Diablo III PTR 2.1.2: датамайн

автор

опубликовано

17/11/2014 23:45

поделиться

Комментарии

73

Diablo III Datamine

На серверах Blizzard появились файлы обновления клиента PTR до патча 2.1.2

Если повезет — в ближайшие дни мы уже сможем тестировать это обновление.


В файлах моделей пачка обновлений: доработаны Сточные ямы (может еще меньше лагов будет?); переработан Тристрам; добавлены новые варианты входов в Паучьи пещеры, Тюрьму Леорика и Оазис; новые модели для новых гоблинов.

Иконки новых предметов:

  • Черное зелье здоровья (Бездонная склянка страха, при использовании наводит страх на противников, находящихся в радиусе 12 м в течение X сек.)
  • 4 новых пояса
  • 5 новых легендарных самоцветов

212_belt

Свойства новых камней:

  • Желудок дикого жарозверя. Восстанавливает X ед. здоровья в сек. Если герой не получает урона в течение 4 сек., то его окружает поглощающий щит, восстанавливающий Y% от максимального запаса здоровья в секунду.  (этот камень нам уже показывали на Blizzcon)
  • Эзотерическая трансформация. Уменьшение физического урона на X%. Если запас здоровья составляет менее 50%, сопротивление к урона от холода, огня, молнии, ядов, а также тайной магии увеличивается на Y%. (этот мы также уже видели)
  • Оберег от ран. Уменьшение урона в ближнем бою на X%. Когда запас здоровья героя падает ниже Y%, он получает возможность беспрепятственно перемещаться сквозь врагов.
  • Услада Шена. Избыточное исцеление от показателей здоровья за удар и восстановления здоровья в секунду преобразуется в щит, который поглощает урон в размере до X% от вашего максимального запаса здоровья. (второго свойства пока нет)
  • Самоцвет легкости. X ед. опыта при убийстве монстров. Требования к уровню снижены до 1-го. (явно камень для прокачки твинков)
  • Камень ереси. Пока у героя восстанавливается одна из способностей, он восполняет Y% от максимального запаса здоровья в секунду. (второе свойство, первого пока нет).

У всех гоблинов теперь свои иконки на мини-карте:

goblin

Для Урши решили изменить лицо, сделать его добрее. Ребята, а нельзя так же с Кадалой, а? =)

urshi

 

Обещанные изменения для великих порталов — новые варианты входов и выходов в Паучьи пещеры и Оазис:

spd_212 oasis_212
Награда за второй сезон для знамени:

banner

Эффекты обновленных столпов защиты и скорости:

  • Межпространственный щит. Неуязвимость ко всем видам урона и эффектам контроля. Весь наносимый в ближнем бою урон отражается на ближайших противников.
  • Межпространственный рывок. Скорость передвижения значительно повышена. Может проходить сквозь противников, нанося им урон и подбрасывая в воздух, а также проходить сквозь стены, воздвигаемые особыми монстрами-каменщиками.

Новые легендарные свойства различных предметов:


 

Классовые изменения

Варвар

  • Бешенство
    • На передовой

      • Когда варвар находится в состоянии бешенства, скорость его передвижения увеличивается на 15 25%.

