Оно (часть вторая)

Разный не игровой развлекательный медиа-контент
  • 2

Оно (часть вторая)

Сообщение Timur_A » 09 май 2019, 23:00

Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 329
Откуда: Россия
Репутация: 378
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 май 2019, 00:16

Es lohnt sich)
З.ы. думал летом уже покажут, а тут сентябрь :upset:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21971
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16637
Статус: В сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 10 май 2019, 01:25

Шикарный саспенс, даже в трейлере. Ждём-с. Хочу попасть на самый поздний сеанс, чтобы пропитаться вкусом завершения истории. :dumb:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5174
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2188
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 10 май 2019, 02:12

оригинальный фильм лучше получился всё-равно.. а в книге ещё была сцена с оргией :peka: :lichinka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 832
Репутация: 660
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 10 май 2019, 02:24

И как оно, это Оно? стоит ли посмотреть первую часть? я когда-то смотрел старый фильм (ещё по телевизору) и, возможно, читал книгу; но уже ничего не помню, давно это было…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2363
Откуда: Смоленск
Репутация: 2976
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 10 май 2019, 07:44

zengarden, да, это очень хороший фильм на тему ужасов. Шедевр экранизации книги Кинга.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5174
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2188
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Blayse » 10 май 2019, 08:01

Zasalomel писал(а):а в книге ещё была сцена с оргией :peka:

это чё, сцену, в которой они все шпилят 12-летнюю девочку, не экранизировали? Я разочарован таким вопиющим отклонением от оригинала, не буду смотреть :grumpy:
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 659
Репутация: 412
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 10 май 2019, 10:36

zengarden, фильм стоящий рекомендую :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21971
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16637
Статус: В сети

Сообщение Sonic » 10 май 2019, 12:22

УХх.... жду!
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1503
Откуда: Иркутск
Репутация: 1275
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Samagon » 10 май 2019, 14:21

На русском:


И еще один трейлерок


Наверное лучший ремейк на моей памяти.
Аватара пользователя
Samagon
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 128
Репутация: 164
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 10 май 2019, 16:56

Первая часть была хорошей, смотрел в кинотеатре с удовольствием. Надеюсь, вторая будет ещё лучше. В своё время два раза перечитал "Оно" и фильм конечно во многих местах отличается от оригинала, но в данном случае, это не так критично.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 329
Откуда: Россия
Репутация: 378
Статус: Не в сети

Сообщение Witchmaster » 13 май 2019, 03:30

Huk писал(а):Хочу попасть на самый поздний сеанс, чтобы пропитаться вкусом завершения истории. :dumb:

А в чём разница поздний или ранний сеанс? В кинотеатре же всегда одинаково темно. :peka:
По сабжу: не плохой фильм, красиво снят. Только не страшный практически. Старый фильм по-жутковатей будет. Ну, ИМХО...
Аватара пользователя
Witchmaster
Четыре года на стекле
Сообщения: 77
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 74
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 21 июл 2019, 19:38

Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 617
Репутация: 364
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 июл 2019, 19:49

GroBoiD, ага, крипово :frozen:
Имхо, удачная дилогия фильмовая будет. Первая часть очень понравилась :thumbup:
Все никак книгу не дочитаю. Толстенная)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21971
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16637
Статус: В сети

  • 2

Сообщение GroBoiD » 21 июл 2019, 19:55

Русский
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 617
Репутация: 364
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 21 июл 2019, 20:36

Меня смутил только один момент, на 2:20 Пеннивайз без клоунского грима. Он что человек?
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 329
Откуда: Россия
Репутация: 378
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 22 июл 2019, 14:44

Timur_A, она - внеземное существо. :funny: Ой, спойлер!
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5174
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2188
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 23 июл 2019, 00:06

hukutka94 писал(а):она - внеземное существо. Ой, спойлер!

Знаю. Книгу читал. Не понятно как это в фильме обыграют.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 329
Откуда: Россия
Репутация: 378
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 сен 2019, 22:02

Смотрел сегодня фильм. Крипово! :frozen:
Концовка правда смазанная, а в остальном, отличное кинцо, рекомендую! :thumbup:


-- Добавлено позже --

Теперь книгу буду искать и читать :dumb:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21971
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16637
Статус: В сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 15 сен 2019, 22:20

Как по мне, в плане страшилки и раскрытия клоуна, вторая часть слабо зашла. Это была скорее поучительная история о том, что необходимо превозмогать свои прошлые страхи, и уметь прощать ошибки прошлого.
В плане страхов и пугалок, реально к середине фильма привыкаешь ко всему, и потом просто смотришь обычное интересное кинцо, ничто за сердечко не торкнет :cute:
Хороший конец истории, однако, я надеюсь, что где-нибудь в каком-нибудь спиноффе по вселенной Кинга, может там, вселенная злодеев Кинга, Билл Скарсгард еще сыграет Пеннивайза, уж очень он хорошо обрёл эту роль!
Кстати, а вы видели видосик, который рассказывает о том, как Билл вживался в роль? Держите
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5174
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2188
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 сен 2019, 22:48

hukutka94, верно :)
Мне только кажется, что Оно 2 - не финал, ведь уничтожили лишь оболочку зла - клоуна, а сама сущность космическая: огни триединые (ку, дьябла :peka: ) остались. Ничто не помешает им вселиться в кого-нибудь другого и го по новой)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21971
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16637
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 16 сен 2019, 12:47

Билл Скарсгард молодец, отлично справился с этой ролью. Хотя поначалу, когда только появился список актёров, которые будут играть в "Оно" я, признаюсь, относился к нему скептически, ну типа: "что это за молодой парнишка?", "эта роль ему не подходит" и т.д. Очень рад, что ошибся. Он вписался в эту роль и теперь уже не могу представить на его месте другого актёра.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 329
Откуда: Россия
Репутация: 378
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 16 сен 2019, 21:38

Товарищи, подскажите, в какой последовательности смотреть этих Оных? это же типа продолжение, но ранних вещей я не видел (книгу читал, но ооочень давно). Вроде смотрел какой-то фильм, но старый; и уже не помню ничего.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2363
Откуда: Смоленск
Репутация: 2976
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 16 сен 2019, 21:43

zengarden, смотришь Оно 2017 года, затем Оно 2019-го. И достигнешь дзена! :D :dumb:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21971
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16637
Статус: В сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 16 сен 2019, 23:29

zengarden, это новая экранизация в двух частях. Сначала 2017 год, затем 2019. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5174
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2188
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Фильмы / Сериалы / Музыка / Книги



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1