Diablo III: обзор обновления 2.4.2

автор

опубликовано

28/07/2016 22:34

поделиться

Комментарии

24

Diablo3_Patch_242_First_Look_Overview_title

О главных изменениях в патче 2.4.2: сложность «Истязание XIII», новые и отбалансированные старые предметы, возможность скрыть интерфейс, настройка режима приключений — больше ключей великих порталов, и адских устройств.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Новые уровни сложности

Когда вы увеличите мощь своего героя, вам непременно захочется испытать свои новые возможности в бою. Если вы уже совладали с монстрами на уровне сложности «Истязание Х» и готовы к новым испытаниям, то вас точно порадуют новости о том, что мы добавим в игру новые уровни сложности — «Истязание XI–XIII», которые позволят вам получать все более мощную экипировку. Так что быстрее отправляйтесь истреблять демонов, нефалемы!

Diablo3_Patch_242_First_Look_Overview_01_Torment_13

Новые и измененные предметы

Как уже заведено, в обновлении 2.4.2 мы внесем в игру много изменений, затрагивающих легендарные предметы и комплекты, а также добавим ряд новых предметов и легендарных свойств. Ниже представлены некоторые предметы, которых коснулись изменения. Не забудьте также ознакомиться с описанием обновления для PTR, чтобы узнать все подробности.

Изменения пользовательского интерфейса

В завершение расскажем об изменениях пользовательского интерфейса. Игроков, которые любят делать скриншоты, непременно порадует новая горячая клавиша, позволяющая скрыть элементы интерфейса. Теперь ваши скриншоты станут еще красивее! Мы также добавим особые значки, указывающие расположение столпов на мини-карте в нефалемских и великих порталах. Кроме того, появится особый значок для алчных гоблинов.

Diablo3_Patch_242_First_Look_Overview_03_Hide_UI

Изменения в режиме приключений

Мы также повысим качество наград в режиме приключений и в первую очередь — в нефалемских порталах. Теперь за прохождение любого портала вы получите особый ключ для великого портала, при этом вероятность получить дополнительный ключ (второй или третий по счету) возрастает с увеличением уровня сложности. Мы также изменили вероятность получения адского устройства — на уровне сложности «Истязание IV» она составляет 100%, а при выборе уровней сложности «Истязание» с V по XIII вероятность получения сразу двух устройств постепенно увеличивается.


В свежем обновлении вас ждут новые испытания и обновленная экипировка. Нам очень интересно, какие варианты развития вы придумаете, какие удивительные истории о борьбе с демонами расскажете накануне седьмого сезона. Вы готовы? Расскажите в комментариях, что вас больше всего интересует в этом обновлении, и не стесняйтесь задавать вопросы!

  • BelKos

    Теперь за прохождение любого портала вы получите особый ключ для великого портала

    что это?

    • Zerr0

      Перевод «промт стайл». Речь о камнях для ВП.

      • Да почему «промт»: You’re now guaranteed a Greater Rift Key when completing any Rift
        Только слово «особый» почему-то появилось.

        • Zerr0

          А, ну да. Я уже и забыл что они ключами называются. С ходу вспомнилось только «камни» и «нули» ))
          Но всё равно я бы написал как то так: «Теперь вы получите ключ для
          великого портала за прохождение любого портала, при этом вероятность получить дополнительный ключ
          (второй или третий по счету) возрастает с увеличением уровня сложности.»

  • Xukapy

    Вы готовы? Расскажите в комментариях, что вас больше всего интересует в этом обновлении, и не стесняйтесь в КРЕПКИХ выражениях!

    Нас интересует только сундук! ибо вы кастрировали смысл сезона,а так же урезали все что могли в плане хила,имбицилы! гоните новый акт и нового перса а еще лучше новую фичу в духе ВП + дота режим =)

    • Сундук? в сезони ходил изключително за косметикой. Ни oдной вкладки не получил. Я даже дефолтные на нонладер заполнить не мoгу :peka:

    • Зачем ты здесь ругаешься на них? Или на оф. форуме уже забанили неадеквата?

      • владимир мартьянов

        На офф форуме критику не любят . Одно неверное слово в адрес разрабов (неспособных довести игру до ума и выкатывающих патчи с багами ) и получаешь бан » за оскорбление работников близард » .

