Diablo III PTR 2.1: список изменений

автор

опубликовано

26/06/2014 7:25

поделиться

Комментарии

82

Diablo III PTR 2.1: список изменений

Патч 2.1.0 доступен для тестирования на PTR! Вы можете свободно скачать тестовый клиент и скопировать туда своих персонажей с основных серверов. А ниже вы можете ознакомиться со списком изменений для PTR 2.1

Просьба отметить, что это только начало тестирования патча 2.1. Не все запланированные функции введены в игру (например сезоны на данный момент отключены), не все изменения включены. Это лишь первый (и далеко не последний) патч для PTR, так что не расстраивайтесь, если не увидели в списке изменений кое-что желанное или обещанное.

Замечание: на PTR у вас будут все те же условия, что и в основной версии игры. Без аддона Reaper of Souls вы сможете играть на тестовом сервере, но вы не получите доступ к контенту дополнения — крестоносцу, режиму приключений и т.д.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Новая функция: Сезоны

Сезоны — это необязательный и повторяющийся режим игры, который позволит игрокам периодически начинать игру с нуля, прокачивая заново новых персонажей без запасов золота, ресурсов или заработанных ранее уровней совершенствования. Подобному обычному и героическому режимам, у сезонных персонажей будет свой отдельный сундук и прокачка ремесленников. Все предметы, золото и опыт, полученные за время сезона, будут переноситься в обычный режим по завершению сезона.

Сезоны предложат вам уникальные награды и новые испытания, включая новые легендарные предметы, эксклюзивные внешние виды предметов для трансмогрификации (которые будут доступны только тем, кто соревновался в каждом сезоне) и новые достижения (называемые завоеваниями). Прогресс в рамках текущего сезона будет отслеживаться в нашей новой системе рейтингов.

Сезоны пока не доступны для тестирования на PTR. Это функция будет включена позднее.

Новая функция: Великие порталы

Ранее известны вам как «рейтинговые порталы», великие порталы являются особым видом нефалемских порталов с ограниченным временем. У великих порталов бесконечное количество уровней, и каждый уровень сложнее предыдущего.

Завершив великий портал за отведенное время, игроки смогут перейти на следующий уровень (а если вы показали просто отличное время, то вы сможете проскочить сразу несколько уровней). Игроки могут продвигаться по великим порталам, пока они будут укладываться в отведенное время на прохождение портала. Если же таймер истечет, то игрок достигнет конца текущего великого портала и его лучший результат будет учтен в нашей новой системе рейтингов.

Новая функция: Рейтинговые таблицы

В дополнение к сезонам и великим порталам, мы хотим дать игрокам возможность сравнить свой прогресс с другими игроками в этих режимах. Для этого мы создали рейтинговые таблицы.

Они будут отслеживать множество данных по игре, включая время зачистки великих порталов, очки достижений в сезоне и сезонные завоевания. Рейтинговые таблицы позволят вам сравнивать ваш прогресс с игроками из вашего региона, из вашего клана или просто с вашими друзьями.

Новая функция: Сточные ямы

В обновлении 2.1.0 (и после) у игроков будет шанс увидеть новое окружение в нефалемских или великих порталах — Сточные ямы.

Сточные ямы, канализацию Вестмарша, планировалось ввести в игру в Reaper of Souls, но к выходу дополнения эта зона игры еще была не вполне готова. Тем не менее нам нравились облик и атмосфера этого подземелья — гнетущая обстановка сырости и разложение. Поэтому мы доработали Сточные ямы, и теперь это новое случайно генерируемое подземелье.

Больше о новых функциях вы можете прочитать в обзоре обновления 2.1

Общее

  • Дополнительная вкладка сундука теперь доступна для тех игроков, кто приобрел Reaper of Souls
  • Игроки теперь будут отключаться от Diablo III, после 30 минут неактивности вне игры
  • Изменения лечения
    • Количество восстанавливаемого здоровья сферами с редких противников было снижено с 30% до 15%
    • Количество восстанавливаемого здоровья сферами с чемпионов и их прислужников было снижено с 20% до 15%
      • Количество Восстановления здоровья в секунду и Восстановления здоровья за удар с вещей было увеличено
        • Это изменение затрагивает все предметы с 1 по 70 уровень
        • Это изменение затронет существующие вещи

Классы

  • Искусственный интеллект ряда прислужников был улучшен.
  • Прислужники других игроков теперь будут менее заметны на экране.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых прислужники иногда не атаковали находящихся рядом противников или замирали на месте, переставая атаковать свою текущую цель.
    • Данные улучшения затрагивают прислужников, вызванных с помощью следующих умений:
      • Зов Древних
      • Питомец
      • Армия фетишей
      • Громадень
      • «Таинственный союзник»
      • Фаланга
      • Псы-зомби

