Diablo III: обзор обновления 2.1.0 — первые подробности
Информационный повод в виде крупной статьи от разработчиков, рассказывающей о будущих нововведениях, вызвал бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Но, спустя сутки, шумиха поутихла и пришло время перейти к подробностям грядущего обновления 2.1.0.
Итак, что же в первую очередь хочется знать после столь обширного анонса? Правильно, сроки выхода! Естественно, что не в правилах Blizzard сразу раскрывать карты о датах релиза, но все же некую конкретику можно отследить в следующем блюпосте:
Когда нам ждать PTR 2.1?
На данный момент у нас нет точных сроков. Скажу больше — мы не собираемся раскрывать дату релиза заранее. Однако, на сегодняшний день, в наших планах запустить 2.1.0 PTR уже в этом месяце (конечно же все может измениться, в зависимости от нашего графика разработки).
Как только PTR станет доступен, мы опубликуем на главной странице стандартную статью «Обновление 2.1.0 доступно в Тестовом Игровом Мире». Точно также, как и список изменений на PTR.
Техническое обслуживание на этой неделе уже закончено. Еще через неделю у разработчиков останется последний шанс, чтобы запустить PTR 2.1 в этом месяце! Еще одним косвенным доказательством, указывающим на 24-25 июня становится полное исключение из игры Аукционного Дома. Именно следующий вторник является крайним сроком, чтобы очистить вкладки «Лоты» и «Завершено».
Рейтинговые таблицы
Те, кто принимал участие в ладдерах в Diablo II: LoD, помнят, что таблица разделялась на классы, а основным критерием был уровень персонажа и соответствующий уровню опыт. В случае с рейтинговыми таблицами в Diablo III количество критериев резко возросло, а дополнительные вопросы от игроков не заставили себя ждать. Будет ли в рейтинговых таблицах разделение на классы?
Естественно рейтинговые таблицы для Великих Порталов будут разделены на классы в одиночной игре.
Для обычного и героического режима великих порталов существуют отдельные рейтинговые таблицы. Кроме того, в игре появятся сезонные и несезонные рейтинговые таблицы. Чтобы помочь нашим пользователям разнообразить стиль игры и сравнить свои результаты с результатами других игроков, мы разработали следующие категории рейтинговых таблиц:
- одиночная игра для каждого класса персонажей (варвар, охотник на демонов, крестоносец и т.п.);
- группы из 2 игроков;
- группы из 3 игроков;
- группы из 4 игроков.
В свою очередь, в сезонных рейтинговых таблицах не будет разделения на классы, поскольку данные будут отслеживаться со всей учетной записи, а не по конкретному персонажу.
Некоторые рейтинговые таблицы будут сугубо сезонными. Например, результаты завоеваний отслеживаются только для сезонных игроков, поэтому рейтинговых таблиц с результатами завоеваний для несезонных игроков не существует. То же касается и сезонных очков достижений. Кроме того, поскольку завоевания и очки достижений распространяются на всю учетную запись, соответствующие результаты в рейтинговых таблицах будут отображаться без привязки к обычному или героическому режиму (хотя для выполнения некоторых заданий вам придется сыграть в определенном игровом режиме).
Обратите внимание, что именно так Рейтинговые таблицы будут работать в 2.1.0, но еще все может измениться до выхода самого обновления. :)
А как же межклассовый баланс? А будут ли учитываться «Парагоны»? Наконец, как будут учитываться результаты Завоеваний для Обычного и Героического режимов?
Ограничение в 1000 игроков для тех, кто получит награду — ужасная идея. Сильнейший на данный момент класс будет обладать огромным преимуществом. И, в отличии от дня сегодняшнего, где баланс не имеет особого значения, это отрицательно скажется на других игроках.
Это определенно один из тех отзывов, который мы обязаны принять во внимание и держать в памяти весь период тестирования.
Разве вы не можете найти способ разделить Завоевания для Обычного и Героического режимов?
В нашем обзоре упоминалось, что некоторые Завоевания можно выполнить только в Героическом режиме. На самом же деле, число Завоеваний для Обычного и Героического режимов примерно одинаково.
Общая цель системы Завоеваний — поощрение разных стилей игры. По крайней мере мы к этому стремимся. В любом случае, Завоевания находятся в процессе разработки и могут подвергнуться изменению во время тестирования на PTR. :)
Так Рейтинговых таблиц по уровню совершенствования не будет ?
В настоящее время нет. У нас нет планов по введению таблиц, учитывающих уровни совершенствования (или общее значение опыта) за сезон. Это был сознательный выбор с нашей стороны. Мы хотим увести Рейтинговые таблицы в сезонах от простого накопления опыта к более значительным целям вроде Великих порталов, сезонных достижений и завоеваний.
-
bubb
-
BuddaSet
-
SeriousM
-
-
posthardcorniy13
-
stiG
-
posthardcorniy13
-
-
-
херовый
-
SeriousM
-
херовый
-
-
TGM
-
херовый
-
TGM
-
-
-
-
Guest
-
penetrator
-
Vespasian
-
DoctorCharm
-
-
Sylvanas
-
Gsom
-
-
-
Даймонд
-
DoctorCharm
-
Vespasian
-
3LiON
-
-
-
Huk
-
Flowery
-
DimonamoN
-
Twi5ta