Diablo III: датамайн обновления 2.1.2

автор

опубликовано

09/12/2014 1:35

поделиться

Комментарии

21

Diablo III PTR 2.1.2: датамайн обновления 28709Вечер вторника, а это значит, что пора бы уже файлам следующего обновления Diablo III на PTR появится на серверах Blizzard. Сборка клиента за номером 27809 не привнесла каких-то значительных изменений в графическую составляющую игры. Основные нововведения касаются уже обсуждавшихся ранее комплектных бонусов.

Новость обновляется!
Начнем все же с нескольких обновленных файлов с текстурами.

В прошлом патче в клиент были добавлены иконки с изображением узоров знамени, получаемых за достижения второго сезона. В нынешнем обновлении были добавлены и сами внутриигровые текстуры:


Иконки пары новых алчных гоблинов на миникарте были слегка изменены:


Естественным дополнением стал новый фон приветственного экрана «Что нового?»


Ну и последнее. Текстура, «натягивающаяся» на трехмерную модель некоего Baby Murloc

В текстовых же файлах изменений несколько больше. Обратимся к файлу Bnet_WhatsNew, в котором содержится текст, встречающий игрока на приветственном экране второго сезона:

  • p2_InPatch  В обновлении 2.1.2
  • p2_TitleGreaterRiftsImprovements  Улучшенные великие порталы
  • p2_BodyGreaterRiftsImprovements  Великие порталы подверглись изменениям. Монстры в них теперь распределены более удобно, планировка улучшена, а Стражи порталов — обновлены. В случае нечаянной смерти игроки обычного режима теперь могут воскреснуть у трупа. Кроме того, великие порталы пополнились новыми частями карт.
  • p2_TitleAncientItems  Древние предметы
  • p2_BodyAncientItems  Каждый из легендарных предметов в игре может оказаться еще более могущественным древним предметом. Подобные предметы можно получить на любом уровне сложности «Истязание»; чем выше уровень, тем больше вероятность их выпадения!
  • p2_TitleTreasureGoblins  Новые алчные гоблины
  • p2_BodyTreasureGoblins  Санктуарий наводнили новые алчные гоблины. И где только они прятались все это время? Непонятно… Главное, что теперь по этому миру бродят вор крови, подлый собиратель и сборщик самоцветов. После смерти каждый из них оставляет уникальную добычу.

Названия (имена?) разного рода алчных гоблинов:

  • TreasureGoblin_H  Злобный дух
  • TreasureGoblin_C  Проклятие Шена
  • TreasureGoblin_B  Разборчивый воришка
  • TreasureGoblin_D_Splitter  Злонравный разносчик
  • TreasureGoblin_D_Splitter_02  Злонравный отпрыск
  • TreasureGoblin_D_Splitter_03  Злонравный отпрыск
  • TreasureGoblin_E  Злостный надоеда
  • TreasureGoblin_F  Роковой разносчик
  • TreasureGoblin_G  Похититель сокровищ

Изменения в легендарных свойствах:

  • ItemPassive_Unique_Ring_703_x1  Два противника, пораженные умением «Порицание», также производят взрыв, аналогичный вызванному крестоносцем.
  • ItemPassive_Unique_Ring_717_x1  Турели одновременно с героем используют умения, требующие затрат ненависти.
  • P2_ItemPassive_Unique_Ring_019  После взрыва двойника на героя накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна света» на [{VALUE1}*100]% на 3 сек.
  • P2_ItemPassive_Unique_Ring_024  Ледяной доспех чародея теперь также уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на {c_magic}[{VALUE1}*100]%{/c_magic}. Каждый раз, когда чародей получает урон, равный 10% запаса его здоровья, он автоматически применяет умение «Кольцо льда».
  • P2_ItemPassive_Unique_Ring_025  Противники, пораженные умением «Яростный рывок», в течение 3 сек. получают [{VALUE1}*100]% урона от оружия.
  • P2_ItemPassive_Unique_Ring_026  Первый противник, пораженный умением «Яростный рывок», получает [{VALUE1}*100]% дополнительного урона.

Два легендарных предмета Чародея получили названия:

  • Unique_Bracer_108_x1  Безрассудство Ранслора
  • p2_Unique_Ring_Wizard_001  Нимб Арлисы

 

  • Хочу Мурлоко-билд в дьябле.

  • Frol98

    Stig, мне кажется, или даже в твоих новостях появляются нотки сарказма? )

    • Кажется) Я просто обычно констатирую факты… не более ;)

      • Frol98

        Факты… в них появился сарказм, вот в чём дело )))

  • Что нового в обновлении 2.1.2?
    Великие порталы подверглись изменениям. Монстры в них теперь распределены более удобно, планировка улучшена…
    Просто в шёпот, это шедеврально. Это они придумали анонс анонса, а теперь это :D

    Cо всей любовью, но так никто не умеет или не додумались.

  • какой же бред эти древние легендарки…

  • CreAm3R

    Интересно кто ещё бегает на птре, после снятия баффов? Пора уже я думаю заканчивать жрать пиво в Вегасах, объявлять дату конца сезона и ставить на лайв.

    • Frol98

      Судя по подключению — никто уже не бегает. Не хуже лайва. (хотя, что странно, почему-то проц и видюху процентов на 5-10% больше грузит ПТР, чем лайв).
      У меня древний ноут — на нём заметно.

      • древний ноут должен иметь улучшенные статы

        • Frol98

          ага. Торможение на загрузках и в пати вмсето 300 мс 3000мс )))

  • Диабло настолько уныло развивается по сравнению с другими играми… это капец… в год по чайной ложке.

    • blazan

      Есть желание заносить деньги чаще?

      • NIKITOZ

        Вот за что бы я платил — это за новый контент)

  • Kheram

    ItemPassive_Unique_Ring_703_x1 Два противника, пораженные умением «Порицание», также производят взрыв, аналогичный вызванному крестоносцем.

    это просто «хот(soon™)фикс» описания меча у креста

  • Я в ПТР не лез, поэтому возник вопрос, что за фиолетовый портал с заданием в правом верхнем углу скрина «что нового?»

    • Xsiz3R

      ВП же

  • Xsiz3R

    посмотрел DF, гидру о5 апнули :D

  • Huk

    Baby Murloc — мурлок, который суммонится при помощи Murlocket
    http://4.bp.blogspot.com/-gRaBVsjmDRs/UcVDAONFZhI/AAAAAAAAJ7g/Pv20PI1ISqE/s1600/murlocketguide-4.jpg

  • Tiamat

    Выходит, билд на порицание будет еще мощнее..

    • уже давно два взрыва а не все, чуть ли не с релиза роса.

      • а я думал все, еще один билд в топку :PeKa: