Вносим свой вклад в Diablo 4

Теория и практика Diablo 4, техническая информация и ПО.
  • 18

Вносим свой вклад в Diablo 4

Сообщение Azimuth » 04 ноя 2019, 22:19

Подумал, что такая тема не помешает.

Д4 анонсирован, и, как выяснилось, он совершенно сырой - болванка, из которой можно вылепить что угодно. Более того, разработчики на Близзконе 2019 прямо сказали, что хотят услышать мнения игроков по разным пунктам игры. Вот только едва ли хоть что-то, что мы тут обсуждаем, да и вообще, что обсуждается в рунете по поводу Д4, будет ими услышано. В основном (насколько я в курсе) информация со стороны d-коммьюнити доходит с американских официальных близз-форумов (даже европа не в счёт), а также с реддита. Возможно, откуда-то ещё, но это основное форумное, как я понимаю. Кто знает английский, тот может там участвовать, но многие не знают или знают не очень хорошо, чтобы выразить своё пожелание или что-то донести. Однако многие вещи там уже активно высказываются и темы/посты набирают много лайков, а потому велика вероятность, что это дойдёт до разрабов и будет ими учтено или хотя бы рассмотрено. :mospeka:

Здесь предлагаю постить ссылки на темы/посты с кратким пояснением, что за предложение вносится со стороны англоязычного d-коммьюнити. Можно туда пройти и поставить лайк - тем самым либо поддержать, либо согласиться с тем, что тема должна быть рассмотрена командой Д4. И хотя бы таким образом внести свой небольшой вклад. Every Voice Matters (Каждый Голос Значит) - как у близзов написано было -)

Просьба споры в этой теме не устраивать - чтоб она была максимально информативной.


-- Добавлено позже --

Начну с достаточно большого поста, который уже набрал прилично лайков. Тема довольно очевидная - просьба к разрабам очень тщательно рассмотреть айтимизацию в D2 и использовать именно её как основу, а не айтимизацию нынешней D3 (что однозначно прослеживается на данный момент в демке Д4).

https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... be_asking/
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2823
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 04 ноя 2019, 23:01

Надеюсь, что там не будет аналога дроча парагона с выпадением стопицот легендарок, а редкие предметы будут действительно редкими. Хочется видеть разнообразие билдов. Желательно увидеть рунворды, а не просто триггеры. Чтобы игра была не казуальной, а более хардкорной. Понимаю, что пока ещё это сырая заготовка, и многие фичи будут введены потом.
PS. Хочу аукцион вещей за реальные деньги; но этого не будет…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2291
Откуда: Смоленск
Репутация: 2870
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 04 ноя 2019, 23:48

В этой теме, где уже 165 сообщений, можно оставить пост насчёт того каких ещё 2 персонажей хочется увидеть при релизе, кроме 3 показанных (подтверждено разрабами, что их будет 5, но за двух пока даже не брались):

https://us.forums.blizzard.com/en/d3/t/ ... o-see/5477
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2823
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Padladin » 05 ноя 2019, 05:46

Я против рунвордов, если именно они подразумеваются под айтемизацией d2. Они ничего не дают, тупиковая механика дублирующая легендарки. Нынешние активаторы гораздо интереснее, но их необходимо доработать и расширить, ввести руны усиливающие эффекты, продлевающие, и т.д., соответственно увеличив количество сокетов до четырёх - шести.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1932
Откуда: Эстония.
Репутация: 1777
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Broodstar » 05 ноя 2019, 07:08

Готов поспорить что Every Voice Matters это не более чем громкий слоган)
На деле сделают как им удобно да побыстрее. Из тысяч предложенных идей от комьюнити парочка уже реализуемых совпадут, именно их и упомянут когда речь пойдет о пожеланиях игроков)
Аватара пользователя
Broodstar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 45
Репутация: 28
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение haoz » 05 ноя 2019, 08:31

Где-то читал, что близы не хотят заставлять игрока заниматься математикой. Ну камон) Во-первых не надо считать меня за дауна, а во-вторых, я в диаблоиды за математикой только и иду. Конечно я понимаю, что нужно как-то и ленивых олдов привлечь и юных игроков одновременно, но пока я вижу, что близы рискуют повторно наступить на грабли, упрощая дизайн предметов. Рунворды тому пример - это слишком примитивно и скучно.
П.С. Я не прошу вторую ПоЕ с ее сложностью. Все таки успех игры зависит от его порога вхождения - это все понятно) Меня беспокоит то, что игроков любят держать за даунов :bored:
Аватара пользователя
haoz
Четыре года на стекле
Сообщения: 124
Репутация: 142
Статус: Не в сети

