Grim Dawn: основные изменения обновления B25

автор

опубликовано

02/05/2015 2:17

поделиться

Комментарии

8

Grim Dawn: основные изменения обновления B25

Обновление В25 уже готово и вовсю тестируется сотрудниками Crate Entertainment. Были найдены некоторые серьезные ошибки, которые могли бы повлиять на ход игры, но разработчики гарантируют их устранение на момент релиза В25 в середине мая. Обновление внесет в игру долгожданную систему фракций и множество других существенных нововведений, но, обо всем по порядку.

Damage over time (Доты)

Доты в Grim Dawn из-за своей механики уже довольно давно являются устаревшим элементом игры. Если вы повесили дот на враждебное существо, а затем попытались использовать на туже цель еще один, то эффекты этих дот не суммировались, применялся лишь самый сильный.

В обновлении B25 разработчики переработали всю систему дотов, сделав механику более продуманной и интересной. Теперь доты суммируются и наносят урон соответственно определенной последовательности – самый сильный дот будет наносить 100% урона, эффективность последующих более слабых будет составлять 50%, 25%, 12,5% и 0%.

Данный эффект применим только к дотам одного и того же типа, например к таким как яд, а на доты разных типов этот эффект действовать не будет. Два дота с разным типом урона будут суммироваться без потери эффективности.

В обновлении B24 доты работали так — если вы используете на противнике заклинание Dreeg’s Evil Eye, которое наносит 100 урона от яда в течении 5 секунд, а затем наносите ему удар мечом, который наносит 45 урона от яда в течении 3 секунд и 24 урона от огня в течении 3 секунд, урон будет нанесен лишь вашим заклинанием Dreeg’s Evil Eye и огнем от оружия, а урон в размере 45 единиц от яда был бы полностью перекрыт более сильным уроном от заклинания Dreeg’s Evil Eye. Теперь в обновлении В25 все три эффекта будут применены к цели, но урон от яда в 45 единиц от вашего оружия будет снижен на 50%.

Данное изменение должно сделать доты более эффективным средством для убийства противников.

Оптимизация физических процессов

Большинство физических процессов было выгружено из основного ядра на вспомогательные, в результате чего производительность Grim Dawn повысилась, особенно во время боя.

Анимация заклинаний

Теперь всякий раз, когда вы будете применять заклинание, к примеру такое как Dreeg’s Evil Eye, оно будет иметь 3 совершенно разных анимации, которые случайным образом будут отображаться при атаке.

Новая анимация станет доступна и для других заклинаний: Warcry, Field Command, Doombolt и Iskandra’s Elemental Exchange. Таким же образом была улучшена анимация стрельбы из двух пистолетов.

Новые наборы брони

Художники проделали в этом обновлении довольно большой объем работы. Подготовлен окончательный внешний вид комплектов брони, эпических предметов с 1 по 50 уровень, находящихся сейчас в игре, а так же несколько десятков новых предметов обмундирования различных фракций.

Caster Armor Faction Items Heavy Armor

Регенерация здоровья боссов

С введением в игру боссов возмездия, у разработчиков появилась идея сделать так, чтобы они при убийстве игрока восполняли часть своего здоровья. Далее, развивая эту идею, было решено наделить такой «способностью» большинство обычных боссов на уровне сложности ветеран и выше.

Изменение компонентов крафта

Разработчики всерьез подошли к улучшению системы крафта. 31 из 83 компонентов необходимых для создания предметов были обновлены и основательно переработаны, для того, чтобы ваш выбор был более продуманным и интересным. 

Кроме того, добыча нескольких компонентов для чертежей была изменена, теперь они доступны сразу и не требуют их нахождения. Это изменение сделало часть крафта немного проще.

Система фракций

Положительная и отрицательная репутация, сильные враги, появляющиеся после убийства большого количества представителей определенной фракции, полномочия и предписания, стол поручений и многое другое связанное с системой фракций было очень подробно описано в нашей прошлой статье.

Данные изменения — далеко не полный список того, что нас ждет в обновлении B25, часть информации разработчики предпочли оставить в секрете, чтобы сохранить немного интриги. Работы по обновлению В26 также уже ведутся и его должны установить где-то в июле.

  • TGM

    Чет даже захотел купить.

  • Хм…а может свалить туда из д3…хм…peka

    • sonicIII

      многие уже в пое на гарене играют))) д3 опять на месяц хватило:(

      • Во втором сезоне мня хватило только чтоб апнуть чара до 70. В 3-м на неделю, одел чуток барба, так как со времен д2 любимый чар барб с ww. Д3 стала похоже на ВоВ, вроде бы и хочется вернутся, но делать там нечего. Билды диктуют близзы, как и в случае с ВоВ. Вот вам по пару спеков на чара с их сетами, играйте. Другое дело GD или PoE, где иногда разрабы в а***е от билдов до которых додумываются игроки, и им приходится фиксить или нерфить их.

      • В пое хватило до 67 уровня дойти… нудота

  • Sinda

    Я недавно купил и не пожалел. Действительно, лучшая игра на данный момент, хоть и провёл тысячи часов в д3 и сотни в ПоЕ. Даже при том, что она в глубокой альфе, контента в ней больше, чем в д3 на релизе. И многие вещи сделаны с умом, разрабы не стали изобретать велосипед — просто взяли всё лучшее из титан квеста, д2, д3, ПоЕ и хорошо это исполнили. В общем, кто сомневается — рекомендую.

  • Азгархан

    Вчера таки поставил. Хоть от TQ я в своё время и не был в восторге, но GD всё же меня слегка цепанул. Погамал я. Потом ещё погамал. Потом ещё. В конечном итоге еле отлип от компа. Жаль, что надо ждать до конца года. Одно только радует, то что появилась альтернатива (всё же поднадоевшему) D3.

  • DeDvAtake

    Про доты порадовало. Наконец-то реализую свой блади покс билд.