6 элементов Diablo II, которые должны вернуться в Diablo III

автор

опубликовано

05/05/2014 17:15

поделиться

Комментарии

44

6 элементов Diablo II, которые должны вернуться в Diablo III

Хотя Diablo III вне всяких сомнений стал игрой получше после дополнения Reaper of Souls, еще осталось много интересного, что можно перенести в прежнем или улучшенном виде из легендарного прародителя, Diablo II. Мы вернулись назад и решили выбрать 6 элементов Diablo II, которые на наш взгляд должны вернуться в грядущих обновлениях и дополнениях Diablo III.

6. Больше святилищ.

Не секрет, что ассортимент различных святилищ и других аналогичных интерактивных элементов в Diablo II был гораздо больше. Здесь тебе и всякие сопротивления стихиям, и увеличение ранга умений, и открытие портала в город, и улучшение самоцветов в инвентаре, и взрывы, и облака яда, и даже превращение ближайшего монстра в чемпиона.

Разумеется, многие святилища необходимо переработать под обновленные спустя двадцать лет реалии Санктуария. Так, например, нефалемы, в отличии от обычных людей, не умеют повышать ранг своих умений, а потому им придется преобразовать бонус к рангу во что-нибудь более оригинальное, вроде повышенного урона в ближнем бою или снижения времени восстановления способности для перемещений.

5. Обереги.

Экипировка — основа Diablo, а потому чем ее больше разного вида — тем, как правило, лучше. Прекрасным дополнением текущей системы станут обереги (англ. charms), присутствовавшие в Diablo II и ранних версиях Diablo III. Обереги, если подобрать им интересные и уникальные для них свойства и параметры, могут стать отличным способом дополнительной персонализации героя. Такими могут стать, например, классовые параметры (увеличение максимального запаса ресурса или скорости его восстановления) или свойства, влияющие на определенные группы умений (эффективность всех мантр монаха и принципов крестоносца увеличена на 10%). А ведь можно сделать и пачку уникальных оберегов, пользуясь концепцией легендарных свойств добычи 2.0!

Что касается проблемы забивания инвентаря оберегами вместо добычи, ее решение разработчики Diablo III уже показывали ранее в виде системы талисмана, который представлял из себя, фактически, дополнительный специально выделенный для оберегов инвентарь. Вопрос лишь в том, захотят ли ребята из команды 3 возвращаться к этой концепции? Время покажет.

4. Особые награды за задания.

На данный момент награды за задания в Diablo III достаточно скучны, хотя разработчики и попытались сделать их более разнообразными в Reaper of Souls, добавив (вернув из ранних версий?) случайные предметы в качестве награды. Тем не менее, еще есть куда стремиться, достаточно посмотреть в прошлое. Награды за задания в Diablo II — самый настоящий кладезь интересных идей. Достаточно вспомнить возможность превратить обычный предмет в редкий у Чарси в первом акте или пачку самоцветов за уничтожения камня души Мефисто, чтобы осознать уныние ситуации с наградами за задания в Diablo III.

К тому же, введение оригинальных наград за задания добавит в Diablo III чуточку больше мотивации проходить режим кампании, на который все больше и больше игроков забивает в пользу режима приключений. Жаль только вот, что возможность добавить имя своего героя к названию предмета уже не будет актуальной ввиду отсутствия возможности полноценного обмена экипировкой между игроками.

3. Свойства экипировки.

Обновление 2.0 неплохо продвинула систему экипировки Diablo III вперед, однако вне всяких сомнений она все еще уступает по некоторым параметрам тому, что мы видели 14 лет назад. Да, конечно особые легендарные свойства это круто, но случайно сгенерированные предметы все еще невероятны скучны и однообразны.

Прежде чем изобретать велосипед все же лучше перенести то, что уже прекрасно работает. Шанс произнести заклинание при ударе, сокрушающий удар, смертоносный удар, игнорирование защиты противника, получение некоторых умений других классов, эфирность, снижение цен у торговца, преобразование получаемого урона в ресурс, предотвращение исцеления противников, применение умения при смерти, визуальные эффекты от сбора комплектов — все это и многие другие свойства из Diablo II могут стать прекрасным расширением текущего набора как случайных, так и будущих легендарных свойств экипировки.

2. Музыка.

Музыку Мэтта Уэльмана, композитора Diablo и Diablo II, не все могут назвать шедевральной. Тем не менее, у нее вне всяких сомнений имеется свой стиль, своя изюминка, которая позволяет узнать ее из сотни других композиций, чего нельзя сказать о достаточно унифицированном оркестровом саундтреке Diablo III. Для многих фанатов классических игр серии Diablo та музыка давно стала визитной карточкой серии, и без нее все воспринимается как-то неправильно.

