Diablo III: обзор блюпостов от 04.03.15

автор

опубликовано

05/03/2015 4:38

поделиться

Комментарии

21

Diablo III: обзор блюпостов от 04.03.15

В комментариях к вчерашней новости про добавление предметов в классические комплекты, постоянно возникали вопросы об адекватности добавления предметов в уже «занятые» слоты. Зачем добавлять штаны Зунимассы, если до этого ввели легендарные штаны для петовода? Почему не добавить наплечники, слот которых ничем особо не занят?

Слот наплечей разработчики Diablo 3 не хотят занимать, и вообще имеют на него планы. А про новые предметы не забыли, просто их переделают.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы высказались против добавления наплечников в качестве новой части для расширения старых комплектов до 7 предметов. Одной из причин этого является то, что у многих билдов сейчас нет меняющих игру легендарок-наплечей. Ведь именно поэтому игроки хотели, чтобы новый предмет из комплекта оказался наплечниками — это просто упростит выбор. Мы хотим, чтобы существовала конкуренция при выборе предметов, именно поэтому мы уделяем больше внимания перчаткам, кольцам и наручам. Мы намеренно создаем сложности выбора между предметами, вместе с тем оставляя немного гибкости.

В будущем мы бы хотели добавить больше вариантов наплечников для всех классов, которые будут так же сильны и потрясны, как Мерзкий страж для варваров (о чем многие из вас упомянули). По аналогии с тем, как мы в обновлении 2.2 сконцентрировались на кольцах, мы бы хотели в будущем представить больше наплечников.

Ах да, как многие из вас заметили, новые части комплектов конфликтуют с новыми предметами, которые мы добавили в 2.2. Эти предметы будут перемещены, штаны для Бессмертного Короля станут наручами, штаны для Зунимассы станут поясом, а бонус для Наталии будет перемещен с перчаток на пояс.

Часто игроки на PTR замечали, что в великих порталах отсутствуют столпы. Это баг, а не очередной нерф или решение убрать их из порталов:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Подтвержу, что отсутствие столпов в великих порталах является ошибкой, которую исправят в следующем обновлении для PTR.

В 2.2 добавили массу предметов, часть из которых обладает каким-то эффектом, отображаемым в строчке бафов, что возвращает нас к старой проблеме — места под иконки опять не хватает. Без внимания это не оставят и что-то придумают:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Полоска бафов нуждается в еще одной строчке или подобном

Есть много предметов или навыков, которые уже имеют иконки эффектов или восстановления. Когда у игроков собирается множество разных иконок внизу экрана, которые то и дело появляются и исчезают, это может закончиться визуальной неразберихой, в которой становится все сложнее оценить ситуацию быстрым взглядом.

Мы сейчас пересматриваем то, как отображаются эффекты, и ищем решения для того, чтобы информация оставалась легкодоступной и ее можно было быстро оценить, оставаясь сосредоточенным на игре.

  • посмотрим как это будет выглядеть

  • Eljas

    Похоже близзы не только выспались, но и протрезвели. Надеемся, что их ещё долго не отпустит. xD

    • necromant

      а еще во время пьяного сна подхватили творческую диарею. Главное, чтобы лекарства от нее не нашлось…

    • Jesuit

      Я думаю это не случайность. Видимо в предверии выхода на китайский рынок начальство их подстёгивает кнутом и пряничком.

    • Inspirer

      Ну так игру запускают на новом рынке, причем блягодаря F2P она там должна быть очень прибыльной. Вот и приходится пахать, благо денюшка теперь пойдет и стимула развивать игру будет куда больше.

  • Sibkom

    ну ик наручи эт ещё куда ни шло, теперь в ик на огонь можно нацепить будет максимус например, или шеферский молот на молнию или же вобоще 2 одноручки) хоть выбор появился))

  • Вадим Кравченко

    Мы намеренно создаем сложности выбора между предметами, вместе с тем оставляя немного гибкости.

    Кароч, не будет у нас больше двух колец ;)

    • А что, кто-то всерьёз думал о том, что будет больше двух колец?

      • Вадим Кравченко

        Я даже сейчас думаю, что это вполне возможно для колдуна. Но это только в том случае, если он окажется уг в сравнении с другими классами.

    • Pilonog

      Остается надеяться на пирсинг =)

  • Написал большой коммент, нажал на «отправить». Бам! Профилактика дискас. Ну и хер с ним =/

    • Вадим Кравченко

      Напиши еще, нам интересно же!
      Ну мне по крайней мере…

    • Всегда-всегда когда получается большой комментарий нажимаю Ctrl+A, а потом Ctrl+C пару раз (а то и в текстовый файл отношу).

  • Baratro

    штаны для Бессмертного Короля станут наручами — ЭТО ШИКАРНО!
    Можно собрать рекора и короля с таскерами!

    • это которые на все руны берсерка?

      • Baratro

        В данный момент, именно наручей короля не хватает, чтобы собрать рекора и короля с таскерами. Я не учел тот факт, что короля же переделают под 6 кусков. Однако, если на бесконечном берсе не концентрироваться, а собрать рекора + вечные древние с таскерами, то будет очень гуд, и именно наручи короля позволяют собрать такой расклад

        • Inspirer

          Без спарты будет туго кмк.

          • Baratro

            Допускаю, но будут новые самоцветы, может они поправят ситуацию.

  • Psixo

    с наручами для ИК порадовали но надо дождаться выхода а то через пол дня StiG или Ozzy еще переведут синий пост где все будет плохо )))

  • Sereger

    Ого сказали между словом «Ах да», «предметы будут перемещены, штаны для Бессмертного Короля станут
    наручами, штаны для Зунимассы станут поясом, а бонус для Наталии будет
    перемещен с перчаток на пояс»…

    Это одно из сильнейших изменений для игры, становится очень интересно!

  • Wild_Child

    Их просто нужно уменьшить (иконки бафов). Так как это сделано в ВоВ))) ИМХО