто комуниздишь чужой билд Просто для мозгов крайне полезно напрягаться, увеличивается кровоток в задействованных функциональных полях мозга, тем самым поддерживается их функционирование, маразм наступит чуть позже.
Тут речь идет о будущей игре для нормальных людей или о тренажере для дебилов?
BooZilla писал(а):Тут речь идет о будущей игре для нормальных людей или о тренажере для дебилов?
Смотря что ты понимаешь под тренажером для дебилов
-- Добавлено позже --
Flowery писал(а):анимация лица, круто же
Круто да, но мне не нравится этот мужик, да и баба эта тоже, вместе со всем творчеством Кодзимы Раздули из мухи слона, как всегда.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
blazan писал(а):Ну тогда я не понимаю чем народу не нравится система из Д3, ну кроме как подачей и интерфейсом.
дык в Д3 по сути нет ограничений к доступу, т.е. все руны и все пассивки доступны. В результате нет возможности вводить эффекты, которые бы конкурировали с цифроботством от хотя бы легендарок, неговоря уже о сетах. Когда доступна только 1 из 3-4-5-10 и т.д. подход к эффекту от навыка совсем другой может быть, т.е. из него можно делать то, к чему игрок стремится и от чего зависит геймплей за персонажа, в д3 такое запилить нельзя, либо нужно разбивать пассивки по уровням, или кол-во слотов урезать до 1-2, боюсь правда с 2 уберпассивками близзы не смогут в баланс или выделять уберпассивки в отдельный слот, в любом случае будет хрень и костыли. А дерево талантов решает эти проблемы очень ненавязчиво и даже симпатично. Как-то так.
А рун в Д3 в таком виде как есть, вообще быть не должно было, доп.эффекты это круто, но стихии к ним лепить было нельзя, но что сделано, то сделано и это уже не выпилить из д3, так что ждём д4 =)
угу, у меня тут целая вкладка памяток для близзов из всяких лег, типо мемпы, которые и так падали скажем прямо не часто (хотя наверное как сейчас шанс дропа был, т.к. и сейчас мемпы редко вижу довольно), с интой, ловкостью, силой и живучестью, да ещё и не максимального тира. Хотя и нормальная мемпа тоже есть.hot писал(а):Памятка для Близзов:
Так что, дротящий да обрящет
Физухи, %урона и лича жалко конечно. Надеюсь допилят в д4. Хотя скорее опять начнут вводить "нормализующие коэффициенты", изговнякают ими все проки, отбалансить ничего в итоге не смогут и выпилят всё неугодное нахрен. Дежавю прям.
Necromax писал(а):В результате нет возможности вводить эффекты, которые бы конкурировали с цифроботством от хотя бы легендарок, неговоря уже о сетах.
Necromax писал(а):А дерево талантов решает эти проблемы очень ненавязчиво и даже симпатично.
Какая-то бессмыслица.
Есть смысл, если ты билд подстраиваешь под предметы, а не наоборот.
Предметы рандомны. Поэтому возможность адаптироваться под то, что тебе упало - хорошо.
Выбирать билд (с возможностью запороть персонажа и испортить себе игровой опыт) и именно под него побирать предметы - плохо. В таком подходе либо предметы делать опциональными, не влияющими на геймплей никак кроме статов. Либо это не просто подтолкнёт, а заставит искать успешный билд подавляющее число игроков. Ну и спровоцирует гринд для получения большего количества опциональных предметов. Не вижу положительных моментов.
Но вижу желание вкидывать в дерево плюсики, а не внести какую-то логику.
Да я не фанат беспричинной растительности в играх. Тут суть в симбиозе шмоток и билдов. Т.е. в Д3 нельзя просто вывалить в свободный доступ пассивку на х3 дамаги по окаченелым противникам (ну эт с потолка к примеру), т.к. будет одна прокалка для получения профита, а остальное как на душу положит и хрена вам, а не билд, но такой талант можно выкатить гипотетической ледосорке, т.к. для того, чтоб его получить, придётся пожертвовать чем-то в других ветках развития. А в противном случае (т.е. как в д3) все протыкают топ таланты и всё, реальной вариативности то это не прибавит.
Никто ж не говорит, что ата-та, низя сбросит таланты, или кем начал, тем и играй и ниипёт, сейчас и в Д2 вообще-то можно респекнуться, если очень хочется. В д3 же, со всей свободой и вариативностью играется крайне ограниченное количество пассивок и подавляющее большинство из них вообще ни к чему не привязана и ни к чему не обязывает, что есть, что нет. Хз кому как, мне такой скиллбилд не нужен.
С разнообразием у меня скорее вопрос с гибридными билдами и не выпилят ли их в д4, как в том же вове, а то казачок то засланый =))
Вариантов "дерева" овердохрена, есть и прямые вариации древа, есть уровневое распределение, есть сетки перков и ещё куча всякого, вплоть до прокачки активных абилок через набор разных уровней определённых для абилки и её текущего уровня пассивок. Но у всего этого добра суть одна, выбор чего-то в ущерб чему-то.