Сообщение barbarovna » 05 ноя 2019, 09:00

haoz писал(а): Меня беспокоит то, что игроков любят держать за даунов


К сожалению, так и есть. Дауны сильное слово, но казуалы правят миром, их тупо больше, на них и ориентир.
Аватара пользователя
barbarovna
Сообщения: 8
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Evgeni4 » 05 ноя 2019, 10:42

Так они собираются отказываться от статов вроде ку, ас, кдр, олрезы
Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
Или нет?
С ростом качества растет увеличивается количество свойств на вещах. Среди свойств нас ждет множество старых знакомых: скорость атаки, шанс/урон критических атак, снижение времени восстановления, бонусы к стихиям, сопротивления стихиям, бонусы к ресурсу или затратам ресурса и т.п.
Сложная характеристика - это мейн стат? Потому что в д3 два мейн стата отвечают также и за броню, а оставшийся за оллрезы? Для чего так собираются сделать? Уравниловка? Вводить умения для восполнения недостающей стойкости геморно или хотят ввести общие вещи, а то что в шмотках будут классовые прибавки к талантам, то ничего? Может и неплохо, что руны упростили, если суффиксы будут поинтереснее описанных в новостях) Нас серьезно хотят опять занять задрачиванием древних шмоток? Это такой фейл добавлять древние легендарки и сеты! Нет бы добавить какую-нибудь закалку, прокачку среднего урона или лег свойства для лег вещей. Прям видно, как они учли ошибки сделанные в д3. И это при условии, что собираются снизить общее количество выпадения легендарок, что правильно, но не с такой градацией вещей. Не понимаю как собираются замедлить игровой процесс: либо мало монстров, либо игра будет таким образом устроена, что лучше и выгоднее играть на высокой сложности, когда тебе приходится подолгу ковырять монстров. Или есть какие-то еще варианты? Просто вспомните тот неоспоримый факт, что часто механики и др игровые аспекты реализовывались не так, как задумывались разработчиками. Будь то меч вихрей или статик монк или проклятие хрупкости некроманта ит.д. Так-же будет странным, если останется разделение между сезонным и основой (нс) при отсутствие парагона. Качать нового чара придется все равно, из-за невозможности сброса очков в древе + сезонные баффы, которые должны менять мету. Лично я был бы рад ограниченному парагону, например, если на влкадку атаки в д3 давали только 50 очков и ты выбираешь в какую из нескольких характеристик тебе вложиться. От аукциона бегут, как от огня! Словно нельзя ограничить количество сделок за сезон. Например, 3 вещи можно купить/продать + 1-2 доп возможностей покупаемых за деньги.
Аватара пользователя
Evgeni4
Два года стекла и пушек
Сообщения: 120
Репутация: -10
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 11:56

Я против рунвордов, если именно они подразумеваются под айтемизацией d2. Они ничего не дают, тупиковая механика дублирующая легендарки.


Ну если легендарки останутся в том виде, в котором они присутствуют сейчас - а именно: просто +атака +дефенс +1 свойство-меняющее-скилл; (а мифик - то же самое но 4 свойства, меняющих скилл), то это сильно отличается от того, чем является некий классический хай-левел рунворд в Д3.

Готов поспорить что Every Voice Matters это не более чем громкий слоган)
На деле сделают как им удобно да побыстрее.


Не исключено. Однако, если нет, то всё-таки высказать мнение полезно .)