Охотник на демонов

  • Ночной охотник
    • При нанесении критического урона охотник на демонов с определенной вероятностью восстанавливает 1 ед. концентрации.
    • Ваши основные навыки восстанавливают дополнительно 4 ед. ненависти.
  •  Доработка механизмов
    • Время действия умений «Шипы», «Метка смерти», «Шипастая ловушка» и «Турель» увеличивается на 100%.
      Увеличивает максимальное количество турелей и зарядов до 3 (или до 4), а максимальное количество шипастых ловушек — до 6.
  • Залп
    • Подавляющий огонь
      • Охотник на демонов восстанавливает 1 ед. концентрации за каждого противника, пораженного умением «Залп». Максимальное количество концентрации, которое можно восстановить за один залп, — 6.
      • Отбрасывает первых двух задетых противников.
  • Шипастая ловушка
    • Вторящий взрыв
      • Каждый взрыв ловушки наносит противникам урон от яда холода в размере 420% урона от оружия.
  • Граната
    • Газовые гранаты
      • Охотник на демонов бросает газовую гранату, которая при взрыве наносит урон от яда в размере 160% урона от оружия и создает облако, в течение 3 сек. наносящее дополнительный урон от яда в размере 120% урона от оружия всем противникам, попавшим под воздействие ядовитых паров.
    • Ледяные гранаты
      • Охотник на демонов бросает ледяную гранату, которая при взрыве наносит урон от холода в размере 160% урона от оружия и создает облако, в течение 3 сек. наносящее дополнительный урон от холода в размере 120% урона от оружия всем противникам, попавшим под воздействие ядовитых паров, и накладывает эффект окоченения.
  • Шакрам
    • Ядовитый зигзаг
      • Шакрам медленно летит зигзагом, нанося всем противникам на своем пути 500% урона от оружия в виде урона от яда холодом.
  • Турель
    • Затраты: 30 20 ед. ненависти
    • Время восстановления: 6 сек.
    • Охотник на демонов устанавливает на землю турель, стрелы которой наносят противникам урон в размере 280% урона от оружия. Время существования турели — 30 сек.
    • Одновременно возле охотника на демонов может находиться не более 2 турелей. Вы накапливаете один заряд умения каждые 8 сек. Максимальное количество зарядов — 2.
  • Дымовая завеса
    • Время восстановления: 2 3 сек.
    • Удушающий газ
      • Помимо дымовой завесы, охотник на демонов создает облако газа, которое в течение 5 сек. наносит всем противникам, попавшим в область поражения, урон от яда в размере 700% урона от оружия.
    • Пыль исчезновения
      • Убирает затраты концентрации, но увеличивает время восстановления до 8 сек.
  • Отход под прикрытием
    • Прощальный подарок
      • Выполняя сальто назад, охотник на демонов бросает на землю ядовитую бомбу, взрыв которой наносит всем противникам в радиусе 12 м 150% урона от оружия в виде физического урона от яда спустя 0,6 сек. Умение «Отход под прикрытием» наносит урон от яда.

Колдун

  • Мстительный дух
    • Объятия духов
      • Скорость передвижения противников, в которых вселились духи, снижается на 60%.
    • Ядовитый дух
      • Цель, в которую вселился дух, получает на 20% больше урона. Урон навыка меняется на урон от яда.

Чародей

  • Гидра
    • Заряды наносят 195 105% урона от оружия в виде урона от огня.
    • Магическая гидра
      • Урон от тайной магии в размере 245 130% урона от оружия
    • Электрическая гидра
      • Урон от молнии в размере 305 135% урона от оружия.
    • Огнедышащая гидра
      • Урон от огня в размере 185 100% урона от оружия в течение 3 сек.
    • Ледяная гидра
      • Урон от холода в размере 275 135% урона от оружия.
    • Гигантская гидра
      • Урон от огня в размере 400 295% урона от оружия
  • Энергетический доспех
    • Мощный доспех
      • Все атаки, которые нанесли бы чародейке урон, равный более чем 35% от ее максимального запаса здоровья, наносят урон в объеме лишь 35% от ее максимального запаса здоровья.
      • Поглощенный урон не может превышать 100% от максимального запаса здоровья.
  • Всё крайне интригующе если учесть, что заявлялось о двух камнях.
    Спасибо.

  • Вся суть изменения Урши :D

  • Вся суть изменения Урши. :peka:

    • С Кадалой такой фокус почему то не работает!

  • 5 самоцветов?

  • Вот и чудненько, птр начнется в среду, скоро объявят и об окончании сезона (за 30 дней как бы))

  • 3DHALI

    При нахождении любого самоцвета герой также находит самоцвет того же типа, что и вставленный в этот предмет. — Самое приятное свойство, побольше бы таких.

  • Нерфанули таки марадера, да? И гидр зачем-то.

    • Lucky_Tard

      Читать не умеешь? можно будет 5 турелей сразу ставить без кд.

      • DV1

        А ты умеешь?