        Ну и в целом сложно вести конструктивный диалог в теме когда набегают люди с парагоном 700-1200 (которые за топ 10 ладера никогда не бились и толком проков вп то не искали ) и начинают доказывать что игра идеальна

        • Whisper2578

          Официальный форум на то и официальный что бы люди делились впечатлениями, а критику преподносили конструктивно, попутно предлагая решение проблемы малой кровью. А для ораторов чей лексикон не способен заменить слова «кастрировали», «имбицилы», «гоните» и т.п. нормальнми русскими самое место на форумах неофициальных. Излил душу, стало легче, а факт того что информация ушла в пустоту не важен ))
          Диабло не идеален и не будет идеален никогда. Могу предположить что причиной является финансовая часть проекта. Нас не так много как например в ВоВ, да и заплатили мы всего 2 тыщи за 4 года, так что текущее состояние игры ожидаемо.
          Попутно вопрос к тому кто боролся за топ 10, сколько часов в неделю, при условии честного процесса фарма, нужно проводить в игре что бы быть в топ 10 ? больше 100 ?

    • Whisper2578

      Играю за ВД уже 3 сезона, ради интереса месяц назад открыл ладдер и сравнил рекорды сезонных игроков с несезонными (софткор, смысл хардкора не понимаю). Первая тысяча мест у вд на сезоне 81-96, на несезоне 78-94. Внимание вопрос к знатокам, во сколько раз больше людей играет в сезоне в сравнении с несезоном. Сундук ? Косметика ? Мы точно в одну и ту же игру играем ?

      • владимир мартьянов

        весь прикол в том что эра кончается не с выходом патча , а с началом сезона . поэтому у тебя всего пара дней на снс чтоб залезть в ладер повыше . ну и сравнивать надо в конце эры а не в середине . по факту разница между снс и сезонам в топ 20 ( по окончанию эры) составляет 2-3 лвл .

        • Whisper2578

          Возникает пара вопросов, почему люди 1-1,2к парагона прокачанные за 2 месяца имеют лучший прогресс чем с 2,5к+ накопленные за год ? И зачем мне, играющему исключительно на сезоне, заходить за 3 дня до начала нового сезона и пушить какой-нибудь 94ый портал что быть в вашем ладдере ? у меня 44ое место в своём, мне хватит.
          В прошлом патче имело смысл зайти именно в день патча что бы за 8-10 часов зафармить всех петов и забыть, но вот спускать две сотни нулей за 2 дня до начала сезона что бы попасть в чужой ладдер — сомнительное удовольствие =)
          По поводу топ 20 — крайне мала выборка. У кого то есть конста , у кого то нет, те у кого нет — бегают друг с другом качают парагон, апают калдесаны, баунти фармят и т.п и это именно те середнячки которых мы видим в топ 1000, а не в топ 20. Соглашусь что надо смотреть не в середине сезона, а в конце и именно конце сезона , а не эры. Но расклад примерно тот же, и как ни крути на сезоне людей больше раза в 3, на глазок =)

          • Werwolf

            Всё просто: в несезоне народ играет без напряга. Как получится, грубо говоря. А сезонщики гонятся за рекордами. При этом, по окончании сезона, особо рьяные обязательно пытаются отметиться и в «несезонке» — почему бы не записать на свой счёт ещё один рекорд?
            А то, что в сезонах народу больше никто не спорит. Хотя в последнем разница, субъективно, уже небольшая — активность игроков сильно спала.

          • владимир мартьянов

            Да причин много на самом деле .
            На снс небольшое количество людей сейчас . Пати найти очень трудно . И % игроков с 2к парагона играющих именно на снс ,а не уходящих в сезон небольшой .В каждом сезоне планка вп , а с ним и кол-во опыта увеличивали . Если в 3м сезоне надо было на парагон 1к отбегать примерно 500-600 часов , то в 5и 6м на 2к парагона уходило тоже самое время (и это не в консте , а с периодическими поисками пати ) . И это я промолчу что на первую. тысячу парагона у меня ушло все время от выхода игры до середины первого сезона ( а там несколько тысяч часов). Так что если посмотреть парагон по всей таблице 1-1000 то он ненамного и отличаться то будет между снс и сезонным ладером . Плюс — большая мотивация игроков с сезона залезть именно в ладер .