-- Добавлено позже --

Здесь топят за то, чтобы убрали подсветку атакуемого монстра:
https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... m_enemies/
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2823
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 05 ноя 2019, 15:09

zengarden писал(а):Надеюсь, что там не будет аналога дроча парагона с выпадением стопицот легендарок, а редкие предметы будут действительно редкими. Хочется видеть разнообразие билдов. Желательно увидеть рунворды, а не просто триггеры. Чтобы игра была не казуальной, а более хардкорной. Понимаю, что пока ещё это сырая заготовка, и многие фичи будут введены потом.
PS. Хочу аукцион вещей за реальные деньги; но этого не будет…

Если почитать новости на главной то можно увидеть ответы на все вопросы!
1) Они не знают, будут ли вводить систему парагона, но система поощряющая игру будет!
2) Сеты будут хуже легендарок, дроп будет реже + будут очень редкие мифические предметы!
3) Упор будет именно на скилы, т.е на шмотках нужно будет собирать + к скилу, а какой скил ты будешь собирать уже решать тебе!
4) Мировой босс с удара почти шотает, и убежать почти не реально, подгона уровня мобов под тебя нет!))
5) Предметов мало, что значит ауком можно управлять, лично знаю человекаи его банду, которые завышали цены на предметы в д3!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1492
Репутация: 1419
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Helevorn » 05 ноя 2019, 19:36

Хотелось бы вменяемую систему стихийного урона. Как в D1 и D2 хотя бы.

Например: скелет умеет большое сопротивление холоду и иммунитет к яду. Приведение сопротивление физическому урону и т.д.
Так же добавить монстрам уязвимости к стихиям. Стихийные атаки и так сделают, наверное.

Это разнообразит игровой процесс и добавит реализма.

PS ещё хотелось бы разделения урона на дробящий, колющий и рубящий, как в d&d, но не в этой жизни видимо.
Аватара пользователя
Helevorn
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 34
Репутация: 68
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 00:17

Здесь голосовать за отмену парагона в Д4:
https://us.forums.blizzard.com/en/d3/t/ ... evels/6008
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2823
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 06 ноя 2019, 01:00

Azimuth, Бесконечный парагон - это конечно зло, хотя в рамках сезона еще терпимо, но чем его заменить?
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3135
Репутация: 2818
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 06 ноя 2019, 01:33

Отменят совершенствование, введут идеальность. А принцип действия будет таким же.
Не стоит его убирать. А вот изменить стоит.
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 739
Репутация: 593
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 06 ноя 2019, 09:35

Kreed, Serafim1991, просто кап нужен, как в д2. Ввели бы 99 уровень и норм (при условии, конечно, что апаться он будет долго).
З.ы. хотя, взять тот же грим дон, я тоже думал, что сотку придется долго дротить, а по итогу взял ее еще в первом экспаншене, второй прохожу уже с капом, а это не так интересно (
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21251
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16199
Статус: В сети

  • -1

Сообщение blazan » 06 ноя 2019, 11:26

haoz писал(а):Где-то читал, что близы не хотят заставлять игрока заниматься математикой. Ну камон) Во-первых не надо считать меня за дауна, а во-вторых, я в диаблоиды за математикой только и иду.

Ты-то может и второй Лобачевский. Но поверь, что основная масса игроков "сложного" ПоЕ не считает ничего сама, а смотрит на сайте с гайдами. Ну и эксперемент с билдом в большинстве случаев накажет тебя негативным опытом игры за недееспособного персонажа и в довесок заставит качать чара с нуля. А это геймдизайнерский провал.

Helevorn писал(а):Хотелось бы вменяемую систему стихийного урона. Как в D1 и D2 хотя бы.

Она могла бы быть, сохрани Д4 систему рун из Д3. Но даже там не все персонажи имели скиллы нужной стихии.
А уж насколько она вменяемая была в Д2... Помню на Аду при встрече с мобом иимунным ко всему кроме яда я своей соркой начинал плясать вокруг него минут 20. Ну такое себе развлечение.
Кроме того нужно продумывать систему стихий потому что у сорки в Д4 на данный момент доступно 3 стихии, а у варвара 0


-- Добавлено позже --

Если честно, то система веток на данном этапе это унылое говно. А вот система модификаторов из Д3, взять хотябы просто систему пассивок это интересно. Надо будет на выходных подумать ещё над системой веток.
Просто я вижу смысл в том что самые вкусные но довольно специфические бонусы будут на самых концах корня. И возможность активировать только определённое количество не даст добраться до них в двух местах одновременно. Но с другой стороны это ограничит игрока: либо перекос в одну сторону либо универсал, при этом тонкой подстройки под билд не получится.

