Diablo III: обзор блюпостов от 23.06.15

автор

опубликовано

24/06/2015 10:56

поделиться

Комментарии

76

Diablo III: обзор блюпостов от 23.06.15

Вчерашний предварительный обзор обновления 2.3.0 для Diablo 3 преподнес большой сюрприз — Куб Канаи. Если все остальные изменения были ожидаемыми и уже анонсированными (те же Руины Сешерона показали еще в прошлом году), то про Куб не известно ровным счетом ничего. Позже разработчики выложат большую статью про его механики, а пока они ответили на несколько самых популярных вопросов от сообщества.

В первую очередь многих смутила строчка «использовать свойства предметов как пассивные умения». Нет, четыре пассивных умения персонажа это никак не затронет:

Пассивки, которые вы сможете получать ломая легендарки с уникальными аффиксами в Кубе Канаи, не будут заменять пассивные навыки вашего персонажа, они будут частью отдельного набора пассивок, которые будут храниться в кубе. Вы можете хранить все особые свойства в кубе, но вы ограничены в том, сколько из них использовать (на данный момент ограничение в три свойства: одно от оружия, одно от брони и одно от бижутерии).

С помощью Куба нельзя будет получить двойной профит, выбрав там в качестве пассивки свойство уже надетого легендарного предмета:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Итак… Если я вставлю туда ККР, а второе кольцо надену, то получу минус два предмета для сэта?

Результат будет таким же, если вы сейчас попробуете надеть два Кольца королевской роскоши — бонус вы получите только от одного. Если коротко, то эффекты от одной легендарки не суммируются.

Смотрите на это в таком ключе: «надеть» легендарный аффикс с помощью Куба Канаи то же самое, что просто надеть предмет, но он не будет занимать слот экипировки.

По-видимому, в Кубе будет список легендарных аффиксов, чтобы игроки знали, за каким покемоном свойством и легендаркой надо еще охотиться:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Смогу ли видеть, каких легендарных свойств у меня еще нет?

Согласно текущим планам, игроки смогут знать каких легендарных предметов у них не хватает.

Не все легендарные аффиксы можно будет использовать в кубе просто так. Например, уникальное свойство Защитника Вестмарша фактически не будет работать, если на персонаже нет любого щита, т.е. если удары ничем не блокируются.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

У меня есть вопрос

Под броней подразумевается именно БРОНЯ или вся броня? Типа наручей/перчаток/прочего

На данный момент слот брони в Кубе подразумевает использование свойства с любого слота, кроме оружия и аксессуаров. То есть, для примера, Куб может дать вам легендарный аффикс от Короны Леорика или Чулков Лута, но не оба одновременно.

Вопрос — смогу ли я использовать свойство Адского черепа, не надевая щит?

Да, сможете!

Мне интересно, как игра будет сохранять (для Куба) свойства легендарок у которых есть разброс? Будут храниться все найденные значения? Будет записываться лучшее?

Свойства, которые будут переноситься в Куб, будут иметь свои максимальные значения.

Предметы (свойства), которые требуют блокирование щитом для срабатывания, смогут срабатывать без использования щита?

Адский череп просто увеличивает урон при использовании двуручного оружия. Это свойство может использоваться и без щита. Но если вы хотите задействовать какое-то легендарное свойство, срабатывающие при блокировании удара, вам нужно непосредственно как-то блокировать урон, иначе свойство не будет срабатывать.

Вы упомянули Корону Леорика, от чего у меня назрел вопрос: как это будет работать? Аффикс ведь зависит от типа камня. У нас будет выбор, эффект какого камня усиливать? Аналогичная ситуация со Сломанной короной. Использование ее свойства будет требовать камня в шлеме?

В обоих случаях вы будете получать бонус в зависимости от того, какой камень вставлен у вас в шлем.

