Path of Exile: Легион

Хардкорная Action RPG от новозеландских разработчиков
  • 15

Path of Exile: Легион

Сообщение Vesemir » 21 май 2019, 23:59

Выход новой лиги состоится 7 июня




подробности лиги- на офсайте
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 388
Откуда: Penza
Репутация: 735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 22 май 2019, 00:29

Если верить описанию, они реализовали почти все популярные хитрости (которые используются в том числе в Diablo III), чтобы милишная боевка чувствовалась на "отлично". Не хватает только новых скелетов и анимаций, но для них придется дождаться 4.0.

Надеюсь в будущем еще что-то придумают, чтобы снизить безумие происходящего в эндгейме без серьезного ущерба фану.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Репутация: 1275
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Sonic » 22 май 2019, 04:45

Единственное, что меня останавливает в ПоЕ для врывов в Лиги - это прохождение сюжетки в сотый раз... Тошнота появляется ещё на стадии входа в игру :( а вне Лиги играть как-то не прёт. Синтез пропустил по этой причине, да и спуск даже до высоких карт не добрался, ливнул сразу после пробега сюжетки. Вот в этом компоненте мне не зашло, увы. Сравнивая с Д3 - там вроде кач 1-70 занимает пару часов если самому. Дальше крафт/сбор гира и эндгейм сразу. Здесь же, сам процесс прохождения сюжетных локаций в сотый раз конкретно так накаляет уже. Но каждому своё, конечно.
А в остальном круто всё.

Не знаю, может нынче и удастся выкроить времени на выходных под врыв, тогда можно плотно в Лигу ворваться с напарником, всё не так уныло, чем соло по приевшимся канализациям, тюрьмам и катакомбам наяривать :thumbup:

Пошёл прочту описание Лиги :slow:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Откуда: Иркутск
Репутация: 1220
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Padladin » 22 май 2019, 04:49

Я джва года ждал!11
Прерывание анимаций заметно даже на видео, интересно как оно будет ощущаться. А ещё интересно, не посадили ли мувменты на кулдаун.


-- Добавлено позже --

Sonic писал(а):Синтез пропустил по этой причине

Ничего не потерял, худшая лига из тех, что я видел.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1820
Откуда: Эстония.
Репутация: 1668
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Sonic » 22 май 2019, 05:42

Padladin, а вот у тебя и спрошу, сколько у тебя чистого игрового времени занимает прохождение сюжетки на старте Лиги (ну за последние 2-3 лиги, с момента как сделали 10 актов)?
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Откуда: Иркутск
Репутация: 1220
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Padladin » 22 май 2019, 05:50

Sonic, А хрен его знает, не замерял. Часов шесть.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1820
Откуда: Эстония.
Репутация: 1668
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Sonic » 22 май 2019, 05:55

Padladin, я почему спросил, ищу причину в себе, может это я настолько нубско и долго пробегаю сюжетку, что она меня выморозила так.. Сам точно за 6 часов не прохожу, не замерял конечно, но даже навскидку ясно, что дольше :slow: там ведь и в трейд поиграть приходится, и т д ... это тоже время (эх, времена аука в Д3.. :cry: )
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Откуда: Иркутск
Репутация: 1220
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Padladin » 22 май 2019, 07:07

Более подробно о изменениях в анимации. На аглицком.

На главной висит новость о каких-то утечках, никто не знает об чём речь? Не патчнот ли утёк раньше времени? Я б ознакомился.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1820
Откуда: Эстония.
Репутация: 1668
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 22 май 2019, 10:12

Реворк милишников это круто, я только ими всегда и играл, но никогда даже не проходил компанию - надоедало раньше. И вот я думал пройду последним персом вне сезона чтобы наконец узнать весь сюжет. А теперь не знаю, может и ворвусь в сезон..
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 521
Репутация: 273
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 22 май 2019, 10:30

Padladin, вроде как утек сам анонс лиги раньше срока, но до широкой общественности дойти не успел.

Про переработанную боевку еще более подробно и с демонстрацией вот тут:
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Репутация: 1275
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Sonic » 22 май 2019, 10:49

А кто мониторит комьюнити ПоЕ, там, к слову, не возникает у народа вопросов по поводу единообразия сюжетной линии из лиги в лигу? Нет у разрабов идей по поводу того, как этот момент переработать или дать ВЫБОР игрокам, каким путём идти к ендгейму?
Или это всё только локально в моей голове такая "проблема" ? :mospeka:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Откуда: Иркутск
Репутация: 1220
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 22 май 2019, 11:37

Sonic, многие активные игроки уже натренировалось проходить все очень быстро за считанные часы, это процесс занимает не намного дольше старта сезона в D3, поэтому большинство просто не обращает на него внимание.

