Diablo III: обзор обновления 2.1.0 — великие порталы

автор

опубликовано

22/08/2014 22:18

поделиться

Комментарии

58

Diablo III: обзор обновления 2.1 — великие порталы

Разработчики продолжают цикл ознакомительных статей о патче 2.1 и его нововведениям. Нам уже рассказали о мире гоблинов и сезонах, сегодня на очереди великие порталы и, заодно, немного о легендарных самоцветах и рейтинговых таблицах.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Помимо сезонов и сокровищницы, одним из наиболее значимых нововведений в обновлении 2.1.0 станут великие порталы, в прошлом известные как «рейтинговые порталы». Это особая разновидность нефалемских порталов, где можно оценить прогресс персонажей.

В великих порталах игроков ждут особые награды и рейтинговые таблицы, а также таймер прогресса. Вы сможете не только оценить боевые возможности своих героев, но и разжиться удивительными сокровищами!

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Великая сила влечет за собой великие порталы

Чтобы попасть в великий портал, необходимо сначала добыть камень испытаний, победив стража в обыкновенном нефалемском портале на любом из уровней сложности «Истязание». Учтите, что для этого потребуется развить героя до 70-го уровня.

После получения камня испытаний необходимо будет попасть в Царство испытаний. Для этого надо подойти к обелиску нефалемов в городе, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и поместить ключ в ячейку в верхней части экрана. Нажмите «Принять», чтобы начать испытание. Не забудьте заранее подготовить экипировку и подобрать необходимые умения: оказавшись внутри портала, вы не сможете ничего изменить до тех пор, пока испытание не закончится.

4OHUJBPOLJN71408573221347[1]

Испытание не только измеряет силу вашего персонажа, но и определяет, с какого уровня начнется ваше путешествие в великом портале. В ходе самого испытания вам предстоит отбивать нападения отрядов противников, которые с каждым разом будут становиться все сильнее и сильнее. Если вам удастся пройти испытание полностью (или если ваш персонаж погибнет), вы получите камень великого портала (его уровень будет зависеть от того, сколько противников вам удалось одолеть). Чем больше отрядов вам удастся уничтожить, тем выше будет уровень камня великого портала и его сложность. Сражайтесь изо всех сил!

Стоит отметить, что уровень сложности никак не влияет на силу монстров в Царстве испытаний, поскольку это место является исключением из общей системы. Это также означает, что смерть героя в ходе испытания в героическом режиме будет окончательной, и вы не сможете ни вернуть персонажа к жизни, ни получить камень великого портала.

IR8TN0FO0W1B1408573255986 O9CWNJ3IQ0BO1408573504112

Завладев камнем великого портала, возвращайтесь к обелиску нефалемов в городе, щелкните по нему правой кнопкой мыши и поместите камень в соответствующую ячейку. Нажмите «Принять» и готовьтесь к гонке со смертью: ваши приключения в великом портале вот-вот начнутся!

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Жажда скорости

Великие порталы схожи с испытаниями в том, что на их прохождение выделяется ограниченное время. У игроков будет 15 минут на то, чтобы победить стража портала, при этом за его досрочное убийство можно получить дополнительные награды.

Задача игрока, оказавшегося в великом портале, — перейти на более высокий уровень сложности, победив стража портала за как можно меньший промежуток времени. Каждый раз, когда вы убиваете стража портала за отведенное время, вам выдается камень великого портала, позволяющий перейти на более высокий уровень сложности. А если вы сражаетесь очень хорошо и проходите портал за минимальное время, то у вас будет возможность повысить сложность сразу на несколько уровней.


159C9S0T8B2T1408585912796

Индикатор прогресса, расположенный в правой части экрана, сопоставляет затраченное на прохождение время и число убитых монстров. Чем сильнее монстры и выше уровень сложности, тем быстрее заполняется индикатор. Другими словами, уничтожать группы особых и элитных монстров гораздо выгоднее, чем обычных противников. Также игроки смогут собирать особые сферы прогресса.


