HOTS не зацепила :(

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm

Сообщение kDn » 17 ноя 2014, 17:12

WindGhost писал(а):И ещё раз про реплей. Если тебе так надо... не для громкого словца, а вот прям упрекнуть меня что такого не было. Я могу тебе отправить весь архив своих реплеев. Все 230+ штук. Смотри сам. Я лучше в это время другим займусь.

Т.е. у вас есть 230 реплеев и вы не можете взять первый попавшийся, который подтверждает ваши слова? И вам нужно будет долго искать подходящий? Ну тогда можете не напрягаться, и так все ясно :). Я же вариант с командной игрой вам найду аж моментально, либо запишу в любой момент времени. Можете не сомневаться.

WindGhost писал(а):Я же вам говорю. Что видел реально, своими глазами. Как вся команда долбилась в одну линию, где успешно отбивались, не без потерь конечно, но отбивались 3 игрока. В итоге, когда они сломали наш первый форпост, они уже отставали на 3 лвла. А дальше с ультами их втоптали в фонтан.

О! Так уже не 1-2 игрока, а 3 оборонялись? Такс... увлекательная история обрастает подробностями. Но все же желателен реплай или видео с него, дабы самостоятельно оценить чего происходило.

WindGhost писал(а):Что в твоём понимание бегать толпой? Собираться на эвент впятером? Тогда и говори что на эвенты надо бегать топлой, а не постоянно бегать толпой.
В тех же садах, пока вы будете толпой ждать ночи, вас перекачают в хлам.
...
Если есть, то вы пишите абсолютно то же самое что и я.

Бегать толпой это значит бегать толпой. Ни больше, ни меньше. В тех же садах - до наступления первой ночи - действия мною описаны. Если собрали на ужас семян - дружно пушить, собрали противники - дружно защищаться. Не собрали - значит идти по наемников или выносить противников, если они решили пушить сами. Если вам снова чего-то не ясно - спрашивайте, объясню.

В случае сбора даров, то ессно, первые дары берутся всей толпой. Даже мурлок там нужен, для сбивания взятия дара противником. А дальше, когда уже инициатива захвачена и давим противника, то следующие дары можно и в 1-2 рыла брать, благо туда из противников никто не побежит, т.к. обороняются. :)
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение lordgold » 17 ноя 2014, 17:30

хотс говно, го срач!
Аватара пользователя
lordgold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 357
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение WindGhost » 17 ноя 2014, 17:36

kDn, читаем внимательно. Очень внимательно.

Если Вы можете предоставить вот прям сразу ролик окуительного тимплея, хорошо. Как я могу предоставить Вам моментально ролик стояния у стены всей вражеской команды если у меня такое было один раз? Я не обладатель суперпамяти, что бы запомнить день, время когда это было. Или Вы думаете что у меня такие игры всегда?

О! Так уже не 1-2 игрока, а 3 оборонялись? Такс... увлекательная история обрастает подробностями. Но все же желателен реплай или видео с него, дабы самостоятельно оценить чего происходило.


Раз на то пошло... Может Вы предоставите мне маленький пруф, где я писал, что в той игре, о которой я упомянул, там было 1-2 человека? Ну позязя... Или я говорил о Вашем примере, когда толпа выходит на 1-2? Или у Вас галлюцинации?

Бегать толпой это значит бегать толпой. Ни больше, ни меньше. В тех же садах - до наступления первой ночи - действия мною описаны. Если собрали на ужас семян - дружно пушить, собрали противники - дружно защищаться. Не собрали - значит идти по наемников или выносить противников, если они решили пушить сами. Если вам снова чего-то не ясно - спрашивайте, объясню.

