Wolcen: Lords of Mayhem (поиск игроков)

Обсуждение Action RPG от Wolcen Studio
  • 12

Wolcen: Lords of Mayhem (поиск игроков)

Сообщение Niphestotel » 10 фев 2020, 21:22

wolcentag: Niphestotel.3757
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1738
Репутация: 1589
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 11 фев 2020, 09:47

Ого, я вообще пропустил сие событие, буду следить теперь
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 618
Репутация: 364
Статус: Не в сети

Сообщение Хрофт » 11 фев 2020, 11:51

Подтверждаю планы на активный врыв на старте, надеюсь, наберется отряд стеклопушки )
Аватара пользователя
Хрофт
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Репутация: 168
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 11 фев 2020, 12:03

Я как минимум пройду сюжетку, ну а к тому времени как закончится сюжет и крупное длц для дивизии подойдет)
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1058
Откуда: Ленинград
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение Jolinar » 11 фев 2020, 14:27

+1. Я уже на низком старте :karate:
Аватара пользователя
Jolinar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Репутация: 726
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 11 фев 2020, 15:14

Кто в пое, кто в гриме, кто в вольцене, лостарке и прочих.
Так скоро в д3 отпадет всякая нужда)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 22196
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16758
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 11 фев 2020, 15:54

Дык сколько можно одно и то же по кругу. Люди хотят хоть какой-то новизны. А я вот в Xcom2 нарезал уже почти столько, сколько в Д3, хотя там вообще никаких вещей, парагонов, ладдеров нет. Во что грамотно реализованный тактический бой делает. Непредсказуемость развития событий дико доставляет. Вот если б в некую АРПГ такое бы завезли - люди играли бы в неё десятками лет .) Ну, собстна, есть эталонная классика. Шахматы называется -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1777
Репутация: 3013
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Niphestotel » 11 фев 2020, 16:38

Azimuth писал(а):Шахматы называется

Шахматы это ПвП, а ПвП всегда в цене!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1738
Репутация: 1589
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 11 фев 2020, 20:25

Шахматы ценны за непредсказуемость и вариативность партий. А ПвП само по себе не гарантирует интересности. Вот, например, в Д3 ПвП есть... и что? :dumb:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1777
Репутация: 3013
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 11 фев 2020, 21:08

Во сколько там старт? Как обычно вечером?
i5-8600k 4.8GHz
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 833
Репутация: 695
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 11 фев 2020, 22:04

Serafim1991, Неизвестно! По идее завтра должны сказать!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1738
Репутация: 1589
Статус: Не в сети

Сообщение Хрофт » 11 фев 2020, 22:12

В дискорде КМ писала что "not until 6PM CET" - т.е. 20 мск, 19 киев
Аватара пользователя
Хрофт
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Репутация: 168
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 11 фев 2020, 22:38

Хрофт, Настораживает фраза "не раньше"!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1738
Репутация: 1589
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 12 фев 2020, 00:20

чот много говном закидали, что скажете?
Аватара пользователя
Arching
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 333
Репутация: 176
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 12 фев 2020, 03:26

Arching, А можно конкретней?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1738
Репутация: 1589
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Diabloman » 12 фев 2020, 10:04

DimonamoN писал(а): Так скоро в д3 отпадет всякая нужда)

Кажется еще в 2016 это произошло.
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах Песнь стекла и пушек В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 411
Репутация: 1268
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 фев 2020, 10:55

Diabloman, у каждого по разному)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 22196
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16758
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Sorrow » 12 фев 2020, 20:16

Diabloman писал(а):Кажется еще в 2012 это произошло.