LBSRDX4OLI7F1408585891895 65LH7X1ZSPB01408585885532

Когда индикатор будет целиком заполнен, все оставшиеся монстры исчезнут, и вместо них появится страж великого портала. Если вам не удастся убить стража, уложившись во временной норматив, то вы не сможете перейти на более высокий уровень сложности. Однако не стоит переживать: у вас будет возможность завершить прохождение портала и забрать добычу.

Кстати, о добыче! Мы изменили систему распределения предметов в великих порталах таким образом, чтобы вы могли завершить прохождение максимально быстро. Вы не будете получать добычу за убийство монстров, тратить время на охоту за сундуками и разрушаемыми объектами вроде ваз. Тем не менее, вы сможете получить свою награду, как только одолеете стража портала, и мы специально сделали так, что за победу над этим противником вам достанется огромное количество добычи.

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Самоцветы легендарного качества

Обыскивая тело поверженного стража великого портала, вы сможете с некоторой вероятностью найти самоцветы нового типа, которые непременно заинтересуют многих.

Самоцветы легендарного качества можно получить только во время прохождения великих порталов. Они способны наделить вашего персонажа огромной силой, если инкрустировать ими кольца или амулеты. Но что еще более важно, у вас будет возможность постепенно улучшать эти самоцветы благодаря услугам нового персонажа по имени Урши.

Урши — дух нефалема. При жизни она помогала Ореку и обладала удивительной способностью управлять магической сущностью самоцветов. Как и Орек, Урши готова воспользоваться своим даром, чтобы помочь храбрым нефалемам, не побоявшимся вторгнуться в самое опасное измерение во вселенной.

EXH6RZIAVLVE1408586229644

Урши появится, как только вы убьете стража великого портала, и предложит вам на выбор две возможности. На каждом уровне великого портала можно выбрать только одну из них, так что делать это следует с умом.

  • Первая возможность — повысить уровень камня великого портала. Как уже отмечалось ранее, если вам удалось показать отличный результат, то с некоторой вероятностью вы сможете повысить сложность сразу на несколько уровней. Этим вариантом смогут воспользоваться только те, кто одолеет стража великого портала за отведенное время.
  • Вторая возможность — улучшить самоцветы легендарного качества. У вас будет три попытки, и вы сможете выбрать, потратить их на улучшение одного самоцвета или разных. Вероятность улучшения самоцвета зависит от соотношения сложности великого портала и уровня самого самоцвета. По мере увеличения сложности портала ваши шансы на успех возрастают!

Это значит, что у вас в любом случае будет шанс улучшить самоцвет легендарного качества, даже если убить стража великого портала за отведенное время не удалось. Тем не менее, выбрав вторую возможность, вы уже не сможете продолжить прохождение великого портала на более высоком уровне. Если вы покинете великий портал, то вам потребуется найти новый ключ и начать все заново.

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Следите за прогрессом

Как только вы завершите прохождение великого портала, ваши результаты будут автоматически опубликованы в соответствующей рейтинговой таблице. Вы сможете в любое время ознакомиться с ними, нажав кнопку «Рейтинговые таблицы», расположенную в нижнем правом углу меню выбора персонажа.


L0YB2AWYPCVM1408586867380

Для обычного и героического режима предусмотрены разные рейтинговые таблицы, то же относится и к сезонным/несезонным персонажам. Мы также дополнительно разделили рейтинговые таблицы по категориям, поощряя тем самым различные стили игры и позволяя вам с легкостью сравнить свои результаты с другими игроками. Давайте перечислим эти категории:

  • Одиночная игра за определенный класс (список лучших варваров, охотников на демонов, крестоносцев и так далее)
  • Группы из 2-х игроков
  • Группы из 3-х игроков
  • Группы из 4-х игроков

Рейтинговые таблицы позволяют получить исчерпывающую информацию об успехах игрока и сравнить результаты с другими игроками в том же регионе, друзьями, товарищами по клану. Ознакомиться с таблицами можно непосредственно в игре, а также на сайте diablo3.com!