Варвар

  • Активные умения:
    • Зов Древних
      • Теперь Древние должны чаще наносить урон движущимся целям.
      • Умение Корлика «Яростный рывок» теперь наносит урон всем противникам, оказавшимся у него на пути.
      • Умение Мавдавка «Сейсмический удар» теперь невысоко подбрасывает противников, а не отталкивает их назад.
      • Руна «Долг перед кланом»
        • Эффект был изменен.
          • На пораженных противников накладывается эффект окоченения, снижающий скорость их передвижения на 30% на 2 сек.
          • Вероятность нанесения критического урона окоченевшим противникам увеличена на 10%.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
      • Внесенные исправления:
        • Исправлена неполадка, в результате которой Древние в некоторых случаях не применяли дополнительные умения.
        • Исправлена неполадка, в результате которой сразу после призыва Древних их скорость атаки фиксировалась.
    • Рассекающий удар
      • Сектор поражения был увеличен с 120 до 180 градусов, чтобы действие умения лучше соответствовало визуальному эффекту.
      • Руна «Предвестие бури»
        • Эффект был изменен.
          • Накладывает на всех пораженных противников эффект окоченения, при этом пораженные цели получают на 10% больше урона в течение 3 сек.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
    • Землетрясение
      • Урон увеличен с 2600% до 4200% урона от оружия.
      • Руна «Поступь великана»
        • Урон, наносимый дополнительными очагами землетрясения, увеличен с 160% до 200% урона от оружия.
      • Руна «Кипящая лава»
        • Наносимый урон увеличен со 4500% до 5100% урона от оружия.
    • Яростный рывок
      • Урон увеличен с 360% до 540% урона от оружия.
      • Руна «Сокрушительный таран»
        • Урон увеличен с 760% до 900% урона от оружия.
      • Руна «Бегущий бык»
        • Теперь вместо эффекта оглушения накладывается эффект заморозки.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
      • Руна «Неустрашимость»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
    • Стойкость к боли
      • Теперь персонаж невосприимчив к эффектам контроля, пока действует умение.
      • Руна «Бравада»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь умение увеличивает скорость передвижения бегущего героя на 40%, а также позволяет отбрасывать противников, оказавшихся на пути.
      • Руна «Презрение к слабым»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь умение мгновенно восполняет 35% от максимального запаса здоровья персонажа.
    • Рваные раны
      • Руна «Расправа»
        • Эффект был изменен.
          • Цели, на которых был наложен эффект окоченения с помощью умения «Рваные раны», получают на 10% больше урона.
    • Сейсмический удар
      • Теперь умение нацеливается на противника, если навести на него указатель мыши, удерживая соответствующую кнопку.
    • Рваные раны
      • Урон увеличен с 1000% до 1100% урона от оружия и наносится в течение 5 сек.
      • Руна «Раздирание»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
      • Руна «Расправа»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
      • Руна «Истребление»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не физический урон.
    • Гнев берсерка
      • Руна «Бойня»
        • Теперь при нанесении урона с помощью данной руны могут срабатывать различные эффекты.

 

Крестоносец

  • Активные умения:
    • Фаланга
      • Скорость передвижения призрачных соратников увеличена с 100% до 200%.
      • Руна «Лучники»
        • Внесенные исправления:
          • Исправлена неполадка, в результате которой лучники переставали атаковать цель, находящуюся в пределах их радиуса поражения, но вне их поля зрения.

Охотник на демонов

  • Ловкость больше не повышает вероятность уклонения.
  • Теперь показатель брони будет увеличиваться на 1 ед. за 1 ед. ловкости.
  • Активные умения:
    • Разрывная стрела
      • Руна «Водоворот»
        • Урон, наносимый сгустками тьмы, увеличен с 220% до 450% урона от оружия.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
      • Руна «Звездопад»
        • Урон, наносимый разрывной стрелой, увеличен с 400% до 600% урона от оружия.
    • Питомец
      • Руна «Вепрь»
        • Теперь вепрь поражает нескольких противников, находящихся перед ним.
    • Замедляющий выстрел
      • Руна «Цепляющий выстрел»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
    • Бросок кинжала
      • Урон увеличен с 620% до 750% урона от оружия.
      • Руна «Химический ожог»
        • Урон увеличен с 220% до 500% урона от оружия и наносится в течение 2 сек.
      • Руна «Тяжелые раны»
        • Объем наносимого дополнительно критического урона увеличен с 130% до 330%.
      • Руна «Удар»
        • Вероятность оглушения увеличена с 50% до 100%.
      • Руна «Пронзание»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
    • Залп
      • Руна «Арсенал»
        • Урон, наносимый каждым снарядом, увеличен с 160% до 300% урона от оружия.
    • На изготовку
      • Руна «Наказание»
        • При использовании данной руны применение умения больше не требует затрат концентрации.
        • Теперь время восстановления умения составляет 20 сек.
    • Ливень возмездия
      • Урон увеличен с 1250% до 1500% урона от оружия и наносится в течение 5 сек.
      • Руна «Анафема»
        • Урон увеличен с 5400% до 5800% урона от оружия и наносится в течение 5 сек.
      • Руна «Темное облако»
        • Урон увеличен с 2650% до 3500% урона от оружия и наносится в течение 8 сек.
      • Руна «Удар с воздуха»
        • Урон увеличен с 3200% до 3800% урона от оружия и наносится в течение 5 сек.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
      • Руна «Тьма стрел»
        • Урон увеличен с 2400% до 2800% урона от оружия и наносится в течение 5 сек.
      • Руна «Темная стая»
        • Урон увеличен с 4200% до 4600% урона от оружия и наносится в течение 6 сек.
    • Скоростная стрельба
      • Урон увеличен с 525% до 685% урона от оружия.
      • Руна «Бомбардировка»
        • Урон увеличен с 465% до 545% урона от оружия.
      • Руна «Высокая скорость»
        • Вероятность пробивания цели насквозь увеличена с 40% до 50%.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не урон от яда.
      • Руна «Паутина»
        • Время действия эффекта замедления увеличено с 1 до 2 сек.
    • Турель
      • Урон увеличен с 200% до 280% урона от оружия.
      • Руна «Цепь мучения»
        • Урон увеличен с 240% до 300% урона от оружия в сек.
      • Руна «Пронзающая стрела»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
      • Руна «Самонаводящиеся снаряды»
        • Урон увеличен с 70% до 120% урона от оружия.
    • Сила тьмы
      • Руна «Сумрак»
        • Теперь получаемый урон уменьшается не на 15%, а на 35%.
      • Руна «Колодец тьмы»
        • Время восстановления уменьшено с 14 до 10 сек.
    • Дымовая завеса
      • Руна «Особое средство»
        • Умение больше не требует времени на восстановление.
        • Руна снижает затраты концентрации на применение умения до 10 ед.
    • Шипастая ловушка
      • Урон увеличен с 250% до 340% урона от оружия.
      • Руна «Вторящий взрыв»
        • Урон, наносимый каждым взрывом, увеличен с 250% до 420% урона от оружия.
      • Руна «Громоотвод»
        • Урон увеличен с 280% до 500% урона от оружия.
      • Руна «Замедленное действие»
        • Урон, наносимый каждым взрывом, увеличен с 300% до 520% урона от оружия.
      • Руна «Липкая ловушка»
        • Урон увеличен с 680% до 800% урона от оружия.
    • Обстрел
      • Урон увеличен с 400% до 575% урона от оружия.
      • Руна «Подрыв»
        • Урон увеличен с 340% до 400% урона от оружия.
      • Руна «Пламенеющий след»
        • Урон увеличен с 80% до 185% урона от оружия и наносится в течение 2 сек.
      • Руна «Огненная буря»
        • Урон увеличен с 90% до 110% урона от оружия.
      • Руна «Острая сталь»
        • Объем наносимого дополнительно критического урона увеличен с 130% до 140%.
    • Кульбит
      • Руна «Акробатика»
        • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
    • Возмездие
      • Руна «Удар из тени»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
  • Пассивные умения:
    • Бдительность
      • Эффект был изменен.
        • Теперь при получении урона, который гарантированно убил бы персонажа, охотник на демонов исчезает на 2 сек. и восполняет 50% от своего максимального запаса здоровья.
          • Теперь время восстановления эффекта составляет 60 сек.
    • Вершина мастерства
      • Умение больше не увеличивает запас здоровья на 10%.