Кроме того, мне очень нравится система прокачки в Remnant

Надо думать.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 360
Репутация: 366
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Aktay » 06 ноя 2019, 13:49

- Слишком скудно пока что выглядят статы на вещах: атака, защита + 1-2 бонуса. Очень мало, ещё учитывая уменьшение количества предметов на персе относительно д3. Стилистически они пытаются вернуться к духу 2-й части, чтобы недовольные д3 полюбили д4, так почему бы не поступить аналогично и со шмотом? Те, кто не хочет "заниматься математикой" и экспериментами по-прежнему либо пройдут один раз и забудут, либо будут использовать готовые билды
- Идея с рунами нравится, но хотелось бы её развития. Например, возможность в предмете с несколькими гнёздами применять одну руну условия и несколько рун эффектов. Да много чего можно придумать
- Не до конца ясно, зачем нужно было менять паки элиток. По-моему, набор рандомных аффиксов у пака был отличным решением
- ММО-составляющая. Возможность видеть других игроков не только в городах, мировые боссы. Зачем это? Ещё и вполне вероятно запилят каких-нибудь данжей, доступных для прохождения только в пати... а как же дух одиночного приключения? :(
Аватара пользователя
Aktay
Не прошло и года
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь
Репутация: 216
Статус: Не в сети

Сообщение Evgeni4 » 06 ноя 2019, 14:00

Aktay писал(а): ММО-составляющая. Возможность видеть других игроков не только в городах, мировые боссы. Зачем это? Ещё и вполне вероятно запилят каких-нибудь данжей, доступных для прохождения только в пати... а как же дух одиночного приключения?

Потому что для близзов мультиплеер превыше всего. Может в будущем мир в д4 будет расширяться пока не будет доступен весь санктуарий и игра полностью станет ммо, либо очень близзкой к ммо. Ибо вов, как мне кажется, через пару аддонов должен потихоньку уходить на покой.
Аватара пользователя
Evgeni4
Два года стекла и пушек
Сообщения: 120
Репутация: -10
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 14:13

Стилистически они пытаются вернуться к духу 2-й части, чтобы недовольные д3 полюбили д4, так почему бы не поступить аналогично и со шмотом? Те, кто не хочет "заниматься математикой" и экспериментами по-прежнему либо пройдут один раз и забудут, либо будут использовать готовые билды


Фактически сейчас везде идут дебаты на одну тему (где айтимизация вторична даже): как лучше:
A) Сделать персонификацию персонажа (Типа: Я - Огненная Сорка; Я - Элементальный Друид; Я - палыч с хаммерами)
Б) Не делать персонификации, а отыгрывать весь класс (Типа: Я - Сорка, а какая - да любая, какие скиллы поменяю щас, такая и будет)

Плюсы и минусы есть и в той и в другой схеме, причём совместить эти схемы вряд ли получится - тут или-или. В Д2 понятное дело реализована первая, в Д3 вторая. По мне и та и другая схема по-своему интересна, и я отыграл много часов и в одной и в другой.

- Идея с рунами нравится, но хотелось бы её развития. Например, возможность в предмете с несколькими гнёздами применять одну руну условия и несколько рун эффектов. Да много чего можно придумать


Боюсь они никогда не смогут это сбалансить. Даже если будет всего 2 руны (2 сокета). И скорее всего вся эта вроде как перспективная задумка сведётся к банальному исходу: берём тока вот эти несколько рун и юзаем, потому как всё остальное полный хлам.

- Не до конца ясно, зачем нужно было менять паки элиток. По-моему, набор рандомных аффиксов у пака был отличным решением


Аффиксы останутся, их рандомность скорей всего тоже. Просто добавили +фишку, которая уникальна для конкретного пака. Например, у скелетонов мортира лупит 3 стрелами, а не 1 как обычно. Там... не знаю.. взрывающиеся мишки из Д3 (если будут) будут взрываться, условно, розовыми единорогами, а не червяками, как обычно. Вроде интересно, но на деле думаю будет наплевать всем на это нововведение, а всё внимание будет уделяться классическим Д3 аффиксам пака.

- ММО-составляющая. Возможность видеть других игроков не только в городах, мировые боссы. Зачем это? Ещё и вполне вероятно запилят каких-нибудь данжей, доступных для прохождения только в пати... а как же дух одиночного приключения?


