Heroes of the Storm: BlizzCon 2015 — новые герои

автор

опубликовано

07/11/2015 1:04

поделиться

Комментарии

0

Blizzcon Heroes of the Storm placeholder

На церемонии открытия BlizzCon 2015 анонсировали трех новых героев для Heroes of the Storm — Чо’Галла, Лунару и Седогрива. Разработчики игры выделили целую отдельную панель для детального представления новых обитателей Нексуса.

Разработка героев

За последний год в игру добавили множество новых героев, и на этом разработчики не собираются останавливаться — сейчас на той или иной стадии разработки находятся десять героев. В списке потенциальных персонажей более 200 имен.

Скриншот 2015-11-09 22.43.57 Скриншот 2015-11-09 22.53.56
При создании герой проходит очень долгий путь. Сперва надо решить, что это будет за герой — из какой вселенной, кто конкретно, какая у него будет роль. Последнее стараются подбирать по ситуации, добавляя необходим для разнообразия героев, либо нестандартных для жанра, поэтому интересных. На совещаниях по выбору героя присутствуют очень много разработчиков: дизайнеры, аниматоры, художники, программисты, звукорежиссеры, писатели и много кто еще.

После выбора персонажа, начинается фаза дизайна на бумаге. Эта фаза длится примерно две недели, за это время игровые дизайнеры должны придумать герою его способности, сильные и слабые стороны.

После этого у технических дизайнеров уходит примерно две недели на воплощение всех идей с предыдущего этапа, создавая персонажа уже непосредственно в игре.

Следующим этапом идут недельные тесты нового героя в игре против искусственного интеллекта. Это позволяет оценить взаимодействия героя с другими персонажами, собрать данные для первых правок баланса и отловить часть ошибок.

Затем наступает очень длительная фаза тестирования живыми людьми — дизайнерами героев, дизайнерами карт, ответственными за баланс. 8 недель, все 5 рабочих дней они по два часа играют новым персонажем. Остальная команда разработки Heroes of the Storm может тестировать героя только после этой фазы, в течении еще 4 недель. Итого, на создание одного героя уходит в среднем 17 недель.

Лунара

Прототипом для Лунары стали дриады из Warcraft 3, но над дизайном и способностями пришлось основательно потрудиться.

Скриншот 2015-11-10 00.04.51

Модели в WC3 низкого качества (по современным меркам), так что художникам пришлось усиленно работать над внешним видом Лунары, с оглядкой на старые концепт-арты, почти заново совместить тело оленя и ночной эльфийки.

Скриншот 2015-11-10 00.05.28

Лунара — убийца дальнего боя, на ее способности повлияли все те же дриады из WC3. Отсюда у нее дальние атаки, использование яда и антимагические таланты.

Использовать средства передвижения дочь Кенария не сможет. Взамен она всегда будет передвигаться прыжками, с бонусом +20% к скорости бега. Добираться до важных точек на карте ей будет сложнее, зато убегать, догонять или уклоняться от вражеских способностей куда легче.

Скриншот 2015-11-10 00.09.20

Пассивная способность: Каждая базовая атака или способность отравляют цель, нанося ей урон определенное время. Эффект может суммироваться несколько раз.

[Q]: Ядовитый цветок. Небольшая атака по области, которая наносит небольшой урон и активирует отравление с пассивной способности.

[W]: Ядовитые споры, которые замедляют врагов под эффектом яда от пассивной способности.

[E]: Огонек. Используется для разведки.

Героические способности [R]:

Ядовитая лоза. КД 50 секунд, три заряда. Атакует врагов по прямой линии.

Удар в прыжке. Два заряда. Позволяет перепрыгнуть цель, посреди прыжка бросив в нее еще копье. Этим навыком можно преодолевать некоторые препятствия на карте (деревья, ограды).

Седогрив

Король Гилнеаса Генн Седогрив был создан от первоначальной идеи добавить убийцу-гибрида, который мог бы начинать бой на дальней дистанции, а потом добивать противника уже в ближней бою. При обсуждении этой идеи на ум разработчикам сразу пришли оборотни, даже два их вида: друиды и воргены. Решили выбрать второй вариант, и из него самого знакового персонажа — правителя Гилнеаса, воргена-оборотня.

Скриншот 2015-11-10 01.36.02  Скриншот 2015-11-10 02.37.51
Использование воргена-оборотня идеально подходит под первоначальную идею: в форме человека Седогрив может атаковать издалека, а потом в форме волка-воргена кромсать свою жертву в ближнем бою. При таком раскладе, главным вопросом стала смена формы. Не менять ее обличье просто по нажатию кнопки? В итоге вопрос решили интеграцией самой механики оборотня к навыкам.

Скриншот 2015-11-10 02.38.30  Скриншот 2015-11-10 02.38.32
[E]: Двойная способность, которая зависит от текущей формы героя. Если Генн в форме человека, то эта способность позволяет ему напрыгнуть на цель, превратившись при этом в воргена, базовые атаки которого наносят больше урона. Если же он в форме воргена, эта способность позволяет ему отпрыгнуть от цели, превратившись в человека.

[Q]: Навык на этой клавише также зависит от текущей формы персонажа. Если он в форме человека, то это способность Коктель из Гилнеаса — бросок пузырька с химикатами, который наносит малый урон первой цели и больший урон целям сразу за первой. В форме воргена это Размах когтями, атака широким размахом, которая еще и позволяет сделать рывок к цели на небольшом расстоянии.