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Чтобы пройти испытания великих порталов, вам потребуется играть на пределе возможностей: это настоящая проверка вашего мастерства. Порталы позволяют оценить свои способности и получить достойные награды, благодаря которым ваши персонажи будут становиться все сильнее и сильнее. Сможете ли вы превзойти противников и победить? Испытания ждут вас, нефалемы!

  • Huk

    ИМХО, рейтинговые таблицы должны быть скрыты и их должны показывать только в последний день сезона, а также заливать на сайт.
    Ведь благодаря этим таблицам все будут копировать топ билд прямо из игры и при этом снизится активность форумчан на классовых форумах.

    • Gnom

      да кто-то будет копировать, но этого мало — нужен соответствующий шмот, кто-то посмотрит и поймет что у него не так… в любом случае посмотреть на топ игрока это огромный плюс для тех кто только пришел играть в обновлении 2.1 и еще не знает что это…. новый игрок будет знать куда стремиться а не отхватывать люлясов в 15 великом портале неделями и потом плюнет на игру

      • лол я с 644 парагоном не против глянуть топ игрока хD

      • Huk

        Мне кажется, что такая система убьёт соревновательность. В топе будут сотни одинаковых людей с минимальной разницей…

        • Bliker

          Это уже не проблема системы ладдеров, а проблема билдостроения в D3. Она нулевая.

        • IbnSina

          А соревновательность убьют не билды и шмот под копирку, ее убьют азиаты с восемью пальцами на каждой руке которые или не спят или играют посменно.

          • Ну если ты играешь на азиатском регионе — твои проблемы.

            • IbnSina

              А блин это ж птр, там же серв общий, ну се равно с такими обладателями 1005 парагона я то же не посоревнуюсь. Мысль то мной высказанная не совсем про национальность, а про онлайн и руки, про хитрости различные, багоюзерство и т.д.

    • Это бессмысленно.
      1. Что помешает топам ладдера скидывать весь шмот в сундук перед тем, как покинуть игру?
      2. У многих топов есть стримы, где и так все будет показано и разжевано.

  • Куча голды моя мечта сбылааааааааааааась,сокровищница )))))))))))))) Ну это я так о своем,пока что не ясно какие камни крутые а какие нет,вообще не птр мало был,выбивал тоскичный камень,вроде ниче такой.Жду обновы,вообще молодчики,все вспомнит что было до пред росовского патч и вообще до рос,они просто выдернули из задницы руки и игру,уважуха им D

    • yenot77

      Разнообразия нет, его не больше чем было до РОС, это все иллюзия. Буду рад услышать твое мнение через пару месяцев).

      • IbnSina

        аук, 3 акт, аук 3 акт аук 3 акт, склеп аук 3 акт склеп аук 3 акт VS поручения, рифты, большие рифты, возможность честно поиграть заново в игру(сезон) без абуза камней пушек с понижением, гадалка, кузнец(сеты), билды, легендаркИ которые иногда можно одеть и они нехило перекроят твой билд, классовые сеты, несколько у каждого класса, легендарные гемы, Наконец то можно шпилить, а не часами ловить правильные лоты на ауке. Это дьябло чувак, она должна быть однообразной, жанр такой, через пару месяцев после РоСа пишу заметь все еще доволен, и захожу поиграть несколько часов ежедневно.

        • Max

          Большие рифты существуют только ради легендарных камней, из этих легендарных камней — только пара юзабельные. Половина легендарок и сетов — юзлесс. Не недо сравнивать понос с говном — Д3 как была смехотворной поделкой, продавшейся за счет славы франшизы и имени компании, так и осталась. В игре нет билдов, вместо них жалкое подобие перков из КОДа и БФа, в игре не прогрессии персонажа, хоть это и РПГ, вся система лута изначально сломана, привязка урона скиллов к уроны оружия. В игре нет экономики, вообще. Нет возможностей для нормального трейда. Нет нормального ПвП режима, хотя он был разрекламирован и обещан «через пару месяцев после релиза». 4 акта локаций не имеют рандомизации, половина пещер — узкие, мелкие коридоры в одну сторону.

