Вносим свой вклад в Diablo 4
Сообщений: 120
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Necromax, В общем понятно, тебе рунворды не интересны были, поэтому ты их не хочешь видеть в д4 и вообще зачем они? Т.е легендарки нужны, а вот рунворды - нет, странная позиция. Надо и легендарки отменить, а то фигня какая-то, в каждой игре присутсвуют - попса. Лоу рунворды собирались еще как (стренж, пледж, лиф, малис, стелс, рим, лор, инсайт...) В одном из сезонов мне Лум руна не падала неделю, а без Смока дальше было идти вообще больно, а под спирит монарх попробуй выфармить. Зефир кстати топчик на скорость бега, если ты не юзал, это не значит что оно не нужно никому.
Не совсем так, в д2 они в каком-то смысле вполне. От первых преторов радости полные штанишки были. Но если мне в какой-то игре вдруг начинает казаться, что вот что-то вроде оунвопдов было бы тут норм, то это значит либо игра недоклон д2, либо в ней делать нефиг. Ни того ни другого наблюдать в д4 не хотелось бы.
А так то я не настаиваю, кто-то хочет рунворды, кто́-то сеты, кто-то уберлеги, а я может тайный обажатель понилевела ))
А по сути рунворды - один фиг обычный фармокрафт и есть тонны вариантов его реализовать не занимая при этом дырочно-вставлятельные мощности. Просто про рунворды не только тут хотелки, это глобальная ностальгическая хотелка, но везде ж одному то не нагадить, вот пушка и страдает. Ещё пару лет сюда будут прокрастинировать кому припекло ))
ПС. И если таки в д4 будут делать упор не на статы, а на всевозможный грейд абилок, то либо рунворды будут стартовыми легами, как сейчас крафт в д3, либо к ним прикрутят ценные аффиксы и тогда они станут мастхэв и мы будем просто обязаны фармить и собирать ингредиенты, что мне лично не ок. Одно дело фармить копить и радоваться, совсем другое обламываться пока не собрано. Как здорово топовые руны падают никому напоминать не надо я думаю, а многокусочный дроп настроить очень не просто, а то и вовсе нормально не настроить.
А так то я не настаиваю, кто-то хочет рунворды, кто́-то сеты, кто-то уберлеги, а я может тайный обажатель понилевела ))
А по сути рунворды - один фиг обычный фармокрафт и есть тонны вариантов его реализовать не занимая при этом дырочно-вставлятельные мощности. Просто про рунворды не только тут хотелки, это глобальная ностальгическая хотелка, но везде ж одному то не нагадить, вот пушка и страдает. Ещё пару лет сюда будут прокрастинировать кому припекло ))
ПС. И если таки в д4 будут делать упор не на статы, а на всевозможный грейд абилок, то либо рунворды будут стартовыми легами, как сейчас крафт в д3, либо к ним прикрутят ценные аффиксы и тогда они станут мастхэв и мы будем просто обязаны фармить и собирать ингредиенты, что мне лично не ок. Одно дело фармить копить и радоваться, совсем другое обламываться пока не собрано. Как здорово топовые руны падают никому напоминать не надо я думаю, а многокусочный дроп настроить очень не просто, а то и вовсе нормально не настроить.
Трудно конструктивно руслить, когда на шмоте показали одни плейсхолдеры. Зато можно влажно фантазировать или отчаянно магедонить )).
В целом если реально оллрез и броню зальют в деф одним аффиксом - это более чем разумно, т.к. они по сути друг друга дублируют и несут различие сугубо декоративное. Тогда можно предположить, что и солорезы выпили, которые работают с целой одной пассивкой в игре и не реализованы.
Но если настолько пойдут в разнос, то могут и все остальное вторичное до лучших времён ампутировать.
Шипы хотели выпилить ещё в д3, но оставили видимо под крестоносца, о чем поздно вспомнили. Ставлю на то, что выпилят окончательно. Рефлект - пассивная механика, что не ок.