Монах

  • Ловкость больше не повышает вероятность уклонения.
  • Теперь показатель брони будет увеличиваться на 1 ед. за 1 ед. ловкости.
  • Активные умения:
    • Волна увечий
      • Урон увеличен с 143% до 175% урона от оружия.
      • Руна «Калечение»
        • Урон увеличен с 216% до 265% урона от оружия.
      • Руна «Приливная волна»
        • Количество духа, восполняемого при нанесении критического урона, увеличено с 4 до 6 ед.
      • Руна «Цунами»
        • Каждое третье попадание замораживает противников на 1,5 сек.
    • Ураганный удар
      • Руна «Стена ветра»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь замораживает притянутых противников на 1,5 сек.
    • Касание смерти
      • Урон увеличен с 109% до 120% урона от оружия.
      • Руна «Предвидение»
        • Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
      • Руна «Острый глаз»
        • Руна была удалена из игры.
        • Добавлена новая руна: «Обжигающее касание».
          • Увеличивает наносимый урон до 200% урона от оружия.
      • Руна «Пронзающий трезубец»
        • Вероятность подбрасывания противников каждой третьей атакой увеличена до 100%.
      • Руна «Беспорядочные удары»
        • Наносимый третьим ударом урон увеличен с 156% до 185% урона от оружия.
      • Руна «Потусторонний удар»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь данная руна уменьшает затраты на применение следующего умения, расходующего дух, на 8% за каждого противника, которого монах поразил третьим по счету ударом.
    • Взрывное касание
      • Урон увеличен с 1179% до 1685% урона от оружия и наносится в течение 9 сек.
      • Руна «Горение души»
        • Урон увеличен с 1623% до 2620% урона от оружия и наносится в течение 9 сек.
        • Эффект периодического урона, накладываемый взрывом, наносит не 258%, а 640% урона от оружия в течение 3 сек.
      • Руна «Неминуемая гибель»
        • Урон увеличен с 2149% до 3265% урона от оружия и наносится в течение 12 сек.
    • Кулаки грома
      • Урон, наносимый первым и вторым ударом, увеличен с 122% до 255% урона от оружия.
      • Наносимый третьим ударом урон увеличен с 183% до 510% урона от оружия.
      • Руна «Связующий Свет»
        • Урон увеличен с 195% до 240% урона от оружия.
      • Руна «Ускорение»
        • Количество духа, восполняемого при нанесении критического урона, увеличено с 4 до 6 ед.
      • Руна «Статический разряд»
        • Дополнительный урон, наносимый противникам, на которых действует эффект «Статический разряд», увеличен с 125% до 180%.
      • Руна «Раскат грома»
        • Урон, наносимый ударной волной, увеличен с 95% до 105% урона от оружия.
      • Руна «Порыв ветра»
        • Время действия эффекта заморозки увеличено с 1 до 2 сек.
    • Семь сторон света
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
      • Руна «Яростное нападение»
        • Урон, наносимый взрывом, уменьшен с 977% до 877% урона от оружия за удар.
        • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
      • Руна «Пандемоний»
        • Эффект был изменен.
          • Руна позволяет использовать умение без затрат духа, а также замораживает пораженных противников на 7 сек.
        • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
      • Руна «Внезапное нападение»
        • Урон увеличен с 6477% до 8285% урона от оружия.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
        • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
      • Руна «Продолжительная атака»
        • Время восстановления уменьшено с 17 до 14 сек.
        • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
    • Хлещущий ветер
      • Прибавка к урону была увеличена с 30% до 60% урона от оружия за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Бушующие клинки»
        • Прибавка к урону была увеличена с 40% до 85% урона от оружия за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Смерч»
        • Урон, наносимый ударной смерчем, увеличен с 23% до 35% урона от оружия.
      • Руна «Повелитель ветра»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь противники, которым «Хлещущий ветер» наносит урон в течение 3 сек, будут замораживаться на 2 сек., если эффект суммировался 3 раза.
            • «Хлещущий ветер» не может замораживать противников чаще одного раза в 3 сек.
    • Стремительность урагана
      • Урон увеличен с 240% до 260% урона от оружия.
      • Руна «Дыхание Севера»
        • Урон увеличен с 285% до 310% урона от оружия.
    • Волна Света
      • Руна «Холодный Свет»
        • Руна была удалена из игры.
        • Добавлена новая руна: «Сокрушающий Свет».
          • Увеличивает вероятность нанесения критического урона умением «Волна Света» всем замороженным целям на 20%.
      • Руна «Стена Света»
        • Оглушает противников с вероятностью 40%.
        • Больше не отбрасывает противников.
    • Путь Сотни Кулаков
      • Урон увеличен с 192% до 220% урона от оружия.
      • Теперь каждый третий удар может поразить неограниченное количество целей.
      • Руна «Молниеносные удары»
        • Урон увеличен с 429% до 490% урона от оружия.
      • Руна «Праздник духа»
        • Руна была удалена из игры.
        • Добавлена новая руна: «Поглощение».
          • Наносимый урон увеличивается на 5% за каждую цель, пораженную третьим ударом.
      • Руна «Сила ветра»
        • Урон, наносимый порывом ветра, увеличен с 191% до 285% урона от оружия.
  • Пассивные умения:
    • Абсолютная гармония
      • Умение было удалено из игры.
      • Добавлено новое пассивное умение: «Гармония».
        • 30% от прибавки к сопротивлению той или иной стихии, полученной с помощью предметов, теперь идет в счет показателя сопротивления всем стихиям.
    • Провокация
      • Умение было удалено из игры.
      • Добавлено новое пассивное умение: «Решимость».
        • Наносимый урон увеличивается на 4% за каждого противника, находящегося в радиусе 12 м. Максимальная прибавка к урону — 20%.
    • Безжалостный натиск
      • Новое пассивное умение:
      • Доступно на 30-м уровне.
      • Монах наносит на 20% больше урона ослепленным, замороженным и оглушенным противникам.
    • Перехват инициативы
      • Умение было удалено из игры.
      • В будущем его место займет новое пассивное умение.