Итак! С Ваших описаний.
Действие первое! Сад, две команды... завязка.
Вы ныкаетесь по кустам в центре карты. Периодически нападая либо на центр, либо на одну из крайних линий ( в зависимости от куста ). Так происходит первые минуты 2. В это время на трёх линиях умерли крипы, а так как Вы бегаете толпой, то экспу получили только с одной, в лучшем случае.
Действие второе! Ночь.
Появились цветы... и вся команда ломанулась убивать мелких нейтралов. В это время на линиях умерло крипов по 5 раз наверно. Экспа, которую Вы не получили. Кто-то сделал героические два шага от боса и убил пак маленьких цветов. Ему для это необходимо быстро бегать, иначе ни как. К моменту, когда вы побежите на второго боса, мелких цветов там уже не будет, половины боса то же. Из-за разницы в лвле, здесь Вы можете получить по ушам в первый раз ( но скорее всего, так как Вы имбаногибаторы паблика, играете командой из 5 человек, а против Вас скорее всего рандомы, там Вы будете на коне, и убьёте этих убогих 2 игроков ). Скорее всего, Вы не наберёте за первую ночь семян. К этому времени умрёт паков по 10 на всех линиях.
Действие третье! Посленочье.
И тут Вы героически опять нападаете на 1-2 человек на линии. Скорее всего Вы кого-то убьёте. Хотя тут могут быть фиаско. Можете и не убить. А значит это потерянное время... а крипы всё идут и идут, как экспа мимо Вас.
Действие четвёртое. Ночь, дубль два.
Вы героически бегали толпой, да же кого-то убивали. И вот, Вы 8 лвл... а к Вам приходит толпа 10 лвлов, и Вы познаёте дзен.

Играя против рандомов, собранной тимой... не стоит гордится своими тимплейными задумками.
И ещё раз повторю. Два человека в постоянном роуме наводят шухер не хуже толпы из 5 человек. 2 роумера + 1 с линии - это 3 человека, которых вполне хватит, что бы быстро кого-то убить или сломать. 2 роумера могут захватывать нейтралов. 2 роумера могут вовремя прийти на помощь союзнику на линии. 2 роумера контролируют карту. 3 человека на линии получают экспу с 3 линий...
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Metallov3r » 17 ноя 2014, 19:56

Desmak писал(а):Metallov3r, ссылку можно на то что добавят снова?

http://glasscannon.ru/2014/11/heroes-of-the-storm-informatsiya-s-blizzcon-2014/
Тут было написано:

За альфу в игру добавили:

Систему прогресса для игроков
Улучшенный подбор игроков
Улучшение отзывчивости игры
Разделение на регионы
Свои игры
Режим наблюдателя
Повторы
Переработанный интерфейс
64-х битный клиент
Артефакты (которые по негативным отзывам и убрали)
Контент (новые поля боя, множество новых героев)

Возможно я не совсем так понял эту строку и их просто удалили.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение kDn » 17 ноя 2014, 20:50

WindGhost, че-то мне надоело вам объяснять... Вы делаете странные выводы по единичному случаю (где команда идиотов-противников убивалась об стену))) ). От подтверждения своих слов отказываетесь. Показать подобные случаи не хотите... Да в общем-то мне без разницы, я на таких Райнеров и Валл, которые упорно фармят мобов на своей линии уже насмотрелся. Видать они тоже думают, что офигительную экспу своей команде приносят. Только вот хорошо, что таких уникумов я вижу все реже и реже в своих играх, как у противника, так и в своей команде. Точнее у противника я как раз видеть их совсем не против, благодаря им - победа ускоряется минут эдак на 5-10 :). Так что вперед - продолжайте фармить мобов, это вам принесет успех, ага. :D
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SeriousM » 17 ноя 2014, 23:01

Мнения экспертов разделились. Мы будем следить за развитием событий.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TheArchyk » 17 ноя 2014, 23:04

kDn, :facepalm: :facepalm: :facepalm:
почему у меня в играх каких фруктов не было? (хотя да я в эту игру много не играл) при разнице в 3lvl (7-10) всю вашу толпу без проблем 2-3 пряморуких разнесут... А если они в этот монет решили собратся в 5 то вы с фонтана выйти уже забоитесь.
P.S кинь реплику где вы толпой выигрываете грамотних противников? уж и впрямь интересно
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение kDn » 18 ноя 2014, 03:12

