Diablo III: что мы знаем про обновление 2.1?

автор

опубликовано

07/05/2014 1:43

поделиться

Комментарии

41

Diablo III: что мы знаем про обновление 2.1?

Вне всяких сомнений можно сказать, что после обновления 2.1 Diablo III уже не будет прежним. Только вот что в нем такого особенного? Мы решили собрать вместе всю известную информацию о первом крупном контент-обновлении Diablo III после выхода дополнения Reaper of Souls.

Общее

  • Работа над контент-обновлением 2.1.0 активно велась еще до выхода дополнения Reaper of Souls.
  • Перед обновлением 2.1.0 будет еще как минимум одно небольшое обновление — 2.0.5.
  • В основном информация об обновлении 2.1.0 была получена от Джоша Москейры на событии, посвященном запуску Reaper of Souls, которое прошло 25 марта 2014 года. Дополнительные подробности стали известны из интервью с Джоном Хайтом в конце апреля того же года.
  • В марте Джош Москейра утверждал, что обновление 2.1 можно ждать через несколько месяцев. Следовательно, ожидать его выхода можно примерно во второй половине лета.

Сезоны

  • Сезоны — первое из двух крупных нововведений обновления 2.1. Они являются развитием системы ладдеров из Diablo II.
  • Сезоны представляют из себя специально выделенный режим игры, в котором все начинают игру с нуля. Для участия в сезоне игрокам будет необходимо создать нового персонажа, который не будет иметь доступа к золоту и экипировке из основного режима игры до тех пор, пока не закончится сезон.
  • Основная цель сезонов — достижение ощущение начала игры «с чистого листа», будто бы Diablo III вышел только вчера.
  • После окончания сезона, все, что вы заработаете в нем (уровни совершенствования, опыт, экипировка, золото и так далее) будет перенесено в основной режим игры.
  • Специально для сезонов разработчики сделают ряд новых легендарных предметов невероятной мощи.
  • В сезонах игрокам будет доступна система рейтинговых таблиц, с помощью которых они смогут соревноваться по различным параметрам с игроками своего региона, клана или списка друзей.

Нефалемские порталы с возрастающей сложностью

  • Вторым крупным нововведением обновления 2.1 станет развитие системы Нефалемских порталов — Нефалемские порталы с возрастающей сложностью (англ. Tiered Rifts). Они будут доступны для всех героев 70 уровня.
  • При прохождении Нефалемских порталов у игроков будет временной лимит. Уложившись в него, они смогут получить ключ от более сложного Нефалемского портала.
  • Сложность каждого следующего Нефалемского портала будет зависеть от того, насколько быстро игрок успел пройти предыдущий, что позволит игрокам с хорошей экипировкой сразу добраться до сложного контента.
  • Успехи игроков в прохождении Нефалемских порталов с возрастающей сложностью будут попадать в рейтинговые таблицы, с помощью которых люди смогут соревноваться между собой.
  • Разработчики добавят новые уникальные награды за прохождение Нефалемских порталов с возрастающей сложностью.

Другие возможные изменения

  • Разработчики планируют переработать механику сырья ремесленников: оно станет валютой в интерфейсе персонажа, как золото или кровавые осколки.
  • Сейчас разработчики считают систему самоцветов недостаточно глубокой. Они все еще работают над решением этой проблемы, которым скорее всего станет введение легендарных самоцветов.

Не забудьте поделиться с сообществом своим мнением относительно обновления 2.1 в комментариях!

  • spangebob

    Харадрик 2 перезагрузка
    :)

    • Ганник

      хорадрик тут не причем вроде?)

  • Ubivashka

    Disqus прикрутили, наконец то нормальные комменты будут

  • Nordvarg

    Эксклюзивные легендарки для ладдера — тупее ничего придумать могли. Тьфу.

    • Азгархан

      А чем плохи такие легендарки?

  • Yury

    про отдельные легендарки в ладере как раз только за

  • BuddaSet

    оформление поменять бы поприятней и норм

  • LawleitUA

    Настроение поднялось )

  • sonarlunar

    Варов а пати заставят быть ускоряющими машинами)

  • Scarecrow

    Прощай, хорадрик, здравствуй, ГК!