Героические способности [R]:

Отметка для убийства. Седогрив стреляет серебряной пулей, которая наносит небольшой урон и делает цель уязвимой для атак, увеличивая получаемый ею урон на 25%.

Рывок к глотке. Седогрев в форме воргена бросается на цель, нанося ей хороший урон. Если цель при этом погибла, то он может опять использовать навык в течении 10 секунд.

Чо’Галл

Этот огр-маг имеет очень длинную историю, как в вселенной Warcraft, так и в плане его разработки в Heroes of the Storm. Прототип его игровой модели был сделан еще 3 года назад, но в тот момент разработчики как раз решили заняться системой талантов и бросить все силы на малое количество героев. Вот давний скриншот с тех времен, на нем еще отчетливо видна реализация цветового деления команд, системы, от которой потом отказались:

Скриншот 2015-11-10 03.53.47

В Heroes of the Storm Blizzard старается добавлять нестандартных персонажей, которые буквально «ломают» жанр, как пример могут выступить Мурчаль и Леорик. Ну и Викинги, конечно же. Именно от них пошла идея создать Чо’Галла, если в игре есть герой, совмещающий в себе трех персонажей, и игроку надо управлять всеми тремя, то почему бы не добавить героя, который будет управляться двумя игроками? Конечно же не обошлось и без проблем: как быть с тем, что в команде будет всего 4 героя; как вообще выбирать его на экране выбора или в Лиге? Хотя эти проблемы были решены.

Скриншот 2015-11-10 03.58.09 Скриншот 2015-11-10 03.58.57
Чо — боец ближнего боя. Он отвечает за передвижения героя и именно он наносит базовые атаки.

Галл — убийца дальнего боя. Он вынужден фактически идти туда, куда и Чо, зато он условно свободен и может сам выбирать цель для атаки, до которой сможет дотянуться.

Для игры Чо’Галлом игрокам потребуется хорошая координация, для успешного уничтожения противников. А уж это он может, будучи достаточно толстым и опасным.

Скриншот 2015-11-10 04.09.59

Он будет добавлен в игру уже 17 ноября, но купить его в магазине будет нельзя. Обладатели виртуальных билетов и случайные счастливчики получат героя, а дальше начнется событие, которое продлится до 1 января 2016 года. В это время надо будет объединиться с игроком, у которого уже есть Чо’Галл и выиграть две игры за любую из двух голов, это позволит вам получить огра в свою коллекцию героев. А те, у кого он уже есть, могут помочь другим, за 4 победы за любую голову с игроками, у которых еще нет Чо’Галла, принесет вам 2200 золотых. Только после окончания события те, кто не принял в нем участие, смогут просто приобрести нового героя в внутриигровом магазине.

Подробней о способностях Чо’Галла вы можете прочитать на странице героя на официальном сайте игры.

Скриншот 2015-11-10 04.29.29

Ах, и самая главная особенность огра-мага: он не может ездить на маунтах. Вообще маунты ездят на эм..на нем. И при этом он передвигается со стандартной скоростью, как при использовании средства передвижения.

Вопросы и ответы

Не собираетесь ли вы сделать лучшие анимации смерти? Например, чтобы труп Диабло не просто валялся и какой-то Мурчаль мог его немного еще попинать, а чтобы, скажем, его засасывало в Камень душ?

Нам очень понравилась эта идея, возможно мы за нее возьмемся.

Каким будет следующий уникальный облик? Может быть зараженная Нова?

Нет-нет, мы не можем об этом сказать. Ой, или можем? Артас? Точно, у нас Артас будет превращаться в летучую мышь!

Как насчет Блэкторна из одноименной игры? Раз вы уж добавили Викингов…

Мы о нем думаем, ничего конкретного, но он есть в наших списках, так что все может быть.

Как будет происходить бан Чо’Галла?

Если забанить одну из голов — вторая будет также заблокирована. Игра не запуститься с одной головой, иначе она поделится на ноль и свернется в черную дыру.

В одном из роликов Carbot’а Рейнор «ездит» на замечательном коне-палке. Добавят ли в игру это средство передвижения?

Мы добавим это в список задач в понедельник.

Будут ли на Арене возможны ситуации, когда в команде будут 5 Абатуров? Или 5 Викингов проти 5 Викингов?

Кое-какие — вполне. Мы тестировали разные вариации, и некоторые мы отфильтровали. 5 воинов против 5 воинов, например. Это просто слишком долгая игра получалась.

Кто из голов Чо’Галла выбирает таланты?

В этом плане они два самостоятельных героя, у каждого из них свои таланты и героические способности.

Будут ли добавлены облики другого пола для героев? Иллидан-девушка, или Джайна-парень?

Да, мы уже над кое-чем подобным начинали работать, но работы еще много. Так что вполне, да.

При выборе Чо’Галла, кто из игроков выбирает облик и средство передвижения?

Обе головы могут выбрать скин и маунта, в начале игры определяется голова-победитель, используется ее выбор облика и выбор маунта проигравшей головы.

Что случается с Чо’Галлом, если один из игроков отключился?

Искусственный интеллект начинает заменять игрока, как обычно. При этом если отключился Чо, AI реагирует на пинги от Галла, дабы он мог направлять героя.