World of Warcraft: Дневник Стеклопушки, запись 1 — Легион падет!

автор

опубликовано

24/11/2015 20:16

поделиться

Комментарии

2

World of Warcraft: Дневник Стеклопушки, запись 1 - Легион падет!

Альфа World of Warcraft: Legion началась, и мы запускаем рубрику путевых заметок «Дневник Стеклопушки», в которой мы будем делиться с вами нашими впечатлениями о тестировании и рассказывать о похождениях охотницы на демонов Стеклопушки (Glasscannon).

Сегодня речь пойдет о старте альфа-тестирования и доступном на данный момент для тестирования контенте.

Тестирование от слова «альфа»

Если вы очень хотите поиграть в Legion, но вам пока еще не прислали доступ в тестирование, то расстраиваться не стоит, упускаете вы немногое. Установленная сейчас на серверы сборка игры 7.0.1.20756 является не более чем слегка обработанной напильником демо-версией игры с BlizzCon 2015.

Для тестирования доступна исключительно первая половина стартовой серии заданий охотников на демонов; создание новых и копирование старых персонажей других классов закрыто, и даже в старый контент сейчас никак не попасть. Все то, что есть в альфе, можно испытать примерно за 1 час неспешной игры, что, конечно, по меркам MMORPG ничтожно мало.

Впрочем, несмотря на все эти ограничения, в альфе все же есть возможность поиграть за новый героический класс, о которым мы сейчас вам и расскажем.

Вы не готовы!

Во всем, что связано с охотниками на демонов, сразу чувствуется, что перед нами — героический класс. Уникальность начинается еще с процесса создания персонажа, где можно найти множество уникальных опций. Как и рыцарям смерти, новому классу доступно несколько дополнительных вариаций цвета кожи, однако настоящий кладезь персонализации кроется в трех новых опциях, позволяющих настраивать рога, татуировки и повязки на глаза.

Все верно: в отличии от любого другого класса в игре, охотникам на демонов доступно не 5, а 8 настроек внешнего вида персонажей, что позволяет достичь сотен уникальных комбинаций, совершенно непохожих друг на друга. В каком-то смысле можно сказать, что охотники на демонов — это что-то среднее между новым классом и новой расой, чем, если честно, и должны быть героические классы (рыцари смерти нервно курят в Акерусе). Остается только ждать и надеяться, что Blizzard соберутся и введут в будущем новые настройки для старых комбинаций рас-классов.

Потратив неожиданно много времени на выбор внешности персонажа, мы наконец можем нажать на заветную кнопочку «Войти в игру», после чего нас без каких-либо вступлений (они еще просто пока не доделаны) бросают прямо в гущу событий.

На дворе якобы The Burning Crusade, хотя все вокруг почему-то аж 98 уровня. Отряд героев из Шаттрата уже вайпается на треше в канализациях Черного Храма, в то время как Иллидан отправляет группу своих элитных бойцов, Иллидари, на самоубийственное задание на планету демонов Мардум с целью добыть артефакт Краеугольный камень Саргераса, позволяющий Пылающему Легиону перемещаться между мирами. Иллидан намерен воспользоваться этим артефактом, чтобы в дальнейшем вторгнуться во многочисленные миры Легиона, включая родную планету Эредаров Аргус, и раз и навсегда покончить с шайкой Саргераса. Но, как оно водится, не все так просто.

Мы принимаем на себя роль одного из командиров заброшенных на Мардум Иллидари, о чем нам постоянно напоминает соответствующая приписка перед именем персонажа. Выбора у нас особо нет: единственный способ вернуться назад в Черный Храм — это добыть эту самую очередную погремушку Саргераса, так что нам остается либо выполнить задание Владыки Иллидана, либо пойти на стол к местным демонам в качестве главного блюда.

После входа в игру «героичность» нового класса ощущается как никогда раньше. Помимо наличия совершенно уникальных анимаций для всех способностей, охотники на демонов значительно отличаются от других классов своей мобильностью. Даже обычные охотники с их стрельбой на бегу и «Отрывом» будут с черной завистью смотреть на набор инструментов, которые доступны слугам Иллидана: в их распоряжении имеется двухзарядный рывок, двойной прыжок, а также возможность планирования на демонических крыльях. Что примечательно, двойной прыжок и планирование интегрированы в базовое управление персонажем: для двойного прыжка достаточно дважды нажать пробел, а для планирования — удерживать его. Все эти способности можно комбинировать самыми разнообразными способами, что делает передвижение пешком куда более увлекательным. Первое, что хочется делать первые 10-15 минут после создания охотника на демонов — это просто прыгать и летать с камня на камень, которые, к счастью, обильно расставлены по всей стартовой локации.

