Произошла утечка предрелизной версии Warcraft Adventures: Lord of the Clans

автор

опубликовано

10/09/2016 3:23

поделиться

Комментарии

13

Произошла утечка предрелизной версии Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Случилось событие, подобных которому в истории Blizzard еще не было. В Интернет была «слита» предрелизная версия планировавшегося к выходу в конце 1990-х годов квеста Warcraft Adventures: Lord of the Clans, разработку которого компания Blizzard отменила на завершающем этапе.

За утечку мы можем благодарить пользователя Reidor с форума Scrolls of Lore, посвященного вселенной Warcraft. Как следует из профиля, данный пользователь из России, что не может быть совпадением, учитывая историю разработки игры. Существует высокая вероятность, что скоро возможность скачать Warcraft Adventures: Lord of the Clans из данного источника пропадет, а потому мы рекомендуем вам как можно скорее заполучить копию, если она вас интересует. Вместе с файлами самой игры в архиве присутствует многочисленная документация на русском языке, которой руководствовались разработчики, в том числе сценарий, дизайн-документ и многое другое.

Общее представление

Это — анимированная игра-приключение, расчитанная прежде всего на мальчиков от двенадцати лет и старше. В основе игры лежит мир WarCraft II и главным персонажем в ней будет орк.

Основной Сюжет

После ужасной засады, в которой была истреблена семья орков, человек в звании Лейтенанта нашел молодого орка, завернутого в кусок ткани с изображенным на нем странным символом. Это — первый орк-младенец, которого когда-либо видели люди. Лейтенант решает сохранить юному созданию жизнь, но не из альтруистических соображений. Он забирает его в плен. Из-за своей сильной ненависти к оркам, он сделает его рабом, подчиняя своей воле путем изоляции этого существа от общества других орков.

Наш главный персонаж — молодой орк Трэлл.

Изначально выход Warcraft Adventures планировался в 1998 году. Разработкой занималась компания Blizzard совместно с широко известной в узких кругах Санкт-Петербургской анимационной студией Animation Magic. Она наиболее известна за такие прискорбные проекты, как Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon, выпущенные на игровой консоли Philips CD-i. Оставшись недовольными качеством финального продукта и ситуацией на рынке, Blizzard приняли решение отменить выпуск проекта на финальной стадии разработки, когда игра уже была практически готова.

Несколько лет назад стало известно, что в распоряжении одного из частных коллекционеров компьютерных игр из России, Андрея «MAN-biker» Молчанова, оказалась предрелизная копия Warcraft Adventures, которую он сумел получить от людей, знакомых с представителями команды разработчиков. Хотя MAN-biker не стал выкладывать файлы игры в публичный доступ, он записал полное видеопрохождение проекта, которое уже несколько лет мог посмотреть любой желающий на его канале на YouTube. На данный момент неизвестно, связана ли как-то утечка пользователя Reidor с Андреем Молчановым.

Именно в Warcraft Adventures должен был произойти дебют одного из самых знаменитых персонажей вселенной Warcraft — будущего вождя Орды Тралла. После отмены разработки сюжет игры был адаптирован писательницей Кристи Голден по заказу Blizzard в роман «Повелитель Кланов», а официальное появления вождя было перенесено на следующий проект вселенной — WarCraft III: Reign of Chaos.

Будем надеяться, что используя ресурсы и документацию поклонники смогут адаптировать игру для современных платформ или даже закончить начатое разработчиками более 18 лет назад. Кто знает, быть может когда-нибудь мы увидим и утечку StarCraft: Ghost.

  • Shulcenfegel

    Не зря, ночью на пушку зашел.

  • VeryGooDiS

    для 98 года выглядит очень круто даже, не могу понять, в каком месте качество не понравилось Близзарду. Это классический квест, которых много было тогда и был пик их (ВиЧ и его приключения и т.д.)

    • Не знаю про качество, но дело как раз в том, что это был классический рисованный квест. К тому времени на западе они стали устаревшим жанром, продажи снижались. А сам квест не предлагал чего-то нового, и когда вышел Grim Fandango, с ним решили не соревноваться.

      • Еще бы вспомнить, где я читал длинную статью как раз про создание Warcraft Adventures, и на русском — ведь и разработчик наш, тут все рядом проще узнать. В общем, почти готовую игру оставили Animation Magic, показывать ее было нельзя, но сотрудники и семьи могли играть в Warcraf-квест. Почти Friends&Family Closed Beta того времени (только много ограниченней).

    • Padladin

      Обычно выглядит. Full Trottle 95-го года выглядит не хуже.

  • Имя Настоящее

    Как однажды близзы пошутили в патч-нотах к старкрафту на первое апреля: «при попытке заказать призрака, его тренировка останавливается на половине на неопределенный срок»

    • VeryGooDiS

      Грустная шутка, так как Гоуст — уникальная игра для Близзардов. Она было от 3-го лица, но не ММО. Она была по вселенной Ск2. Что очень не хватает Ск2 — это реальные размеры, что было прям в Гоуст

  • jonydikov

    в 98-м году вышел Грим Фанданго. Близы vs ЛукасАртс (kappa)

  • может кто-нибудь перезалить? ссылка не грузится

    • Имя Настоящее

      эта что ли? Пакет все еще там.
      http://bit.ly/2cpwa7r

      • MistyFreak

        404 выдает

  • Имя Настоящее

    В халявном VMWare Player на виртуальной машинке Win2000 работает идеально. Даром, что видеоролики походу недоозвучены.

    • На «халаявной» восьмерке все тоже идеально работает.