Немало игроков явно были бы благодарны, если бы Blizzard согласились перенести саундтрек Diablo II в Diablo III по аналогии с тем, как они это сделали в обновлении 2.1 для StarCraft II. Ранее это было бы неуместно, так как старая музыка отчетливо выделялась бы на фоне новой, однако режим приключений и нефалемские порталы, введенные в Reaper of Souls, открывают новые перспективы в этом направлении. Нефалемские порталы трудно назвать логичным местом: здесь антропоморфные коровы могут объединиться с демонами преисподней и плюшевыми медведями против досадивших им чем-то нефалемов, а потому музыка из предыдущих частей Diablo здесь не была бы чем-то из ряда вон выходящим.

1. Некромант.

Хотя функциональную нишу данного класса уже частично занимает Колдун, в Diablo III по-прежнему нет действительно мрачного героя, а потому некромант, любимец огромного числа игроков, является превосходным кандидатом на эту роль. Нет, серьезно: почему мы обязательно должны быть такими правильными? А если кому-то хочется не нести добро и справедливость, а пользоваться более сомнительными методами, вроде темной магии, воскрешения мертвых или самых обыкновенных проклятий?

Появление некроманта можно обосновать и с точки зрения сюжетной линии: после безобразия Малтаэля в Reaper of Souls многие души, населяющие Санктуарий, оказались в смятении, и лишь жрецы Ратмы способны упокоить их. Так чего же мы стоим? Пора идти полировать костяные доспехи и заготавливать головы в бутылках — некромант ждет!


Вы не согласны с каким-то из пунктов или желаете поделиться своим вариантом? Расскажите всем об этом в комментариях!

  • Fliardo

    Вот с предложенным сюжетным обоснованием некроманта не совсем соглашусь. События в нём начинаются уже после событий 4-го акта (т.е., пришествие Малтаэля, нападение на вестмарш итд). А вот то, что мы должны убить повелителей тьмы и Диабло, становится ясно ещё до 4-го акта. Так что руководство проблемами, вызванными малтаэлем, ещё до явления самого малтаэля выглядело бы несколько странно.

    • Kreozod

      Некромант Mehtan из ивента во 2 акте все обосновал как нельзя лучше, ну а в вестмарш ему сам бог велел двинуть :)

      • NuR

        В 5м акте, в одной из комнат в Вестмарше, Некромант опять просит помочь. =)

  • Maestro A.N.

    так сюжет для любого из героев начинается с 1 акта, так что некр всегда в теме.

  • Эх, ностальгия. Пойду установлю д2.

  • Периодически бегаю в Д2. Вот что там хорошо и сразу же ощущается — так это система лута. Он убог и это … радует. Валятся белые и синие вещи. Много времени уходит просто на то, чтобы апнуть одну убогую синюю на другую чуть более продвинутую. Жёлтые уже большая редкость. Про хорошие uniq’ки можно даже и не вспоминать. В D3 всё дошло до того, что жёлтые вещи уже попросту не соответствуют своему названию «rare» (редкие), а на это имя, скорее, претендуют именно легендарные. Именно они теперь «редкие», а по-настоящему легендарных вещей почти не чувствуется — разумеется, если сравнивать всю систему дропа и вещей целиком с Д2. Если же рассматривать её как изолированную и самодостаточную — то вполне себе. Лучше, чем в ванилле.

    • Qadafi

      наверное, если играть в сингле на нормале, то все так и будет
      а если брать д2 на б.нете, то шаки через месяц после старта ладдера бесплатно раздают

  • xBocT1k

    ну да, свойства экипировки и талисман с оберегами было бы круто, а то как то даже после недельки роса уже знаешь что собирать и с чем бегать в будущем

  • Не согласен про музыку. В Д3 она местами изумительна. И очень похожа на музыку из Д2. Мне нравятся треки из пещер, и когда по катакомбам бегаешь. В новом тристраме музыка так вообще шедевр. В общем, я не согласен что музыка в д3 плоха и не соответствует. Хотя, я всеми руками за музыку из Д2 :)

    • Inkwell

      Музыка в первом акте хороша из-за ее похожести с музыкой из Д2. Мне еще в 5ом акте понравились мелодии со скрипкой.

      • Qadafi

        да, в 5 акте музыка превзошла все ожидания

        • sinister

          поддержу: в пятом акте смена мрачной, нагнетающей музыки на ангельский хор офигительна.

  • Heddins

    К всему перечисленному еще руны для экипировки и соответственно рунные слова добавить бы.

  • IRONKRAN

    Лапки! Лапки верните!