Радиус подбора. Обещали что будет бустить АоЕ и пр. Запилили даже до деморежима на колдуна на чём и бросили. Хотелось бы, чтоб сделали общим бафом на радиус, но скорее всего такого не будет хотя бы тупо из-за проблемы с анимацией некоторых умелок. Хотя может на всякие грозы и близарды оставят. Ставлю на то, что выпилят полностью.
Интересно, вернут ли с таким раскладом МФ или нет.
И запилят ли аналог дропа 2.0 или устроят ванильную кровавую баню? (хотя если большую часть паразитных аффиксов и основные статы убрать, то не такую уж и баню)
Одна из основных проблем - урон оружия, аффикс урона в д3 нацело несостоятелен и по-сути тупо занимает 1 слот. Такая хрень в таком виде должна быть выпилена 100%, а то и все 146. От того как это все переработать может довольно многое зависеть. Рун теперь нет, стихии на умелках не покрутить. Если так, то бонусы стихий (которые вроде как обещали) станут сугубо профессиональными и могут нехило так поджигать пуканы рэндомным роллом. А если закрепят за легами и аффиксами к стихийным абилкам, то будет халтура.
Вообще, может вспомнят старую добрую мудрость, что в релизе лучше недоложить, чем переложить. Т.к. если выпиливаешь что-то (даже если это не работает и нафиг не нужно), то ты фу упыри и оказуалили, а если допиливаешь, то молодец и развиваешь проект. Так что есть опасения, что на релизе выкатят абсолютный минимум и будут потом по живому подкидывать механики. Как всегда и делалось впрочем.
Зато графон будет норм ))
В целом если реально оллрез и броню зальют в деф одним аффиксом - это более чем разумно, т.к. они по сути друг друга дублируют и несут различие сугубо декоративное. Тогда можно предположить, что и солорезы выпили, которые работают с целой одной пассивкой в игре и не реализованы.
Но если настолько пойдут в разнос, то могут и все остальное вторичное до лучших времён ампутировать.
Шипы хотели выпилить ещё в д3, но оставили видимо под крестоносца, о чем поздно вспомнили. Ставлю на то, что выпилят окончательно. Рефлект - пассивная механика, что не ок.
Радиус подбора. Обещали что будет бустить АоЕ и пр. Запилили даже до деморежима на колдуна на чём и бросили. Хотелось бы, чтоб сделали общим бафом на радиус, но скорее всего такого не будет хотя бы тупо из-за проблемы с анимацией некоторых умелок. Хотя может на всякие грозы и близарды оставят. Ставлю на то, что выпилят полностью.
Интересно, вернут ли с таким раскладом МФ или нет.
И запилят ли аналог дропа 2.0 или устроят ванильную кровавую баню? (хотя если большую часть паразитных аффиксов и основные статы убрать, то не такую уж и баню)
Одна из основных проблем - урон оружия, аффикс урона в д3 нацело несостоятелен и по-сути тупо занимает 1 слот. Такая хрень в таком виде должна быть выпилена 100%, а то и все 146. От того как это все переработать может довольно многое зависеть. Рун теперь нет, стихии на умелках не покрутить. Если так, то бонусы стихий (которые вроде как обещали) станут сугубо профессиональными и могут нехило так поджигать пуканы рэндомным роллом. А если закрепят за легами и аффиксами к стихийным абилкам, то будет халтура.
Вообще, может вспомнят старую добрую мудрость, что в релизе лучше недоложить, чем переложить. Т.к. если выпиливаешь что-то (даже если это не работает и нафиг не нужно), то ты фу упыри и оказуалили, а если допиливаешь, то молодец и развиваешь проект. Так что есть опасения, что на релизе выкатят абсолютный минимум и будут потом по живому подкидывать механики. Как всегда и делалось впрочем.
Зато графон будет норм ))
Necromax, А ты точно любишь арпг и диабло в частности? С твоими предложениями получается нужно шмот выпилить полностью Ну или оставить дроп шмота без статов, чисто внешка чтоб дропалась.
Резы и деф в 1 аффикс? Это на столько казуально, мы вроде не про мобильныую игру тут разговариваем. И чем пассивные механики и шипы в частности - не ок?