          Д3 провал, и провал гигантский. Не с точки зрения заработка разработчиков, а с точки зрения самой игры.

          • IbnSina

            Провал? Подделка. Епть, спасибо, что открыл нам 20 миллионам купивших, играющих пару лет с интересом в унылую Д3, не понимая, что это все подделка, что там нет билдов. У игры не может быть точки зрения. Есть точка разработчиков, есть точка игроков. Точка зрения моя: Игра отличная(если бы это было не так я бы пару лет не играл бы в нее), она становится лучше почти с каждым обновлением. Мне очень нравится, аналогов способных удержать меня такое время, я не встречал, хоть опыт и стаж самого напрягает(нездоровая тяга к комп играм).
            Ну вобщем предлагаю поступить так, Вам не нравится, не играйте, меня вы не переубедите, я как бы сам имею копию Д3 и ежедневно играю по несколько часов, и мои друзья тоже. Это лучшая игра в этом жанре имхо!

            • Max

              Во-первых, не поДДелка, а поделка, есть такое слово, гугли. Во-вторых, никто тебя не пытается отговорить от игры в Д3, нравится, хоть заиграйся. Тут форум, люди высказывают своё мнение. Так вот мнение истинных старых фанов серии Диабло очень сильно совпадает в том, что Д3 вообще никак не относится к серии, кроме названия. Если тебе не нравится Д2, как ты говоришь, то тут и разговаривать не о чем. По части геймплея, атмосферы и сюжета Д2 выигрывает у д3 во всем, и это уже факт. Можно просто посмотреть на историю разработки Д3 и убедиться в этом.

            • IbnSina

              Во-первых иди на хуй, если не знаешь как, погугли. Факт? Кем доказано? Факт и фантазии фанатов Д2 — это разные вещи, погугли. Вот я высказал свое мнение. Еще погугли слово опечатка, есть такое слово. Че б тебе еще погуглить. А ладно, харош.(примечание автора, он в курсе, что через о пишется но так ему захотелось). Нойте дальше. Ты реально заслужил. Погугли. Спасибо, я терь своего племянника так буду звать, он тоже думает, что он умней всех. Погугли блять, ну надо же, так просто и так раздражает. Пока. И напоследок: оставь телефончик, если у меня будут трудности с написанием какого либо слова я тебе буду звонить. Ну бан, значит бан. Слышь Погугли смени ник. Прикольно. Ну вот, хоть не зря тут оказался этим утром.

            • Max

              Норм тебе очко разорвало xD А до этого еще извинялся за «чувака» =) Дальше первого предложения не читал, с неадекватами диалог не веду.

            • IbnSina

              Ты уже ответил, сам себе противоречишь. Очко тебе разорвало. А я высказал свое мнение.

            • Max

              То, что есть третий вариант, ты конечно не подумал. Вариант, что я посмеялся над твоей неадекватной реакцией. Или ты рассчитываешь, что люди будут плакать после того, как ты изрыгнул на них свою злобу? А за исправление «подделки» ты бы лучше спасибо сказал.

              Так же замечу, что флудить начал не я, а тебе очень препекло от моего исправления. До этого было обсуждение Д3. И да, твой предыдущий пост я действительно не читал после первого предложения. Больше чем уверен — там одни оскорбления, вызванные задетым самомнением, как и первое предложение.

              Совет на будущее: старайся воспринимать критику себе во благо, а не в штыки. Критика делает тебя умнее и лучше, похвала же не приносит никакой пользы.