фиксед :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1014
Откуда: Тюмень
Репутация: 764
Статус: Не в сети

Сообщение witch » 12 фев 2020, 20:17

Если сегодня начну гамать,так сказать,знакомитсо с игрухой, завтра с чистого листа? Или продолжу,где закончил? :dumb:
Аватара пользователя
witch
Три года пушек на стекле
Сообщения: 25
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Jolinar » 12 фев 2020, 20:26

witch, С чистого листа.
Аватара пользователя
Jolinar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Репутация: 726
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Arching » 12 фев 2020, 23:10

Niphestotel, например вот:
Что хочется сказать. Никогда такого не было и вот опять.

Студия пытается втюхать игрокам поделку из гoвна и палок со словами "мы обязательно доделаем, держи дорожную карту", имея на руках сырой неиграбельный продукт. Если вам кто-то скажет, что игра в стадии беты и у нее есть "потенциал", надо только подождать, то решительно говорю: пиzдeшь. Боевая система, лут, баланс, сюжет, дизайн уровней, дизайн игры - по этим и множеству других аспектов при ознакомлении возникают вопросы. И вот с этим куском гoвнa разработчики, у которых явно нет ни денег на разработку, ни амбиций, обложенные кредитами, решают пойти ва-банк: назначить день "релиза" в новом году, выкатить список обещаний, которые мамой-клянусь выполнят, и ценник в 45 долларов, как за приличную игру AA-сегмента. В связи с чем у меня, человека, который вляпался в Wolcen, послушав одного дoлбoeбa-блогера, возникает вопрос: а табло у вас, разработчики, не треснет?!

Объясню свою позицию и то, как я все это вижу. Ребята по ночам, после своей основной работы, пилят эту сpaнь. Им за четыре года уже все осточертело: лавэ кончилось, а цветочек каменный все не выходит. Силы потрачены, профита ноль. И вот, чтобы урвать хоть что-то, пока еще можно, берут кредит, снимают студию для вида и делают перед НГ анонс релиза игры и список того, что войдет в релизную версию. Так вот, вангую: ничего не будет реализовано или будет, но максимально криво. Ребята просто хотят получить хоть какие-то деньги за эту пaрaшу и укатят в закат. Так что те, кто думает приобрести игру, НЕ ПОКУПАЙТЕ! Вас будут кормить обещаниями, как они это делают сейчас, или просто забьют болт.

Откуда основания так считать? Банальное сравнение того, что есть в игре на данный момент, анализ патч-логов и тех обещаний, которые разрабы пытаются продать.

- графика, техническая сторона игры. Раз уж разработчики так настойчиво заявляют о том, что в качестве движка используют Cryengine, то начнем с этого пункта. Тут все просто: Wolcen не умеет с ним работать (да и никто не умеет, будем справедливы, кроме Crytek'а). Баги, лаги, зависания, вылеты, неадекватная нагрузка на систему; некорректная работа умений, особенно на кривых поверхностях, проваливания в текстуры, невидимые стены, поломанные хит-боксы, проблемы с анимацией и мн.др. - все это в полный рост присутствует в игре. С технической точки зрения, Wolcen - это мусор. С визуальной точки зрения, впрочем, тоже. Такое ощущение, что эффекты, объекты, модельки, текстуры - все из коробки. Если рука дизайнера и притронулась к внешнему виду игры, то она явно растет из жoпы. Чего стоит один только дизайн последнего босса: смех да и только. Я уж не говорю о пропорциях: большие мечи по фрейду, гигантские наплечники-крепости. А какой дизайн пистолетов. А мини-карты. А дизайн уровней с кучей разбросанных бочек с золотом. Pudge'a спиzдили даже) I-ma-gi-na-a-a-tion