Вообще твои рассуждения немного не правильны, ты рассматриваешь новую часть с позиции старых, то выпилить, это выпилить. То, что в прошлых частях было реализовано хреново, не значит что в д4 будет реализовано так же. Всё-таки это новая игра, и старые механики в совокупности с новыми могут заиграть совсем другими красками.
Резы и деф в 1 аффикс? Это на столько казуально, мы вроде не про мобильныую игру тут разговариваем. И чем пассивные механики и шипы в частности - не ок?
Вообще твои рассуждения немного не правильны, ты рассматриваешь новую часть с позиции старых, то выпилить, это выпилить. То, что в прошлых частях было реализовано хреново, не значит что в д4 будет реализовано так же. Всё-таки это новая игра, и старые механики в совокупности с новыми могут заиграть совсем другими красками.
Да это не столько предложения, сколько предположения.
Вы мне, кстати, разницу между броней и оллрез, как стататами, сможете найти?
Просто два рейтинговых идентичных др стата, только один за Инту, другой за силу, а теперь и ловкость. Причин этой дичи много, а решений простых нет.
Можно сделать как везде, убрать из игры физ.резист, который станет броней. Можно перевести резисты в рейтинговый стать (они сейчас так и работают) ,а к броне прикрутить абсолютное значение поглощения. Вот отдельная механика целая.
Можно тряхнуть стариной и вообще др по физухе сделать дождем. Олдскулно весьма, но сомнительно, т.к. додж выпилили, он трудно балансируем и требует низкого темпа игры, т.е не будет такого.
А можно просто объединить 2 одинаковых стата в 1 и не городить огороды и костыли, создавая себе головняк с балансом и дизайном.
Вы думаете какой вариант выберут близзы, особенно с учётом сжатых сроков и кучей других механистических проблем?
Из увиденного мне лично кажется, что основой механик будет д3 и плясать надо от них и в первую очередь от дизайнерских косяков, а это др, солорезы, урон оружия, мэйнстат и т.д.
Чтоб запилить новое, нужно расчистить место выпиливая старое и неэффективное, так что готовитесь, руны меньшая из проблем походу ))
ПС. То что что-то уберут не значит, что на его место ничего не запилят. Я б с радостью поменял соло резисты или шансы испугать с прочим мусором на бонус к абилкам или её модификаторы. Но мусора в д3 системе слишком много и фиг они за раз все порешать и заменят на что-то рабочее. А модуляция урона пухи через фиксированный аффикс - это костыль такого масштаба, которого история игродела вообще ещё не видовала. Выводы сами делайте.
Бонусы к абилкам, кстати, вполне олдскулно будут выглядеть
Вы мне, кстати, разницу между броней и оллрез, как стататами, сможете найти?
Просто два рейтинговых идентичных др стата, только один за Инту, другой за силу, а теперь и ловкость. Причин этой дичи много, а решений простых нет.
Можно сделать как везде, убрать из игры физ.резист, который станет броней. Можно перевести резисты в рейтинговый стать (они сейчас так и работают) ,а к броне прикрутить абсолютное значение поглощения. Вот отдельная механика целая.
Можно тряхнуть стариной и вообще др по физухе сделать дождем. Олдскулно весьма, но сомнительно, т.к. додж выпилили, он трудно балансируем и требует низкого темпа игры, т.е не будет такого.
А можно просто объединить 2 одинаковых стата в 1 и не городить огороды и костыли, создавая себе головняк с балансом и дизайном.
Вы думаете какой вариант выберут близзы, особенно с учётом сжатых сроков и кучей других механистических проблем?
Из увиденного мне лично кажется, что основой механик будет д3 и плясать надо от них и в первую очередь от дизайнерских косяков, а это др, солорезы, урон оружия, мэйнстат и т.д.
Чтоб запилить новое, нужно расчистить место выпиливая старое и неэффективное, так что готовитесь, руны меньшая из проблем походу ))
ПС. То что что-то уберут не значит, что на его место ничего не запилят. Я б с радостью поменял соло резисты или шансы испугать с прочим мусором на бонус к абилкам или её модификаторы. Но мусора в д3 системе слишком много и фиг они за раз все порешать и заменят на что-то рабочее. А модуляция урона пухи через фиксированный аффикс - это костыль такого масштаба, которого история игродела вообще ещё не видовала. Выводы сами делайте.