Можно будет всё в одиночку пройти, даже мировых боссов вроде как. А вот всякие сорки-барбы мельтешащие в городе вымораживают. В ПоЕ сделали, так хочется поскорее свалить из городов чтоб всех этих клоунов ряженых не видеть ))

Может в будущем мир в д4 будет расширяться пока не будет доступен весь санктуарий и игра полностью станет ммо


Не станет. Скорее ВоВ перересуют.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2823
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 06 ноя 2019, 14:20

DimonamoN писал(а): просто кап нужен, как в д2. Ввели бы 99 уровень и норм (при условии, конечно, что апаться он будет долго).
З.ы. хотя, взять тот же грим дон, я тоже думал, что сотку придется долго дротить, а по итогу взял ее еще в первом экспаншене, второй прохожу уже с капом, а это не так интересно (

Но в ГД, помимо капа, надо ещё шмот выбить/скрафтить необходимый, что добавляет времени в игре. В принципе и в Д2, не смотря на относительно долгую прокачку к 99лвл надо было ещё и над шмотками и рунами попыхтеть.
В целом, не вижу проблемы в капе уровня персонажа, если будут игровые механики позволяющие продолжать фарм для улучшения персонажа через шмот/руны/скиллы...
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 656
Репутация: 516
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 06 ноя 2019, 14:38

Azimuth писал(а):Боюсь они никогда не смогут это сбалансить. Даже если будет всего 2 руны (2 сокета). И скорее всего вся эта вроде как перспективная задумка сведётся к банальному исходу: берём тока вот эти несколько рун и юзаем, потому как всё остальное полный хлам

Как будто если задумка останется в нынешнем состоянии, то прямо-таки не будет хлама, да? :) Конечно будет при любом раскладе, я даже не сомневаюсь в этом! А так хотя бы требования к фарму расширятся

Azimuth писал(а):Аффиксы останутся, их рандомность скорей всего тоже. Просто добавили +фишку, которая уникальна для конкретного пака. Например, у скелетонов мортира лупит 3 стрелами, а не 1 как обычно. Там... не знаю.. взрывающиеся мишки из Д3 (если будут) будут взрываться, условно, розовыми единорогами, а не червяками, как обычно. Вроде интересно, но на деле думаю будет наплевать всем на это нововведение, а всё внимание будет уделяться классическим Д3 аффиксам пака

Мне почему-то казалось, что они именно отказались от аффиксов в пользу "индивидуальности". Надо переслушать эту часть, но, кажется, всё-таки данную часть механики они переделали куда более значительно. Пересмотрю

Azimuth писал(а):Можно будет всё в одиночку пройти, даже мировых боссов вроде как

Это я слышал. Однако, увидев несколько геймлейных роликов от посетителей, встречались и другие игроки на обычных локах, причём сражавшиеся с теми же мобами. Где гарантия, что такого не повторится на более поздних этапах или, скажем, на боссах? Спасибо, но от дьябло хочется именно одиночного прохождения, а не якобы "одиночного"

Stocky писал(а):В целом, не вижу проблемы в капе уровня персонажа, если будут игровые механики позволяющие продолжать фарм для улучшения персонажа через шмот/руны/скиллы...

Беда в низком левел капе, ограниченном 40. Не знаю, как быстро удастся его достичь, но сухие числа печалят
Аватара пользователя
Aktay
Не прошло и года
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь
Репутация: 216
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 06 ноя 2019, 14:50

Aktay писал(а):Беда в низком левел капе, ограниченном 40. Не знаю, как быстро удастся его достичь, но сухие числа печалят

Как по мне, то это обычный ход и с аддонами кап уровня будет увеличен. И ещё не ясно, как быстро будет достигаться этот 40й. Опять же, быстрое достижение потолка развития - плохо...Но парагон - это не решение проблемы, во всяком случае в том виде, в каком он есть в Д3, это костыль.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 656
Репутация: 516
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 15:10

Как будто если задумка останется в нынешнем состоянии, то прямо-таки не будет хлама, да?


Не будет. В Д2 практически все (ну не все, но многие) эндгеймные рунные слова толковые. Там нет такого, что все делают тока 1-2 шмотки из рун, потому что остальное ненужный шлак. Опять-таки многие рунные слова не сделать, потому что тяжело найти все нужные руны. Зато выпадает 1-2 редких руны и ты думаешь, как их лучше и на чём использовать из имеющихся вариантов, которые может и похуже, чем самые крутейшие словечки, но тоже неплохи... ну или остаётся ещё выбор сохранить эти руны для более крутых слов в будущем. Короче это прикольно и к "хламу" с парой-тройкой годных вариантов такая система не сводится.

