DEAD CELLS 1.0

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

DEAD CELLS 1.0

Сообщение bubb » 07 авг 2018, 10:33


https://store.steampowered.com/app/588650/Dead_Cells/

Доброго времени суток!
Давно наблюдал за этой игрой и вот уже анонс. Я думаю будет не лишним рассказать о ней любителям "мясца"
Отзывы пополняются и наткнулся на вот этот обзор. Не мой! Строго не судите, но как по-мне, человек расписал все как есть и довольно интересно.
Спасибо всем! Приятного ознакомления

Calibrono https://steamcommunity.com/id/calibrono/

С вами Коля Л., и сегодня я расскажу вам о своих первых впечатлениях от Dead Cells. Это роглайт-метроидвания, ну, или «рогвания», как ее обзывают создатели. Короткие забеги с парой-тройкой боссов, случайно генерируемые уровни, куча самых разных видов оружия, ну, вы понимаете, о чём идёт речь. И, как мне кажется, речь идёт ещё и об одном из лучших представителей жанра.

Дисклеймер! Ключ мы получили бесплатно от разработчиков, так что учитывайте это в случае чего.

Прямо сейчас я очень жалею о том, что не вскочил на этот поезд раньше. Гораздо раньше. На год раньше, когда Dead Cells, собственно, вышла в Steam Early Access. Как и в случае с Hollow Knight, эта замечательная игра оказалась на самой что ни на есть периферии моего зрения, а сфокусироваться на ней мне удалось только сейчас. И я этому несказанно рад!

Рад потому, что Dead Cells мощно выделяется на фоне десятков других похожих на нее инди-игр. Она не делает акцент на своей сложности (хоть сложность тут и повыше средней), она не пытается с насупленным лицом втирать игроку что-то об умерших цивилизациях или религиозных культах. Собственно, в одном из свежих трейлеров игра высмеивает жанр в целом. По настрою я бы сравнил Dead Cells с играми Тима Шейфера, только сюда ещё и экшен завезли.

В то же время игра замечательно справляется с целью не повторяться слишком часто. Каждый забег сможет удивить чем-то новым, будь то оружие, враги, секреты, магазины или просто расположение комнат и коридоров. Год в Early Access наверняка помог разработчикам настроить генератор как надо, ну и контента за это время напридумывали прям до чертиков.

Да, про сложность повыше средней я, пожалуй, преуменьшил. Жать на кнопки нужно резво, особенно в бою с гадскими элитными монстрами, которые телепортируются и бьют ооочень больно. Ну, инструментов для сражения с ними достаточно — тут вам и гранаты (часто — замораживающие), и всевозможные луки с дротиками, и куча холодного оружия. Мое любимое после первых пары часов — рапира, которая наносит гарантированный критический удар после ролла и вообще шпарит как Рикард из понятно какой игры.

Вообще у Dead Cells есть собственный ритм, в который нужно войти, чтобы не сдохнуть уже на втором уровне. У меня, честно, пока не получается — на какой-нибудь «элитке» каждый раз срезаюсь. Наверное, стоит их просто пропускать, чтобы бежать дальше. Кстати, «бежать дальше» — разумная стратегия еще и потому, что на уровнях встречаются двери на таймерах. За ними спрятано много денег, апгрейды и прочие плюшки, но бежать придется быстро.

Роглайт-механик тут тоже хватает. Это и передача от персонажа к персонажу (точнее, от оживленного слизнюком трупа к оживленному слизнюком трупу) банального золота, которое можно тратить по ходу дела в магазинах, и постепенная прокачка перков, и поиски чертежей оружия, которые коллекционирует саркастичный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, который так себя и зовет — Коллекционер. А еще мини-квесты, мутаторы, анлоки в стиле метроидваний для более быстрого прохождения локаций и открывания спрятанных комнат… Глаза разбегаются. Разбегаются и пожирают ваших врагов — тут и такой айтем есть, да.

Обычно я пытаюсь найти минусы даже в самых лучших играх, чтобы рассказать о них в конце. В Dead Cells я пока минусов не нашел. Ну, ок, камера могла бы показывать немного больше, потому что часто валишься неизвестно куда и прилетаешь в лапы к неожиданному паку монстров. Это даже не минус, это просто gitgud-момент. Ну а простора для git gud, как вы понимаете, в этой игре много.

В общем, на то, чтобы пропустить Dead Cells, у вас нет никаких причин. Не повторяйте моих ошибок! Тем более что игра, в отличие от Hollow Knight, выходит на всех человеческих платформах – ПК, Switch, PS4 и Xbox One. Если вас хоть немного тянет порубить в крупнопиксельную капусту монстров в перерыве на обед или перед сном, Dead Cells – игра для вас. Если вы готовы потратить многие часы на раскопки всех секретов и решение всех загадок, Dead Cells – игра для вас. Короче, если вы хотите просто отлично провести время, Dead Cells – почти что идеальный вариант! 2018 год продолжает дарить нам инди-подарки высшего класса, один за другим!
Аватара пользователя
bubb
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 10
Репутация: -9
Статус: Не в сети

Сообщение pristn » 13 авг 2018, 11:00

Очень крутая игра. Тем кто любит пиксель арт графон, просто шедеврально. Динамика зашкаливает. Реиграбельность на максе.
Аватара пользователя
pristn
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 13 авг 2018, 23:57

Похоже на старую DOS-овскую Prince of Persia :)
Gebraut nach dem Deutschen Reinheitsgebot von 1516
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1762
Откуда: Смоленск
Репутация: 2262
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 14 авг 2018, 18:17

Хз, может я чего не догоняю фишки таких игр, но я их не понимаю. Вчера даже поставил ради интереса, убили через минут 30 и все по новой. Вещей не очень много, генерация есть, но толку от нее, если все равно локации очень похожи друг на друга. В любом клоне диаблы почти генерация лучше, вещей больше в разы, квестов больше и всего остального тоже. Так в чем прикол подобных игр?
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 2150
Репутация: 2224
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3