Бонусы к абилкам, кстати, вполне олдскулно будут выглядеть
Necromax,
Вообщето разница есть и она огромна. Даже хотя бы из-за класового отыгрыша.Ты же не напялишь на сорку/дх/монка много армора?
Так же - армор, в отличии от резов, распределяется "равномерно".
То что рассчет ЕХП от DR and Res графики и формулы одинаковые почти - всего лишь для баланса сделано.
Но да, давайте за*чим просто стойкость и будем различать персов только по картиночкам
PS: Мне система рассчета в Д2 нравилась. Там было поменьше немного "свистоперделок".
Вообщето разница есть и она огромна. Даже хотя бы из-за класового отыгрыша.Ты же не напялишь на сорку/дх/монка много армора?
Так же - армор, в отличии от резов, распределяется "равномерно".
То что рассчет ЕХП от DR and Res графики и формулы одинаковые почти - всего лишь для баланса сделано.
Но да, давайте за*чим просто стойкость и будем различать персов только по картиночкам
PS: Мне система рассчета в Д2 нравилась. Там было поменьше немного "свистоперделок".
Последний раз редактировалось Gadu 09 ноя 2019, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Вы мне, кстати, разницу между броней и оллрез, как стататами, сможете найти?
Просто два рейтинговых идентичных др стата, только один за Инту, другой за силу, а теперь и ловкость. Причин этой дичи много, а решений простых нет.
Если брать не ту муть, которую сделали в Д3 (зачем-то прибавив к аллрезам ещё и физический рез), а предыдущие серии франшизы, то там всё предельно ясно - броня влияет на физический урон и шанс попадания по тебе. Аллрезы - это уменьшение дамага входящего элементального урона. Система отличная, вполне могли бы также сделать, как и было.
Necromax писал(а):А можно просто объединить 2 одинаковых стата в 1 и не городить огороды и костыли, создавая себе головняк с балансом и дизайном.
....
Из увиденного мне лично кажется, что основой механик будет д3 и плясать надо от них и в первую очередь от дизайнерских косяков, а это др, солорезы, урон оружия, мэйнстат и т.д.
Чтоб запилить новое, нужно расчистить место выпиливая старое и неэффективное, так что готовитесь, руны меньшая из проблем походу ))
ПС. То что что-то уберут не значит, что на его место ничего не запилят. Я б с радостью поменял соло резисты или шансы испугать с прочим мусором на бонус к абилкам или её модификаторы. Но мусора в д3 системе слишком много и фиг они за раз все порешать и заменят на что-то рабочее. А модуляция урона пухи через фиксированный аффикс - это костыль такого масштаба, которого история игродела вообще ещё не видовала. Выводы сами делайте.
Бонусы к абилкам, кстати, вполне олдскулно будут выглядеть
Вижу только один бонус, сир... кому то нада либо поучить матчасть, либо научится грамотно и корректо излагать мысли.
ПС: уроноружияисолорезы - дизайнерские косяки
Azimuth писал(а):Если брать не ту муть, которую сделали в Д3 (зачем-то прибавив к аллрезам ещё и физический рез), а предыдущие серии франшизы, то там всё предельно ясно - броня влияет на физический урон и шанс попадания по тебе. Аллрезы - это уменьшение дамага входящего элементального урона. Система отличная, вполне могли бы также сделать, как и было.
Да... было хоть интерестно/весело поддерживать баланс. Или делать билды под конкретные локации/забеги с конкретным шмотом.
Оказуалеле.
А из какой мути по вашему механики будут в первую очередь брать в д4? Про декоративную разницу я сразу и написал и это походу единственная причина по которой все это не слепили в один стать до ещё в д3.
Чего, простите неравномерно то в оллрез распределяется?Azimuth, ну вариант то такой я описал, раньше вообще физреза не было, а по сути 2 Доджа. Но сомнительно, что вернут механики эвейда, с темпом да и некоторыми мобами, аффиксами элиты и т.п это просто будет борьба стамоботства с ваншотами, близзы против 100%. Останется классика в виде физреза за броню и стихийные за оллрез. Но это фиг отбалансишь на базе д3 и опять полетят ваншоты, а с ними и тонны соплей и говн.