- боевая механика, лут, прокачка. Три столпа, на которых держится жанр.
-- боевка. Сразу, здесь есть кувырок - живите с этим. Далее, один из главных компонентов диаблоида это то, сколько оргазмов ты испытываешь, разваливая толпы противников. В Wolcen сложно это оценить, т.к. игрок больше сражается с техническим несовершенством игры. Движения забагованные, дерганные - уйти от атаки, окружения порой трудно; умения или не работают, или работают, но криво. Баланса нет! Для понимания: еще недавно игру было не пройти из-за боя с последним боссом, пока не пофиксили урон-здоровье врагов. Загвоздка в том, что он не проходился по совокупности причин: отсутствие баланса, отсутствие механики - как все друг с другом взаимодействует, плохая система лута. Наверно, нерфили, опираясь исключительно на эпизод с боссом, потому что в целом ситуация не изменилась: встречи с "синими" врагам это 50/50 - можешь раскидать их на ez, а может и затянуться. Встречи с "желтыми" противниками это смерти подобно. В результате, темп у игры постоянно сбивается: даже обычные "белые" противники могут доставить изрядно проблем, либо тупо долго убиваться, а если еще "синие"/"желтые" впрягутся, то вообще пиши пропало. О каком удовольствии от чуть ли ни главного элемента игры может идти речь? Да и ради чего все это?
-- лут? Его нет. Система аффиксов-суффиксов - отсутствует, да и без баланса не имеет смысла. Объединение типов урона/защиты в группы это сомнительное решение. Скудный набор того, что называется легендарками, которые не дают по сути ничего: просто апнутые желтые шмотки. Никаких изменений механики или дополнительных умений - тупо выкрученные показатели урона/брони. Комплектных вещей вообще нет. Прогрессия лута куцая: всего 6 уровней оружия/брони. Да и зачем больше?
-- прокачка. Нелепая смесь 3-ей диабло и ПоЕ. Угадайте, что взято из 1-ого, а что из 2-ого. Вот тебе ресурс (мана), расходуемый на умения и восполняемый атаками. Вот тебе уменьшенная копия паутины умений. Вот тебе руны умений. Налепили всего, а зачем - так и не придумали: например, есть в пассивках нод, конвертирующий физ. урон в кровотечение, но никакой реализации через шмотки или механику dot-статусов нет. На чем здесь строится механика игры я так и не понял. Наверно и разрабы не придумали, поэтому нет комплектов или легендарок, которые на эту механику как-то влияли бы. Тупо xyярь все в урон, планирования как такого нет. Есть изменение свойств умений, которых раз-два и обчелся. Но из-за проблем, описанных выше, смена типа урона или области действия умения, никак ни на что толком не влияет.
- крафт? Нет.
- торговля? Было бы чем.
- end-game? Тупая дpoчь карт ради ничего.
- сюжет? Для галочки. Есть слабая попытка в духе Hunted, но творческий запал главного сценариста быстро иссякает, и все, что остается, смотреть убогие ролики на движке игры в надежде побыстрее пройти игру. Wolcen спустя 4 года разработки может порадовать нас целым одним актом в абсолютно пустом мире!
- звук??? Тоже важная составляющая, учитывая тот факт, что разваливать толпы монстров все-таки хочется смачно, со вкусом. Не в этой игре.

Работы много, не правда ли? Чем же занимаются разработчики, как расставлены приоритеты: локализации, фиксы, чтобы игра хотя бы не вылетала на рабочий стол после очередного обновления, выпуск саундтрека, обновление б л я т ь форума! Минорные исправления, весь объем которых можно уместить в пару строчек, и я не шучу. Оцените один из таких патч-ноутов (от 24 окт):
"Here is the patch note for today's hotfix...
Gameplay:
- Using right-click on a skill in the action bar opens the ASM details for selected skills
- Bows damage has been globally increased."
На этом полномочия касательно геймплея на сегодня все. Это только один из примеров. За последнее время они сделали одно крупное обновление...ввели алтари, дающие буст при уничтожении группки монстров. Вот только иконки статуса буста до сих пор не завезли. О чем речь, они прозрачную карту не могут до сих пор починить. Мини-карта не масштабируется и, благодаря великолепному дизайну, не информативна. Забег по картам превращается в унылый pathfinding. Думаете, что патч-ноуты по тех. составляющей игры по объему превышают геймплейные хотфиксы? Нет.