  • соглашусь тока с оберегами, таки не хватает полностью забитого инвентаря с оберегами:)

  • Duhas

    ДА я бы с радостью некром погонял:)

  • C3TX

    Руны и рунные слова были бы хорошим дополнением к текущей системе. Еще было бы здорово иметь возможность делать сокеты (дырки) в предметах за ресурсы .

  • GoDLikUS

    По некру не сильно скучаю, обереги считаю лишними. А вот всего остального аркаде от Близзард нехватает чтобы стать арпг.

  • Про некроманта согласен, сплошная магия света — монах, крусейдер. Нехватает чего-то мрачного.

  • Qadafi

    у автора синдром утенка

  • DoctorCharm

    обереги? ОМГ! Ну и назвали вы их) Всю жизнь они чармами были……….. А почитать интересно)

    • SoulsExhauster

      Чарм с английского и есть оберег/талисман.

      • DoctorCharm

        А еще очарование) Вот лично у меня просто оберег ассоциируется с ВД……. Это все-таки его тема! И просто не разу не слышал, чтобы их так называли) Талисманы, чармы, но не обереги) Хотя ошибки нигде нет)

  • wizeg

    рунворды бы вернуть и нормально

    • DoctorCharm

      Абсолютно согласен!!! И вообще, на мой взгляд, тема сокетов и того, что туда можно вставить раскрыта очень слабо! Нет джевелов, рун, сапфира (думаю во втором дополнении), нет рунвордов! И на шмоте сокетов должно быть больше, на оружие и броне от трех до 6, и они не должны быть мейн статами, да и вообще существовать отдельно от статов! на всем остальном от 1 до 3 сокетов!!
      Админы, я ведь не уймусь, пока моя ава не будет отображаться на форуме!) Помогите, пожалуйста!

  • HighIQ

    Некромант конечно крут, но мне бы больше хотелось сыграть за друида. Его оборотни были хороши. И чтобы внешний облик оборотней менялся вместе со сменой экиперовки. Ну например когты больше становились, клыки, мышцы, плечи шире.

    • DoctorCharm

      имхо вд сейчас больше смахивает на друида, чем на некра! Тот без братвы вообще существовать не может! Так, что лучше некра!

  • 1) За
    2) Как правило слушаю «подкаст» stiG`а) или Наше Радио, потому без разницы
    3) За
    4) За
    5) Нет, нет, нет, и так мотаешься постоянно шмот продавать/разбивать постоянно.
    6) За

  • Alty

    Не сказано про руны, /0

  • Zulu

    Школомансер не нужон.

  • Надоели со своим некромантом хуже горькой редьки… А всё остальное написано по делу, больше разнообразия=больше веселья.

    • Elmeg

      Интересно, а что не так с некром ?

      • С некром всё в порядке. Не так с теми кто уже года 3-4 требует вернуть его, не понимая, что в механике Д3 это был бы совсем другой персонаж…

        • Elmeg

          Понятно, ну так и есть, если и вернут его, то уже в очень измененном виде, например, сделают амплифайпроклятья его кд сравнимое с тотемом вд. D: и все же, жду его, пускай и в измененном виде, возможно, даже кривом, как крусак.

  • Vov4ik

    1. Самое главное, чего нет в Дьябло 3 — это атмосферы Дьябло 2. Было жестокое, кровавое, мрачное фентези, а теперь что-то в стиле сказки про отважных героев спасающих мир.

    2. Кровь. В игре почти нет крови. Понятно что Близзард хотели сделать игру с минимальным возрастным рейтингом, но не в Дьябло же. Ещё бы панд туда добавили. Во второй были растерзаные тела и следы крови на полу, что внушало ужас. Сейчас какие-то толстые зомби(Которые пришли из Героев меча и магии 5). Я помню как убивал мини боса во 2 и он взрывался, оставляя за собой море крови. Во второй такого нет.

    3. Сюжет. Не сказал бы, что он прям такой плохой, но всё же и здесь Дьябло 2 опередила третью. Был нормальный непредсказуемый сюжет. Мрачный, интересный. Здесь, опять же, супер герои-рыцари, добренькие пацифиста и т.д. спасают мир. Особенно новое дополнение. Просто напросто срубание бабла. Малтаэль подумал-подумал и решил убить всех людей. Видите ли они трижды грохнули Дьябло и нада от них избавится, а я такой плохой англе смерти. Всё хорошо, всех демонов-братьев убили, нада стать злодеем. ТУПО СРУБАНИЕ БАБЛА!!!