Колдун

  • Расстояние, на которое можно приближаться к перечисленным ниже питомцам, было уменьшено.
    • Псы-зомби
    • Громадень
    • Фетиши
  • Активные умения:
    • Трупные пауки
      • Урон увеличен с 324% до 576% урона от оружия.
      • Руна «Пылающие пауки»
        • Урон увеличен с 400% до 700% урона от оружия.
      • Руна «Прыгучие пауки»
        • Урон увеличен с 383% до 646% урона от оружия.
      • Руна «Паучья королева»
        • Урон увеличен с 1575% до 2625% урона от оружия.
    • Армия фетишей
      • Руна «Нападение фетишей»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
    • Рой саранчи
      • Руна «Всепожирающий рой»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь восполняет 25 ед. маны в сек. до тех пор, пока не погибнет первый пораженный противник.
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
      • Руна «Туча насекомых»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
    • Всеобщее помешательство
      • Руна «Вырождение»
        • Вероятность призыва пса-зомби уменьшена с 50% до 30%.
    • Отравленный дротик
      • Руна «Горящий дротик»
        • Урон увеличен с 425% до 565% урона от оружия и наносится в течение 4 сек.
    • Жертвенный обряд
      • Эффект был изменен.
        • Теперь, используя это умение, персонаж приносит в жертву одного пса.
        • Принесенный в жертву пес будет отправлен в точку, обозначенную указателем мыши, и взорвется при попадании.
      • Урон увеличен с 185% до 1090% урона от оружия.
        • Если персонаж использует кольцо «Палец высокого человека», то наносимый принесенным в жертву псом урон возрастает втрое и составляет 3270% урона от оружия.
          • Персонаж не получает прибавку к урону, если пес-громадень заменяет более 3 обыкновенных псов-зомби.
      • Руна «Черная кровь»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь оглушает оказавшихся в области действия противников на 3 сек.
      • Руна «Свора»
        • За каждого принесенного в жертву пса-зомби колдун восполняет не 60, а 280 ед. маны.
      • Руна «Ради хозяина»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь позволяет принести в жертву сразу всех псов-зомби, при этом каждый из псов наносит 1090% урона от оружия.
      • Руна «Раздразнить свору»
        • Эффект был изменен.
          • Теперь колдун, принесший в жертву пса-зомби, будет наносить на 20% больше урона в течение 5 сек.
            • Данный положительный эффект суммируется до 10 раз.
    • Призрачный шквал
      • Руна «Колодец душ»
        • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не от холода.
  • Пассивные умения:
    • Круг жизни
      • Вероятность призыва пса-зомби уменьшена с 30% до 15%.