Я то бы порадовался старым чисто рпгшным механикам на кучу типов урона и броню, у которой в зависимости от типа есть и др и абсорб в разных соотношениях. Но такого давно нигде не делают и если и сделают, то точно не близзы и это "влажные фантазии" и не более того.
На. Вообще вся эта мутота с др появилась из-за ДР на МС, клеить др к МС была только одна причина, завязать урон и др только на мэйнстат. Если выпилят сам мэйнстат, в том виде как сейчас по крайней мере, то вполне можно вернуть системы с солорезами и броней на физухе, т.к. выпилить сам оллрез и "общая" броня. т.е. или одно или другое.
Чего, простите неравномерно то в оллрез распределяется?Azimuth, ну вариант то такой я описал, раньше вообще физреза не было, а по сути 2 Доджа. Но сомнительно, что вернут механики эвейда, с темпом да и некоторыми мобами, аффиксами элиты и т.п это просто будет борьба стамоботства с ваншотами, близзы против 100%. Останется классика в виде физреза за броню и стихийные за оллрез. Но это фиг отбалансишь на базе д3 и опять полетят ваншоты, а с ними и тонны соплей и говн.
Я то бы порадовался старым чисто рпгшным механикам на кучу типов урона и броню, у которой в зависимости от типа есть и др и абсорб в разных соотношениях. Но такого давно нигде не делают и если и сделают, то точно не близзы и это "влажные фантазии" и не более того.
в д3 это более, чем косяки. Нормальной механикой прогрессию урона через один занятый аффикс назвать нельзя, ровно как и высочайший сакральный смысл стихии урона в аффиксе оружия. А привязать весь урон персонажа к урону оружия с сделать убераффиксы с рэндомным роллом, это было просто за гранью добра и зла. Сейчас это просто костыль от которого должны избавиться.ПС: уроноружияисолорезы - дизайнерские косяки
На. Вообще вся эта мутота с др появилась из-за ДР на МС, клеить др к МС была только одна причина, завязать урон и др только на мэйнстат. Если выпилят сам мэйнстат, в том виде как сейчас по крайней мере, то вполне можно вернуть системы с солорезами и броней на физухе, т.к. выпилить сам оллрез и "общая" броня. т.е. или одно или другое.
я вам вот что скажу. д4 должна походить на д3 не более чем д2 на д1. ни внешне (я там где-то разглядел панельку с 4 навыками +2 то что на мыши) ни по механике. а в нынешнее время копируются только наиболее зашедшие идеи: симуляторы захвата вышек от юбисофт вполне пример.
и почему за основу берется д3? дикий прогресс урона, борьба снаряда и брони. в д2 решение было изящнее - всего лишь пенальти на резисты и вливаемый урон по мобам. я не хочу видеть д4 на основе д2 (сцуко, вру, конечно же хочу но на пользе д4 это не скажется а значит фтопку). д4 должна быть не как д2 и особенно далека от д3.
по уровням. ВОВоподобные уровни в диабле я рассматриваю как рак. повышение близами капа уровня персонажа позволяет мгновенно обесценить все нажитое. тогда как при капе 99лвл в д2 были почти одинаково актуальны как элитные уники так и топовые рунворды.
ты случаем не еретик? как это сорка не может бодро таскать в руках тяжеленный двуруч?
и опять же, если полноценная игра будет доступна только после достижения капа уровня как в д3 то нахрен такую д4
и почему за основу берется д3? дикий прогресс урона, борьба снаряда и брони. в д2 решение было изящнее - всего лишь пенальти на резисты и вливаемый урон по мобам. я не хочу видеть д4 на основе д2 (сцуко, вру, конечно же хочу но на пользе д4 это не скажется а значит фтопку). д4 должна быть не как д2 и особенно далека от д3.
