Diablo III: изменение в умении Абсолютная гармония

автор

опубликовано

18/06/2014 0:20

поделиться

Комментарии

52

Diablo III: изменение в умении Абсолютная гармония
Мы уже знаем, что в обновлении 2.1 Охотника на демонов и Монаха ждут значительные изменения в механике их основного показателя — Ловкости. Теперь она, как и сила, отвечает за набор брони. Но, помимо этого, изменению было также подвергнуто одно из самых знаковых умений Монаха в Diablo III — «Абсолютная гармония». 

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление 2.1 не за горами. Вместе с ним многие классы получат кое-какие изменения в базовом функционале. Эти изменения имеют под собой одну и ту же философию, поэтому мы заранее хотим подготовить вас к тем корректировкам, которые вас ждут впереди.

Достаточно давно игроки просят внести изменения в умение Монаха Абсолютная гармония. Но прежде мы хотели удостовериться в том, что решим все аспекты этого вопроса без снижения выживаемости Монаха. С Абсолютной гармонией есть две важные проблемы:

  • Это умение оказалось настолько эффективным, что все Монахи стали использовать его в обязательном порядке.
  • Оно вынуждает Монахов выбирать экипировку определенного типа, что сложно и не всегда приятно.

У нас есть, опять же, два способа решения этой проблемы. Во-первых, и Монахи, и Охотники на демонов больше не будут получать бонус у уклонению от своего показателя Ловкости. Вместо этого они будут получать броню, как Варвары и Крестоносцы. Более подробная информация по этому изменению содержится в нашем первом обзоре обновления 2.1.0.

Во-вторых, Абсолютная гармония будет заменена на новое пассивное умение — Гармония. При активации Гармонии, 30% от показателя сопротивления к каждой стихии теперь будут суммироваться с показателем сопротивления ко всем стихиям.

Эти два изменения позволят Монахам избавиться от ситуаций, когда их Стойкость была завязана на вторичных свойствах. Есть вероятность, что после этого изменения, ваш показатель Стойкости снизится, в зависимости от того, что было надето на вашем персонаже. Однако, замена Уклонения на более надежный показатели выживаемости, такие как Броня и более доступное Сопротивление ко всем стихиям, приведут к тому, что вы не заметите значительной разницы.

Это изменение вскоре станет доступно на Тестовом Игровом Мире (PTR). Мы надеемся, что вы воспользуетесь возможностью опробовать обновление и поделиться своими мыслями. Мы хотим услышать ваши отзывы об этом и других изменениях, планируемых в патче 2.1.

  • AiD

    ну их нафиг…

  • Vespasian

    Монк с картинки с грустью смотрит на изменения.

  • А по мне так норм. На моем монке как раз 3-4 разных стихии обычно, а рероллятся как правило праймари статы. Так что мб даже и лучше станет.

  • JollyBallz

    — вы не заметите значительной разницы.
    И ради чего тогда всю эту кашу заваривать если разницы не будет?

    • JustinBieber

      ну вообще-то там написано. а именно для того, чтобы монк, как и другие классы, не смотрел вообще на вторичные аффиксы

  • blazan

    Надо тогда апать монку урон по взрослому. Иначе это печально.

  • BuddaSet

    звучит двояко, вроде бы и плюс, а вроде и минус.
    у меня есть пару вещей бис-класса, не подходящие моему резисту, что по идее впишется в общую картину, но большинство вещей собраны на один резист( собраны с колосальным трудом), в итоге грозит сильным падением в аллрезе. 1к профрезиста дает лишь 350алл реза с учетом такого изменения…

  • JGR

    Это умение оказалось настолько эффективным, что все Монахи стали использовать его в обязательном порядке.
    Близзард такие Близзард. Я лично не юзал эту пассивку никогда.

    • DarkHunter

      Кто же в этом виноват, но они правы, она почти «маст хэв».