Чародей

  • Активные умения:
    • Магический поток
      • Первоначальные затраты на применение умения теперь составляют 30 ед. магической энергии.
      • Урон увеличен с 573% до 670% урона от оружия.
      • Руна «Магические мины»
        • Урон увеличен с 688% до 825% урона от оружия.
      • Руна «Цветок смерти»
        • Урон увеличен с 1452% до 1725% урона от оружия.
    • Снежная буря
      • Урон увеличен с 807% до 910% урона от оружия.
      • Руна «Неутихающая буря»
        • Урон увеличен с 1296% до 1360% урона от оружия.
    • Расщепление
      • Первоначальные затраты на применение умения теперь составляют 30 ед. магической энергии.
      • Урон увеличен с 511% до 580% урона от оружия.
      • Руна «Энтропия»
        • Урон увеличен с 649% до 745% урона от оружия.
    • Энергетический вихрь
      • Урон увеличен с 1000% до 1525% урона от оружия.
      • Руна «Тайфун»
        • Урон увеличен с 1935% до 3200% урона от оружия.
    • Фамилиар
      • Урон увеличен с 179% до 240% урона от оружия.
    • Гидра
      • Урон увеличен с 66% до 195% урона от оружия.
      • Руна «Магическая гидра»
        • Урон увеличен с 111% до 245% урона от оружия.
      • Руна «Огнедышащая гидра»
        • Урон увеличен с 108% до 185% урона от оружия и наносится в течение 3 сек.
      • Руна «Ледяная гидра»
        • Урон увеличен с 108% до 275% урона от оружия.
      • Руна «Электрогидра»
        • Урон увеличен с 138% до 305% урона от оружия.
      • Руна «Гигантская гидра»
        • Урон увеличен с 178% до 400% урона от оружия.
    • Магическая стрела
      • Урон увеличен с 170% до 230% урона от оружия.
      • Руна «Сильный взрыв»
        • Урон увеличен с 240% до 325% урона от оружия.
      • Руна «Самонаводящаяся стрела»
        • Урон увеличен с 211% до 285% урона от оружия.
    • Метеорит
      • Урон, наносимый огненным следом метеорита, был увеличен с 167% до 190% урона от оружия в течение 3 сек.
      • Руна «Комета»
        • Урон, наносимый морозным туманом, был увеличен с 197% до 224% урона от оружия в течение 3 сек.
      • Руна «Расплавление»
        • Урон, наносимый огненным следом метеорита, был увеличен с 549% до 625% урона от оружия в течение 3 сек.
    • Морозный луч
      • Первоначальные затраты на применение умения теперь составляют 30 ед. магической энергии.
      • Урон увеличен с 510% до 605% урона от оружия.
      • Руна «Снежный вихрь»
        • Урон увеличен с 375% до 455% урона от оружия.
  • Пассивные умения:
    • Хладнокровие
      • Внесенные исправления:
        • Исправлена неполадка, в результате которой при продлении действия эффекта заморозки, наложенного на противников, цели не получали дополнительный урон.

Предметы

  • Добавлен новый легендарный расходуемый материал
    • Ramalandi’s Gift
      • Используется на предмете без гнезд, чтобы добавить максимальное количество гнезд, которое может быть на предмете данного типа.
  • Некоторые существующие легендарные предметы были обновлены, дабы добавить им уникальное легендарное свойство:
  • Общее
    • Покорители подземных глубин
      • Добавлено свойство
      • Все генераторы ресурса наносят на 80-100% больше урона
    • Золото Кимбо
      • Добавлено свойство
      • Поднятие золота лечит вас на количество поднятого золота
      • Это свойство еще не реализовано
    • Пояс-ножны
      • Добавлено свойство
      • Шанс при атаке бросить кинжал в ближайшего врага, который нанесет 275-350% урона от оружия
      • Варвар
        • Стенания
          • Добавлено свойство
          • Позволяет Рваным ранам применяться дважды
        • Почет Бастиона
          • Добавлено свойство
          • Увеличивает количество стаков Бешенства до 10
      • Крестоносец
        • Ангельская коса
          • Добавлено свойство
          • Наказание получает эффект всех рун
        • Вечный союз
          • Добавлено свойство
          • Увеличивает время существования соратников Фаланги на 200%
      • Охотник на демонов
      • Заметка: существующие предметы не будут затронуты этими изменениями. Только новые версии этих предметов будут выпадать с добавленными легендарными свойствами.
  • Классовые предметы
    • Крестоносец
      • Клинок пророчества
        • Описание свойства этого предмета больше не содержит неверного утверждения, что все враги задетые Порицанием создадут новый взрыв
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Бонус от 6 предметов
          • Исправлена ошибка, из-за которой навыки, используемые турелями, имели заниженную скорость атаки
      • Месть Наталии
        • Бонус от 4 предметов
          • Снижение времени восстановления увеличено с 1 до 2 секунд за убийство
          • Теперь срабатывает и при помощи в убийстве
      • Мантия тени
        • Бонус от 2 предметов
          • Теперь при получении смертельно урона вы будете автоматически применять Дымовую завесу и вылечиваться до 25% здоровья
          • Этот эффект может срабатывать раз в 120 секунд
        • Бонус от 4 предметов
          • Был изменен
          • Сила тьмы теперь длится вечно
    • Чародей
  • Новые сезонные легендарки
      • Общее
        • Bottomless Potion of Rejuvination
          • Новое легендарное зелье
          • Восстанавливает 15% вашего основного ресурса, если используется при низком (<25%) запасе здоровья
        • Krelm’s Buff Belt
          • Новый легендарный пояс
          • Дает вам 20% к скорости передвижения
          • Получение урона убирает этот эффект на 15 секунд
        • Krelm’s Buff Bracers
          • Новые легендарные наручи
          • Делают вас невосприимчивым к эффектам отбрасывания и оглушения
        • x1_FollowerItem_Legendary_03 (названия еще нет)
          • Новый легендарный предмет для спутников
          • Снижает время восстановления всех навыков спутников на 50%
      • Варвар
        • Remorseless
          • Новое легендарное одноручное мощное оружие
          • Молот Древних получает 25-30% шанса призвать Древнего на 20 секунд
      • Крестоносец
        • Amazonian Parma
          • Новый легендарный щит
          • Позволяет Фаланге призывать вдвое больше соратников
          • Применимо ко всем рунам
        • P1_CruShield_norm_unique_01 (названия еще нет)
          • Новый легендарный щит крестоносца
          • Убирает время восстановления Порицания
          • Порицание теперь стоит 40 гнева
      • Охотник на демонов
        • Leonine Bow of Hashir
          • Новый легендарный лук
          • Дает Болас 15-20% шанс при взрыве стянуть всех противников в радиусе 24 метров
      • Монах
        • Alabaster Gloves
          • Новые легендарные перчатки
          • Увеличивает длительность Хлещущего ветра до 1 минуты
      • Колдун
        • Сезонные легендарки еще не разработаны
      • Чародей
        • p1_Wand_norm_unique_01 (названия еще нет)
          • Новый легендарный жезл
          • Убивает время восстановления Телепортации
          • Телепортация теперь стоит 25 магической энегрии

