Diablo III: обновление PTR 2.1.0 — легендарные камни

автор

опубликовано

27/06/2014 0:56

поделиться

Комментарии

13

Diablo III PTR 2.1: легендарные камни
Не все новые функции нового патча доступны для тестирования на PTR 2.1. Сезоны на данный момент отключены, но в игре не хватает не только их — легендарные камни также пока отсутствуют в игре. Сами разработчики сообщают, что камни еще не до конца проработаны и будут доступны на тестовом сервере позднее.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы все еще работаем над легендарными камнями, так что они еще не введены в игру. Они попросту еще не готовы для тестирования на PTR 2.1.0. Как только мы чуть более их проработаем, мы добавим их на PTR с новым патчем.

Но, несмотря на их формальное отсутсвие в игре, кое-кому таки удалось добыть один камень в великом портале. Если кому-то вдруг также повезло найти легендарный камень — не стесняйтесь делиться скриншотами!

SGfTKHe[1]

Как вы видите, на камне два свойства. Первое фиксированное, а второе надо разблокировать и, в дальнейшем, прокачивать в великих порталах, достигая там все более высокого уровня. Название камня просто временное, и описания (хоть кому оно нужно?) также нет.

В файлах игры присутствует описание аж для 15 подобных камней. Просьба учесть, что это лишь датамайн, и эти камни могут быть изменены в ходе тестирования, а их характеристики могут не один раз перерабатываться. Также некоторые свойства могут быть перепутаны местами.

Официальная цитата (Источник)

Камень урона по элите

  • Фиксированное свойство: Дает 30% увеличение урона на 20 секунд после убийства элитной группы монстров
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает урон по элите на 20%

Камень увеличенного урона по врагам под эффектами контроля

  • Фиксированное свойство: Увеличивает урон по противникам под эффектами контроля на х%
  • Улучшаемое свойство: Дает ауру, которая снижает скорость передвижения врагов в радиусе 12 метров на х%

Камень снижения требования по уровню

  • Характеристик нет, но название вполне говорит само за себя

Камень маленького средоточия

  • Фиксированное свойство: 15% шанс при атаке получить маленький баф, подобный столпу средоточия, который будет наносить х% урона молнией каждую секунду по ближайшим врагам, длительность — 3 секунды
  • Улучшаемое свойство: Пока вы под эффектом этого бафа, вы получаете х% увеличения скорости бега.

Камень отравления

  • Фиксированное свойство: Отравляет всех поражаемых вами врагов, нанося х% урона от оружия за 10 секунд
  • Улучшаемое свойство: Все отравленные вами враги получают на х% больше урона со всех источников

Камень глубоких ран

  • Фиксированное свойство: Критические удары заставляют врагов истекать кровью, нанося им х% урона от оружия за 3 секунды
  • Улучшаемое свойство: Вы впадаете в кровавое бешенство, которые дает вам х% к скорости атаки за каждого врага под эффектом кровотечения в радиусе 20 метров

Камень святой кары

  • Фиксированное свойство: 15% шанс при ударе поразить врага святым уроном в размере х% урона от оружия
  • Улучшаемое свойство: Периодически поражает карой ближайшего врага (возможно свойства перепутаны местами)

Камень увеличения скорости атаки

  • Фиксированное свойство: х% шанса при атаке увеличить вашу скорость атаки на 2% на 3 секунды, суммируется до 10 раз
  • Улучшаемое свойство: Вы также получаете х% снижения времени восстановления навыков за каждый стак эффекта

Камень снижения урона под контролем

  • Фиксированное свойство: Если вы находитесь под эффектом контроля, весь получаемый вами урон снижается на х%
  • Улучшаемое свойство: Лечит вас на х% от вашего максимального запаса здоровья, когда вы получаете удар эффектом контроля

Камень шанса критического удара для питомцев

  • Фиксированное свойство: Ваших питомцев нельзя убить
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает шанс критического удара ваших питомцев на х%

Камень отложенного урона

  • Фиксированное свойство: 50% получаемого вами урона откладывается и наносится вам в течении х% секунд
  • Улучшаемое свойство: х% шанса при убийстве противника убрать весь отложенный урон

Камень точного прицела

  • Фиксированное свойство: Наносимый вами урон увеличивается на х% за каждые 10 метров между вами и вашей целью
  • Улучшаемое свойство: х% шанса оглушить врага на 1 секунду при попадании

Камень усиления основных навыков

  • Фиксированное свойство: Основные навыки лечат вас на 2% от вашего максимального запаса здоровья за удар
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает урон ваших основных навыков на х% (возможно свойства перепутаны местами)

Камень золотого взрыва

  • Фиксированное свойство: х% шанса при убийстве врага вызвать золотой взрыв
  • Улучшаемое свойство: х% увеличения скорости бега на 3 секунды после поднятия золота

Камень увеличения урона после траты ресурса

  • Фиксированное свойство: Вы получаете 1% брони за каждый стак эффекта
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает урон на 1% на 3 секунды после траты вашего основного ресурса. Эффект суммируется до х раз.

Отвечать за прокачивание камней будет новый ремесленник (если его можно так назвать) — Urshi. Она появляется после неудачного завершения великого портала, когда вы не успели по таймеру, но убили финального босса. В этот момент ваш высший (предыдущий) результат фиксируется в рейтинге, и этот ремесленник может разблокировать вам второе свойство на камне и улучшать его в дальнейшем, если вы продвинулись достаточно далеко.

Вот такой вот импровизированный первый взгляд на легендарные камни в Diablo III. Еще раз напомню, что это всего лишь датамайн. То, что мы увидим позже на тестовом сервере (и, уж тем более, на основном), может сильно отличаться. Но для первичного ознакомления с тем, что нас ждет, этого вполне хватит.

  • Niphestotel

    30% на 20%)))

  • TheNiash

    Ас и блид камни моему барби и мой билд заиграет в трехкратном размере.

  • Идея чума! Камень на АС и камень точного прицела первые кандидаты на нерф.

  • MaxWooD

    В последнее время D3 все больше и больше POEизируется. Новые карты, камни, бутылки и сезоны. Хотя многое из этого было в Д2, но настоящая команда от этого решила в свое время напрочь отказаться(

    • Warbringer

      Таки да.

    • MrSilver

      Таки передумали. «мыж флагман ARPG!» х)

  • С такими камушками, да с амулем адского пламени, с 4й пассивкой, любой школьник, через 2 недели максимум, будет фармить Т6 с закрытыми глазами <_<

    • MrSilver

      И?

    • Asuka

      В новых рифтах уже на 28 лвле хп и дамаг мобов раза в 2 выше, чем на т6. Посмотрел бы как ты зачистишь 100 лвл без апов.

      • вот вот я вчера игра на 28 лвл в СОЛО с единством и кормаком не дохнущим,за ВД и блин так тяжко ну не вывозил прям.

      • Никак, я играю на хц, и выше 25-30 лвл новых рифтов лезть не собираюсь. В настоящий момент, для хц игрока, это 100% способ тупо угробить персонажа

  • Антон Комаров

    Да хорош ныть! Раньше и деревья были выше и зеленее. Времена другие и правила тоже. Норм задумка про камни.

  • DoctorCharm

    Идея интересная, жаль только камень для питомцев не сунешь варычу(
    З.ы. это то есть, надо улучшать камень 50 раз, чтобы он хоть как-то менялся…… Какая разница тогда между первым и, например, 36м рангом….. Надеюсь это подправят…