    4. Герои. Всех поменять к чёртовой матери. Можно оставить охотника на ведьм и варвара. Ну чо сдругими. Монах Шаулинь в дьябло. В ДЬЯБЛО. ШАУЛИНЬ, КАРАТИСТ. Не ассасин убийца, а мастер по карате. Волшебники имеют признаки японцев. Негр никромант. Я конечно понимаю, что нада дла всех стран сделать героев, а то мало ли в расизме обвинят, НО ЭТО ЖЕ Дьябло. Это не Варкрафт и хватит совмещать эти миры. Дьябло ужасно мрачное фентези, а Вовка просто фентези.

    Вывод: Видно что Близзард думать не хотят, а хотят лёгкие деньги. ВСе акты, кроме 4 и 5 спизжены со старых игр. Возрастной рейтинг 16 лет, но как-то слишком мило. Наверно чтоб родители не ругались. Единственное что понравилось, новое древо умений. Там интересно сделали. Ну и… всё. больше плюсов нет. На этом всё.

    • RplPavel

      На счет атмосферы, согласен. Но тут все упирается в жестокость. В д2 в 5м акте были толстяки,которые при убийстве мгновенно самосвежевались ( :) ), кожа отмирала, вываливая «по-пути гниющие» внутренности. Это в старой графике отвратно было видеть, а ведь это было в толпе и превращалось в месиво; вот это были настоящие адские отродья … А теперь представьте это в современной графике ))
      Какая компания пойдет на это ?) В PoE нет и половины той жестокости, что была в д2. В д2 именно это создавало атмосферу — тут как ни крути конец света чувствовался )) В сегодняшних реалиях это невозможно .

  • pepper8686

    Да, музыка в д2 была шедевральна. Это точно. Но там она была заточена под конкретную обстановку/локации. Благодаря ей достигалась так нами любимая атмосфера д2. Вспомнить например гробницу ТалРаши или джунгли Кураста. Мне достаточно представить их, как сразу в голове фоном звучит соответствующая музыка.
    Уверен, что мало кто сможет в голове проиграть музыку из д3, потому что она там действительно примитивна и оказуалена, не создает никакой атмосферы.

    • Музыку оказуалили?! О, боженьки….
      А музыка в Д2 шикарна, спору нет (любимые Травинкал и Гарем)!

  • Flowery

    Эх, держу кулаки за некроса, уж больно он хорош. Да и в целом, в диабло 3 мы его не раз встречали ;) Все это говорит само за себя…

    • Ling Xiaoyu

      А представьте некромантку, этакую тетьку похожую на синдел из мк )

  • 1 (некромант): да, отлично бы вписался, но также интересен друид, амазонка и убийца.

    2 (музыка): да, добавление (патчем) музыкальных тем предыдущих частей было бы великолепным решением и разнообразило бы музыкальное оформление.

    3 (свойства экипировки): безусловно — да! разделение на основные/дополнительные характеристики — шаг обоснованный в реалиях закрытия RMAH и препатча 2.*, но в дальнейшем эту систему однозначно нужно менять! к сказанному в статье добавлю:
    — скаллирование параметров легендарного предмета в зависимости от уровня персонажа (пример — свойства зелёных сетов в Д2)
    — варка предметов, допустим у той же кадалы (аля куб)

    4 (особые награды за задания): сейчас за задания дают синюю вещь или жёлтую. это такой крап, что на эту награду даже не смотришь… однозначно менять!

    5 (обереги): талисманы и обереги были «визитной карточкой» D2:LOD, убрать их из Д3 с формулировкой «игрокам сложно, когда такое разнообразие контента» выглядит странно, если не пошло. однозначно требуется вернуть это всё в серию.

    6 (больше святилищ): с этим прям вовсе беда… мало того что святилища не ресаются, как в Д2, так их набор мягко скажем ограничен… где проклятые святилища? ловушки-сундуки с сильным охранным монстром? и т.п.

    N (…): вся игровая механика, весь инвентарь, система дропа и генерации вещей — всё крутится вокруг 4+2 джойстик-систем консолей: 4 цветных кнопки на джойстике и два рычага с левой и правой стороны.

    это очень и очень печально. этот минимализм и стремление сделать всё под консоль — основа всех проблем. понятно что переделывать это уже никто не будет, а жаль.

    как и жаль что нет свитков, нет различных зелий, нет двойной конфигурации экипировки, нет пвп и тп.

    цель разработчиков — всё максимально упростить и сделать под консоль.
    от этого и нужно отталкиваться, ожидая что либо от проекта в будущем.
    из всех ожиданий реализуется может 1…10, остальное будет предано забвению.

  • NoGINN

    Даешь некроманта в следующем дополнении.

  • Thebestic

    есть Вд,некроса не добавят никогда

  • TovviLy

    Некромант очень нужен!! !!!