            • IbnSina

              Значит второй вариант. Продолжай упиваться, и оправдываться. И вообще ты определись, то ты с неадекватами диалоги не ведешь, то снова аж три абзаца выдал. Зачем ты вообще оправдываешься передо мной? Тебе действительно важно чье то мнение? Признание? А то как то нелепо выглядит:
              -Дальше первого предложения не читал, с неадекватами диалог не веду.
              -Я даже зауважал, недолго правда, пока ты снова не начал меня наставлять на будущее.
              МНе то все равно, я ноулайфер и неадекват, я могу еще тут поумничать или наоборот, хамить, но тебе то это зачем? Что ты хочешь до меня донести?
              — Или ты рассчитываешь, что люди будут плакать после того, как ты изрыгнул на них свою злобу?
              -Как ты додумался, что я хочу чьих то слез? Зачем?
              -Больше чем уверен — там одни оскорбления, вызванные задетым самомнением, как и первое предложение.
              -Ты даже не дочитал, с чего ты решил? Ты меня даже не знаешь. Мне просто понравилось слово, я его малость посмаковал, сойдет в обиход, буду племяша обзывать.
              Блин парень, я искренне тебе пожелаю перестань предполагать, вдруг твои домыслы окажутся неверными.
              Ты правда, думаешь что если кто то посылает кого то, он делает это от бессилия? Ты же меня даже не видел, и уж поверь на истеричку я не тяну. Все просто, ты посоветовал, я подумал какого лешего, да иди ты нахуй, советчик.
              Сам представь, идешь ты такой, сидят бабки на лавке(форумчане). ну решил поздороваться. Здрасте, Одна как начала пыхтеть Не Здрасте, а Здравствуйте, гугл в помощь…..
              Вобщем харош. Можешь не отвечать. Срач окончен. Расход.
              А то правда целая страница флуда вышла.

            • Max

              Да я вроде ни с кем не срался) На вопросы «зачем?» — так это это же форум. Специальное место для общения людей. Ответил я потому что мне захотелось (ключевое слово) более подробно разъяснить свою позицию. К тому же появилась надежда, что ты её поймешь и сделаешь какие-то выводы.

              На счет примера с бабками — опять мимо кассы. В нашем случае ты перепутал моё слово с совершенно другим по смыслу. В примере же с бабками два слова совершенно одинаковы по смыслу. Вот как-то так =)

        • yenot77

          IbnSina, повторюсь… посмотрим через месяц, и что-то мне подсказывает, что вся стена текста внезапно преобразится: великие рифты — фарм великих ключей — великие рифты. Как тут товарищ Max ниже сказал, проблема настоящей сборки РОС в том, что система генерации шмота уничтожена. Мне видится, что совершена ВЕЛИКАЯ ошибка, в Д3 наблюдается тенденция отказа философии Великого рандома, игра становится предсказуемой и разрабы, ведомые поколением WoW, меняют в угоду ему незыблемые принципы жанра. Это не диабло, чувак… Это Sacred 3 для оригинальной Sacred. Д3 скатывается к банальной клик-клик аркадке, все меньше тут РПГ. И раз ты у нас тут такой специалист по диабле, ответь, что до сих пор держит сотни людей в Д2? По своему опыту скажу — это ожидание внезапного джек-пота в самый неожиданный момент, это событие, которым оправдывается почти бесконечная рутина диабло. Вот это на самом деле диабло, чувак.

          • IbnSina

            Сотни в д2 миллионы в д3, Давай так: Тебе не нравится д3 мне не нравится д2. На этом расход. Чтобы мы тут не написали, се равно у каждого будет свое мнение.