Мне почему-то казалось, что они именно отказались от аффиксов в пользу "индивидуальности".


Так в видосах показывали же паки с классической для Д3 заморозкой. Мортира мелькала в одном тоже (более точечная, чем в Д3).

Это я слышал. Однако, увидев несколько геймлейных роликов от посетителей, встречались и другие игроки на обычных локах, причём сражавшиеся с теми же мобами. Где гарантия, что такого не повторится на более поздних этапах или, скажем, на боссах?


И где-то же в этих видосах я видел такую штуку как меню выбора к кому присоединиться в локации в текущий момент (типа как в ПоЕ, если нажать с контролом на вход). Думаю реализуют через это же. Входишь к мировому боссу, и там табличка будет - вломиться со всеми (и список имён игроков в данный момент), либо соло.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2823
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение blazan » 06 ноя 2019, 15:58

Ну так это отличная идея отделить паки с аффиксами от элитки. Потому что в Д3 уже неь вижу разницы между синими паками и жёлтыми.


-- Добавлено позже --

Пробежался по рунвордам из Д2. Блин да там в большинстве своём помойка из кучи статов разной степени полезности. то есть по факту дополнительная легендарка. Кроме того полезность рун без слова ничтожна. В итоге имеется гиганский перекос между черезвычайной полезностью крутых рунвордов и совершенной бесполезностью их порознь. Кроме того тебе ещё нужна отдельная бесполезная сама по себе шмотка под слово. То есть выбор между легендаркой и "легендаркой".
Какой смысл цепляться за этот рудимент кроме как понастальгировать, я не пойму.

Новая система даёт мало того, что примерно равный уровень полезности рун, не перетягивающий на себя важность в экипировке. Так и возможность гибко подстроить сочетание под свой тип геймплея. Это как легендарные камни из Д3 здорового человека.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 360
Репутация: 366
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 06 ноя 2019, 19:47

Azimuth писал(а):Не будет. В Д2 практически все (ну не все, но многие) эндгеймные рунные слова толковые. Там нет такого, что все делают тока 1-2 шмотки из рун, потому что остальное ненужный шлак

Ненужный шлак есть всё равно, и он будет. Самое удачное стечение обстоятельств просто сведёт крап к минимуму. В любом случае, игра по-хорошему только начала разрабатываться (в плане игровой механики, умений и персонажей и пр.), поэтому можно хотя бы попытаться подкинуть им пищу для размышлений - выход-то всё равно не скоро

Azimuth писал(а):Так в видосах показывали же паки с классической для Д3 заморозкой. Мортира мелькала в одном тоже (более точечная, чем в Д3)

Послушал ещё раз. Да. Сказали, для элиты вводят новую категорию аффиксов - расширенные аффиксы, которые берут базовую способность моба и улучшают её. Но получается, теперь они только по одному, а не в группе или с прислужниками. Плюс ли это

Azimuth писал(а):И где-то же в этих видосах я видел такую штуку как меню выбора к кому присоединиться в локации в текущий момент (типа как в ПоЕ, если нажать с контролом на вход). Думаю реализуют через это же. Входишь к мировому боссу, и там табличка будет - вломиться со всеми (и список имён игроков в данный момент), либо соло

Таблички не видел, но ещё один видосик нашёл, от Wolfcryer. Во время выполнения сайд-квеста "уничтожить утопленный колокол", играя за барба, это же задание выполнял другой барб. У мобов хп не отнималось (ну... или отнималось, но мало, сложно было заметить), однако табличек никаких не было и тот барб изрядно так мозолил глаза. Лично я против вот такого вот "одиночного" прохождения :grumpy: В городе фиг с ним, я не против торговли, но вот так точно делать не стоило. Они стремятся создать полностью бесшовный мир, но те же хабы вполне себе могли отделить экраном загрузки от 5-ти территорий, отделяя таким образом игроков друг от друга, чтобы стало возможным погрузиться в атмосферу обречённости и одиночества. А для пвп и, раз уж так им захотелось, мировых боссов забабахать отдельные арены (которые здесь, видимо, и так будут)
Аватара пользователя
Aktay
Не прошло и года
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь
Репутация: 216
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Игровая механика Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2