TheArchyk, о каких фруктах и о какой игре вы говорите? И поясните при чем тут ваши игры где вы сливаетесь с разницей в несколько уровней? Или вы тоже про то, что у вас дружно толпой об стену головой бьются? Ну тогда покажите видео или скиньте реплей, мне будет на это интересно поглядеть.

Вообще попробуйте четче формулировать свои мысли, потому как я так и не понял, что вы от меня хотите...

Если вам нужна хорошая (ну без особых косяков на мой взгляд) игра команды, то без проблем, такие есть, как пример: http://tempfile.ru/file/3099715
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение WindGhost » 18 ноя 2014, 11:04

kDn, друг, попробуй четче читать. Окулист иногда помогает.

viewtopic.php?p=42079#p42079
WindGhost писал(а):
Phanthom писал(а):Вот несогласен. Экспа нужна, разница в пару лвлов в этой игре уже ОЧЕНЬ существенна. Просто не нужно как в дотке фармить лайны по 15 минут. Всему свое время, короче)


Вот-вот. Были у нас такие во вражеской команде... когда до них дошло... что бегая толпой они имеют 7 уровень а мы 10, они познали дзен.


viewtopic.php?p=42084#p42084
WindGhost писал(а):Бегать толпой выгодно, когда идёт трибут или вы идёте убивать голема... или идёте делать что-то. В первые минуты игры вы делаете толпой ничего.


viewtopic.php?p=42101#p42101
WindGhost писал(а):И вообще, у меня складывается ощущение, что вы слишком абстрактно утверждаете "держаться вместе". Если вы по команде все сорвались куда-то что-то убивать это одно. Постоянно держаться вместе - это другое. Получается что вы крипов на линии не убиваете совсем? Или у вас таки есть люди, которые зачищают линию? Если есть, то вы пишите абсолютно то же самое что и я.

Я же вам говорю. Что видел реально, своими глазами. Как вся команда долбилась в одну линию, где успешно отбивались, не без потерь конечно, но отбивались 3 игрока. В итоге, когда они сломали наш первый форпост, они уже отставали на 3 лвла. А дальше с ультами их втоптали в фонтан.


Я не знаю, что ты там себе напридумывал...
Речь шла про то, что экспа нужна, и ложить болт на всё нет особого смылса. Ибо, при равных командах, разница в экспе реально роляет. И сидеть всей командой в лесу или на одной линии постоянно нет смысла. Но Вы явно прочитали что-то иное... что я не писал.
Вы, кстати, любитель пруфов, так и не привели пруф мне. Я же могу Вам отправить архив своих реплеев, можете поискать ту игру.

Предлагаю завязывать. Вы читать не желаете, я всё равно останусь при своём мнении.
Когда введут командную лигу, где будут играть премейды против таких же, вот тогда посмотрим и на важность экспы, и на беганье толпой, и на посиделки в кустах.
Если таки желание проснётся, скину архив в любое время...
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Джек Бауер » 18 ноя 2014, 12:41

я ради интереса посмотрел видео реплей, которые выше там скинут был.....во-первых, надо было хоть написать, какой ник в игре, чтоб видно было.....но это ладно, не суть. Что мы видим на реплее. Пока на миду народ меряется писюнами, прыгают туда сюда, наверху у Тиранды фрифарм, внизу тоже периодически фрифарм на лайне. На миду пара килов и все, синие на лвл уже твердо опережают.
Появляется трибут, там решает нормальный контроль и чуточка перекача с удачой. Дальше мы видим как синие все больше отрываются по уровню. НО! Вместо того, чтобы чистить полностью весь лес, они постоянно хотят устроить противнику вакханалию.
В итоге, красные практически сравнялись по уровню, а бой длился как минимум на 5 минут дольше.
Аватара пользователя
Джек Бауер
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 28
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение SerpenttearS » 18 ноя 2014, 13:05