Достижения

  • Не лучшее время для монстров
    • Снижено требуемое количество убитых монстров с 500000 до 250000
  • Ворох поручений
    • Снижено требуемое количество поручений с 50000 до 5000
  • Непревзойденный охотник за наградами
    • Снижено требуемое количество поручений с 100000 до 7500
  • Профитус Максимус
    • Снижено требуемое количество поручений с 150000 до 10000
  • Убивать, убивать и еще раз убивать
    • Снижено требуемое количество убитых монстров с 2500000 до 750000
  • Несколько орд
    • Снижено требуемое количество убитых монстров с 5000000 до 1000000
  • Миллион мертвых монстров
    • Переименовано в «Убивая это»
    • Снижено требуемое количество убитых монстров с 1000000 до 500000
  • Заноза в пятке
    • Снижено требуемое количество убитых деревьев с 25000 до 1000
  • 10000, и это не предел!
    • Переименовано в «Порученческие поручения»
    • Снижено требуемое количество поручений с 10000 до 2500

Режим приключений

Поручения

  • Награды золотом и опытом для следующих поручений были снижены:
    • Акт I — очистить логово Хазра
    • Акт II — Шахтерское золото
    • Акт III — очистить укрепленный бункер
    • Акт III — очистить казармы
    • Акт IV — очистить Демонический разлом (ур.2)
    • Акт V — медяк за беспокойство

Нефалемские порталы

  • Стоимость открытия нефалемского портала снижена с 5 фрагментов (в сумме) до 1 фрагмента (с каждого игрока)
    • Каждый игрок должен заплатить 1 фрагмент камня портала дабы войти в портал
  • Вы больше не можете нажать на обелиск чтобы открыть новый портал, когда он уже открыт
  • Столп средоточия: длительность снижена с 30 до 15 секунд (только в великой портале)
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, которая позволяла системе поиска игры перемещать игроков в игру с открытым порталом, но где уже убит Хранитель портала

Крафт

Кузнец

  • Количество требуемых магических материалов для создания легендарных и комплектных наручей снижено с 120 до 72

Гадалка

  • При трансмогрификации предмета с существующим визуальным эффектом в легендарный предмет, оригинальный визуальный эффект больше не будет отображаться.
  • Вещам из комплектов только для истязания теперь можно вернуть их изначальный внешний вид.

События

  • Адское устройство
    • Новая награда: Амулет адского пламени
    • На нем будет случайный пассивный навык для вашего класса
    • Рецепт можно купить у Попрыгушки во втором акте за 5 миллионов золота
    • Требует те же материалы для создания, что и кольцо, плюс 10 Забытых душ

Противники

  • Король-скелет теперь будет давать Корону Леорика за первое его убийство на 11-65 уровнях
  • Ларвас (Червь) теперь также может давать добычу
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, которая могла не давать некоторым дотам (УзВ) наносить урон гоблинам, когда они убегают.

Интерфейс

  • В профили добавлены модельки персонажей
  • Добавлено текстовое поле в список друзей, которое будет фильтровать их при вводе
  • Настройки новостей клана теперь должны сохраняться
  • Фильтр достижений теперь запоминается, пока вы в игре
  • Зажатый Shift теперь исключает из сравнения предметов бонусы от камней
  • Чат
    • Сообщения теперь будут конвертировать в шепот, если нажат пробел после введения имени игрока
    • Добавлена новая горячая клавиша для отображения окна чата
    • Вы можете зафиксировать отображение окна чата нажав Х (по умолчанию)
  • Исправления ошибок
    • Игроки теперь будут должным образом информироваться об изменении сложности игры лидером группы
    • Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла последним монстрам для завершения поручения отображаться на миникарте
    • Исправлена ошибка, которая не давала уровню совершенствования и портрету отображаться в профиле игроков вне сети
    • Исправлена ошибка, при которой оповещение о новом портрете совершенствования возникало заранее
    • Исправлена ошибка, которая ограничивала количество символов в новостях сообществ

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда частота кадров с включенной вертикальной синхронизацией была ограничена 60 кадрами.

Учтите, что это еще не все изменения, осталось место и для недокументированных изменений, сбор которых в процессе. Несколько вы заметите сразу, например новый курсор. А некоторые еще надо найти, например Царство сокровищ — ведь вы всегда хотели заглянуть что там у гоблинов за порталом? ;) Хотя правильный вопрос «кто у них там за порталом» =)

  • Сезонные легендарки большей частью УГ. ИМХО.

  • Сергей

    В рейтинговых порталах дроп сделан просто шикарно)
    Пока бежишь, ничего не падает, зато когда босса мочишь из него вот куча:

    • Дроп на время ПТР, так что можно не обольщаться.
      Вопрос: с какого раза выбил ключ к такому порталу?

      • Что ж так пессимистично-то? И сейчас за весь портал на т5-6 примерно столько и падает обычно.

        • Здесь первая сложность. + Для тестов дроп повышают.

      • dozenot

        Скрин мой, весь день на Т5-6 чуть ли не каждый рифт получал ключи, смог дойти лишь до 28 ранка порталов

    • подскажите счто за адон такой?

  • TheNiash

    «Leonine Bow of Hashir

    Новый легендарный лук
    Дает Болас 15-20% шанс при взрыве стянуть всех противников в радиусе 24 метров»
    Ооооо даааа, с нужным колчанчиком это сыть.

    • угу, и с диггерами с баффом генераторов на 100% :)

    • Александр

      «Бонус от 4 предметов

      Был изменен
      Сила тьмы теперь длится вечно»
      учитывая то, что ловкость теперь будет давать броню, можно сделать неплохого такого танка. Думаю будет неплохой билд со скоростной стрельбой.

  • Ребят а если неправильно скопировал персонажа то через какое время это можно будет сделать повторно??