по уровням. ВОВоподобные уровни в диабле я рассматриваю как рак. повышение близами капа уровня персонажа позволяет мгновенно обесценить все нажитое. тогда как при капе 99лвл в д2 были почти одинаково актуальны как элитные уники так и топовые рунворды.
Gadu писал(а):Ты же не напялишь на сорку/дх/монка много армора?
ты случаем не еретик? как это сорка не может бодро таскать в руках тяжеленный двуруч?
и опять же, если полноценная игра будет доступна только после достижения капа уровня как в д3 то нахрен такую д4
Хотелось бы видеть дальнейшее развитие кастомных слотов оружия/брони, аля арсенал как у барба, только для всех классов. Идея того что мол у варвара будет 4 слота под оружее а у сорки там какието доп таланты странная и мне кажется это не совсем равноценно - таскать +2 уника или какието там таланты.
P.S. Видимо идея арсенала к ним пришла когда они пытались в диаблу от 3го лица
P.S.S. Рунворды 1 в 1 как в д2 это кончено прекрасно, весело и задорно, но возможно все желающие их немного забыли что 95% всех эндгейм рунвордов было выторговано у трейдеров ботоводов за шапку сухарей, и в целом интересно сколько игроков сами собрали энигм, чейнсов и тд. Я вот непомню чтобы мне за тысячи часов когдато дропнул Чам. Хотя Зод видел своими глазами
P.S. Видимо идея арсенала к ним пришла когда они пытались в диаблу от 3го лица
P.S.S. Рунворды 1 в 1 как в д2 это кончено прекрасно, весело и задорно, но возможно все желающие их немного забыли что 95% всех эндгейм рунвордов было выторговано у трейдеров ботоводов за шапку сухарей, и в целом интересно сколько игроков сами собрали энигм, чейнсов и тд. Я вот непомню чтобы мне за тысячи часов когдато дропнул Чам. Хотя Зод видел своими глазами
C_S писал(а):P.S.S. Рунворды 1 в 1 как в д2 это кончено прекрасно, весело и задорно, но возможно все желающие их немного забыли что 95% всех эндгейм рунвордов было выторговано у трейдеров ботоводов за шапку сухарей, и в целом интересно сколько игроков сами собрали энигм, чейнсов и тд. Я вот непомню чтобы мне за тысячи часов когдато дропнул Чам. Хотя Зод видел своими глазами
Ну шанс дропа это уже другой вопрос, естественно таких лоу шансов из д2 мы уже не увидим, но сама механика рунвордов интереснее, чем просто дроп готовой шмотки.
Sternbild писал(а):Ну шанс дропа это уже другой вопрос, естественно таких лоу шансов из д2 мы уже не увидим, но сама механика рунвордов интереснее, чем просто дроп готовой шмотки.
Если это будет просто сбоку как приятный бонус, еще одно из множества занятий, то да несомненно. Если это будет солидный кусок эндгейма как д2 то увольте.
Возврящаясь к теме арсенала, неплохо былобы видеть всеже класс-специфик слоты, пусть у сорки будут там я хз плащи, какие-нибудь чудосферы, у друля тотемы-талисманы которые будут влиять на геймплей также как пара двуручей барба. Такого еще в серии небыло, и мне кажется будет интересным - пойти чуть дальше просто класс-специфик шапок и броней.
Возврящаясь к теме арсенала, неплохо былобы видеть всеже класс-специфик слоты, пусть у сорки будут там я хз плащи, какие-нибудь чудосферы, у друля тотемы-талисманы которые будут влиять на геймплей также как пара двуручей барба. Такого еще в серии небыло, и мне кажется будет интересным - пойти чуть дальше просто класс-специфик шапок и броней.
Идея интересная. Запощщу не реддите.
оффтоп
Надеюсь, близзы выкатят ванилу д4 максимально простой и казуальной, что ли. Только лишь с тем расчетом, чтоб после получить уже живой фидбек от игроков - понять куда дальше развивать и балансить игру, а ввод новых механик было максимально простым и безболезненным. А не так, что нахеровертили изначально вагон механик, с которыми непонятно что делать в будущем, которые хрен выпилишь из игры, а потом "ой, простите, мы тут так коряво задизайнили игру изначально, что долгожданное пвп (которое мы ели-ели осилили спустя n лет) выглядит уныло".
