Overwatch: Джефф Каплан о Соревновательном режиме

автор

опубликовано

18/06/2016 6:22

поделиться

Комментарии

3

Overwatch: Джефф Каплан о Соревновательном режиме

Глава разработки Overwatch Джефф Каплан в новом видео подробно рассказал о новом Соревновательном режиме, который появится в игре уже в конце июня. Сезоны в новом режиме будут длиться по три месяца, а участники смогут получить специальные портреты, спреи и золотое оружие.

  • Запуск игры произошел на удивление для разработчиков очень гладко.
  • В разработке находятся новые герои, поля боя, мелкие улучшения качества жизни и Соревновательный режим.
  • Обновление с Соревновательным режимом готовится к выходу в конце июня.
  • Соревновательный режим предназначен для игроков, которые относятся к игре и победе более серьезно.
  • В бета-версии разработчики пробовали один из вариантов Соревновательного режима, на основе которого Blizzard получили много полезных отзывов сообщества.
  • Главной проблемой старого Соревновательного режима было то, что он не был достаточно соревновательным. Игроки хотели систему, оценивающую уровень игры человека, а не вторую систему прогресса.
  • Все изменения новой версии Соревновательного режима основываются на отзывах сообщества.
  • Длительность соревновательных сезонов будет составлять не один, а три месяца. Сезоны будут соответствовать временам года в северном полушарии (например, когда Соревновательный режим выйдет начнется «летний» сезон, за которым последует «осенний»).
  • Фактически сезоны будут длиться около 2,5 месяцев, но еще пара недель будет уходить на перерывы между сезонами.
  • В предыдущей версии Соревновательного режима слишком часто включался «Последний бой» (от 35 до 50 процентов матчей) в режимах захвата точек, сопровождения и в гибридном режиме. У разработчиков запланирован ряд изменений для борьбы с этой проблемой, которые будут в деталях оглашены чуть позже.
  • «Последний бой» — очень крутой момент, но, по мнению разработчиков, он должен случаться реже, в случаях, когда обе команды показали очень высокий и достаточно равный уровень игры.
  • «Последний бой» теперь будет происходить на том поле боя, где проходил матч. Игра больше не будет переходить на случайную карту в режиме контроль объекта.
  • Разработчики услышали много отзывов о том, что поля боя в режиме захвата точек слишком быстро заканчивались в пользу той или иной команды по результатам единичных сражений. Был предпринят ряд мер, чтобы создать возможность перехода преимущества от одной команды к другой в этом режиме.
  • Каплан извиняется, что не дает информации о конкретных изменениях, так как они в данный момент финализируются и готовятся к официальной публикации.
  • Горячей темой для обсуждения был вопрос прогресс против уровня игры в Соревновательном режиме. Ранее данный режим слишком сильно склонялся в сторону системы прогресса, и, достигнув определенного ранга, игроки уже не могли из него выбыть.
  • Данный подход получил немало аргументированной критики со стороны игроков, отчасти из-за того, что старая система не позволяла ответить на простой вопрос «Где я нахожусь в сравнении с другими игроками?».
  • В новой версии Соревновательного режима рангов больше не будет. Вместо них будет рейтинг уровня игры, который будет напрямую коррелироваться с внутренним рейтингом Эло (MMR). В отличие от классического MMR, рейтинг уровня игры будет находиться в диапазоне от 1 до 100.
  • Рейтинг уровня игры будет напрямую отображаться каждому игроку после завершения отборочных матчей. Также при загрузке матча в Соревновательном режиме будет отображаться индивидуальный рейтинг уровня игры каждого человека и средний рейтинг уровня игры каждой команды.
  • Не каждая игра будет идеально равной, но если она неравна в пользу вашего противника, то вы в большей мере повысите свой рейтинг или в меньшей мере потеряете его после окончания матча.
  • Также на экране загрузки Соревновательного режима будет отображаться, какие игроки находятся в группе друг с другом.
  • В новой системе игроки не будут постоянно двигаться вперед: будут моменты, когда рейтинг игроков будет падать. Разработчики полагают, что именно этого хотят игроки, которых привлекает Соревновательный режим. Если это не так, команда Каплана готова и дальше работать в этом направлении.
  • Разработчики запланировали ряд косметических наград, которые можно будет заработать только за участие в Соревновательном режиме. Будут граффити и портреты, которые можно будет заработать только за игру в каждом сезоне, а также очень классная система золотого оружия, доступ к которому игроки с высоким уровнем игры получат гораздо раньше, чем все остальные. Кроме того, будут некоторые эксклюзивные награды, доступ к которым будет только у игроков с самым высоким уровнем игры.
  • В ближайшее время будет опубликовано больше информации о Соревновательном режиме и будут даны ответы на все вопросы, которые возникнут у игроков.
  • Vlad

    Золотые АК-47(74) солдату

    • на груди наколоты

  • Близзард = сезоны по три месяца