  • ДХшке сделали наконец-то сейф-абилку а-ля «воскресни раз в минуту». В том числе, на шмотках. Аминь)

    • DV1

      Вообще то она давно была.

    • Dunadan4eg

      была давно на 1 плаще и в этом сете.

    • «Вообще то она давно была.»
      «была давно на 1 плаще и в этом сете.»

      ложь, звездёж и провокация. там кастовался смоук скрин, если хп падает ниже 25%. теперь — при получении фатального дамага (у сета и пассивки, за плащ не в курсе) + еще и хп восстанавливает. и пассивки такой вообще не было.

      • DV1

        Действительно. Впрочем все равно говно.

        • ВСЁ РАВНО ГОВНО? Т.е. возможность на хардкоре при наличии двух шмоток и пассивки дважды сдохнуть без вреда для персонажа — фуфел? народ уже вообще отшибленный пошел на всю голову..

          • DV1

            Не пойму, где ты пассивку видишь?

          • на дифанс, помимо прочего, список изменений классовых. и там обширно весьма. парни со стеклопушки еще в процессе перевода, видимо.

          • DV1

            Ясно. В игре тоже не перевели значит.
            В русскоязычной версии вообще проблемы. Бонусы от сета тени так и остались непереведенными, а пассивка Бдительность говорит о том, что «показатель брони увеличивается на 6000% от показателя ловкости» :) И при этом не работает никак.

          • как раз-таки «бдительность» теперь и кастует смоук скрин при получении фатального дамага)

          • DV1

            Затестил. Срабатывает сначала бдительность, потом сетбонус. Ну всё, теперь я никогда не умру.

          • гавно же)) *peka*

          • Отвратительно, у ДХ не должно быть пассивки.. я против..

  • wecaftw

    может я немного в танке, но все же, если у меня нету свободных слотов под персонажей и свободного места в ящике, как добытые леги в ладдере ( и сам персонаж) перейдут на обычный режим? если у меня допустим на обычном все забито?

    • Padladin

      В PoE тебе дают временные вкладки, откуда ты можешь забрать вещь. Положить в данную вкладку ты ничего не можешь, и она удаляется когда опустеет. Скорее всего тут будет реализовано схожим образом.

  • Neiltur

    «Сила тьмы теперь длится вечно» :)

  • Doomlord

    подскажите с каким интервалом можно копировать персов на ПТР?

  • Samowar

    72 часа

  • Я. Хочу. Амулет. Адского. Пламени!

  • мне кажеться или крестов хотят видеть с фалангой..если лучников скажем разогнать через бонус к физ урону

    ….

  • Убранство огненной птицы
    Бонус от 6 предметов
    Урон увеличен с 300% до 2000% за 5 секунд
    Спасибо за бафф одного из самых убожественных сетов в игре. Теперь я смогу его смело распылить.

  • Ramalandi’s Gift
    Используется на предмете без гнезд, чтобы добавить максимальное количество гнезд, которое может быть на предмете данного типа.

    Я счастлив ^_^

    • Я так понял, что мы получаем на один стат больше на вещах, на которых могут быть сокеты? Не написано, что гнездо сверлится вместо одного из праймари статов.

      • Не написано, но на такую халяву я бы не надеялся. Главное, к гадалке хотя бы за сокетами ходить не надо….. как же я рад! Волком выть хочется, когда сокет на оружие делаешь. Или когда на доспехах вместо 3 видишь 1-2 сокета.

        • Ждем в общем инфы от тестеров, сам не могу играть на птр сейчас((. Но скорее всего они и правда не допилили патч-ноут, и сокеты будут требовать в жертву один праймари стат)). Блин, неужели трудно нормально описание сделать, чтобы вот такие вопросы не возникали у людей…

          • Пишут, что вещица падает, а подобрать ее нельзя:
            http://i.imgur.com/totDXQg.jpg

            Видимо не успели допилить еще.

          • тоже самое , упало но подобрать не смог

  • KOHCEPBA

    Кому интересно про порталы. В простом портале с рифтбосса может выпасть камень рейтингового портала , звать его будут «камень рейтингового портала 1-го уровня». открыв этим камнем портал попадаем в рейтинговый. Пока убиваем мобов падают сферы хп, сферы нефалемские и такие красные сфероподобные штуки (уточняю — падают с элиты и по идее увеличивают прогресс). Убив рифтбосса рейтингового портала вы в обязон получите камень рейтингово портала. Какого уровня он будет — как и писали близы зависит от скорости прохождения . У меня был камень 1-го ровня, затем 9-го, затем 15-го, сейчас вот 20-го выпал. Закрыв рейтинговый портал у Орека вы получаете так же, как и от простого портала опыт и немного финансов.

  • Kreygon

    если рейтинговый портал открыл на т6 то опыта и бабла получишь при закрытие как за т6 простой рифт. ну думаю это временная недоделка.

    • KOHCEPBA

      Писали что рейтинговому порталу все равно на какой сложности его открывать… хоть на нормале, главное уровень самого портала.я открываю на Т5. С камня 9-го уровня и камня 20-го уровня вышло одинаково по 45кк экспы за закрытие. Видимо косяк от близов.

      • Mitrandir

        Ты не совсем понял, что Kreygon имел ввиду. Вот на т5 ты получаешь 45кк экспы за каждый рейтинговый портал. Открывал бы на т6 — получал бы 60кк (или сколько там). Близзам действительно стоит привязать экспу к уровню портала, и тогда за 9 будут давать 20-25кк, а вот за 20 уже 40-60.

  • Jika

    как открыть великий рифт то?

    • KOHCEPBA

      Выше я все расписал.

  • Mikhey

    у фамилиара ап кост 20. хана торрент билду( и не только )

    • blz

      не у фамильяра, а у торрента вроде

    • Вроде как только первый каст 30, остальные так же 16. Просто при разгоне будет больше просадка и меньше держать можно будет, если не бесконечный собран. Ну и перекастовка будет дольше. Сложнее будет, но думаю, терпимо.