И тут, как гром среди ясного неба: релиз 30 января 2020 года! Кампания из трех захватывающих дух актов! 90-й левел! 40 скиллов! Крафт! Кастомизация! Персонаж-женщина!

Вот! Вот, что по мнению "главного" в Wolcen поднимет продажи этой пaраши (кто в курсе, что творится с Тарковым, тот поймет). Только есть нюанс: ноль хоть на два умножь, все равно ноль получится! Но именно этим решил поделиться манагер Daniel Dolui, когда вдруг (нет) решил извиниться за необходимую отсрочку релиза игры...на целых 2 недели!

Как будет реализована система крафта? Как будет реализована трансляция уровней оружия/брони? Будет ли переработана механика игры? Что по end-game контенту? Кастомизация.

Откуда столько положительных обзоров? Некоторым людям нравится есть гoвнo.
Аватара пользователя
Arching
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 333
Репутация: 176
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 13 фев 2020, 01:25

Arching писал(а):Студия пытается втюхать игрокам поделку из гoвна и палок со словами "мы обязательно доделаем, держи дорожную карту", имея на руках сырой неиграбельный продукт. Если вам кто-то скажет, что игра в стадии беты и у нее есть "потенциал", надо только подождать, то решительно говорю: пиzдeшь. Боевая система, лут, баланс, сюжет, дизайн уровней, дизайн игры - по этим и множеству других аспектов при ознакомлении возникают вопросы. И вот с этим куском гoвнa разработчики, у которых явно нет ни денег на разработку, ни амбиций, обложенные кредитами, решают пойти ва-банк: назначить день "релиза" в новом году, выкатить список обещаний, которые мамой-клянусь выполнят, и ценник в 45 долларов, как за приличную игру AA-сегмента. В связи с чем у меня, человека, который вляпался в Wolcen, послушав одного дoлбoeбa-блогера, возникает вопрос: а табло у вас, разработчики, не треснет?!

Дорожную карту которую должны были доделать в сентябре доделают в феврале, на 5 месяцев запоздали конечно, но все что написали сделали!
Arching писал(а):Объясню свою позицию и то, как я все это вижу. Ребята по ночам, после своей основной работы, пилят эту сpaнь. Им за четыре года уже все осточертело: лавэ кончилось, а цветочек каменный все не выходит. Силы потрачены, профита ноль. И вот, чтобы урвать хоть что-то, пока еще можно, берут кредит, снимают студию для вида и делают перед НГ анонс релиза игры и список того, что войдет в релизную версию. Так вот, вангую: ничего не будет реализовано или будет, но максимально криво. Ребята просто хотят получить хоть какие-то деньги за эту пaрaшу и укатят в закат. Так что те, кто думает приобрести игру, НЕ ПОКУПАЙТЕ! Вас будут кормить обещаниями, как они это делают сейчас, или просто забьют болт.

В середине 2018 они написали, что по пути по котору они шли у них ничего не получается и они переделают игру с нуля на основе имеющихся наработок, по сути эту игру начали делать полтора года назад! Конечно, это не оправдывает разработчиков, но все же мы идем к релизу!
Arching писал(а):- графика, техническая сторона игры. Раз уж разработчики так настойчиво заявляют о том, что в качестве движка используют Cryengine, то начнем с этого пункта. Тут все просто: Wolcen не умеет с ним работать (да и никто не умеет, будем справедливы, кроме Crytek'а). Баги, лаги, зависания, вылеты, неадекватная нагрузка на систему; некорректная работа умений, особенно на кривых поверхностях, проваливания в текстуры, невидимые стены, поломанные хит-боксы, проблемы с анимацией и мн.др. - все это в полный рост присутствует в игре. С технической точки зрения, Wolcen - это мусор. С визуальной точки зрения, впрочем, тоже. Такое ощущение, что эффекты, объекты, модельки, текстуры - все из коробки. Если рука дизайнера и притронулась к внешнему виду игры, то она явно растет из жoпы. Чего стоит один только дизайн последнего босса: смех да и только. Я уж не говорю о пропорциях: большие мечи по фрейду, гигантские наплечники-крепости. А какой дизайн пистолетов. А мини-карты. А дизайн уровней с кучей разбросанных бочек с золотом. Pudge'a спиzдили даже) I-ma-gi-na-a-a-tion