            Сомнительное или нет но , почитай вой который от этого поднялся на форумах . Особенно у вд где до патча топ 1 был в районе 91-92 ,а в первый же вечер после выхода патча это было даже не топ 10 (в этот раз вангую тоже самое ). Всем охота попробовать то что будет в сезоне . Да и заняться в межсезонье кроме как пушить особо нечем . Сезонникам ( я сам из них) не нужно вкачивать парагон на снс , а вот проверить что ты мог закрыть имея +1-1.5 к парагона и топовые шмотки (бережно хранимые в сундуке )это интересно . Сам с конца сезона только и делаю что бегаю пуши в 3ке ,4ке ,соло . Глянь ладер в 4ке ,3ке.. и поймешь что в топ 10 пати половина пришла из сезона . В соло их конечно меньше ,но в топ 10 любого класса найдешь одного — двух минимум .

            Насчет консты не прав . Да , конста это подспорье в прокачке парагона , но это и обязательства перед друзьями . И, вот представь — конец сезона , все хотят повыше залезть в ладер в 4ке , а тебе надо слить примерно 300-500 нулей чтоб найти прок кратера ,с нужными мобами ,пилонами и более менее приемлемым боссам . Так что тут люди с 2.5к парагонам бегающие в 4ке имеют примерно столько же шансов как человек с 1500-1600 бегающий в рандомных пати , Только по той причине что у вторых времени на соло пуш гораздо больше .
            Пример снс ладер сорок . топ 2 с закрытым 107м это Викинг у которого максимальный парагон в Европе(4к+) ,а на 3м с закрытым 107м и с 1900ым парагонам Shu который в пати вообще не бегает по большей части . Мог бы Викинг закрыть выше уделяя такое же кол-во времени на соло как shu ? Бесспорно . Если б не упарвывался в парагон )Там разница в дамаге процентов 40 за счет парагона , калдесанов и гемав .

            надеюсь ответил на все вопросы ?)

        • Whisper2578

          да в принципе ответил, я и сам так думаю =) обидно что путей в топ всего два, ты либо усердно качаешь кучу парагона либо усердно ловишь прок рифт+мобы+пилоны+босс.в обоих случаях это ооочень много времени :(

      • CreAm3R

        Что за софткор?

    • Inspirer

      Надо не только в плане хила урезать, но и в плане всевозможных бафов и контроля. Устроили тут рейды какие-то понимаешь. Собрали 4ДД и пошли монстрячину крошить, а не так, что трое дрочат в сторонке, а четвертый набущенный в десятки раз дамаг вливает в беззащитных мобов. Это диабла или где.

  • Ская

    Изменения пользовательского интерфейса
    Я плакал )))), Я долго плакал от счастья!

    • dizzel

      Ага, они там всерьез думают что мы делаем скрины ради скринов и нам действительно важно чтобы ничего не отвлекало нас от созерцания…………лута

      • Inezzz

        А что разве вам не интересно?) сезон внешек, сезон скринов, этого же все давно так ждали)

      • Ская

        А я фотошоплю дьяблу как псих, добывая красочные моменты.

    • Darthgrey

      Да, сделать как в турбохуде динамически отключающиеся элементы интерфейса они не шмогли. Хотя чего ждать от команды уборщиков? Ребята не смогли, именно не смогли изменить механику поведения торнадо, два сезона думали как бы исправить безобразие в итоге нашли таймер его существования и добавили строчку обнуления в случае если он на месте стоит. Ну хоть не выпилили его к чертикам от безысходности — и то хлеб. В команде остался лишь 1 художник/уборщик и 1 уборщик, которому показали как в двигле изменять строчки стат. предметов, ждать от таких «профи» чего-то серьезного не стоит.

      Там после каждого эксплойта начинается мозговой штурм и лихорадочное обзванивание членов старой команды, ибо с имеющимися знаниями им что-то нестандартное исправить крайне проблематично ввиду собственного неумения.

  • Vialg

    Не в обиду. Но первые пару раз было интересно…но и пирожные на 20 день надоедают…

  • Doomer

    патч конечно ниАчемный, у близзов давно фантазия иссякла…накатят его в среду?