  • Unplayed

    Про таймер в великом портале два вопроса.

    1. В соло игре жму ESC — раньше это была пауза. Таймер портала тоже будет поставлен на паузу?

    2. Выпало что-то стоящее, портуюсь в город для перековки, окаменения и переодевания — таймер продолжает тикать, или встанет на паузу при телепорте?

    • KOHCEPBA

      1.да.
      2.во-первых тебе в портале не выпадет ничего кроме сфер, дроп будет только из РБ.во-вторых — телепортация в город по своим делам не останавливает таймер в рифте, он продолжает тикать

  • Scorn

    Лол, у меня на ПТР Буриза дюпанулась. Зареролил на ней дамаг, потом вышел в главное меню чара сменить, когда вернулся копия буризы со статами до реролла в инвентаре лежит :D

    • KOHCEPBA

      Та же история. Только у меня там почти фуллггир для электромонка дюпнулся))

  • После того как провалил по времени 20 уровень портала, появилась Urshi — ремесленица, давай, говорит, помогу тебе. Смотрю предлагает апгрэйдить камни, пытался скормить королевский … толку ноль, маркиз тоже не берет, чего и как она грэйдит?!

    • KOHCEPBA

      в блюпостах где-то было про то, что будут легендарные камни и они будут апаться за рейтингоые порталы — чем выше уровень портала прошел, тем более ероятно апнуть. может эта Урши именно их апает? нужен человек с легендарным камнем для првоерки))

      • Не выпало пока таких вот, а обычные не канают :(

        • Guest

          Кажется их и не ввели пока. Можете не париться.

  • Пока все нравится, надеюсь до релиза доживет хотя бы 70% из представленного

    • Великие порталы/новые легендарки/новые камни/классовые изменения не отвечают требованиям качества уровня близзард, они вернутся в игру никогда, ну или как-то так)))0000)00.

      • Ага, пламенный привет PVP, Crushing Blow и Караванам :D

  • Guest

    аффикс шлак; описание на англ., нет названия предмета, близы как всегда…

    • То, что это тестовый сервер, тебя конечно же не смущает, тупица идиотская ты?

  • Huk

    Убивает время восстановления Телепортации

    Убьём его! :D

  • про легендарные камни пока ничего не сказали, их еще не добавили ?

    • Нет, не добавили. Сколько можно спрашивать?

  • CreAm3R

    Добавили долгожданную функцию — танцы персонажей. :P

  • Не прочел не одного восторженного коммента от барбосиков. А восторгаться есть чему.
    Землетрясение урон увеличен с 2600% до 4200% урона от оружия. (осовбодился слот под умение)
    Урон увеличен с 1000% до 1100% Руна «Истребление» Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не физический урон. (слот освободился под это умение)

  • йохууу мои гидры ликуют!!!))

  • Huk

    Глянул чутка и решил потерпеть до релиза. ПТР уж слишком искушает завышенным дропом.

  • Что за уг с переносом персонажей, почему у меня монк в одних трусах и майке алкоголичке, и несовершеннолетняя носительница крестов?

    • Ты выбрал не тот сервак для переноса. Наверно у тбея на сервере америка был монк в трусах и майке алкоголичке и несовершеннолетняя носительница крестов. А на европейском твои основные персонажи. Через 72 часа сможесь скопировать повторно.

      • Нет, у меня на америке только барб, не понятно зачем создавал. Копировал персов с ЕВРО, а перенеслись они какой-то двух месячной давности, крест 37 лвла, монк в обносках, короче у меня так бомбануло, что я просто стер все нафиг, спасибо близзам, за столь удобный сервис

  • Жыраф

    Какой то бред. Сами не знают что хотят. «Восстанавливает 15% вашего основного ресурса, если используется при низком (<25%) запасе здоровья" 15% — это просто невероятно много, полностью меняет стиль игры. Сарказм.

    Лучше б добавили кнопку выключения чата, а не кнопку включения. Висит иногда по нескольку минут, хз как его закрыть.
    Монах всё так же уныл ((

  • Asteno

    Для открытия портала,нужны камни с каждого члена группы.Ну что,кончился рифт энд форвард.

  • Warbringer

    Руна «Всепожирающий рой»
    Эффект был изменен.
    Теперь восполняет 25 ед. маны в сек. до тех пор, пока не погибнет первый пораженный противник.
    Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
    Урра Урра Урра!
    Наконец то у духа и мух одна и та же стихия

  • Warbringer

    Покорители подземных глубин
    Добавлено свойство
    Все генераторы ресурса наносят на 80-100% больше урона
    А на врзывных жаб интересно действует. Они и сейчас то с свежевателем рейнхо нехило вламывают в узких коридорах…

  • Warbringer

    Хм… Мне вот интересно как работают у ДХ лук с которым стрела стихий начинает генерить 3 ненависти за удар + новые покорители подземных глубил + Новый колчан который замедляет скорость полета стрелы стихий на 50%.

  • В описании Покорителей подземных глубин написано что они добавляют не на 80%-100% больше урона к генераторам, а 80% -100% ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО урона (Additional). Разница есть. ОДно дело на 100% (это в 2 раза больше) или же +100% урона к скажем 200% от генератора, будет 300%. Вобщем, надо прояснить этот момент, пока не совсем ясно.

  • Unplayed

    «Игроки теперь будут отключаться от Diablo III, после 30 минут неактивности вне игры»

    Близзард, идите в задницу. В гейропе это теперь модно.

    Стою в вов в очереди в лфр, параллельно кромсаю поручения в д3. Призыв в вов — переключаюсь и играю в вов. Возвращаюсь — и у меня будет потеря 5-бонуса поручений и сумочки не видать, пересоздавать заново?