Сейчас у разработчиков приоритет - подготовить игру к конкуренции с Diablo 4. Для этого очень важно переработать и отполировать фундаментальные технические моменты, вроде той же боевой системы. Другой пример - в 4.0 появятся новые модели классов с улучшенными скелетами, позволят сделать геймплей еще более плавным.

Но в то же время хайп вокруг 4.0 разогревается нешуточный, вместе с анонсом явно должен быть какой-то сюрприз в духе "шесть новых актов" из 3.0, и одних моделей мало. Новым эндгеймом широкую общественность заинтересовать сложно, да и им обычно занимаются в промежуточных патчах, а не крупных дополнениях. Логично было бы предположить, что главным нововведением 4.0 должна была стать переработанная боевая система, но очень многие из этих изменений выкатывают уже прямо сейчас в 3.7. Все указывает на то, что GGG готовят нечто еще более крутое, но вот что именно - сложно представить.

Я лично сомневаюсь, что они будут делать какой-то аналог режима приключений из D3, потому что там это был чистой воды костыль, чтобы выправить отвратительную структуру кампании оригинальной игры. В PoE такой проблемы нет изначально, потому что все сделано по образу и подобию D2.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Репутация: 1275
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 22 май 2019, 11:46

Sonic, Судя по последнему Q&A, сюжетка вопросов не вызывает, да и на реддите в топе постов по поводу нее не наблюдаю.
Тут нужно понимать что сюжетка в пое важная часть старта гонок/лиг, и она четко отделяет earlygame от endgame.
Хотя я согласен что она однообразна, и хотел бы ее скипнуть(как и сбор всех триалов для лабы и саму лабу, открытие атласа), я все же сомневаюсь что мои желания в этом плане позитивно повлияют на развитие игры.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1032
Репутация: 739
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sonic » 22 май 2019, 11:51

Crypto137, Turamar, ну понятно) просто моих навыков и скилла не хватает, чтобы с закрытыми глазами пробегать сюжетку, в чём придётся как говорится, по сути тот же левелинг в Д3 1-70, когда уже знаешь классы и на ходу ставишь руны и скилы для более эффективного кача, попутно крафтя и покупая промежуточные итемы (пушки и броню) чтобы вывозить приемлимый уровень сложности для эффективного кача. Спасибо, ответ ясен!
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Откуда: Иркутск
Репутация: 1220
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение madpumpkin » 22 май 2019, 12:29

Какой новый вв запилили, красота :

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1258
Репутация: 559
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Squirtle » 22 май 2019, 12:58

Sonic, по поводу актов такой вопрос поднимался, но Крис Уилсон сказал, что это фишка игры, придает атмосферу и они ничего менять не будут. Как по мне, каждую лигу качаться не критично, а когда ты запоминаешь все акты, всех боссов, то и довольно быстро. Разве что лабиринты надоедают немного. Но если ты играешь на хардкоре, то это наверно начнет раздражать, учитывая как легко тут отъехать можно.


-- Добавлено позже --

Переработка механики милишников это классно, может со временем и на современную игру пое будет похоже, кек. А то анимация ударов сильно раздражала, как будто в старую браузерку играешь.
Но как-то лиги очень однообразные, делв был глотком свежего воздуха, но походу дальше как обычно. С "самой крупной лиги синтез" у меня до сих пор не потухла пятая точка.
Аватара пользователя
Squirtle
Сообщения: 7
Репутация: 13
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 22 май 2019, 13:08

Ах да, отличная тактика у ГГГ, убить в хлам милишников парой строчек текста в патчноутах и потом гордо делать реворк механики, ребаланс скиллов чтобы вернуть их в мету :facepalm:


И плевать что в игре есть и другие механики которые тоже требуют изменений, этот патч у нас для мили :hulk:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1032
Репутация: 739
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Garfunkel » 22 май 2019, 13:16

Я вобще слоупок :slow: . Дня за 2 прохожу все акты до карт. Судя по видео лига хорошая должна получиться. Брич на стероидах.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 898
Репутация: 732
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение howcanwewin » 22 май 2019, 13:37

Sonic, Попробуй стартовать билдами, у которых нет проблем на низких уровнях. С механиками типа "прожал один скилл, побежал дальше". Чем больше ты страдаешь во время сюжетки, тем больше ты её ненавидишь. Естественно, не стоит брать шторм бренд, если в итоге ты собираешься играть сандер-гладиатором - старайся всё же выбирать билды в пределах разумного количества регретов.
Выучи квесты, чтоб не отвлекаться ни на что, кроме скилл-поинтов и триалов. Некоторые акты можно проходить по-разному, выбери для себя один путь и всегда следуй ему. Например, во втором акте я обычно прохожу Den (если нужен ещё один квиксильвер) - Sins - Weaver - Crypt - Kraityn/Oak/Alira.
Заранее прикинь, что понадобится твоему билду во время прокачки, чтобы не пропускать вещи с нужными цветами/линками.
Не забывай про рецепты на +1 к стихии для спеллов и на +%физ урона для атак.
С недавних пор крафтить резы стало намного проще. -30 после китавы теперь легко компенсируются.
В идеале, конечно, хоть немного знать лейауты, но это придёт с опытом.

