Вносим свой вклад в Diablo 4
Сообщений: 120
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
C_S писал(а):P.S. Видимо идея арсенала к ним пришла когда они пытались в диаблу от 3го лица
Нет, это обычный своп оружия как в д2, например для каста battle orders с рунворда call to arms. Только немного видоизмененый.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
C_S писал(а):Я вот непомню чтобы мне за тысячи часов когдато дропнул Чам. Хотя Зод видел своими глазами
Какой нафиг Чам, я сам лично Ло(рунворд grief) выбивал всего лишь несколько раз за несколько тысяч часов
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Купил Д2 в коллекцию, дай думаю зайду на сек поржать с графения и спустя семь часов до меня дошло что я толком позавтракать еще не успел.
Ну тут в принципе всё уже обозначили. Хочется чтоб леги падали как в Д2(хотя в последнем патче тож не сказать что редко). Хочется разнообразия билдов в плане чтоб можно было упороться ну например у сорки чисто в лёд или чисто в огонь. В плане прокачки чтобы был эндгейм тоже, ну нормал кошмар, хелл. Ну да по сути я пересказываю Д2 -_-
Вообщем философия "less is more", когда каждый дроп леги это праздник. Систему скиллов поразвлетлённее, ну не POE конечно, но всё же.
Главная проблема в том что правила сейчас в индустрии диктуют консоли: яркость, аркадность. Там не подразумеваются годовые залипания, так пару вечеров с корешами постебал на диване(ну акей в данном случае пару недель) и пошел дальше. Отсюда и отсутствие сложных механик, там это никому не надо попросту. Я верю в лучшее, что им всетаки удастся найти какой-то баланс(Близзы в баланс, ага) между первым и вторым. Люди вроде новые, давят на ностальгию, посмотрим.
Ну тут в принципе всё уже обозначили. Хочется чтоб леги падали как в Д2(хотя в последнем патче тож не сказать что редко). Хочется разнообразия билдов в плане чтоб можно было упороться ну например у сорки чисто в лёд или чисто в огонь. В плане прокачки чтобы был эндгейм тоже, ну нормал кошмар, хелл. Ну да по сути я пересказываю Д2 -_-
Вообщем философия "less is more", когда каждый дроп леги это праздник. Систему скиллов поразвлетлённее, ну не POE конечно, но всё же.
Главная проблема в том что правила сейчас в индустрии диктуют консоли: яркость, аркадность. Там не подразумеваются годовые залипания, так пару вечеров с корешами постебал на диване(ну акей в данном случае пару недель) и пошел дальше. Отсюда и отсутствие сложных механик, там это никому не надо попросту. Я верю в лучшее, что им всетаки удастся найти какой-то баланс(Близзы в баланс, ага) между первым и вторым. Люди вроде новые, давят на ностальгию, посмотрим.
Kulle Story, Bro
blazan, когда все равно, тогда абсолютно по..уй, что использовать, тогда можно тупо исключать все афиксы и статы, ведь они равны по-сути, ведь они в конечном счете влияют или на урон или на живучесть, тогда пусть они будут жертвами глобальной унификации, абсолютно утрируя мы приходим к существованию только одного бинарного параметра имеющего значение + или -; хуже или лучше. Хайэнд рунворды это пример глубокой итемизации включающий в себя процесс поэтапного кропотливого создания мощной вещи, где каждый этап сам по себе немалый челенж, некоторые болванки под РВ более редкие, чем топовые уники, руны - элемент экономики д2, ее двигатель, руну зод люди не выбивают, а крафтят в результате длительного товарообмена (который в Д4 собираются свести к минимуму), сеты и многие уники - мидгейм, рынок насыщается ими очень быстро, живой рынок - это +1000 к заинтересованности в однообразном фарме. Если сегодняшние игроки называют испытания бросаемые д2 - пережитком старины, то что они называют игровыми элементами затягивающими в игровой процесс? Для меня это загадка, возможно, тупое казуальное дрочево, чтобы удобно было между станциями метро время убить, а дальше снова вернуться к мыслям о насущном, не погружаясь в глубины игровой механики? Идея рун условие+эффект, это банальная тринька из вова, это доп аффикс на легендарке, не более...