Если кто-то уже надеется использовать аффиксы с чужих классовых легендарок — нуууу, можете перестать, использовать свойства того, что вы по факту не можете надеть, нельзя:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Вы можете выбирать только те свойства, которые обычно можете использовать, то есть никакой Катастрофы для варвара или Летящего дракона для охотников.

Также вы не сможете извлекать в кубе пассивные свойства Амулета адского пламени.

Пока это вся информация об использовании Куба Канаи в качестве источника трех аффиксов. Не забывайте, что его еще можно будет (как-то) использовать для крафта или трансмутации. Подождем новых ответов и детального анонса.

И, немного в сторону, к теме великих порталов и удаления Царства испытаний. Новые уровни порталов будут навсегда открываться при прохождении предыдущих уровней, что вполне ожидаемо. Ну, это если за время теста не придумают что-то другое, ага.

Согласно текущему варианту (который еще может измениться за время тестирования на PTR), если вы закрываете великий портал за определенное время, то это автоматически разблокирует для вас следующий высший уровень портала навсегда, без необходимости проходить испытания каждый раз. Больше деталей об изменениях Режима приключений мы раскроем в ближайшем будущем. :)

  • чо за фигня? 2 дня подряд новости по диабле
    кто-то взломал стеклопушку?

  • То есть не нужно будет перетаскивать свойство с одного предмета на другой, а просто выбираем нужное и вперёд? Круууть

  • Всё-таки больше интересны возможности крафта куба.

    • а меня еще интересует — это получается будет по кубу каждому герою

      • Overlord

        скорее всего, что он будет кнопкой, а не вещью, но тут тоже возможны 2 варианта: первый — как телепорт, т.е. для каждого персонажа нужно открыть, ну и второй — открывается для всех сразу

  • Stoban

    Это просто волна, нет, ШТОРМ новостей !!! Да еще и приятных, ждем…

  • Zasalomel

    вот он крайдер моей мечты без крайдера!

  • Очень круто! Но почему сейчас? Через 3 года после выхода, когда от самого геймплея уже тошнит?!

    • хитрый план что бы подсадить на иглу опять же

      • либо замануха перед очередным аддоном, чтобы люди заранее подтягивались, и большее кол-во копий было продано в итоге ^_^

  • 3 пассивки довольно жырно. Уже можно начать ванговать имба комбы

  • Scorn

    «Свойства, которые будут переноситься в Куб, будут иметь свои максимальные значения.»

    Awwwww yiiiisssssss!

    • Ivanidze

      может они имели ввиду максимально найденого значения )))

      • ноуп, там в вопросе этот вариант фигурировал. Значит — максимально возможные

        • haoz

          Как-то это странно. Ведь если выбил легендарку с каким-нибудь отстойным проком, то ничего страшного. Было бы логично, если бы сохранялись максимально найденные значения и это дало бы повод фармить леги.

        • Например, из двух одинаковых разобранных легендарок будет использоваться уникальное свойство той, у которой оно имеет бо́льшие параметры. Но НЕ теоретически максимально возможный аффикс.

          • Не угадал.
            «Официальная цитата Blizzard
            Мы обсуждали множество вариантов того, как должно работать
            извлечение. Мы обсуждали извлечение с уровнем предмета, мы обсуждали извлечение с минимальным значением характеристик и последующее их увеличение, путем извлечения большего количества с одного и того же предмета. В конечном итоге мы решили, что извлечение должно давать свойство с его максимальным значением, мы хотим сделать из этого систему для коллекционирования, а не прогресса.

            Уже есть куча всего, что можно улучшать — вы всегда можете получить лучшее значения характеристик на предмете, всегда можете получить еще больше парагона, мы не хотим, чтобы эта система (куб) была для гринда или игроки жалели об извлечении аффикса при слишком плохом ролле.»

  • fatum312

    Чиорт, а если нужно наоборот минимальное значение =

    • Откаты там всякие?
      Я думаю, что имелось в виду «лучшее» значение.