      • JGR

        Она не маст хев и благодаря новым камням в росе вообще в принципе была не нужна, но коммьюнити помешанное на копировании билдов её популяризировало.

        • DarkHunter

          Ну как же, вторичный аффикс может дать нам неплохую прибавку, при этом камнями мы максим урон, причем тут копирование билдов. По сути монах был единственным классом, где подбор вещей включал на один параметр больше. Вообще неплохо бы такое сделать для всех классов, но как то иначе.

  • Bansha

    не вижу зла (с) интересно сколько брони будет у монка с допустим 8к ловкости? это же праздник какой-то!

    • MrSilver

      Собственно +8к к шмоту х)
      Всё, теперь все одинаково толстокожи, кроме интеллехтов)

  • Mef

    Чую подставу. Мне всегда нравилась эта пассивка — всегда можно было сделать ~1100 второстепенного резиста и поставить пассивку. Теперь же, как силовикам, нам для достижения того же эффекта нужны 850 олл реза и новая пассивка, а это потеря 10!!! мейн статов. Важнейших, таких как жива, % хп, броня… а где-то даже аспд и урон от умений. Больше похоже на нерф. Очередной.

    Я вечно твердил и буду твердить — не трогайте АГ, просто дайте возможность перероливать у гадалки 2 стата — И основной, И второстепенный по разу! Это облегчит участь ВСЕМ. Заодно у остальных классов перестанет припекать из-за второстепенных резистов на их топ шмотках, на которых ни коим образом не сролить олл рез.

    Лично для себя я вижу, как монаха с его уникальными свойствами мили-ловко-класса просто переместили к силовикам, выпилив у него всё и вся для «простоты». А вот для дх да — это манна небесная. Дикий ап.

    Броня, в отличии от реза, набирается и просто с вещей, мало кто уделяет ей такое же должное внимание на вещах. Как пример — броня на моём ВД тоже игнорит 70% урона без вложений в ущерб урону или хп.
    Это я к тому, что интовики теперь в гордом одиночестве могут уделять внимание лишь атакующим мейн статам, получая свои законные резисты с классового параметра. Когда-то рядом с ним стоял и монах в этом плане.

    Что же.. это первое мнение. Для баланса разрабы должны просто дико апнуть урон монаха, дабы перебить потерю части из этих 10 мейн параметров. Иначе монах окажется ещё большим саппортом без сета 1000 бурь, чем он есть сейчас. Посмотрим, как они справятся.

    • SeriousM

      Согласен с твоим мнением. Но, что касается интовиков, частенько наролливать именно армор приходилось, т.к. резов-то хватает, а вот армор по поглощению частенько был ниже 70%. Существенно ниже. С апгрейдами ситуация немного исправилась, но не кардинально.

      • Mef

        Да, ролился армор. Но на каких вещах? У моего Вд — штаны, плечи, броник, ботинки. На каких-то менялся армор на % хп. Это как раз те вещи, урон на которых поднять не получится (разве что +% к урону от умений, если необходимо).
        И этого хватает для интовика. С резистами лишь этими вещами обойтись не получится.

  • ну, это пздц хреново, половину резов фють…. жду птр пощупать.

  • TGM

    Пока мой бисовый амулет… Да и вообще зачем они еще сильней по яйцам монку бьют?

  • Metallov3r

    Несмотря на нытьё других Близзард действительно правы, данная руна у 95% монков и это уже не выбор.

    • Ну да а Несправедливая смерть у вд это выбор… )) У 95% вд эта пассивка если не у 99%.

      • Vespasian

        Её тоже порежут небось, как руки дойдут.

    • Ну дак вы попробуйте поиграть без этого скилла на т5-т6 монком, сразу поймёте, что проблема не в пассивке, а в общей механике класса.