Что имеем в сухом остатке:
- экипировка должна стать универсальной, убираем все побочные статы, оставляем урон и защиту
- кастомизация за счет только умений и их модификацией за счет аффиксов на униках, минимум рандома, полный контроль за процессом, для меня очень скучно и линейно
- обмен вещами ограничен, тогда зачем игре экономика?
- в отсутствие экономики глубокая рандомизация в игре становтся кастылем - избавляемся от нее
- рунные слова в классическом понимании хайэнд челенжа в достижении которого немалую роль играли экономические отношения невозможны, низводим из до банального прока в виде дополнительного аффикса.
Чем все это принципиально отличается от банального roguelike ноунейм инди разработчика, там тоже можно пачками уничтожать мобье и собирать с них бонусы к урону и броне, которые порой даже будут менять основные атакующие скилы? Ну хорошо, одно принципиальное отличие есть, это будет roguelike с отличной стилистикой, плавным геймплеем и нормальной оптимизацией, отсюда я могу сделать следующий вывод, вот этих внешних достоинств современному игроку более чем достаточно и могу всех заверить, что с этой точки зрения игра будет шедевром, каким была и Д3 между прочим, но с точки зрения погружения в механики игрового процесса - это будет полное уг. И больше всего меня разочаровывает то, что эта игра призвана удовлетворить чаяния фанатов д2, не знаю, кто пустил эту идею, но это полная лажа.
Что имеем в сухом остатке:
- экипировка должна стать универсальной, убираем все побочные статы, оставляем урон и защиту
- кастомизация за счет только умений и их модификацией за счет аффиксов на униках, минимум рандома, полный контроль за процессом, для меня очень скучно и линейно
- обмен вещами ограничен, тогда зачем игре экономика?
- в отсутствие экономики глубокая рандомизация в игре становтся кастылем - избавляемся от нее
- рунные слова в классическом понимании хайэнд челенжа в достижении которого немалую роль играли экономические отношения невозможны, низводим из до банального прока в виде дополнительного аффикса.
Чем все это принципиально отличается от банального roguelike ноунейм инди разработчика, там тоже можно пачками уничтожать мобье и собирать с них бонусы к урону и броне, которые порой даже будут менять основные атакующие скилы? Ну хорошо, одно принципиальное отличие есть, это будет roguelike с отличной стилистикой, плавным геймплеем и нормальной оптимизацией, отсюда я могу сделать следующий вывод, вот этих внешних достоинств современному игроку более чем достаточно и могу всех заверить, что с этой точки зрения игра будет шедевром, каким была и Д3 между прочим, но с точки зрения погружения в механики игрового процесса - это будет полное уг. И больше всего меня разочаровывает то, что эта игра призвана удовлетворить чаяния фанатов д2, не знаю, кто пустил эту идею, но это полная лажа.
- в отсутствие экономики глубокая рандомизация в игре становтся кастылем - избавляемся от нее
Со всем согласен, но тут не обязательно - можно убрать трэйд нафиг, но зато поднять дроп и ввести грамотные фильтры. Потому что торговля - это 50% игры убивать будешь только на это; в ПоЕ это дико бесит и сильно отвлекает - если ты в пати, то тебя все ждут пока ты там торганёшь. Ещё хуже, если не ждут вовсе. Если ты в карте сольно - то вот тебе минус портал за торговлю. А потом ещё минус один и ещё, если ты слишком долго её бежишь, а торговать есть чем. Ну и ботоводы. Они рулят ПоЕТрэйдом, делают 99% рарок ненужными, открытие Атласа сразу сломалось, но всем похоже пофигу, ведь в этом случае можно за недельку пройти весь контент.
yenot77 писал(а):Если сегодняшние игроки называют испытания бросаемые д2 - пережитком старины, то что они называют игровыми элементами затягивающими в игровой процесс?