  • Tiamat

    Нехилое такое усиление получится…. эт получается, допустим, кресту даем в руки горнило, а в кубе используем аффикс с меча на порицание или я не так понял и оба лег свойства не буду работать вместе? Ну да же если не так, то выходит, что можно пользовать это свойство при этом впендюрив любое другое простое орудие в руки. Так же выходит и с тем же крайдером, скажем…. скрафтил себе древний лук или арбалет и пользуешь свойство с крайдера.

    • Fear

      Вот тоже интересно , можно с кукрей на дротик свойство скинуть . И с ейрама на карнавал .

      • Tiamat

        Не , я так понимаю, что вместе, сразу с двух предметов одного типа, лег свойства не будут работать… слишком мощновато получается…

        • Fear

          Вот я тоже думаю это же какой профит будет .

        • Tiamat

          А еще не понятно, как все это будет действтвать с сетами из двух орудий. По сути, если с булок у варвара нельзя будет взять лег свойство сета, то куб для варвара будет практическти бесполезен, по крайней мере для сета пустошей, у него там все слоты под сетовые предметы забиты, ну разве что можно будет без ккр обойтись или зодиака, ну еще взять свойство с наручей жнеца.

          • PIMPLE

            Думаю с зелени снимать афиксы не дадут, только с обычных легендарок

          • На сколько я понимаю сетовые свойства переносить нельзя, только с лег. предметов.

          • почему для вара бесполезно? у него есть соблазнительные пояса (броня), одноручки или горнило (я так понимаю, можно использовать аффикс горнила даже если бегаешь с одноручками), плюс бижутерия (у всех классов есть соблазн что-то на что-то поменять).

            • Ivanidze

              у варов везде все бесполезно

            • лол, что?

            • dwarf

              пустоши наполовину работают на данный монет в хай вп убивается только один босс убиваются только простые мобы — не элиты все это меняется и что будет с варом?

          • dwarf

            А я это уже писал в посте про 2.3 без геймлея нового для вара бесполезно все будет А пустоши так сделаны что и ничего не всунешь, все остальные комплекты крап

  • Scorn

    Я совершенно не понимаю финансовой модели близов в отношении Д3. Как капитализм позволяет им выпускать такие жирные бесплатные контент патчи для игры без подписки и кеш шопа, которую уже все кто хотел купить и так купили? Возможно они пытаются репутацию исправить, но ведь большая часть тех, кто разочаровался в Д3 ванилле на релизе уже давно болт на игру положили. Ну может вернулись, пробежали нормал РОСа разок и всё.

    Возможно игру готовят к переходу на ФТП во всех регионах, обкатывая эту модель в Китае. Но тогда и сешерон, куб и т.д. надо было выкатывать к введению Ф2П. Вобщем загадка.

    • Аукцион за реальные бабки им столько бабла принес, что еще на два дополнения и двадцать крупных контент патчей хватит)

      • воу-воу, давай просто прикинем хер к носу)))
        12 миллионов на пека. донатят в таких случаях максимум 1% (примерно 120 000 человек). кап на ауке 250 евро, даже если считать от 100 до 250, получаем от 12 000 000 до 30 000 000 евро. Теперь для интереса умножь 12 мил копий на цену игры и сравни.
        далее. зарплата программистов в крупных компаниях варьируется от 130 т. долларов до 200+ т. долларов. в штате Д3 работает человек 30-35, может чуть больше. то есть, на зарплаты в год уходит миллионов 5. и это не считая всяких менеджеров, клерков и всякие производственные нужды. сколько там выходит, черт его знает. короче, бабло с аука они уже давно проели.
        это все во-первых.

        даже если представить, что аук им принес невероятный профит, они уже на этом заработали. то есть, это теперь их деньги, и дальнейшее поддержание проекта идет из их кармана. в какой капиталистической стране так делают? только если расчет на то, что они и дальше будут зарабатывать.
        такие дела.

        • Scorn

          Всё верно. Я думаю у команды Д3 со всем что к ним прилагается, типа знаменитых уборщиц, которые секретную инфу сливают в интернеты, бёрнрейт нехилый выходит.