  • TheNiash

    Окэ, пойду ролить броню в примарях на ар…

  • uriy

    монка и так сетами обделили еще и гармонию изменят за….. лучше как было пускай оставят

  • Kulikoff_A

    она там основательно е**нулись, за дх и монков и так мало кто играет так они еще и режут самые норм скилы пасивки, де*илы -______-

    • За дх мало кто играет?

  • veerdoo

    Ныть про резы имхо глупо при том что теперь будет ловкость = броня. Любые вторичные резы будут давать 30% алррезу то есть примерно 50 аллреза на каждой шмотке неважно с какой стихией. то есть это потенциально 50 с перчаток + 50 с наручей + 50 со шлема+ 150 с бижутерии(2кольца+амуль) без ущерба для атакующих аффиксов, на всем остальном берется аллрез. то есть примерно 300 резов бесплатно (а для силовиков это почти половина всех резистов если они одеты в дамаг), а учитывая что у монахов теперь будет на 8-9к брони больше то никаким нерфом и не пахнет.

    • Сравним два варианта
      До изменения:
      Олрез =200 со шмота + 250 с парагона
      Сопр молнии=1000
      1)АГ(текущий вариант) все резисты 450+1000=1450

      2)Новая Гармония:
      Молния =450+1000=1450
      Остальные резисты=450+ 1000*0.3=750

      Это примерно то, что будет с моим шмотом после нерфа, по всем резистам за исключением профильного я потеряю 700 единиц сопра…

      • А ты не считал прибавку к броне за каждое очко Ловкости? Возможно итоговое снижение урона (% снижения от брони / % снижения от резов) будет таким же если не выше?

      • Вот к примеру. У меня почти нет оллрезов на шмотках (только на поясе 96 оллрезов). Итого я потеряю 822 оллреза из 1500 с пассивкой нынышних. Останется 678. Но я получу 9195 брони от ловкости. Итого получаем:
        267(моя прибавка за очко брони) * 9195 = 2455065 (выигрыш Стойкости от прибавки брони)

        2555(моя прибавка за очко оллрезов) * 822 = 2100210 (проигрыш в Стойкости от убывание оллрезов)

        что имеем в итоге? Больше стойкости на 355к. И это я еще не одел шмот с оллрезами (есть такой в сундуке, и можно скрафтить). Так что в целом получается это бафф. У меня будет 21+к брони.

        • Не разделяю вашего оптимизма. К слову, учитывая кривую диминишинга, ваши подсчёты в корне неверны: бонусы за 1 очко армора или олреза меняются в зависимости от роста показателя.
          Нельзя умножать 267 на величену армора. А у вас ещё и разный стартовый показатель по армору и резам…

        • DarkHunter

          А еще вы не учли потерю в увороте, который считается в стойкости :)

        • Mef

          Действительно. Считать так нельзя.
          Нужны % снижения урона от брони и резов, перемноженные между собой в каждом из двух случаев.

          Как пример: у Васи до патча урон снижался на 75% от резов и на 70% от брони. А у Пети после патча — на 70% от резов и 75% от брони. Но учитывая проигрыш в увороте, Петя менее живуч, чем Вася.

          Короче, нужны точные цифры, чтобы делать хоть какие-то выводы. У меня на кольцах, к примеру, не было профильных резов, теперь я могу их реализовать. К огню резов много не надо — легко контролится. Имея амулет на иммун — ещё одной стихией меньше. Итого будем уделять внимание 4 вторичным резам, вместо 1 до патча. Даже спорно то, стоит ли юзать олл рез.
          На 4 вещах можно апнуть ~360 реза мейн статами, или ~330 к нашим 4 основным резистам вторичными (по 150 к каждой в отдельности и 45*4 к каждой).
          При отсутствии амулета или при желании собирать рез к огню — выйдет 450 против 375 на 5 вещах. Тоже перевес не настолько критичен, чтобы тратиться на олл резисты.