      • Odium

        Ты сам-то внимательно почитай
        »
        Турели используют ваши тратящие ненависть навыки когда вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон. (скорее всего это изменение бонуса за 6 вещей мародера, R.I.P., чё) «

        • Knife12

          100% мародер, просто если нет и это будет стакаться с мародером про ост чампов просто забудут. Турельки можно теперь поставить разом, но надо накопить заряды, билд на бессмертие RIP. Теперь будут 2 билда, это шакрамы и шаровые молнии т к их можно сделать бессплатными, я бы даже сказал это баф на шаровые молнии.

          • John Feyri

            Выходит, теперь в соло стало труднее? Чем прежде с молнией, дымовой и концентрацией пасивкой?

          • Knife12

            Написано же дымовую понерфили, ночного охотника переделали теперь только кувыркатся и атаковать самому(мародера переделали), а если учесть что дх стекло, то соло дх rip. Но в теории будет теперь еще больше дамажить, если есть кому прикрыть.

  • Vlad

    Санвуку понефрили, не получится больше мантры спамить. Грядёт возвращение Лайтнинг монков.

    • Necromax

      а других стихий то нет? хз, в каком месте прямо понерфили, вот ДХ да, понерфили. Ну и гидр жалко, они не так уж и мегакруты были в принципе, чтоб настолько кастрировать

      • Для монка других стихий нет, либо свет, либо молния, остальное и т6 не тянет, не то что вп

    • мантрами только аутисты спамили, простите за откровенность

  • Роман

    не дай бог нового сета на вара не будет в этом патче. придется опять сидеть и заниматься фигней.

    • Xsiz3R

      да уж, будет очень печально :(

    • В этом патче не будет новых сетов, ни для Вара, ни для ДХ, ни для Сорки… Их добавят позже.

      • более того их добавят во 2 сезоне, и по окончании оного))))

      • Xsiz3R

        Нафиг тогда этот птр без этих сетов. Только из-за них утром качал клиент. Придётся удалить :(

      • Роман

        кто вам такое сказал? догадки не котируются.

        • Потому что комплекты эти находятся еще в стадии доработки. На Близзконе разработчики прямым текстом сказали, что сеты появятся в следующих после 2.1.2 обновлениях.
          P.S. Можно на «ты» ;)

  • formatCeft

    можно ссылку на файлы? Самому хочется по датамайнить ))

    • Клиент игры ;)

  • Andrey Filatov

    «За каждую активную турель ваши умения «Стрела стихии», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп» и «Разрывная стрела» наносят на X% больше урона.
    Турели используют ваши тратящие ненависть навыки когда вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон. (скорее всего это изменение бонуса за 6 вещей мародера, R.I.P., чё)»
    *********************************

    почитал в оригинале на диаблофансе, так вот это 2 легендарных новых свойства КОЛЕЦ(!)
    сет мародера не тронули наоборот поулчается апнули, убрали кд и просто теперь они тратят ненависть

    • Xsiz3R

      уважаемый, вы там дисклеймер читали? «Item Passives are usually put on Rings for the sake of testing — chances are these will be put on other armor slots for the final version.»

    • Xsiz3R прав, все легендарные предметы в файлах игры прописаны в виде заглушки Unique_Ring_X. Обсуждаемый аффикс обозначен, как Unique_Ring_717, что соответствует бонусу за 6 частей Мародера.

    • имбовый сет апнули еще? да у тебя все отлично с логикой парень

      • Legioner

        У него не с логикой отлично, а с внимательностью. Или со знанием английского. Или и с тем, и с другим.

  • Huk

    Великий нерф грядёт. :D
    Порадовал аффикс на падающий камень, если он будет выбрасывать топовый, то это имба.

  • Роман Приходько

    всех апнули, а сорку с гидрой урезали в 2 раза

    • Xsiz3R

      это всё древние предметы, гигантская гидра дико бы дамажила

      • Надеюсь, это сарказм.

        • Huk

          Древние пухи имеют дикий прирост к дамагу)

          • То есть всем можно на рифты 50+, а соркам нельзя? Пусть на 40-м ковыряются?

          • Имеют, да. Но для всех классов, не только для сорок.

          • нуб)

    • Ага, аж на 10% скорость бега руне «Бешенства» апнули барбам. Жду недождусь что бы наконец-то понагебать.

