История Overwatch: Часть 1 — Падение Титана

автор

опубликовано

21/04/2016 22:41

поделиться

Комментарии

23

История Overwatch: Часть 1 - Падение Титана

На YouTube-канале GameSpot стала доступна первая часть документального фильма «История Overwatch», в котором разработчики из Blizzard рассказали о процессе разработки игры и даже коснулись подробностей отмененного проекта Titan, на базе которого был сделан Overwatch.

  • Titan оказался слишком большим проектом, в котором каждый пытался «тянуть на себя одеяло».
  • Overwatch является своеобразной «историей искупления» Blizzard за Titan.
  • Разработчики пытались превзойти World of Warcraft, что завело их в тупик.
  • Большинство ключевых разработчиков Titan и Overwatch работали над классической версией World of Warcraft. (Приблизительно до 2008-2009 года — прим. редактора.)
  • После феноменального успеха World of Warcraft разработчики оказались слишком самоуверенны.
  • Когда Titan был отменен, в Blizzard решили начать разработку заново, но уже с меньшим масштабом.
  • Джефф Каплан сказал, что «Над Titan работали очень талантливые люди, но мы потерпели абсолютный крах во всех отношениях, в которых это только возможно в рамках проекта».
  • Провал Titan очень негативно повлиял на мораль разработчиков: уверенность в том, что в Blizzard делают только успешные игры, была разрушена.
  • Команде Titan было стыдно за то, что после стольких лет разработки они потерпели полный провал.
  • Для разработчиков Overwatch — особенно важный проект, так как многие из них не выпускали игры уже много лет.
  • В конце концов Blizzard очень рады тому, что получилось с Overwatch.
  • Трейсер — один из первых героев, которого сделали в Overwatch, так как ее прототипом служил один из персонажей Titan, который имел схожие способности.
  • lostkill

    Занятно но вот бы скрины TITAN

    • Эксклюзив

    • Эксклюзив

      • blazan

        Эксклюзивище)

      • lostkill

        Разве это не одна из мап овервотча?

        • Именно. Визуальные стиль и многие художественные ресурсы были напрямую перенесены из Titan в Overwatch. В частности, концепт-арт карты «Храм Анубиса», которая изображена на скриншоте, датирован 2009 годом, как раз периодом активной разработки Titan.

          Иными словами, с визуальной точки зрения игры очень похожи. Возможно, именно поэтому Blizzard решили не показывать игру, чтобы избежать путаницы.

          • lostkill

            оО ну теперь ясненько спасибо.

  • Raizen.

    отличное видео, было интересно смотреть, даже как-то по-новому проникся к овервотч. жаль только не показали и не рассказали абсолютно ничего про титан

    • Vespasian

      А ведь завтра появятся ещё 2 таких видео, в которых также интересно расскажут не про титан и покажут разрабов, вов, старкрафт, варкрафт, д4 и т.д.

      • lostkill

        д4 ? Ты имеешь в веду диаблу чтоли?

      • Может и про WC4 что расскажут, или про римейк ретро-игр!

  • Tiamat

    Лучше бы это был титан, пускай дольше бы делали, но по крайней мере на выходе был бы путный РПГ чем это… даже не знаю как это назвать. Слепили на скорую руку Q3 с обновленной графикой + сделали каждому герою свои умения, больше я разницы не вижу. Не получилось ни полноценного шутера, ни РПГ, хрен пойми что вообще. Отдавать за это 3 рубля с лишним ну никак нельзя…. По мне так это провал…. сильной стороной метелицы всегда были РПГ и стратегии. Попробовали шутер со своими фишками.. по мне так мало сказать, что это вышло не очень…

    • scintilla

      Пацаны, походу тут у нас провал года подъехал.

    • DarkHunter

      Ах, беда, печаль — близзарды не обрадовали Тиамата и не выпустили РПГ, разорятся поди теперь.

      • Tiamat

        Хахах, да ты просто капитан-ирония. Я просто высказал свое субъективное мнение и никому его не навязываю. Наверняка есть те, кому понравилась игра…. а есть и те кто упоролся и просто отдал 3к за крылья для диаблы.0_0.

        • DarkHunter

          там не только плюшки в других играх но и по скину в самой, не знаю насколько это выгодно, но да берут люди

  • Overwatch — не провал года, это — классическая «жертва аборта».

    «Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила»

    • Tiamat

      Просто судя по всему, титан был долгосрочным и хорошим проектом. Они же хитропопые, им бабосики подавай побыстрее, вот они и решили, что быстрее будет слепить что нить попроще и продать подороже за счет имени компании. Это ж надо залупить сразу такую первоначальную цену.. за что спрашивается?

  • Scorn

    Могли бы и подробнее про игровые системы Титана рассказать и фичи, которые они считали пробивными. На деле в ролике одно абстрактное нытьё как все приуныли и ничего не вышло.
    Уже ведь была инфа про возможность владеть недвижимостью, бизнес какой то замутить, но совсем мельком.

    • blazan

      Нельзя. Ни к чему хорошему это в среде игроков не приведёт. А так пробивные фичи они сложат в папочку, и всунут во что-то хорошее. Если уже давно не распихали.

  • Вот уж точно, с самоуверенностью у близзардов залом по полной программе. И это настораживает.. а будет ли тогда годный аддон на диабло? ВарКрафт4? и т.д. все остальные фантазии? А если и будут, не гавно ли?

  • ZloiGenii

    Чуваки сняли видео о том как они пардон обос*лись, выложили это всему миру, а вы еще их же всячески и гнобите, хотя они при этом вывернулись и запилили годный проект. Да EA или Ubiki сказали бы — радуйтесь что вообще че-то делаем.

  • GroBoiD

    Провал Titan очень негативно повлиял на мораль разработчиков:
    уверенность в том, что в Blizzard делают только успешные игры, была
    разрушена.
    гыгыгыгы
    релиз д3
    2ая и 3ья глава ск2.
    овервотч сам по себе.
    успешные. да, бабло рубят, молодцы.
    Часть друзей положила болт на близзов после д3, часть — после рос. Я после сердца роя. И последний, самый упертый фан проблевался с наследия пустоты.