Diablo III: обновление 2.1.1 — список изменений

автор

опубликовано

23/09/2014 22:59

поделиться

Комментарии

43

Diablo III: обновление 2.1.1 - список изменений

Патч 2.1.1 уже установлен на американские сервера, на европейские сервера его установят завтра, во время планового тех.обслуживания (с 03:00 до 13:00 МСК). Обновление маленькое, но, вопреки ожиданиям, вносит в игру некоторые важные исправления и улучшения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Классы

  • Общее
    • Питомцы
      • Философия
        • Мы хотим, чтобы выживаемость питомцев была примерно на уровня игрока, который их призвал
      • Многие атаки монстров должны избегаться игроками, и они еще не наносили сниженный урон по питомцам. Теперь они наносят им значительно меньше урона.
  • Крестоносец
    • Активные навыки
      • Удар щитом
        • Теперь может быть прерван во время анимации удара
  • Колдун
    • Активные навыки
      • Армия фетишей
        • Здоровье фетишей было сильно увеличено
        • Скорость передвижения фетишей была значительно увеличена
        • Расстояние, на которое фетиш может отбежать от игрока, было немного увеличено
      • Громадень
        • Громадень теперь призывается непосредственно под курсором
        • Анимация вызова была ускорена
      • Поступь духа
        • Эффект больше не отменяется раньше срока, если материальное воплощение получило много урона
      • Призыв псов-зомби
        • Здоровье псов-зомби было сильно увеличено
    • Пассивные навыки
      • Льстивые фетиши
        • Здоровье фетишей было сильно увеличено
        • Скорость передвижения фетишей была значительно увеличена
        • Расстояние, на которое фетиш может отбежать от игрока, было немного увеличено
    • Пользовательский интерфейс
      • Портреты армии фетишей и льстивых фетишей теперь должны иметь более подходящие подсказки при наведении курсора
  • Исправления ошибок
    • Питомцы теперь получают бонус от столпа защиты

Предметы

  • Классовые предметы
    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бесконечный УзВ (ДоТ) теперь должен иметь уникальный эффект, когда активен
  • Легендарные самоцветы
    • Дар стяжателя
      • Количество кучек золота, которые появляются после убийства врага, было снижено
        • Дабы компенсировать это, количество золото в каждой кучке было увеличено
        • В общем получаемое количество золота должно остаться без изменений, эти изменения сделаны для уменьшения хаоса на экране
  • Исправления ошибок

Режим приключений

  • Ключ костей, ключ чревоугодия и ключ войны теперь должны падать всем в группе
  • Стражи порталов (обычных и великих) теперь должны выбрасывать больше материалов для крафта
  • Великие порталы
    • Порталы испытаний получил несколько корректировок, дабы лучше оценивать подходящий для вас уровень великого портала
    • Карты Большие акведуки и Канализация больше не будут появляться в великих порталах
  • Кадала
    • Философия
      • Кадала проделывает отличную работу, предоставляя игрокам больше свободы в нахождении конкретных вещей, но ее использование является немного не удобным
      • Мы хотим снизить частоту пробежек игроков между Кадалой и Кузнецом, чтобы разобрать лишние вещи
    • Цена покупки предметов у Кадалы было сильно увеличена
    • Шанс того, что Кадала даст легендарный предмет, был также сильно увеличен
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой стражи великих порталов иногда могли давать несколько одинаковых легендарных камней

Крафт

  • Гадалка
    • Наложение чар
      • Философия
        • Мы хотим, чтобы у игроков было больше шансов добавить гнездо в бижутерию, дабы насладиться легендарными самоцветами
        • У нас все еще есть планы добавить больше способов использования лишних камней и поиска нужных; но эти нововведения ждут нас еще не скоро, так что мы хотим уже немного улучшить ситуацию для игроков и в сезоне, и вне его, сделав добавление гнезда в ваши кольца и амулеты более простым
      • Стоимость перековки бижутерии была снижена с безупречного царственного камня до царственного

Противники

  • У свойства монстров Электрический заряд теперь есть небольшая задержка между молниями
  • Урон от веера копий Мясника был немного снижен
  • Урон от рывков быков был снижен
  • У летучих мышей из гнездовья был сильно снижен шанс выпадения сферы здоровья
  • Maggot Broods больше не закопаны изначально в порталах
  • Sand Dwellers больше не закопаны изначально в порталах
  • Demonic Hellflyers теперь убегают реже и больше не бросаются с неба на игрока в порталах
  • Призраки теперь убегают реже и больше не проходят сквозь стены в порталах
  • Rockworms больше не появляются в порталах

  • Porno

    когда нормальный патч?