  • dsniper

    Я так понимаю вд в новом сезоне остался не удел?

    • да он и предыдущем какбы, также :))))

      • 90% топовых тим с суппорт вд. Соло петоводы 40 закрывают, жнецы до 41-42 без молний. Не всё так плохо у вд. Жаль конечно дамагером в пати не поиграть.

  • Я конечно понимаю, что это майн ПТР клиента. Но такие изменения говорят только о том, что в голове у геймдизов чистый винегрет.

  • Heddins

    Что-то, я сомневаюсь, что кто то будет использовать новые легкамни на защиту в ущерб урону. Сделалибы возможность сверлить чисто для защитных камней дырку, например в офхенд. А порезанных гидр жалко. И верь после этого их заявлениям, что они предпочитают ничего не нерфить(

    • nnr

      На софте играешь?

    • софткорные днища камни на защиту пользовать не будет, и ежу понятно, а хц игроки им потеря урона в пару % не критична имхо)

  • —Новые легендарные свойства различных предметов:

    Турели используют ваши тратящие ненависть навыки когда вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон. (скорее всего это изменение бонуса за 6 вещей мародера, R.I.P., чё)—
    сдается мне что этот бонус будет попадаться на легах теперь, не

  • khilya

    Ах да, ведь чарики так дэмажили, особенно по белым мобам..отличный нерф!!!!

  • Гидра рип, ночной охотник рип, туррели рип… А помнится они на этом же близконе говорили что они не будут нерфить хорошее, а будут подгонять плохое до уровня хорошего

  • Интересные изменения конечно ждут как ДХ, так и ВД. Непонятен нерф сорок.

    Но скоро думаю будут все жнецы бегать в ядовой сборке.

    • Ага, можно не упарываться в холод теперь и это хорошо (как раз хотел лазурку сменить))

      • Ну и если, эта информация, опубликованная верна, то Камень ереси + Услада Шена.- это будет имба, для вд Сапа, такого регена ХП и количества щита на персонаже, еще никто не видел. Гогок и Проклятье удёт наконец то туда, куда следует.

    • а чем яд лучше? тем что есть штаны с 20% уроном от яда? или то что дамаг от саранчи будет апаться ядом? по мне так шило на мыло, что яд что холод.

      • Тем, что на данный момент все вд жнецы бегают с двуручкой, а именно с Горнилом, на котором уже есть 40-50% по элите. Болотные штаны в сет не впихнуть, это и так понятно. Короче, писать долго, тупо +20% дамага дали для ВД, только сборка через яд будет.

        • И кстати говоря, если перевод верный, то эти 20% работают на всю группу.

        • хорошо, но духов то ты накидывать будешь в два раза дольше, я бы не сказал что 20% урона это перекроют. вобщем как и сказал, шило на мыло

        • Белый треш обвешивать духом в 2 раза дольше, хотя на паках и боссе эти +20% будут заметны. Плюс теперь надо будет чем-то другим проклятье сильных активировать или всегда из мили радиуса кастовать доты. Думаю, итоговая разница будет не такая большая.

  • Xio

    Полностью понерфли бесконечный смокскрин :( Привет ваншоты от тюрьмы

    • nnr

      Камея жульки может помочь.

    • nnr

      Кстати,

      • Доброе утро

  • khilya

    А еще, после этих изменений, паки с рефлектами передадут пламенный привет ДХ

  • Frostmind

    А переделать сэт адского зуба и стену зомби это не как, не за чем. Либо этот сэт убрать из игры.

  • ПТР в эту среду?

    • Узнаем уже через несколько часов)

  • Монка снова проигнорировали :-((( Спасибо вам разработчики.

  • Близотвари не троште гидр или Я ваших мам туда сюда

  • Phreah

    Странно со стороны Близзов, вроде обещали никого не нерфить, мол, лучше доводить силу остальных классов до того же уровня

  • Scolod

    Одновременно возле охотника на демонов может находиться не более 2 турелей. Вы накапливаете один заряд умения каждые 8 сек. Максимальное количество зарядов — 2.

    Турели используют ваши тратящие ненависть навыки когда вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон.

    Не понимаю, объясните пожалуйста, дураку.