Diablo III: Работа дизайнера — свойства легендарных самоцветов

автор

опубликовано

17/03/2016 21:37

поделиться

Комментарии

18

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_header

После обсуждения с сообществом, в обновлении 2.4.1 изменят свойства некоторых легендарных самоцветов. В этой статье Blizzard рассказывает, зачем и почему это делается в отношении «Головореза», «Гогока», «Миринэ», «Силы простоты», и «Тхэгыка».

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Легендарные самоцветы были введены в игру с обновлением 2.1.0, и в настоящее время они открывают возможность существенного улучшения характеристик персонажа, в то же время требуя от игрока терпения и высокой самоотдачи. Эти камни достаются игрокам за убийство стражей Великих порталов, а их мощь растет с каждым новым покоренным уровнем сложности.

В обновлении 2.4.1 свойства легендарных самоцветов претерпят изменения. Прежде чем мы расскажем о них, нам бы хотелось детально поговорить о назначении самоцветов и о том, почему мы решили внести те или иные изменения.

Diablo3_BlizzQuote_break

Самоцветы и их назначение

Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_01С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_02 Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.

Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_03Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.

Diablo3_BlizzQuote_break

Ключевые изменения в обновлении 2.4.1

Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.

Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.

EnforcerГоловорез

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_04Enforcer_PTR241
«Головорез» ожидают следующие изменения:

  • теперь питомцы будут получать еще меньше урона на 25-м уровне самоцвета;
  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от перчаток «Таскер и Тео»).

Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.

Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.

Gogok of swiftnessГогок стремительности

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_05Gogok_of_swiftness_PTR241
«Гогок стремительности» ожидают следующие изменения:

  • теперь эффект стремительности будет накладываться при каждой атаке;
  • каждое последующее наложение эффекта будет увеличивать вероятность уклонения;
  • вероятность уклонения будет повышаться с каждым новым уровнем.

Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.

Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.

MirinaeМиринэ, Слеза Ткача Звезд

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_06Mirinae_PTR241
«Миринэ» ожидают следующие изменения:

  • урон от кары будет увеличен;
  • прибавка к урону с каждым новым уровнем будет увеличена;
  • задержка между дополнительными применениями кары на 25-м уровне будет уменьшена;
  • теперь с каждым попаданием по врагу кара также будет восстанавливать герою несколько процентов от максимального запаса здоровья.

Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?

Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.

Simplicity's StrengthСила простоты

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_07Simplicitys_strength_PTR241
«Силу простоты» ожидают следующие изменения:

  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от «Покорителей подземных глубин»);
  • будет увеличен объем восполняемого здоровья на 25-м уровне.

Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.

TaegukТхэгык

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_08Taeguk_PTR241
«Тхэгык» ожидают следующие изменения:

  • принцип действия будет полностью изменен;
  • теперь эффект будет накладываться только при расходе ресурса на поддерживаемое умение;
  • теперь эффект будет суммироваться до 10 раз;
  • теперь наложенные эффекты будут рассеиваться быстрее;
  • прибавка к урону будет увеличена;
  • прибавка к урону теперь будет увеличиваться с каждым уровнем;
  • прибавка к броне на 25-м уровне будет увеличена.

Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».

Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.

Diablo3_BlizzQuote_break

Что за камень без трудолюбивой огранки?

Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!

  • Нам нужно больше камней. Легендарных. Древних)

  • Diabloman

    Целая статья про изменения циферок. Близы порой переоценивают свой труд.

    • Целая статья про причины, которые стоят за изменением циферок, а в половине случаев и принципа действия камней. Игроки порой такие нелюбопытные.

  • 80-90% игроков бегает с ПП + ПП (ну, вы поняли, что это за камни) + камень для билда, или изотерик с жарозверем для тучности.
    p.s. мораторий вообще кто-нибудь использует?

    • Мораторий — иногда используют саппы. А вот использования «Окрыляющий самоцвет» остается под вопросом )))

  • и в чем смысл копипастить статьи с офф сайта?

    • Пропускать официальные новости/статьи вообще не стоит.
      Копипаст? Бывает и не совсем: здесь я добавил больше ссылок на статьи, камни и вещи, которые в оригинале есть, а в переводе почему-то не проставлены http://us.battle.net/d3/en/blog/20058185/
      Плюс чтобы потом здесь же и обсудить, не метаясь к оригинальной странице и обратно.

      • Vistino

        я например на офф сайт даже не захожу, читаю только тут, так что спасибо что копипастите)

        • Mustanger

          плюсую, такая же фигня

  • muhaha

    Не понимаю зачем нужно вообще улучшать самоцветы, лучше сделать как в Тесо глифы , соответствующие уровню героя. А глифы нужно собирать из составных частей, которые будут выпадать из баунти. Типа ингредиентов для куба. И вставлять их в кольца, для бонусов. То есть, как и в тесо, при крафте глифы выбирать его свойство. В Диабло 3 же нет как такового выбора, а есть около 10-ти самоцветов.

    • Ну, крафт в ММО вообще может быть разнообразнее и вычурнее, по сравнению с более простыми играми. Каждому проекту свое.

  • PIMPLE

    как я понял гогок теперь не будет уменьшать показатель восстановления времени?

  • Werwolf

    «мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их
    любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих
    других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь
    популярного «Тхэгыка»»
    1) конечно, ослабление. Даже не столько классов, сколько самаго камня. Не думаю, что его теперь кто-то будет использовать
    2) свойства каких «многих других» они перестротрели? Четырёх, кооторые никак не являются ему альтернативой? Спасибо, без «тхэгыка» и так бесполезный в текущем патче hota-build (они упомянули «молот древних») будет ещё слабее :(

  • Andrey Smirnov

    Нужно не просто больше камней а больше используемых!
    Поэтому давно пора в кубе сделать выбор камня ещё…что б 4 было действующих самоцвета у чара!

    • ogi

      В пояс как пряжку :)