Надеюсь, близзы выкатят ванилу д4 максимально простой и казуальной, что ли. Только лишь с тем расчетом, чтоб после получить уже живой фидбек от игроков - понять куда дальше развивать и балансить игру, а ввод новых механик было максимально простым и безболезненным. А не так, что нахеровертили изначально вагон механик, с которыми непонятно что делать в будущем, которые хрен выпилишь из игры, а потом "ой, простите, мы тут так коряво задизайнили игру изначально, что долгожданное пвп (которое мы ели-ели осилили спустя n лет) выглядит уныло".
Надеюсь с крававостью не сбавят, как в своё время с д3. При том, что потом ещё сильнее умудрились "зацензерить", когда пилили китайскую версию. Китайский сегмент конечно лакомый кусок, но надеюсь они не решат в какой-то момент пилить одну версию для всех (отгадайте в чью пользу).
-
Meier Link - Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1153
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):Надеюсь с крававостью не сбавят, как в своё время с д3. При том, что потом ещё сильнее умудрились "зацензерить", когда пилили китайскую версию. Китайский сегмент конечно лакомый кусок, но надеюсь они не решат в какой-то момент пилить одну версию для всех (отгадайте в чью пользу).
Думаю будет всеже 2 версии как в ВОВ. Хотя для китайцев же есть иммортал, хай в него и играют
В этой теме на реддите человек собрал все важнейшие и получившие наибольшее внимание фанатов отзывы/предложения насчёт Diablo IV, включая известных Diablo-стримеров. Тема адресована именно разработчикам D4, в хэштэг подключён Дэвид Ким (который есть на реддите) быстро набрала почти 2000 лайков. Можно подкинуть -)
https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... on_of_the/
https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... on_of_the/
тоже чёнить похочу за чашечкой чайку, нельзя же только чёнить не хотеть =))
Хочу допила урона, чтоб стихийный урон на оружии остался, но как абсолютный бонус к урону для абилок данной стихии. Руны идиотические со сменой стихии выпилили вроде и теперь этому ничего не мешает.
+ его можно запилить на цацки и тематические стихийные леги.
+ он создаст большую разницу между быстрым оружием с низкой базой и медленным с высокой.
+ можно делать абсолютные бонусы к конкретным абилкам, т.к. близарды теперь холодные, а метеоры горячие
+ оставить более общий аффикс на +% к стихии (хотя их вроде и так общали)
Хочется допила системы аффиксов на состояния/контроль. В пень убогие 1-2-3%, даёшь 5-10-15%!!!
Но т.к. сами по себе они всё равно не ок, то нужны бусты абилок/типа абилок/какого-то типа урона и пр., основанные на состояниях,но опять же не такие кастрированные плейсхолдеры, как сейчас в рунах на 5-10%кш, а вполне конкурирующие с самими кш/ку/ас и т.д., а тут тупое цифроботство в духе 20-40+% урона по замороженным, 20-40+% крита по истекающим кровью + добавить механистические и билдообразующие, типа "абилка накладывает кровотечение на оглушённого противника", "абилка оглушает ослеплённых противников", восстанавливает ресурс при оглушении/заморозке/поджоге/атаке испуганных противников и т.д.
Прям вот хочется, чтоб аффикс на нужный тебе контроль был чем-то, что реально ждёшь на щмотке, а не плейсхолдер и "какая-то там вторичная говнохрень".
Только на этом можно разгоняться до бесконечности или сколько фантазия позволяет + ничего не мешает регулярно допиливать новые связки состояние/действие/эффект и "трясти мету", как многие любят, добавлять новые билдошмоты без идиотских +100500 и т.д.
Хочется чего-нибудь типо аур/бафов, но не тотального пассива, как в д2/д3, а активных и зависящих от происходящего. С бонусами стремящимися к нулю в базе и их ростом в зависимости от кол-ва мобов в мили радиусе, в рейндж радиусе, от количества оставшегося здоровья, убитых монстров (ну это в сезоне опробируют), восстановленного здоровья/поглощенного урона/кол-ва мобов в контроле и т.д. Вариантов много, можно сделать на любой вкус и цвет и для игры на пределе темпа и для медленного солоковыряния, главное, что это не просто включил-получил, а механика, заставляющая использовать окружение, абилки, даже позиционирование и хоть какую-то тактику.