Главное чтоб не приходилось выбирать между говном и говном, а то это "плохой опыт" =))
-- Добавлено позже --
вообще не совсем так, шмот и билд должны быть взаимосвязаны, а что кого в какой момент тащит, билд шмотки, или шмотки билд должен игрок решить. А то как "ослик на верёвочке" получится.
Вдруг я прям до усрачки вот хочу через ХотА зарубиться, что ж мне обязательно ждать пока я весь нужный шмот соберу чтоли? Да нифига, пох мне на шмот, я хочу крушить и пыщ-пыщ, такие дела, но эффективность моего пыщ-пыщ будет зависеть от шмота и это как бы нормально.
Ровно как если я хочу не просто пыщ-пыщ, а прям пыщ-пыщ на все 100500 и фарм-фарм-фарм, то я соберу имеющийся топ шмот и буду точить под него скиллбилд, и это, внезапно, тоже нормально.
Какой смысл выпиливать что-то из этого я хз.
Ну и определённо должны быть вещи, которые заточены если не под конкретный билд, то под какой-то узко специализированный набор билдов. Да и билд не один на всю игру, чтоб рассуждать про то, что все будут искать грааль. Да и шмот будет падать вот совсем не только такой, как надо. А то почитать, так все билды должны работать в любом шмоте. это уже совсем аркада, даже по меркам дьяблы.
А специализация на чём-то и шмот, чётко подобранный под это что-то всегда должны вознаграждать более высокой эффективностью, чем "что попалось в том и бегаю", гриндилки (а дьябла это на 100500% гриндилка) так не работают. "Задрочил - получил" - вот это про гриндилки со всеми вытекающими. Дротящий да обрящет. В подпись себе захерачу это =)
Никто ж не говорит, что ата-та, низя сбросит таланты, или кем начал, тем и играй и ниипёт, сейчас и в Д2 вообще-то можно респекнуться, если очень хочется. В д3 же, со всей свободой и вариативностью играется крайне ограниченное количество пассивок и подавляющее большинство из них вообще ни к чему не привязана и ни к чему не обязывает, что есть, что нет. Хз кому как, мне такой скиллбилд не нужен.
С разнообразием у меня скорее вопрос с гибридными билдами и не выпилят ли их в д4, как в том же вове, а то казачок то засланый =))
Вариантов "дерева" овердохрена, есть и прямые вариации древа, есть уровневое распределение, есть сетки перков и ещё куча всякого, вплоть до прокачки активных абилок через набор разных уровней определённых для абилки и её текущего уровня пассивок. Но у всего этого добра суть одна, выбор чего-то в ущерб чему-то.
Главное чтоб не приходилось выбирать между говном и говном, а то это "плохой опыт" =))
-- Добавлено позже --
blazan писал(а):Есть смысл, если ты билд подстраиваешь под предметы, а не наоборот.
вообще не совсем так, шмот и билд должны быть взаимосвязаны, а что кого в какой момент тащит, билд шмотки, или шмотки билд должен игрок решить. А то как "ослик на верёвочке" получится.
Вдруг я прям до усрачки вот хочу через ХотА зарубиться, что ж мне обязательно ждать пока я весь нужный шмот соберу чтоли? Да нифига, пох мне на шмот, я хочу крушить и пыщ-пыщ, такие дела, но эффективность моего пыщ-пыщ будет зависеть от шмота и это как бы нормально.
Ровно как если я хочу не просто пыщ-пыщ, а прям пыщ-пыщ на все 100500 и фарм-фарм-фарм, то я соберу имеющийся топ шмот и буду точить под него скиллбилд, и это, внезапно, тоже нормально.
Какой смысл выпиливать что-то из этого я хз.
Ну и определённо должны быть вещи, которые заточены если не под конкретный билд, то под какой-то узко специализированный набор билдов. Да и билд не один на всю игру, чтоб рассуждать про то, что все будут искать грааль. Да и шмот будет падать вот совсем не только такой, как надо. А то почитать, так все билды должны работать в любом шмоте. это уже совсем аркада, даже по меркам дьяблы.
А специализация на чём-то и шмот, чётко подобранный под это что-то всегда должны вознаграждать более высокой эффективностью, чем "что попалось в том и бегаю", гриндилки (а дьябла это на 100500% гриндилка) так не работают. "Задрочил - получил" - вот это про гриндилки со всеми вытекающими. Дротящий да обрящет. В подпись себе захерачу это =)
blazan писал(а):Но вижу желание вкидывать в дерево плюсики, а не внести какую-то логику.
А какую логику ты хочешь?
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
blazan писал(а):Кстати даже в пое2 постарались прибрать помойку с дырками в шмоте, насколько возможно.
Ну так-то да, подгибать толкатель внутри кнопки мыши пару раз в год довольно геморное занятие, учитывая даже то что у меня с мелкой моторикой все не совсем плохо. А так сама идея с перемычками мне нравится
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Сообщений: 120
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Игровая механика Diablo IV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1