Эти элементы уж точно не
yenot77 писал(а):однообразном фарме
и не
yenot77 писал(а):крафтят в результате длительного товарообмена
Если для каких-то игроков однообразный фарм на десяток лет вперед (именно такие д2 и д3), без какого-либо периодически вводимого/обновляемого контента и обязательная торговля, вместо самой игры - это верх геймдизайна, то уж лучше пусть эти игроки продолжают играть в старые игры, а новые пусть оставят под современные реалии.
Писал про это когда все ныли про аукцион Д3 и просили его закрыть напишу про это и тут...
Я хочу, чтобы в Диабло 4 было разделение игроков на категории или лиги как в ПоЕ.
Нравится бегать с другими челиками в пати, мочить мировых боссов толпой, торговать и всё такое? Велком в "обычную" софткор лигу. Хочешь всё тоже самое, но на хардкоре - велком в обычную "хардкор" лигу.
Не хочешь никого видеть? Санктуарий только твой и ничей больше? Что нашёл то и надел? Велком в "соло" софткор лигу. Так же и для хардкора.
Тут главное сбалансировать сложность мировых боссов, чтобы они были убиваемыми в соло. Пусть они будут сложными, пусть там будет требоваться более-менее хороший шмот и пусть это будет долго, но главное, чтобы это было реально сделать.
Для меня такой вариант был бы идеальным.
Я хочу, чтобы в Диабло 4 было разделение игроков на категории или лиги как в ПоЕ.
Нравится бегать с другими челиками в пати, мочить мировых боссов толпой, торговать и всё такое? Велком в "обычную" софткор лигу. Хочешь всё тоже самое, но на хардкоре - велком в обычную "хардкор" лигу.
Не хочешь никого видеть? Санктуарий только твой и ничей больше? Что нашёл то и надел? Велком в "соло" софткор лигу. Так же и для хардкора.
Тут главное сбалансировать сложность мировых боссов, чтобы они были убиваемыми в соло. Пусть они будут сложными, пусть там будет требоваться более-менее хороший шмот и пусть это будет долго, но главное, чтобы это было реально сделать.
Для меня такой вариант был бы идеальным.
hot, последнее время стали закрадываться мысли, что подобный архаизм - деление людей на касты, селить отдельные группы в собственные гетто - это где-то, что-то в природе человека, закралось, очень древнее, еще от животных досталось
И чего вы так тяготеете к подобному архаизму - делить людей по цвету штанов? А как же светлое коммунистическое будущее в котором все вместе играем, от каждого по способностям, каждому по потребностям?
И чего вы так тяготеете к подобному архаизму - делить людей по цвету штанов? А как же светлое коммунистическое будущее в котором все вместе играем, от каждого по способностям, каждому по потребностям?
BooZilla, когда у коммьюнити нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
А если серьезно, то разделение уже давно сделано... Хардкор - софткор, сезон - не сезон (да вне сезона народу конечно не много играет, но тем не менее такие есть). Я лишь предлагаю дополнительные вариации, которые многим бы зашли на ура.
Ну вот не нравится мне торговать с другими игроками. Я сразу теряю интерес к игре, когда что-то покупаю, а не выбиваю сам. Про игру в группе тоже самое. Не получается у меня играть наравне с другими... я либо как вагон постоянно кого-то догоняю или наоборот как паровоз кого-то за собой тащу. Не по кайфу мне это.
Я и в Ванильную Д3 так играл... В пати не бегал, ни одной шмотки на ауке не продал, ни одной не купил... и мне было норм, 100 парагон я на своём ВД взял, перма-фрост сорку из желтых/легендарных шмоток собрал.
В ПоЕ так же... В этой лиге взял 100 лвл, закрыл 40 из 40 челленджей, все сам в SSF.