        • Alexander Ivasenko

          не знаю в каких там влажных мечтах зп кодера 200 кусков. сегал давно уже говорил, что средняя зп программиста в игровой индустрии — 60-80 кусков в год, то есть от 5 тыщ в месяц. бывают, конечно, больше, но зарплаты в игровой индустрии не показатель, так как очень часто разработчик легко променяет высокую зп на разработку реально интересного ему проекта

          ну и камон. игры давно уже разрабатываются не одними кодерами.

          • статистика за 2014 год по сша. у кодеров от 130 где-то, у аниматоров и композиторов более 200.

            • Ivanidze

              ваще хз откуда инфа что те кто разочаровался в ваниле не играют в РоС, по себе не суди, а пиляют так жирно чтоб следующий аддон купили все просто

            • Ну так я к тому и говорил, что патчи, чтобы аддон по больше народа купило. И я то как раз-то не по себе сужу.

            • Scorn

              Согласен, это моё субъективное мнение. Статистики не видел.

        • Necromax

          фиговая математика, так то народ персонажей на ауке и поболе, чем за 250 собирал. Кто-то столько в каждый слот каждого персонажа закинул, а кто-то на ЧР отголоски топовые за овердохрена баксов покупал, лимит в 250/шт. — был проблемой, не персонаж, не прокаченный акк, а одна вшивая вещь, одна.
          Там баблооборот нереальный выходил. Даже расходка и голд, поставил-купили, поставил-купили. У меня как-то стак книжек забрали за 20+баксов по выкупу. «Как!!!???» подумалось мне, но факт есть факт.

          • Донатеры в основном покупали шмот на сторонних ресурсах, и продавцам там было выгодней, так как минус комиссия (или она гораздо меньше). Это мимо кошелька близзард.

            За 250 можно было приодеться так что см10 с комфортом проходился не напрягаясь. Ну сколько людей которые покупали через аукцион, вливая в каждый слот по 250? Именно что «сколько». Не однократно натыкаюсь на это «народ-народ». Нескольких увидели и такое впечатление, что они по всюду, душат своим окружением…
            Да, кто-то вливал больше, а кто-то меньше. Я же в среднем говорил. Ну даже если мы накинем еще миллионов 5-10, и что? Сильно картина изменилась?

            И кстати о комиссиях. Близзард же процент от продаж получала, а я посчитал всю сумму. Так что да, ошибочка, доход получается еще меньше)))

            И еще. Приведи свою математику. Тоже частенько натыкался на «да этот аукцион… там же нереальный баблооборот». А сколько? Хотя бы приблизительно. Как вы считаете?

    • чем жирнее патчи сейчас, тем больше народу купит следующий платный аддон.

    • PIMPLE

      все просто они дают все эти дополнения с расчетом на то что ты не потеряешь интерес к игре, затем выпустят аддон к игре и мы его купим

  • Baratro

    Почему ни слова об аффиксах сетовых наборов?!!! Смогу ли я свойство «булок» (не путать с Сандрой) перенести на другие мечи?

    • скорее всего, только легсвойства…

      • Baratro

        Хоть бы не так, хоть бы не так. Как же задолбали падать краповые булки. Придется тогда переходить на лопату с аффиксом от Горнило.
        Кстати, если с булками, то можно будет юзать сет колец + лег аффикс от единства (соло). А еще Зодиак, ККР, Хоспадееее, как же все это уместить-то!!!???

        • 1 свойство с бижи, 1 свойство с брони и 1 свойство с оружия. придется выбирать)

          • Baratro

            та да. просто, столько вариантов с разными кольцами сразу. Обалденно!

  • SergSerg Serg

    А колчаны к оружию относятся? То есть можно будет иметь аффиксы с двух колчанов, но тогда с одной пушки?