  • kiler_ept

    Надеюсь теперь новостей о игре будет побольше)

    • GrigsteN

      Даже то, сколько новостей уже есть на сайте, вселяет хорошую надежду)

  • fpn

    Истосковался по новостям на русском^^

  • Сезоны — очень плохая идея. Желающие начинать всё с нуля — играют на ХК на высоких торментах…
    Могли бы просто прикрутить рейтинг по текущему положению дел.
    В итоге, в эти сезоны будут играть только ради эксклюзивных легендарок. ЕСЛИ они окажутся достойными внимания.

    • Сундук и парагон ведь сохраняются. Ачивки опять же. Диалоги, ремесленники прокаченные. А тут ты всё с нуля начинаешь, заново рецепты находишь, заново кристаллы копишь. Клёво же :)

      • Nordvarg

        У кого времени вагон тому может и здорово. А играющие по выходным новые легендарки увидят скорее всего только на скриншотах. И это Близзард с его вечной идеей всеобщего равенства в возможностях…

        • Думаю, новые легендарки будут выдаваться в качестве наград за завершение каких-то испытаний, как это сейчас сделано с реликварием хорадримов.

        • Азгархан

          Ну, что ж поделать-то? Сделать так чтоб одну и ту же легендарку мог получить с одинаковой лёгкостью и тот кто не вылезает из игры и тот кто заходит в неё раза 4 в месяц? О каких равных возможностях речь?

      • Кошмар! Что хорошего в том, что у тебя отнимается всё непосильно нафармленное? Я определенно не вижу в этом ничего хорошего.

        • Butil

          После окончания сезона, все, что вы заработаете в нем (уровни совершенствования, опыт, экипировка, золото и так далее) будет перенесено в основной режим игры.

          • Зачем вы это скопипастили? В отличие от вас, я умею и читать, и следить за ходом разговора.

          • Butil

            Извиняюсь, не так понял.

        • Почему отнимается? Оно никуда не девается.

          • Когда я буду проходить в сезоне, оно отнимется. Будут снова падать те же рецепты, придется снова прокачивать ремесленников. Не будет парагона. Не будет камней, и золота для гадалки. Нафига мне это? В чем вообще смысл прогресса, в таком случае. Набитого сундука, общего парагона и всего остального?
            Поэтому всё снова сводится к эксклюзивным легендаркам. Как я и сказал в самом начале. Если они классные — придется снова жевать кактус. Потому что МЕНЯ ЗАСТАВЯТ играть так, как я не хочу. Фраза «не нравится — не играй» вообще будет лишена смысла.

          • Ну никто не заставляет. Меня не раз посещала мысль начать всё с начала. Но ни разу не получалось, т.к. везде всё прокачено уже. Получилось только один раз, когда завёл своего превого персонажа на ХК. Второй персонаж на ХК опять уже был с наследием от перевого. А учитывая изменени, которые принёс аддон, хочется попробовать дьяблу с нуля. Вот этого я и жду от сезона.

          • alch

            Это отдельный режим игры, если не хочешь, то тебя не заставляют играть в ладдере. Все твои персонажи так и останутся как сейчас, будешь ими и дальше фармить рифты, баунти и новые нефалемскик порталы. Ладдер это не обязательный режим игры!

  • odin2la

    хорадрик просарли, но наше комьюнити не просрем!!! дароу ребятки!

  • Пушки они такие, забавные — пока холостые))

  • KIKA

    Круто что подняли новый форум.

  • А как же ап нефелемский ящиков за поручения ?

  • GoDLikUS

    Какие же они слоупоки( Так медленно все делают, в игре и так контента кот наплакал.

  • ExtasyRMT

    Неплохо так та мб будет интересней

  • Brayn

    радуют новости. ждём обновление!

  • rich

    Хорошая новость
    ПС. Ну что за хрень…Тока узнал про то что…Ну вот про это всё с Хорадриком и с тем что админы ушли…я в шоке =(

  • Интерестно:)

  • DoctorCharm

    Против введения материалов как валюты……место и так есть! А мешочки за баунти можно сделать в одну стопку до 1000 штук!

  • STRONGLAV

    ДиаблоФринкинштей мертв же уже

  • sKipi

    Годно

  • пойдет так

  • Afrodiziak666

    збс будет

  • hochu_piva

    Интересно будет посмотреть на реализацию Порталов с возрастающей сложностью на хк)