Overwatch: курс на новый World of Warcraft?

автор

опубликовано

18/08/2015 5:21

поделиться

Комментарии

22

Overwatch: курс на новый World of Warcraft

Сможет ли новая вселенная Overwatch достигнуть масштабов вселенной Warcraft и привести к возможному возрождению идеи создания новой MMO от Blizzard? В недавно вышедшем интервью порталу PCGamesN гейм-директор игры Джеффри Каплан почти подтвердил такую вероятность.

Официальная цитата (Источник)


Каплан считает вселенную Overwatch эквивалентом не полностью сформированного Азерота World of Warcraft, а скорее мира Warcraft 1 и 2.

«Мы еще пока собираем сцену,» — сказал он. «Мы бы хотели иметь вселенную, которая бы была достаточно глубокой и богатой, чтобы когда-нибудь поддерживать игру вроде World of Warcraft. Но сначала необходимо дать возможность игрокам получить первый опыт и полюбить персонажей, места и сюжетные линии. Этого нужно действительно добиться. Мне кажется, что при разработке WoW мы чувствовали это.»

Это примечательно по нескольким причинам.

Во-первых, это показывает, что компания думает наперед и строит долгосрочные планы на будущее, всесторонне прорабатывая свои франшизы. Никто не станет отрицать, что Blizzard проделали огромную работу, развивая на протяжении многих лет вселенные Warcraft, Diablo и StarCraft. Конечно, не обошлось без сомнительных параллельно-альтернативных временных линий, многократных возвращений с того света популярных персонажей и странных решений о повторной зергофикации после успешного излечения. Вообще, Overwatch сейчас усиленно наполняют сюжетом, явно излишним для «всего-лишь» сессионого шутера. Но все становится на свои места если предположить, что разработчики сейчас заняты укладкой фундамента в основание целой серии игр.

Во-вторых, похоже после отмены Titan в Blizzard решили не гнать поней и постепенно двигаться в сторону новой MMO, основательно переработать концепцию Titan, предварительно проведя тест новой вселенной в марсианских лабораториях Уинстона, посмотреть насколько она жизнеспособна. Конечно, прямым текстом Джеффри не заявил, что Overwatch в последствии должен стать MMO, но видно, что подобные планы уже существуют. Еще можно предположить, что имелось ввиду всего лишь желание превратить Overwatch в ММО, но слишком уж наполеоновские планы по развитию мира игры с прицелом на масштаб World of Warcraft.

Не станем забывать, что Джеффри Каплан — один из тех людей, кто стоял у самых истоков World of Warcraft и долго работал над Titan, да и не просто гейм-директор, а вице-президент Blizzard Entertainment. Смотря на ситуацию с популяцией игроков в Азероте, можно подумать, что самое время перекидывать столь ценного сотрудника на спасение флагмана, рифы по курсу. Но он все еще работает над Overwatch, а значит хочется верить, что студия возлагает на новую франшизу большие надежды, и идея новой MMO еще может возродиться из пепла.

  • Георгий

    «Планы на будущЕе».

    Хотя… забейте. Сайт все равно геймерский.

    • Mishka Khazov

      Это не значит что все геймеры неграмотные, лично мне на это плевать.

  • Vespasian

    World of Overwatch confirmed!

  • Это типа будем расстраивать собственные базы, бегать в рейды и прочие?

    • Vespasian

      Могут сделать типа Secret World + Destiny.

      • Зачем Активижен создавать прямого конкурента Дестени? Тем более, что запланирована вторая часть.
        Если только один так и останется на консолях (хотя обещали и православную платформу завести), другой для ПК бояр.

        • muhaha

          Во-первых, причём здесь «Активижн»?
          Во-вторых, Овервотч позиционировали как мобу, то есть он не является кокнурентом Дестени.

          • 1. А типа не причем?)))
            Ничего что она владеет и Близзами и Банджи? Ничего, что она первая на получение прибыли с них? Не заметил, что в отчетах АктивиженБлиззард фигурирует Дестени? С какого перепуга?

            2. Позиционировали почему? Потомучто в Овервотч будет арена и герои с разными способностями. Теперь прибавь к этому некую «ММО составляющую», о которой говорится в статье. Ну ни разу ни Дестени, да?

  • 3DHALI

    Как же я люблю смотреть на пиар от близов. :D Прям ми-ми-ми, предвыборная лихорадка. Поддержите меня и все будет! Не сразу конечно, придётся подождать лет 5. Но потом точно все будет хорошо! Обещаю!

    Как думаете, на консолях игра появится со временем?

    • blazan

      Консоль это как мясорубка, на выходе любой шутер превращается в медленный позиционный и заскриптованный, каким бы динамичным не был изначально.

      • 3DHALI

        Я тут посмотрел что люди в батле вытворят на консоли. Это ппц)

        • blazan

          Вполне верю.

          Подключите их к серваку с пкшниками и смотрите на знатный фейерверк полыхающих седалищ.
          Дело в сравнении. Действительно свободный шутер уровня квейка анрила или того же тимфортреса, после портирования нужно перерабатывать под консоли — передвигать геймплей к более удобному для консоли. А это значит ломать ноги тому, кому неудобно бегать с костылями.

          • 3DHALI

            Вот на такое я бы посмотрел с удовольствием! Почему Activision или ЕА ещё этого не сделали?)

            • blazan

              Сделали в Хало как-то. Потом быстренько открутили обратно.
              Под вопли консольных «отцов» которых нещадно ногибала школота с мышами.

              Конечно найдётся рукастый способный мастерски заруливать на гемпаде мышатников. Но общая картина показательна.

  • Unplayed

    Винстон — это лунные лаборатории ведь?

    • novax

      Лунная колония «Горизонт», если быть точным.

  • Всё может быть, почему нет. Сделайте интересные синематики, расскажите историю вселенной, регионов, событий, предысторию, по персонажам — и всё может быть.
    Пока что игра выглядит хоть и странно как для близзов, ктоб мог подумать, UnrealTournament от близз — но вполне качественно.

    • От UT там ничего нет, ну если только динамика боев.
      Смесь TF2 и мобы, от TF2 режимы, динамика и мультяшный дизайн, а от мобы (а точнее HotS) скиллы, ульты, небольшое количество игроков в одной игре.
      И поддержка небось будет как у HotS, раз в месяц-два по новому герою, еще реже по новой карте.

      • Динамику и фантастичность имел ввиду:) Понятно что на самом деле игра, я бы сказал сложнее, глубже и разнообразнее, хотя бы тем что все персонажи разные а не тупо скины.

  • lordgold

    они делали 10 лет титан чтоб потом его обрезать и опять прикрутить всю херню из ммо?

    • novax

      Возможно, решили отрезать от Титана все лишнее, оставив самую удавшуюся часть, развить вселенную, выпустить пару игр, а потом уже думать как из полученного материала делать ММО. Пока люди будут играть в Overwatch близзы будут думать как не повторить ошибки, совершенные при разработке предыдущего проекта.

  • Alty

    Какая-то чушь на подобие той, что когда близы начали искать нового художника, то с какого то перепугу начали говорить о диабло 4. Овервотч будет онлайн шутером, максимум где можно еще будет его увидеть, дак это в очень увлекательных героях шторма. А делают они сейчас какое-то ммо или нет — это бессмысленное гадание. Так то и тим фортресс никто не ждал от близзов.