  • DANILICH

    тоесть по факту я могу носить 3 кольца? ккр в кубе и умеренность + средоточ на герое? ))) ы,

  • Scorn

    На тормент 10 походу будут дропаться ключи на уберов со 100% шансом :D

    • Tiamat

      на самом деле неплохо бы…. за 3 сезона у меня так и не хватило терпения скрафтить хотя бы один нормальный амулет, просто потому что все время выпадывает только 2-3 ключа, одного постоянно не хватает. Нет вот реально, я не понимаю что за рандом такой, когда один из ключей выпадывает только 10 к 1 в соотношении с другими.

      • Huk

        Это всё отмазы. За сутки можно нафармить ключей на 20-30 амулетов.

        • Fear

          За сутки не отрываясь от монитора. потом встать и блевануть ключами.

          • Huk

            Ну постой. Для 20-30 амулетов надо, чтобы было у каждого человека из пати (фармить вне пати — непрофитно) ключей на 5 амулетов. По 20 ключей каждого вида фармится за 4-8 часов не вставая с компа. (в зависимости от дропа)
            В игре, где надо фармить сутками, 4-8 часов не так уж и много.

            • Понимаешь… запал то уже не тот, что при ваниле или хотя бы на старте РОСа.)))
              Часа в день, и то не каждый день, мне за глаза хватает.

            • Fear

              Но это самое скучное занятие , кроме пожалуй триалов которые ну совсем лень даже делать. 1 , 2 раза можно фармануть часов 4-8 , но после 2го раза , это похоже на работу а не игру.

    • Unl345h3d

      С ключников ключи больше не будут падать, теперь сразу машинки. И теперь амулет будет иметь сокет по умолчанию.
      http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/18194644512?page=1#2

      • Сказать что я офигел, это ничего не сказать….

      • Maxsh96

        o_0

    • hirundo

      Ключи уберут. Будут устройства дропаться.

  • наконец то я на хц вп 50 колдуном закрою))) дротики на шапке ерёмы, норм должны зайти)))

  • Frol98

    Омг. Это я смогу совместить статы Йордана и свойство ККР???

  • maximxx

    Не знаю почему бесполезное для вара Куб Каная я по крайней мере на птр попробую сделать так, со штанов Яна перенести н аштаны от сета пустоши афикс, одеть сет Оплот воли и на 1 зеленое кольцо перенести от единства афикс, на пушку перенести афикс от горнила или хранителя солнца:-)

    • Maxsh96

      Вариантов будет думаю уйма у все классов))

      p.s. У Хранителя солнца нет Лег. аффикса

      • maximxx

        Мы ещё не занем как оно будет свойства отлеплять от лег:-) может все будет кульно ну или тогда сет короля, штаны яна опять таки на штаны короля переносим, потом с переносом афикса с 2 ручного горнила на двуручную лопату проблем не будет, ну и можно на сет оплот воли с ккр запихнуть афикс, короче поглядим, ОООчень бы хотелось чтобы все вкусняшки не порезали как было н апрошлом птр с варом сначала апнули жестко потом резанули и наручи убрали. в принципе на сезоне 53 закрыл, не жалуюсь, сама суть не понравилась что сильно апнули а потом резанули…

        • Maxsh96

          Думаю уже стоит забыть про наручи))
          Опять же считаю не стоит давать прям разгул вариантов, а то получится, что нагибать смогут всё только корейцы с 2000+ парагорном. Тому же ДХ придется всего лишь нафармить ТОП крайдер а потом ещё и Горнило каким то образом)

  • С ключников будут падать адские устройства вместо ключей, амулет адского пламени всегда будет иметь сокет:
    http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/18194644512?page=1#2

    • Вот это тоже круть. Эти жмоты даже на т6 с неохотой разрастаются с ключами. На крафт четырех машинок уходит ну слишком много гемороидального времени. И сколько уже амулетов накрафтил, все говно какое-то.
      Надо короче, эти ключи сливать как-то, пока есть время.

      • вот-вот, есть несколько в сезоне, нужно теперь группу найти и скрафтить хоть парочку аЦкой бижи)