            • yenot77

              Так мы все тут свое мнение выражаем, и у меня даже в мыслях не было кого бы то ни было отворотить от Д3. Это форум, тут много разных мнений и когда видишь, что твою точку зрения никто не озвучил, наверно, можно позволить себе эту маленькую роскошь? А уж примут ее или не примут — дело второе, простое человеческое желание высказаться — первично)). Я не скрываю — я фанатик, слежу за судьбой Д3 с анонса в 2008, счастливый обладатель беты, начал играть, естественно, с релиза EU, но уже тогда начал ощущать горькое послевкусие, причины его для себя выяснил — долго перед этим играл в Д2 и видел в Д3 идейного наследника от невероятно преуспевающего разработчика, разочаровался, но продолжал следить, видел растерянность и суету в команде разработчиков, период настройки геймплея вселял надежды, пока наконец после пары недель игры в РОС не пришло осознание, что Д3 село на прочные рельсы отказа от принципов «внезапной удачи». А по поводу одновременного выхода Д2 и Д3, это не гипотеза, так и случилось — вышел PoE и Д3. Знаю, знаю, сейчас меня пошлют в ПоЕ, но, предвосхищая это, напомню, я фанатик и даже будучи разочарованным в Д3 продолжаю следить, в ущерб своему здоровью и нервам, за новостями, сохраняя надежду, что когда нибудь эта игра вернется к истокам жанра и наполнится обилием игровых механик. Кстати, помню в первые месяцы релиза было много недовольных Д3 фанатов, и некоторые апологеты, включая и меня, говорили, что оригинал Д2 тоже был не торт, и игра преобразилась только после выхода ЛоДа, так что потерпите, Д3 тоже в конце концов получит свой ЛоД… Теперь же с сожалением могу сказать, выражая свое личное мнение, РоС для Д3 не стал ЛоДом.

            • IbnSina

              Разнообразия нет, его не больше чем было до РОС, это все иллюзия. Буду рад услышать твое мнение через пару месяцев).
              Я вообще то про это. А сейчас Вы меня окончательно запутали. Контент Д3 ванила VS Д3 РоС. Мне нравится, прогресс присутствует и он не иллюзорный. Да чего мне терпеть? Я не жду никакой ЛоД. И так все заебок. Сейчас вон сезоны запилят, порталы там, камни которые надо упорно прокачивать. Вот если камни будут падать так же охотно как на птр, вот это будет печаль. Это прям не джекпот, как вы верно подметили. Вот ту меня осенило, мне не хватает в Д3 нереальных трудностей, в смысле недоступности нужных предметов. Хочешь сет, неделя неспешного фарма осколков=фуллсет. А все остальное вполне устраивает я свой ЛоД дождался).

            • yenot77

              Не хотел запутывать Вас и переубеждать, я просто выразил свой взгляд на Д3 и его развитие, я совершенно уверен, что никак не смогу повлиять на дальнейшее развитие игры)). Считайте это криком души… ну и в какой-то степени прощупыванием характера сегодняшнего сообщества Д3, потому что игра безусловно будет развиваться и развиваться она будет в ту сторону, которая наиболее отражает чаяния большинства сегодняшних фанатов Д3. И я рад, что хоть и запутал Вас, но вы уловили мою главную мысль, в игре должны быть вещи, получить которые практически невозможно из-за малого шанса, но в то же время, если очень повезет, выпасть они могут даже из обычной бочки и совершенно внезапно. Просто из личного опыта: даже выбитая спустя пол года ежедневного фарма мемпа с кш и мейнстатом на мой класс не сравнится с тем восторгом, который пришлось испытать в Д2, когда выпала руна Бер. Это мое личное мнение, но игре нужно уходить от предсказуемой статистики в область ничтожно малых шансов, в которой, в рамках отдельно взятого мегаздрота-геймера, эта статистика перестает работать, и пусть это будут мега крутые легендарки, которые будут подымать везунчиков (и ботоводов, что на их совести) над общим уровнем игроков. А что мы видим, Близзы сами открыто заявляют, что решили балансировать классы!!! Но как!!! В игре, где мощь героя всегда определялась его везением в сборе рандомно генерируемой экипировки и подборе наиболее полезной комбинации аффиксов??!! Но близзы не волшебники, чтобы сбалансировать мощь классов они будут понижать количество степеней свободы, константами станут: набор экипировки, чтобы баланс ощущался, не должно быть сильного разброса параметров в пределах одного класса, все больше это приближает нас к ВоВ с тирами отличающимися илвл. Также для балансировки будут выбираться, а иногда и преднамеренно создаваться, всего пара билдов наибольшей эффективности, мощь которых будет жестко контролироваться по прогрессу Великих рифтов между классами, а камни, которые на начальных этапах планировались как средство равномерного бесконечного прогресса вдруг обрели кап уровня. Если проследить перспективу всех этих изменений, можно понять к чему ведут Д3, ведут к тому, что еще до релиза всеми признавалось невозможным и нежелательным в рамках концепции диабло — нас ведут к «сбалансированному» ПвП и следующий аддон, вероятно, будет про это… И Это окончательно убьет дух старого доброго диабло, балансом ПвП в котором никто и не думал заниматься, там ПвП был фо фан. А плохо во всем этом то, что современные крупные компании реализуют не свои гениальные идеи, а формируют повестку на основе идей и желаний их миллионного игрового сообщества, вот и получается в итоге не здоровый бодрый пузанчик, а Лоскутик.
              ПС: Все, что выше, есть лишь мое личное мнение, не призванное повлиять на восприятие Д3 кем-либо.