Хотелось бы видеть на барби механики бафов, основанные на оставшемся(недостающем) здоровье, сжигающие здоровье, на полученном уроне, количестве свежеубиенных мобов. А то берсерк какой-то не берсерк. На ролике и пинком вообще какая-то спарта, а варвара-берсерка невидать.
В д3 даже хаори запилили, я с ней даже отдалённо играбельного барби собирал, но это дичь, а хочется то законно и без дичи. Т.е. плавный бонус с какими-нибудь брейкпоинтами + допами на красивых % (75/80-50-25 и т д.).
А дальше опять полезли нехотелки, про них позднее напишу =)
Хочу допила урона, чтоб стихийный урон на оружии остался, но как абсолютный бонус к урону для абилок данной стихии. Руны идиотические со сменой стихии выпилили вроде и теперь этому ничего не мешает.
+ его можно запилить на цацки и тематические стихийные леги.
+ он создаст большую разницу между быстрым оружием с низкой базой и медленным с высокой.
+ можно делать абсолютные бонусы к конкретным абилкам, т.к. близарды теперь холодные, а метеоры горячие
+ оставить более общий аффикс на +% к стихии (хотя их вроде и так общали)
Хочется допила системы аффиксов на состояния/контроль. В пень убогие 1-2-3%, даёшь 5-10-15%!!!
Но т.к. сами по себе они всё равно не ок, то нужны бусты абилок/типа абилок/какого-то типа урона и пр., основанные на состояниях,но опять же не такие кастрированные плейсхолдеры, как сейчас в рунах на 5-10%кш, а вполне конкурирующие с самими кш/ку/ас и т.д., а тут тупое цифроботство в духе 20-40+% урона по замороженным, 20-40+% крита по истекающим кровью + добавить механистические и билдообразующие, типа "абилка накладывает кровотечение на оглушённого противника", "абилка оглушает ослеплённых противников", восстанавливает ресурс при оглушении/заморозке/поджоге/атаке испуганных противников и т.д.
Прям вот хочется, чтоб аффикс на нужный тебе контроль был чем-то, что реально ждёшь на щмотке, а не плейсхолдер и "какая-то там вторичная говнохрень".
Только на этом можно разгоняться до бесконечности или сколько фантазия позволяет + ничего не мешает регулярно допиливать новые связки состояние/действие/эффект и "трясти мету", как многие любят, добавлять новые билдошмоты без идиотских +100500 и т.д.
Хочется чего-нибудь типо аур/бафов, но не тотального пассива, как в д2/д3, а активных и зависящих от происходящего. С бонусами стремящимися к нулю в базе и их ростом в зависимости от кол-ва мобов в мили радиусе, в рейндж радиусе, от количества оставшегося здоровья, убитых монстров (ну это в сезоне опробируют), восстановленного здоровья/поглощенного урона/кол-ва мобов в контроле и т.д. Вариантов много, можно сделать на любой вкус и цвет и для игры на пределе темпа и для медленного солоковыряния, главное, что это не просто включил-получил, а механика, заставляющая использовать окружение, абилки, даже позиционирование и хоть какую-то тактику.
Хотелось бы видеть на барби механики бафов, основанные на оставшемся(недостающем) здоровье, сжигающие здоровье, на полученном уроне, количестве свежеубиенных мобов. А то берсерк какой-то не берсерк. На ролике и пинком вообще какая-то спарта, а варвара-берсерка невидать.
В д3 даже хаори запилили, я с ней даже отдалённо играбельного барби собирал, но это дичь, а хочется то законно и без дичи. Т.е. плавный бонус с какими-нибудь брейкпоинтами + допами на красивых % (75/80-50-25 и т д.).
А дальше опять полезли нехотелки, про них позднее напишу =)
Сообщений: 120
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Игровая механика Diablo IV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1