А если серьезно, то разделение уже давно сделано... Хардкор - софткор, сезон - не сезон (да вне сезона народу конечно не много играет, но тем не менее такие есть). Я лишь предлагаю дополнительные вариации, которые многим бы зашли на ура.
Ну вот не нравится мне торговать с другими игроками. Я сразу теряю интерес к игре, когда что-то покупаю, а не выбиваю сам. Про игру в группе тоже самое. Не получается у меня играть наравне с другими... я либо как вагон постоянно кого-то догоняю или наоборот как паровоз кого-то за собой тащу. Не по кайфу мне это.
Я и в Ванильную Д3 так играл... В пати не бегал, ни одной шмотки на ауке не продал, ни одной не купил... и мне было норм, 100 парагон я на своём ВД взял, перма-фрост сорку из желтых/легендарных шмоток собрал.
В ПоЕ так же... В этой лиге взял 100 лвл, закрыл 40 из 40 челленджей, все сам в SSF.
yenot77 писал(а):И больше всего меня разочаровывает то, что эта игра призвана удовлетворить чаяния фанатов д2, не знаю, кто пустил эту идею, но это полная лажа.
Можно подробнее этот момент раскрыть?
В стримы не всматривался, но по беглому обзору, о д2 мне напомнили только руны, в остальном пока типичный представитель жанра.
yenot77 писал(а):обмен вещами ограничен, тогда зачем игре экономика?
что за юношоской максимализм? Меняться и шкурками можно, для кого-то редкий скин будет куда ценнее зода.
Эндгейм обязывающий к участию в торгообмене - это не ок и такого запиливать 100% не будут и правильно сделают. У них уже была Д3 с торговлей топшмотом и выбором либо дроп нормальный, либо экономика не убитая. В итоге сдохло и то, и другое. что хорошего в фарме урночек и гобов для торговли вместо игры, хз. Знаю одно, именно те, кто топил за торговлю и экономику больше других ныли про игра говно, делать нечего и т.д.
т.е. если вам дадут гарантированную уберцацку с фиксированными статами, которую нужно собрать из 3-7 кусков, каждый из которых нужно фармить по овер9000 фастранов (вот тут вообще без шуток прямо) по одинаковым директориям к одинаковым боссам/уникам, а если вдруг ты тру рпгшник и тебе западло проёбывть в игре несколько тысяч часов на одну шмотку можно было б всё тупо купить. Тогда игра сразу станет шедевр и все будет ок? В такое говно будут дротить только упоротые азиаты, а у остальных есть Д2 для этого, а тут, в д4, картинка станет не ок, сценарий уг, дроп не ок, ама без сисек, дьябла анимешный, короче д2-дрочеры найдут к чему придраться, а в д2 всё божья роса прямо =))yenot77 писал(а):но с точки зрения погружения в механики игрового процесса - это будет полное уг.
В любом случае топ шмот должен быть выбиваемым, а не покупаемым, и тут внезапно рунворды станут такой же легой, будет убер-лега, будет не ок, т.к. поголовно обязаны фармить и билды не взлетят пока не, если будет не убер-лега, получится проходняк, который все забудут и забьют.
Есть вариант рэндом крафта, как амуль в Д3, что-нибудь такое может и замутят, неплохая альтернатива в приципе. Это как собрал рунворд, а он опа и не получился или превратился в тыкву лоулвлельную, вот это был бы номер, корейцы б в окошки выпрыгивали походу =))
Sternbild писал(а):В стримы не всматривался, но по беглому обзору, о д2 мне напомнили только руны, в остальном пока типичный представитель жанра.
не знаю какой засранец назвал это рунами, но если б назвали крокозябрами, то все были бы рады и писали кипяточком в штанишки, а не мотали бы сопли про рунворды свои с экономикой и трейдом без которых они эти рунворды и собрать не в состоянии даже.
Может ещё типы урона допилят или ещё чего. Ну друль вот из Д2. Сорка - хз, Д2.5-мутант какой-то. Барб Д3шный будет.