            • IbnSina

              А меня как раз все устраивает. Мое мнение формируется личным опытом и наблюдениями, если вы за мое восприятие, то не переживайте. WoW лучшая ммо была и есть, я бы играл, но женился). ПвП в Д2 не очень, видали получше, ну не тогда конечно, а потом. Мне бы сеты пореже дропались и топ предметы я был бы совсем счастлив.

            • yenot77

              И Вам спасибо, не переживайте, хорадримы ж не звери, по любому поводу не банят))

            • Обмен любезностями были приятно почитать -)
              Хорошо что доброжелательные люди ещё не перевелись на этом свете -)

            • Это взрыв поноса господа. ))

  • Таблица рейтинга хардкорных порталов — это рейтинг стальных яйц.

    • о да теперь многие рот закроют и не будут писать ой да ты на софте его выбил там всё уг и бла бла бла,потому что им можно сказать,чет я не вижу тебя в рейтинге пшел на от меня нуб хD

  • Эти порталы в обычной игре будут же7

    • Ozzy_goth

      Да

  • Тоесть если играешь впервые, в испытании которое влияет на сложность портала лучше сразу сдохнуть? Это дает возможность на легке отбегать парочку порталов мелкого уровня, тем самым апать (если выпадет) гем ?

    • Serafim1991

      Если я правильно понял вопрос и написанное в статье, то после прохождения портала вам на выбор дается 2 взаимоисключающие возможности: пойти дальше по порталам или улучшить гем. Выбираете порталы — не можете улучшить гем, выбираете улучшение гема — не пойдете дальше по порталам(только сначала с новым камешком).
      Ранее писали, что чем выше уровень портала, тем больше попыток и шансов на улучшение гема.

      • Попытки всегда 3.

        • Sternbild

          За 19лвл мне давали 2 попытки, за 20лвл по 3, так что все таки количество увеличивается как и написано..

    • MrSilver

      Скорее так — в испытаниях сразу помереть, а потом отбегать сколько получится порталов, получая с каждого портала россыпь лута, и в конце, когда уже не успел по времени — апать гем, если есть.

      • Sternbild

        Система улучшения лвл рифта такая же как и в испытании, т.е если шустро проскочить первый лвл то дадут не второй, а сразу ~13-16, да и с босса первых лвл(~до 15) практически всегда пустой дроп(без лег), так что смысла в этом не много я считаю..

  • b7kh

    Больше интересует вопрос, до каких пор в испытании возрастает сложность и можно ли завершить его, не умирая?
    Не хотелось бы угробить ХЦ перса там.