Большая часть этих проблем ушла после сентябрьского обновления, кое-что решалось файлом подкачки, почему-то раньше игра ела очень много оперативы!) У меня 80 часов наиграно, я ни разу не проваливался, но кувырком падал пару раз с края локи!)
Arching писал(а): боевая механика, лут, прокачка. Три столпа, на которых держится жанр.
-- боевка. Сразу, здесь есть кувырок - живите с этим. Далее, один из главных компонентов диаблоида это то, сколько оргазмов ты испытываешь, разваливая толпы противников. В Wolcen сложно это оценить, т.к. игрок больше сражается с техническим несовершенством игры. Движения забагованные, дерганные - уйти от атаки, окружения порой трудно; умения или не работают, или работают, но криво. Баланса нет! Для понимания: еще недавно игру было не пройти из-за боя с последним боссом, пока не пофиксили урон-здоровье врагов. Загвоздка в том, что он не проходился по совокупности причин: отсутствие баланса, отсутствие механики - как все друг с другом взаимодействует, плохая система лута. Наверно, нерфили, опираясь исключительно на эпизод с боссом, потому что в целом ситуация не изменилась: встречи с "синими" врагам это 50/50 - можешь раскидать их на ez, а может и затянуться. Встречи с "желтыми" противниками это смерти подобно. В результате, темп у игры постоянно сбивается: даже обычные "белые" противники могут доставить изрядно проблем, либо тупо долго убиваться, а если еще "синие"/"желтые" впрягутся, то вообще пиши пропало. О каком удовольствии от чуть ли ни главного элемента игры может идти речь? Да и ради чего все это?
-- лут? Его нет. Система аффиксов-суффиксов - отсутствует, да и без баланса не имеет смысла. Объединение типов урона/защиты в группы это сомнительное решение. Скудный набор того, что называется легендарками, которые не дают по сути ничего: просто апнутые желтые шмотки. Никаких изменений механики или дополнительных умений - тупо выкрученные показатели урона/брони. Комплектных вещей вообще нет. Прогрессия лута куцая: всего 6 уровней оружия/брони. Да и зачем больше?

Чем кувырок не угодил? Я разваливал толпы противников, а чувак походу сам билд сделать не может хоть бы на ютубчик сходил!)
Не диабла в плане физики соглашусь!
Я прошел игру в первый день не было ни каких проблем с боссом, да сложный, нужны руки!
Если знать механики мобов, то пофиг желтые или синие, все умирают, просто не одетым нефиг лесть на высокие сложности!
Всмысле лута нет, ну да тут не сыпятся легендарки как в диабло!) Статы есть, читать надо уметь! Сеты урезают количество билдов, их не будет!) В диабло вроде тоже 6 уровней оружия\брони, чет никто не жаловался?
Arching писал(а):-- прокачка. Нелепая смесь 3-ей диабло и ПоЕ. Угадайте, что взято из 1-ого, а что из 2-ого. Вот тебе ресурс (мана), расходуемый на умения и восполняемый атаками. Вот тебе уменьшенная копия паутины умений. Вот тебе руны умений. Налепили всего, а зачем - так и не придумали: например, есть в пассивках нод, конвертирующий физ. урон в кровотечение, но никакой реализации через шмотки или механику dot-статусов нет. На чем здесь строится механика игры я так и не понял. Наверно и разрабы не придумали, поэтому нет комплектов или легендарок, которые на эту механику как-то влияли бы. Тупо xyярь все в урон, планирования как такого нет. Есть изменение свойств умений, которых раз-два и обчелся. Но из-за проблем, описанных выше, смена типа урона или области действия умения, никак ни на что толком не влияет.