Из стримов немного другой баланс урон-хп мобов-количество мобов. Но это ж демка, о таком по ней судит смысла нет.
Система аффиксов будет из Д3, мэйнстат распилят надвое, на урон и ДР. В принципе ничего не должно давать и урон, и выживаемость одновременно, за это лич когда-то выпилили, тут ещё и МС выпилят + тогда скорее всего выпилят броню и оллрез, скинув их в этот самый общий ДР. Короче тут вообще не про Д2. Как и с рунами... каки срунами... какисрунами, вот что-то такое про руны в Д4 из Д2.
А из д2 вернутся пассивные таланты, которые не дадут вам бонус в один клик, нужно будет сделать пять кликов. Такие дела. Ну и какое-никакое, а деревце полностью не прокачиваемое, тут не попишешь, но таланты будут только пассивные в дереве, но это классика и про баланс же
Если вам так нравятся рунворды в Д2 потерпите трошка. То что ремастер в процессе работы уже заспойлерили. Вот и играйтесь там рунвордами на здоровье.
А вот что касаемо механики новых рун в Д4. Я тут на днях забежал в ВоВ, так там есть схожая механика азеритового амулета. В нём слоты под навыки большие и малые и в зависимости от того в какой слот пихать, они дают разные эффекты. Кроме того есть такая игра Транзистор, там тоже была интересная схема. Там каждый навык мог быть как самостоятельным действием, улучшением для действия или пассивкой. Тоже интересная фишка. Вот я и подумал, что одна и та же руна может быть как активатором, так и эффектом. В зависимости от слота, куда её впихнули. Это может исправить возможный перекос в выборе между активаторами и эффектами (например пол сундука забито одним, а других нет совсем)
Ведь все эти уникальные штуки в первую очередь призваны забивать вам сундук, чтобы вы подстегнуть вас выбирать приоритетные предметы. Правда всё это в конечном счёте портит комфорт от геймплея.
Да, и кроме того думал над видом дерева прокачки. И над спиральной штукай вроде кровавой паутины из dead by daylight и клеточной системой. Пока удачнее примера, чем то,что накидал сначала, не нашёл. Но как по мне, она имеет ряд недостатков, буду думать дальше.
А вот что касаемо механики новых рун в Д4. Я тут на днях забежал в ВоВ, так там есть схожая механика азеритового амулета. В нём слоты под навыки большие и малые и в зависимости от того в какой слот пихать, они дают разные эффекты. Кроме того есть такая игра Транзистор, там тоже была интересная схема. Там каждый навык мог быть как самостоятельным действием, улучшением для действия или пассивкой. Тоже интересная фишка. Вот я и подумал, что одна и та же руна может быть как активатором, так и эффектом. В зависимости от слота, куда её впихнули. Это может исправить возможный перекос в выборе между активаторами и эффектами (например пол сундука забито одним, а других нет совсем)
Ведь все эти уникальные штуки в первую очередь призваны забивать вам сундук, чтобы вы подстегнуть вас выбирать приоритетные предметы. Правда всё это в конечном счёте портит комфорт от геймплея.
Да, и кроме того думал над видом дерева прокачки. И над спиральной штукай вроде кровавой паутины из dead by daylight и клеточной системой. Пока удачнее примера, чем то,что накидал сначала, не нашёл. Но как по мне, она имеет ряд недостатков, буду думать дальше.
Редактор котаки удивлён.
https://twitter.com/jasonschreier/statu ... 3470865408
Метро, сливший пол близзкона.
https://twitter.com/Metro_OW/status/1185024406961246208
Да, это не стопроцентный факт. Но сливы от них подтвердились в этом году.
https://twitter.com/jasonschreier/statu ... 3470865408
Метро, сливший пол близзкона.
https://twitter.com/Metro_OW/status/1185024406961246208
Да, это не стопроцентный факт. Но сливы от них подтвердились в этом году.
blazan писал(а):в первую очередь призваны забивать вам сундук, чтобы вы подстегнуть вас выбирать приоритетные предметы.