Один раз научишься проходить, а дальше уже будет проще. Не дьябловские час-два, но 5-6 до акведуков со средним билдом не должны вызывать вообще никаких проблем.

Turamar, Крис и не отрицает, что не стремится к балансу. Главное - менять мету. Вспомнить тот же круговорот ES в природе - имба (2.6) - мусор (3.0) - имба (3.6).
Аватара пользователя
howcanwewin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 123
Репутация: 161
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Pilonog » 22 май 2019, 14:39

Господа задроты пробегают весь сюжет за 4 часа (может и быстрее, раз говорит, что не очень, но сойдет).
И не стоит забывать, что раньше надо было тупо трижды проходить игру - вот уж где хотелось сдохнуть :mospeka:

Crypto137 писал(а):Все указывает на то, что GGG готовят нечто еще более крутое, но вот что именно - сложно представить.

POE Mobile, ясно дело :peka:
Аватара пользователя
Pilonog
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 63
Репутация: 60
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Scorn » 22 май 2019, 14:49

Crypto137 писал(а):вместе с анонсом явно должен быть какой-то сюрприз в духе "шесть новых актов" из 3.0, и одних моделей мало.

Сейчас в ПОЕ больше всего проседает специфический визуал. Всё остальное довольно крутое, не считая двух сомнительных лиг подряд. Если у них есть много бабок, было бы неплохо весь визуал игры перелопатить.

Новые акты нафиг не нужны, имхо.
Аватара пользователя
Scorn
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 143
Репутация: 226
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 22 май 2019, 15:28

Scorn писал(а):Новые акты нафиг не нужны, имхо.

Ого, как игроки изменились :D Уже новые акты людям не нужны :dead:


-- Добавлено позже --

Scorn писал(а):Всё остальное довольно крутое, не считая двух сомнительных лиг подряд.
Да где крутое? Только вв увидел крутое и всё :lol:

А ну и прокачка оружия пожалуй.


-- Добавлено позже --

Turamar писал(а):Ах да, отличная тактика у ГГГ, убить в хлам милишников парой строчек текста в патчноутах и потом гордо делать реворк механики, ребаланс скиллов чтобы вернуть их в мету

Тут в защиту скажу. Пока никто лучше ничего не придумал в подобных играх. В том смысле что переколбашивание циферок, и добавление слегка новых механик и шмоток.

Ну серьезно покажи мне диабло клон, где было было лучше сделано долгое удержание игроков в игре.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1258
Репутация: 559
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Padladin » 22 май 2019, 16:36

madpumpkin писал(а):Какой новый вв запилили, красота :

Убили механику. Теперь это не атака оружием, а дот в радиусе.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1820
Откуда: Эстония.
Репутация: 1668
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Vesemir » 22 май 2019, 16:43

Как надоели хейтеры пое. Всегда минусуют темы. Почему если я не играю в Д3 и не люблю Д3, то не прохожусь по соответсвующей ветке и не ставлю всем минусы преднамеренно? В связи с этим, по сложившейся традиции, угощаю всех плюсиками, дабы восполнить баланс добра и зла.

По теме - Главное, чтобы лига зашла, а то синтез вообще показался шлаком, который отбил желание играть на пару месяцев. Щупать надо. Если начну играть, то однозначно за милика.

Sonic писал(а):А кто мониторит комьюнити ПоЕ, там, к слову, не возникает у народа вопросов по поводу единообразия сюжетной линии из лиги в лигу? Нет у разрабов идей по поводу того, как этот момент переработать или дать ВЫБОР игрокам, каким путём идти к ендгейму?
Или это всё только локально в моей голове такая "проблема" ? :mospeka:


Ну проходить 10 актов подряд постоянно с одной стороны может и геморно, но вот если лига зайдет, там же в каждой локации появляются "события лиги", вот тогда нормально.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 388
Откуда: Penza
Репутация: 735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 22 май 2019, 16:45

madpumpkin писал(а):Тут в защиту скажу. Пока никто лучше ничего не придумал в подобных играх. В том смысле что переколбашивание циферок, и добавление слегка новых механик и шмоток.

С этим я согласен. Но не согласен с тем что они встают на дорожку реворков только выбранного типа.
В прошлой лиге они апали спеллы, в этой лиге мили, а если я не играю ими то выходит для меня балансных изменений нет.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1032
Репутация: 739
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1