Смесь д3 и пое, что в этом плохого? Не понял, чувак наезжает на ману? Есть физ скилы с кровотечением, т.е можно сделать кровотечение мэйн уроном, тут вроде все понятно!) На каждом скиле есть куча доп афиксов, шанс заморозки, оглушения, кровотечения и т.д, через них играют, я видел мага который держал мобов в заморозке 90% времени, или чуваки которые прыгали, как кролики, хрен по ним попадешь!) Там суть в другом, весть урон суммируется, т.е у вас все в холод, но есть на кольце 2-3 урона ядом, этом урон приплюсовывается к вашему виду урона!)
Arching писал(а):Работы много, не правда ли? Чем же занимаются разработчики, как расставлены приоритеты: локализации, фиксы, чтобы игра хотя бы не вылетала на рабочий стол после очередного обновления, выпуск саундтрека, обновление б л я т ь форума! Минорные исправления, весь объем которых можно уместить в пару строчек, и я не шучу. Оцените один из таких патч-ноутов (от 24 окт):
"Here is the patch note for today's hotfix...
Gameplay:
- Using right-click on a skill in the action bar opens the ASM details for selected skills
- Bows damage has been globally increased."
На этом полномочия касательно геймплея на сегодня все. Это только один из примеров. За последнее время они сделали одно крупное обновление...ввели алтари, дающие буст при уничтожении группки монстров. Вот только иконки статуса буста до сих пор не завезли. О чем речь, они прозрачную карту не могут до сих пор починить. Мини-карта не масштабируется и, благодаря великолепному дизайну, не информативна. Забег по картам превращается в унылый pathfinding. Думаете, что патч-ноуты по тех. составляющей игры по объему превышают геймплейные хотфиксы? Нет.

Т.е ему на бету нужно было весь контент занести? Все беты всегда обрезаны! Про карту соглашусь! Да, Статусы не все показывают!
Arching писал(а):И тут, как гром среди ясного неба: релиз 30 января 2020 года! Кампания из трех захватывающих дух актов! 90-й левел! 40 скиллов! Крафт! Кастомизация! Персонаж-женщина!

Вот! Вот, что по мнению "главного" в Wolcen поднимет продажи этой пaраши (кто в курсе, что творится с Тарковым, тот поймет). Только есть нюанс: ноль хоть на два умножь, все равно ноль получится! Но именно этим решил поделиться манагер Daniel Dolui, когда вдруг (нет) решил извиниться за необходимую отсрочку релиза игры...на целых 2 недели!

Как будет реализована система крафта? Как будет реализована трансляция уровней оружия/брони? Будет ли переработана механика игры? Что по end-game контенту? Кастомизация.

Откуда столько положительных обзоров? Некоторым людям нравится есть гoвнo.

Была бета, теперь релиз все логично, выкатят весь контент! 90 лвл это 90 поинтов + 3 кольцо есть где поэкспериментировать? 40 скилов у которых 12-16 модификаций(на бете было 8) Он выше жаловался, что нет крафта, завезли)
В первый раз, что ли игры переносят? Торчлайт 3 должен был выйти в бету летом 2019, что-то пошло не так!)
Мне как то знать все заранее не особо тянет, интересно разбираться самому в игре!
Откуда столько положительных отзывов? Сегодня смотрел стримера, у него спросили как игра на что похожа, он ответил: смесь пое и диабло 3 в стилистике вархаммера!) Кто-то нашел элементы в игре которые ему по душе!
По игре куча роликов, кто захотел уже, посмотрел сам, и принял решение нравится ему игра или нет!
Как поклонник д3, могу сказать, что в Вольцен многое взято из д3, а т.к д3 уже надоела, почему бы не поиграть в похожую игру?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1738
Репутация: 1589
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 13 фев 2020, 16:16