а ещё можно продавать вкладки сундука. Можно не прямо, а в делюксовых аддонах/длс, чтоб какашками сильно не кидались =)) подстегнуть выбрать =)) ага
А в талантах же главное не вид дерева, а то, что за таланты и будут ли они предлагать механики и изменение геймплея в целом или абилки в частности или просто "+/-Х к У" и вообще погда пофиг как это выглядит и сугубо декоративная херня.
Necromax писал(а):А в талантах же главное не вид дерева, а то, что за таланты и будут ли они предлагать механики и изменение геймплея в целом или абилки в частности или просто "+/-Х к У" и вообще погда пофиг как это выглядит и сугубо декоративная херня.
Ну тогда я не понимаю чем народу не нравится система из Д3, ну кроме как подачей и интерфейсом.
Система пассивок - это одно из лучших геймдизайнерских решений последних лет.
Ну а систему модификаторов (рун в Д3) я бы сократил до трёх на навык. А дополнительные модификаторы пихал бы в легендарки.
Я так понял, что все кричат, что хотят куда-то вкладывать очки навыков, (растягивая прокачку). Иммено для, того чтоб вкладывать эти очки и вводят дерево с унылыми пассивками. Чтобы прокачка вроде и была, но не сильно переапывала персонажа. Другое дело, что люди по факту хотят эндгейм. После того как прокачают персонажа уже несколько раз их будет воротить от вкидвания очков и из удовольствия это станет заученной рутиной.
В Remnant from the ashes прикольная прокачка. Можно подумать, как адаптировать её под Д3.
Например, пассивки. Также как и в RftA какие-то получаешь с уровнем, какие-то открываешь за использование навыка, какие-то получаешь по сюжету... Каждая пассивка прокачивается до 5 уровня, например. То есть к условному капу у тебя будет очков на прокачку 15 из 20 (условно) всех пассивок на максимум. Ещё 5 пассивок ты прокачаешь мимоходом на эндгейме. Другой вопрос что использовать можно например только 5 из 20.
Ну вот тебе и вкидывание очков и подбор билда под свой стиль игры. И по сути уравнивание всех для эндгейма...
Например.
blazan писал(а):Ну тогда я не понимаю чем народу не нравится система из Д3, ну кроме как подачей и интерфейсом.
Смотря кому не нравится. В д3 сделано просто и доходчиво, чтобы так сказать покрыть людей с минимальными допустимыми размерами комбинаций полей мозга. Соответственно тот, у кого эти поля большие, нейронов в них много, может показаться скучновато. Ниче не поделаешь, если цель охватить большую аудиторию Если щас начать ставить дохринилион палок в колеса на пути повышения мощности героя как в POE, в виде большого количества геймплейных механик, влияющих на это, то автоматически нехилая доля народу отпочкуются в сторону, так как сложна . Причем даже иногда просто скопировать билд с пое нинзи бывает сложновато, так как надо разбираться как эта неведомая хрень в целом работает
Я вот если честно даже хз какой подход мне ближе, но таки когда ставят дофига палок в колеса чуточку прикольнее все таки.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 ноя 2019, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Zasalomel писал(а):Сделайте как вот в этом видео
Ты хоть обскажи че те надо. А то все показанное щас есть в д3.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 ноя 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Flowery писал(а):красиво и атмосферно кстати вооон та локация с витчдоктором по гамме в этом видео как будто покруче, чем есть сейчас, теплый осенний мир, еще на старте ванилы было заметил что с общей гаммой игры что-то не так, затемнили
Красиво и атмосферно только в твоей памяти. Ничего не поделаешь, так наш мозг устроен, важные для человека воспоминания о давно ушедших днях будут преукрашены в его памяти.
Вот например как этот старый ролик, в котором на самом деле все примерно так же как щас в д3.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Сообщений: 120
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Игровая механика Diablo IV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1