      • Сейчас посчитал снижение урона в общем от брони + оллрезов. Сейчас у меня 95.64% снижение входящего урона. С изменением в АГ будет 95.11% . Что чуть хуже, но небольшая замена пары шмоток выведет примерно на тот же уровень в стойкости.

        • Тогда мне непонятно, почему вы не учитываете потерю уворота (порядка 40%), что в целом помогало от тех же взрывов, фризов и т.д.? Также обещали переделать пассивку на 30% брони с дексы, полагаю тоже не в сторону прямого поднятия параметра броня.

          Ну да, написали, что монки плоховато танкуют, поэтому мы переделаем им пассивки так, чтобы % поглощения урона остался тем же, маст хев пассивки также у всех сотались в билде, только отберём уворот с ловкости.

          • Кто сказал что уворота больше не будет? Может он останется как стат. Это еще не известно. То что изменение пассивки тупейшее — шило на мыло, я согласен. Только головная боль по смене шмота и ничего больше. Но те кто собирал монка тяп ляп не глядя на профильные резы будут, конечно, в плюсе ))

          • Декса больше не будет давать уворот, почитайте соседнюю тему. Это значит, что вы потеряете порядка 30-40% уворота. Также полностью переработают пассивку на 30% к броне с дексы. Сам уворот останется, но на значительно меньших базовых значениях… Поэтому получается, что даже не шило на мыло, а ещё хуже…

  • важнее всего вопрос,когда же птр то?

  • нет слов. Причём меня больше всего поражает сама логика Близов, а точнее её отсутствие.
    1) нам не нравится, что монк -плохой танк, поэтому мы переделываем ловкость, теперь она даёт деф, что даст неплохую выживаемость.
    2) АГ слишком крутая пассивка, поэтому мы её нерфим, теперь вместо неё будет бонус на +30% к резам, чтобы у вас (внимание) а) в совокупности с первым изменением вышло то же самое, что было ранее, б) чтобы у монка не было обязательных пассивок типо АГ.
    Ну да, а то что по итогу этих изменений монк как танк останется мягко говоря не очень, что теперь вместо АГ будет другая пассивка, которую включат в билды 99% монахов, это всё норм.
    Сколько я тратил времени на фарм ингредиентов и перекрафт вещей пока не получу нужный резист, это ппц. Спасибо близзард, что только сейчас поняли, что АГ — единственная нормальная пассивка монка, которая делала его жинеспособным на том же Т5-Т6. Теперь мы откажемся от брони, + к жизни, возьмём вместо них олрезы, потеряем миллионы жира и станем ещё большим дном. Нет слов. Близзы всё больше напоминают российских чиновников и депутатов, которые принимают законы/поправки как будто находясь в другом измерении и ничего не понимая о потребностях народа…

  • Вот у моего монка 1600 резов с АГ и при 11к жз и 400к ЖЗ этого не хватает для Т6, а уж для усложняющихся порталов и подавно не хватит.
    Разрабы наметили две проблемы АГ, но по факту проблема в другом: только с этой пассивкой монк может приблизиться по выживаемости к вару и крузаку…

    • Broodstar

      Ты прав 1600 резов на т6 тебе не помогут во всяком случае на софте если пак лопается дольше 10 сек. Близы дают возможность собраться на максимальный урон как и другим классам не заморачиваясь на профильных резах.
      Как монк я рад новой концепции так как это упростит подбор бис шмоток.
      И да склонен полагать что на птр уже виден будет ап выживаемости.

      • blazan

        Про урон пока ни слова не было.

      • Mef

        Ану-ану, расскажи как при одинаковом балансе без Аг ты наберешь больше урона, чем с Аг? Уделяя внимание олл резистам — ты теряешь мейн статы, среди которых явно окажется как минимум аспд.
        Набрать 900 резов с Аг было куда проще и разумнее, чем без. И никакие бис шмотки этого не меняли.

