Тактика Marvel Heroes: Hellfire & Brimstone

автор

опубликовано

08/06/2014 7:05

поделиться

Комментарии

12

Тактика Marvel Heroes — это серия руководств, посвященная сложнейшему контенту Marvel Heroes — рейдовым подземельям. Сегодня речь пойдет о самом первом сражении Муспельхейма под названием Hellfire & Brimstone. Что делать? Куда бежать? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Без труда расправившись с передовыми отрядами огненных демонов, герои попадают в Логово Сартура, где их ждет первое серьезное испытание в игре — сражение Hellfire & Brimstone. Как следует из названия, игрокам предстоит победить сразу двух боссов — Lord Brimstone и Lady Hellfire.

Общая тактика.

Тактика Marvel Heroes: Hellfire & Brimstone

Для данного сражения рейду необходимо разделиться на две группы по 5 человек. Первая группа в начале идет налево, сражаться с Lord Brimstone, а вторая — направо, к Lady Hellfire. Каждый из боссов накладывает на сражающихся с ним игроков отрицательный эффект, складывающийся до 50 раз и постепенно снижающий наносимый игроками урон по этому боссу вплоть до 100%, в результате чего босс становится невосприимчивым к урону. По этой причине группам необходимо периодически меняться местами, переходя от одного босса к другому.

Между Lord Brimstone и Lady Hellfire существуют два прохода, заполненные слабыми противниками. С противников в верхнем проходе выпадают специальные положительные эффекты красного цвета, увеличивающие на 100% наносимый урон по Lady Hellfire, а в нижнем — эффекты желтого цвета, увеличивающие на 100% наносимый урон по Lord Brimstone. Таким образом, группам необходимо перебегать от одного босса к другому по часовой стрелке, по пути собирая положительные эффекты, увеличивающие урон по нужному боссу. Примерные места появления противников с эффектами соответствующих цветов указаны на схеме выше.

Каждый из боссов имеет свою зону боя, которую он не станет покидать, преследуя игроков до границы, а лишь вернется к изначальной позиции. Чтобы начать сражение, нужно войти в зону боя любого из двух боссов. В случае, если вы оставите одного из боссов на продолжительное время вне боя, он полностью исцелится.

Начинать перебежку необходимо в тот момент, когда у вас заканчивается эффект, увеличивающий урон по текущему боссу. Смена боссов и своевременное получение соответствующих положительных эффектов необходимы для того, чтобы максимально поднять урон рейда и уложиться в лимит по времени — 10 минут. По окончании данного периода оба босса впадают в бешенство и начинают наносить повышенный урон, а также гораздо чаще применять свои особые способности. Ультимативные способности мы рекомендуем вам использовать в самом начале боя, чтобы их время восстановления успело пройти к моменту бешенства, когда они могут понадобиться еще раз для успешного завершения сражения.

Для отображения рейдовых эффектов существует отдельная вкладка панели эффектов, которую вы можете выбрать в правом нижнем углу экрана во время данного сражения. Перед началом боя необходимо дождаться появления противников в переходах, после чего каждая группа должна получить с них соответствующий положительный эффект.


Способности боссов.

Боссы в данном сражении наделены рядом особых способностей, на которые необходимо правильно реагировать во избежание смертей и провала сражения. Обратите внимание, что для отображения эффектов способностей боссов у вас должна быть включена опция «Power Decals» в игровых настройках графики.

Общие способности.

  • Красная зона — вокруг случайного игрока появляется красная зона со стрелками, направленными наружу. В течение нескольких секунд от игрока исходят волны огня, наносящие достаточно высокий урон всем героям вокруг. Чтобы не убить свою группу, игроку с красной зоной необходимо НЕМЕДЛЕННО отбежать от других героев на безопасное расстояние. При бешенстве возможно одновременное применение с зеленой зоной.
  • Зеленая зона — вокруг случайного игрока появляется зеленая зона со стрелками, направленными вовнутрь. Спустя несколько секунд в нее падает метеор, урон которого разделяется поровну между всеми игроками в зоне поражения. Чтобы не умереть от данной способности, игрокам необходимо НЕМЕДЛЕННО сбежаться вместе. При бешенстве способность наносит гораздо больший урон, ввиду чего вместо того чтобы сбегаться, игрок с зеленой зоной должен убежать как можно дальше и умереть в одиночку. Пережить падение метеора также можно при помощи эффектов, спасающих от смерти, а также эффектов неуязвимости.

Способности Lord Brimstone.

  • Топот — Lord Brimstone со всей силы ударяет ногой об землю, нанося достаточно значительный урон по площади вокруг себя. Применение отображается большим красным кругом вокруг босса, из которого следует выбежать.
  • Обвал — Lord Brimstone кричит и вызывает обвал примерно 5 камней, наносящих очень высокий урон по игрокам. Применение отображается небольшими красными кругами, из которых надо немедленно выбежать.

Вот и все, что вам необходимо знать для прохождения Hellfire & Brimstone. В будущем данное руководство будет обновляться по мере появления новых подробностей графического и информационного характера. Если у вас имеются какие-либо замечания или вопросы, не забудьте поделиться ими в комментариях.

  • TGM

    Стоит отметить, что лучше убивать группы мобов непосредственно перед боссом, для лучшего таймига баффа.Ну и еще то, что баффы не коммуликативные и они не способны умножаться.

    • Akira

      «коммуликативные»

      кумулятивные)

      • TGM

        ндэ, сказанул я…

  • OrisLanius

    Про ульту пропущено слово — «когда они могут с высокой — понадобиться еще раз».

    • novax

      Спасибо. Исправил немного сократив.

  • Антон Краснов

    на самом деле достаточно легкий бой, вот только криворукость европейцев не дает его убить

  • Nice

    Если я ничего не путаю и ничего они не поменяли, то бафф который с мобов он не увеличивает урон на 100%, а дает лишь возможность дамажить со 100% уроном в обход дебафа, а поэтому, бегать по кругу смысла нету. И я повторюсь, если конечно ничего не поменяли.

    • llcepera

      ну а теперь предитавь происходит смена игроков, они собрав бафы бегут на боса и урон получается будет +100% некоторое время. так как дебаф на понижение урона он настакивает не сразу. в этом вся и фишка чтоб стараться постоянно наносить повышенный дамаг.

      • Nice

        Еще раз напишу, он не бафает урон, а снимает эффект дебафа, грубо говоря: у тебя 100500 стаков урон — 0, берешь баф будет обычный урон, если при 0 стаков будет такой же самый.
        В общем я не ощутил там никакого повышенного урона.

  • NorrinRadd

    сложновато конечно босса без войса убивать