В отличии от рыцарей смерти, которым способности Король-лич дал в подарок к воскрешению, Иллидан своим охотникам на демонов показал всего пару ударов и тут же дал пинок под зад, отправив своих солдат на верную смерть черт знает куда. По этой причине большинство своих способностей придется зарабатывать непосильным трудом, аки горец срубая головы супостатам налево и направо и поглощая таким образом их силы. Всего в ходе альфы таким образом мы получаем 4 новых способности, включая знаменитую «Метаморфозу», однако во второй половине цепочки, которая сейчас недоступна, вероятно будет возможность получить еще что-то интересное. Кроме того, доступен первый ряд талантов, где на выбор предлагается две пассивных и одна активная способность. Примечательно, что охотники на демонов, опять же в отличии от других классов, получат все свои таланты лишь к 110 уровню, в то время как старая гвардия достигает своего полного потенциала в этом отношении еще на 100 уровне.

Главным антагонистом миссии на Мардуме выступает Королева роя Тиранна (быть может, это какая-то родственница Загары из StarCraft?), которую лично Саргерас оставил охранять свой могущественный артефакт. Впрочем, благодаря слаженным усилиям охотников на демонов, нага, Сломленных и собственных демонов Иллидана (их он одолжил у Магтеридона еще в WarCraft III: The Frozen Throne) Тиранне пришлось распрощаться с Краеугольным камнем Саргераса, а мы, одержав победу, смогли благополучно вернуться в Черный Храм, где нас ждет уже делающий скриншоты на фоне трупа Иллидана целый рейд каких-то бандитов и мародеров, возомнивших себя «Защитниками Азерота».

Здесь должна начинаться вторая половина стартовой серии заданий, в ходе которой действия перенесутся уже в наши дни, когда произойдет новое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, однако на этом самом интересном моменте сейчас альфа заканчивается. Ввиду того, что дальнейшие задания пока что отключены, Иллидари застряли на Мардуме до выхода новой сборки альфы, и пока что они вынуждены прыгать и танцевать вокруг портала, параллельно с этим жалуясь друг другу на «ленивых разработчиков». Будем надеяться, что этим охотникам на демонов не придется как Иллидану провести 10 тысяч лет в заточении.

Системный взгляд

С точки зрения игрового процесса Мардум позволяет нам сделать определенные выводы о том, как будет выглядеть процесс прокачки на Расколотых островах. В целом перед нами в значительной мере доработанная структура заданий из Warlords of Draenor, которая в еще большей мере стала напоминать по уровню качества однопользовательские RPG. Основная серия заданий довольно линейна, однако в ней нам встречается просто колоссальное количество озвученных актерами фраз персонажей. Содержание многих заданий раскрывается более подробно уже после их взятия в виде озвученных монологов персонажей, которые отображаются в интерфейсе игры как «говорящие головы». Озвучены даже такие мелочи, как фразы противников при вступлении в битву.

Отклонение от основного маршрута поощряет игроков дополнительными заданиями, сокровищами и редкими минибоссами, с которых можно получить разнообразные награды. В этом отношении здесь все очень похоже на Warlords of Draenor, что вполне логично: структура заданий в ходе прокачки была одним из наиболее удачных элементов предыдущего дополнения.

Интерфейс игры подвергся очередной волне полировки. Индикаторы здоровья противников были переработаны, показатели здоровья и ресурса игрока теперь отображаются под персонажем без использования сторонних расширений интерфейса, а для многих мелочей были сделаны новые или улучшены старые анимации. Например, получение опыта теперь сопровождается достаточно симпатичной анимацией на соответствующем индикаторе.

Также в текущей версии альфы присутствует новая система трансмогрификации, однако оценить ее по достоинству сейчас затруднительно, поскольку никто не может покинуть стартовую локацию охотников на демонов. Крайне любопытно будет взглянуть на то, насколько хорошо будут дружить охотники на демонов с трансмогрификацией в экипировку из старого контента.


На этом мы сегодня заканчиваем. Мы будем рады увидеть ваши отзывы, вопросы и предложения в комментариях под этим материалом. До новых встреч!

  • Ого, вот это фичер!

  • Спасибо, было интересно почитать