    • Я побегал на птр софткорными стеклоперсами и вот что скажу. У большинства хардкорщиков баланс dps/ehp смещен в сторону ehp, так что для них портал просто будет заканчиваться «просроченным» таймером.
      Т.е. время вышло, ты не уложился — добиваешь оставшихся мобов, босса и забираешь лут. Все.

      Если захочешь покорять порталы максимального уровня — видимо придется рисковать и жертвовать выживаемостью в пользу dps.

      • ну да вы же Атцы там,терь я понял всё,спасибо за рассказ про бомже шмот и крутой дпс ))))))

    • b7kh

      Не, мой вопрос про первоначальное испытание, перед тем, как рубать сами ВП.
      Как оно работает на ХЦ? Волны идут, пока ты не умрешь, или можно завершить это испытание со стороны игрока ?

      • Можно просто не убивать мобов, а побегать от них, пока не закончится таймер очередной волны.
        Насколько я понял, смерть в этих испытаниях окончательная, лучше там не помирать.

      • Эти волны похожи на волны из проклятых алтарей. С каждой волной мобов больше и сильнее. В какой-то момент ты просто не успеешь их всех убить. При угрозе смерти ты действуешь как в обычной игре. Врубаешь сейв абилки и добиваешь тех, кого не добил.

      • Играл на птр 2 дня назад, убил всех мобов и таймер не кончился, дали 16лвл рифт и все.

        • Тоже такое замечал, иногда время заканчивается чуть раньше, чем полоска на экране.

  • Если у игрока собран нормальный гир, то новые камни превращают Т6 в полный фейсролл. Как бы хочется Т7, а то и Т8, особенно в соло-игре с читерским Unity.
    Как думаете, будут ли близзы это балансить?
    Тот же Харрингтоновский пояс становится бесполезной игрушкой — вне великих порталов и без него все расщепляется, а в великих его не используешь.

    • само собой,100% что будут вылизывать это всё,ну не сразу.

    • Если собрать гир для Т1, то нормал превращается в фейсрол. Если собрать гир для Т6, то в фейсрол превращается Т4… Ничего удивительного, что собранный гир для порталов превратит в фейсролл Т6. При этом гир для порталов (камни) ты можешь найти и прокачать только в порталах. Не будешь играть порталы — не соберёшь такой гир и не сможешь фейсролить Т6. Чего тут балансить-то.

  • Frol98

    Господа ,вы мне вот что объясните. Вот хочу я с другом поиграться в великие порталы. Идем мы и убиваем босса обычного портала, получаем камушек на испытание. После этого каждый проходит своё испытание или нужно обоим засунуть по камню? Или в групповой игре портал откроется только если камни есть у всех? Или как это всё вообще выглядит????

    • DANILICH

      ку. плата за великий портал камень ОДИНАКОВОГО!!! уровня, если вас несколько. когда кто-то запускает великий портал всем остальным кто находится в локе приходит приглос, если все нажимают ОК — тогда бегут все вместе, если отмена — бегут только те кто дал добро. если хотите побегать пооденочке нужно свалить с группы создать свою новую игру и вперед.

      • Frol98

        Во. Про приглос нигде не слова до этого не видел. Спасибо!

      • нет не правильно), не обязательно иметь камень одинакового уровня, можно иметь камень уровня большего чем тот которым запускают портал! любой камень большего уровня может заменить камень уровня ниже.

  • DANILICH

    у мня вот вопрос нуба, сильно не бросать томатом))) на ПТР сильно не заглядывал. вопрос: по-поводу той штуки что дает 100% сокет в оружии, а то про нее прочитал, но так и не понял — где ее найти? и как или в помощью кого делается сокет? буду оч благодарен.

    • Huk

      Выпадает предмет, как и любая легендарка, ты его используешь и выбираешь нужное оружие и он делает дырку.

      • DANILICH

        спс