Arching писал(а):Мини-карта не масштабируется

Как раз в релизе будет масшатабируемая мини-карта (оверлей) для всех уровней (а не только для рандомно генерируемых). Я , кстати, купил эту игрулю. Погонял вчера вечером часа 3. Нормальная игра. Вылетов не было. Есть косяки с русским переводом (частично , редко, что-то не переведено), но думаю, к релизу исправят.
Один только баг нашел - после выхода из игры появляется черный экран и ничего не происходит. Нажатие на Альт+ктрл+Делит для вызова Диспетчера задач закрывает этот черный экран , но вместе с этим появляется ошибка системная типа, приложение не отвечает. Не принципиально , но хотелось бы чтобы пофиксили.

Из минусов - не информативное UI. Вот там слева от шара здоровья круглая кнопочка что там? Зачем она? Включается-выключается а на что влияет? Всплывающих подсказок нет. Если поменять оружие в инвентаре то после наведения мыши на заклинание (чтобы узнать добавила ли пушка урона или нет) несколько секунд не появляется всплывающая подсказка. Надо несколько раз тыкать , чтобы появилась. Не заметил на мобах статусов типа оглушение , стазис. Хз, может просто не отчетливо видны.
Не совсем ясна система характеристик. Куда сувать очки? :D Ну я за мага играл взял 80% в мудрость и 20% в третий стат (типа ловкости). Иногда эти цифры характеристик становятся зелеными не ясно почему и что это дает. Понимаю так , что если вложился в мудрость собираешь шмот на мудрость, который будет давать большую прибавку к урону чем допустим на ловку.

Не ясно ничего про урон скилла , который покупаешь у Деметры. Кота в мешке берешь, короче. Я просто скупал все заклинания, чтобы попробовать. Могли бы всплывающие подсказки с подробными данными скилла дать.

Но в целом впечатления положительные пока что. Бои не совсем тупое крошилово (по крайней мере на моих первых 10 уровнях). Иногда надо тактически подходить, уворачиваться. Графика приятная. Скиллы понравились, эксперементировать с ними. Опять таки всех не видел, конечно. Только начальные у мага. Каждый со своими плюсами и минусами.
А вот дерево навыков пассивных аля ПоЕ понравилось поменьше - маловато разнообразия . У мага - энерго щит, дамаг, состояния. Можно конечно, в крит урон залезть, но вроде и все. В снаряды не полезешь, атака не нужна (у нас же заклятия). Так что путей развития не так уж и много. Но в релизе обещают добавить прилично нодов , в том числе 3-тьего уровня. Посмотрим.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1205
Репутация: 1114
Статус: Не в сети

Сообщение NIKITOZ » 14 фев 2020, 09:16

почему не кто не говорил про неё, вчера попробовал, понравилась) Если уж сильно зайдёт куплю её когда будет скидка :pirate:
Аватара пользователя
NIKITOZ
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 190
Репутация: 107
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение MrVel » 14 фев 2020, 13:43

NIKITOZ, ну как же не говорили? Говорили. На форуме 2 темы были про Wolcen. Одна от Vesemirа, вторая от Niphestotela с довольно подробным обзором ;)

Играл в бетку пару часов. Игруха понравилась. Если разработчики с умом подойдут ко всем аспектам игры, то есть задел для хорошей фармилки(имхо). Во всяком случае можно погонять до нового сезона пое, сделав перерыв на пару дней нового сезона Д3)) Сам смогу ворваться только в субботу. Как раз пару фиксов успеет выйти. :rak:

З.Ы. Кто уже играл, есть там что-то вроде Кланов или Сообществ? Кроме дискорда хорошо бы иметь подобие клана GC в самой игре.
Even if my heart should cease to beat, my sword and my honor shall live forever!
Аватара пользователя
MrVel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 74
Откуда: Крым
Репутация: 103
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Wolcen: Lords of Mayhem



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0