    • Gsom

      Завтра.

  • Цена покупки предметов у Кадалы было сильно увеличена
    Шанс того, что Кадала даст легендарный предмет, был также сильно увеличен

    Ну, посмотрим на это.

    • Противоречие

      действительно интересно глянуть будет

  • SUB

    Неееет, только за счет кидалы я мог быстро добывать реагенты. :))))

    • Это да, по крайней мере желтый шмот можно было не собирать вообще никогда.

    • Теперь с боссов порталов будет падать больше ресурсов.

      • Видел стрим 41ГР, упало с босса 35 синих регов и 4 желтых. Так что посмотрим на сколько больше стало :)

  • TGM

    Трахни меня Иисус!
    «Стоимость перековки бижутерии была снижена с безупречного царственного камня до царственного»

    • Huk

      Зря они так. :-(

      • TGM

        А мне это по кайфу, я не так много играю, чтоб реролить за безупречные.

    • Asteno

      Ай красавец.

  • Huk

    Rockworms больше не появляются в порталах
    Свершилось чудо!

    • Gibsoncheg

      Аминь

  • Ну блин как всегда, когда уже все топазы извел на крафт дырки в амуль они снизили кол-во нужных камней. :(( а сразу до этого нельзя было додуматься?

  • WipMore

    «Стоимость перековки бижутерии была снижена с безупречного царственного камня до царственного»

    Да блин я что зря все камни грейдил до уровня безупречного царственного, жизнь боль. Где мои топазики :(

    • Huk

      на нормале

  • AtomicWar

    Кадала проделывает отличную работу,

    Цена покупки предметов у Кадалы было сильно увеличена

    Отличная «работа»

  • »
    Цена покупки предметов у Кадалы было сильно увеличена
    Шанс того, что Кадала даст легендарный предмет, был также сильно увеличен»
    То есть мне теперь не три мешка перчаток и плечей к кузнецу относить надо будет, а только один? Радостная новость, ничего не скажешь.

  • Увеличение урона от Проклятия плененных теперь должно правильно применяться к замороженным врагам

    а чем оно раньше неправильно применялось? наносило слишком много дамага или порой не наносило ничего?

  • Божечки, сколько всего полезного и приятного! Когда же, когда же добавят кнопку «победить»?!

    • Уже, имхо.

    • Жыраф

      на мышке, слева. только тыкать долго надо

  • Что касается кадалы, в блюпосте на омериканском форуме написали, что легендарных предметов она будет давать больше примерно на треть.

    • Raman Kulik

      т.е. стоимость увеличили в 5 раз, а шанс всего на 30%?! Ненавижу близов!

      • Ozzy_goth

        Шанс в 5 раз и на 33%

        • Raman Kulik

          3LiON не написал, что шанс повысили пропорционально стоимости и +33%…. Скорее всего будет просто +33%…. Это же Близы…. =(

          • Ozzy_goth

            А я написал. И что дальше? >_>

          • nnr

            > амулеты по 100 это явный перебор

            ФигА! А кап на шышки не увеличили, по-прежнему 500? Это по 4 кольца покупать, что ли?

      • blazan

        Это шанс на каждый конкретный итем.

    • Т.е. был, например, шанс 0,1%, теперь будет 0,3%. Ура, ура!

  • Blackwing

    Очень радует патч-нот, посмотрим что с кадалой будет…Еще бы у тюрьмы урон понизили и было бы шикарно)

  • DANILICH

    чтот про гобов ни слова

    • ГоблыйАлчин

      я тут

  • я плачу фетиши мои любимки,от счастья ((((((((((((

  • УберЧебуратор9001

    Интересно, как быстро эту новость свиснут на хорадрик

  • Maggot Broods больше не закопаны изначально в порталах
    Sand Dwellers больше не закопаны изначально в порталах
    АААААЛИЛИУЯ

  • Я вообще не понимаю тех людей, которые изменили Кадалу из-за того, что нам нужно было 3 лишних раза сгонять к кузнецу. Что? Ради этого столько изменений? И это с учётом новой кнопки «разобрать всё»? Это отмазка, просто близзов задавила жаба, что благодаря Кадале можно за вечер одеть персонажей всех классов.

  • наконец-то, теперь петы затащат меня на 32-34 грифт)

  • IbnSina

    Мы хотим чтобы вы прокачались, оделись в топ шмот за два дня, апнули камни до 40+ за три дня и свалили.

  • я плачу от горя блеать,фетиши мои даунята