  • Лолирую с комментов, близзы давно обещали, что АГ будут менять, сам в проф рез не собирался, искал в основном шмот с ол резом. Ну и слава джизасу, что убирают додж, бесполезнее этого стата просто нет

  • Mef

    Нус… в дополнение предыдущим чужим и своим комментам:
    Сейчас на мне 1250-1400 резиста к яду, в зависимости от пояса. На кольцах профильных резов нет.

    После патча: рассмотрим вариант без олл реза, всего с резистами есть 11 вещей у персонажа. При среднем ~150 резов с пассивки дадут почти 500 олл реза. Звучит не плохо.
    Не знаю кому как, а 500 к огню мне хватит с головой.
    Собираюсь брать амулет мары или юлии.
    Если оставшиеся резисты разделить на 4 стихии, выйдет:
    Иммут к яду/аркане, 500 резов к огню, 800 к холоду (из всех ледяных спеллов мы всегда убегаем, как и из огня, но контролировать его чуть сложнее), по 950 остальных.
    Вместо 1000-1700 до патча, у кого как. Но всё это намноооогооо легче собрать.

    Сказать, что это прям нерф — определенно нельзя на данном этапе. У других классов не многим больше. Если апнут урон до их уровня — я останусь доволен.
    Учитывая то, что монка перенесли в состав силовиков — скорее ап (лишние ~6к брони можно прировнять к 600 резам, если и там, и там снижение по 70+%). Ещё и место под пассивку освободится. Кстати о ней, для завершение картины хотелось бы узнать, как нам переработают «Перехват Инициативы»!

    • Mef

      Хотя, всё равно, лучше бы переработали гадалку. Реролл основного и второстепенного стата в отдельности на каждой шмотке. И монку хорошо, и остальные довольны — сколько же я раз слышал пригорание в скайпе/тс, когда барб/круз вытаскивал у кадалы очередной кусок классового сета с второстепенным резом, без возможности наролить олл, ггг )

    • В лучшем случае мы получим то же поглощение урона, но без уворота. Плюс придётся менять часть шмота, т.к. у тех, кто собрал проф рез будет перекос в сторону 1 стихии а ля 1500 к яду, 700 к остальным резам, что ощутимо скажется на выживаемости. А у тех у кого был шмот тяп-ляп с разными резами после патча будет по 1000 олреза. Плюс вместо ОВЕ у всех будет такая же маст хев пассивка — новая гармония, так что слот не освободится и обозначенная проблема ни разу не решится. И на..уя это всё тогда? Подача казуалам и лентяям, которые не смогли собрать шмот с проф резом, которую пытаются упаковать как необходимое для баланса изменение. Полная глупость

  • Vlad

    Монахи и ДХ ловкачи, а какие же ловкачи не умеют уворачиваться?Это ведь часть философии персонажей, они же не неповоротливые огромные барбы, и не крестоносцы, которые себе за щитом спрятались.
    Имо, Бонус к уровоту все равно оставлять такой же, это повысит выживаемость в общем, ведь пассивка на +15% уворота у монка розганяла уворот до 60% (в некоторых случаях), но теперь станет менее актуальной, если вообще её не перестанут использывать.

    • Mef

      А в этой философии не сказано, каким образом они умеют уворачиваться от взрывов? Такого быть по сути не должно )

      З.ы. думаю сделают стартовый (фиксированный?) показатель уворота и апнут пассивки под него. Всё равно додж давал нам всегда этакую выживаемость «Шрёдингера» — она вроде есть, но её нет.

      • Vlad

        но тем не менее, ты не разочаровывался, если уворачивался от взрыва раскалённых.

      • Также в этой философии не сказано, почему монк внезапно не может увернуться от вполне предсказуемых лучей арканы…

      • Может быть стоило сделать, чтобы ловка давала (напрямую или через пассивку) + 0.5 армора и 0,005 олрезов(или какой там эквивалент). То есть поставить монка посередине между интовиками и варом-крузом? Но и про додж была такая мысль.