Хотелось бы читать больше мнений о игре а не спор двух лиц который приходится скипать уже 2ю страницу из 4х.
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Джек Бауер » 18 ноя 2014, 13:47

SerpenttearS, это форум, комрад :dumb: это как переозвученный ролик есть с Уиллисом про русских игроков на форумах :lol: Что когда даже тему закрыли - это их не остановило :lol:

Я в ХОТС играю практически каждый день, выполняю дейлик, одному пока скучновато играть, потому что рандом сейчас беспощаден из-за того как были разосланы ключики. Поэтому созваниваюсь с другом и вдвоем идем вершить правосудие над супостатами западными :batman:

Сейчас еще ЗАТ игры, а уже есть 5 карт, 31 герой и куча игровых функций, которых некоторые игры только в релизе добиваются. В январе появятся еще минимум 2 карты и 4 персонажа, плюс режим зрителя в реальном времени и режим драфт, который оч интересен. Интересно так же, как они его все-таки реализуют окончательно.

Меня радует атмосфера самой игры. То что объединена вся вселенная Близзард. Звуки просто завораживают. Когда впервые одел в Одина Тайкуса и услышал как он шагает, я просто как ребенок был на седьмом небе от восторга :dumb: .

Меня порадовал принцип опыта в игре, что все делится поровну на команду, нет пережратых "папок", которые вливают дамаг за обе команды вместе взятые.

Ах, да, сейчас у меня 37 лвл игрока. Единственное, быают времена, когда с другом ну уж оч не везет, когда подряд 5 боев сливаются оч быстро и безбожно, тогда оставляем игру на перерыв полдня и пробуем снова покорять. А так, играем обычно по 4-6 боев подряд и отдыхаем, потому что постоянное напряжение дает о себе знать. Ведь игра действительно оч динамична, некогда писать в чате, кто что и как делать и зачем вообще родился на этот свет.

Некоторые вот жалуются, что все карты кроме пиратской идентичны. На мой взгляд, так считают в основном те, кто по разу в них сыграл и плюнул, утрирую, но тем не менее. Каждая карта по своему уникальна. Ходы в лесах разные, способы контроля карты разные. Если есть в команде специалист/пушер типа Загары, Газлоу, Азмодана, то эти кадры могут спокойно проносить лайн и чистить лес, оставляя все остальное на четверых других. Потому как сегодня мне друг сказал что на 13-м лвле Газлоу соло забирает Босса-голема спокойно. Так же и Азмодан чуть позже может забирать Босса в соло. Тактик море, просто нужно играть, играть и играть. Самому!. А не просто сидеть и пялиться на стримы отсюда делать заключения по игре. Таких Тайкус называет диванными генералами :dp:

Что еще.....а, оч радуют диалоги между персонажами :) если кто отключил голоса в игре - зря! ;)
Потому что герои, когда находятся рядом, порой меняются забавными репликами и у всех они разные :thumbup: . По коментаторам в картах меня больше всего забавляет пират, потому как тот коры мочит оч в тему :peka: .

По сути, в ХОТС все герои классные и могут тащить, просто нужно иметь к ним предрасположенность и учиться играть. Мне вот лично оч сильно порадовала Тиранда (чего я кстати сам не ожидал от саппорта :? ), особенно когда берешь ап на Курицу и увеличение/расширение стана. Когда полкарты пролетает курица и бьет на полторы тысячи - прям дух захватывает.

Сам я играл 3 года в Prime World от Нивала....проект у них по сути оч интересный, но они его так засрали и убили, что просто невозможно стало играть. Играл в ЛоЛ некоторое время, понравилось, но как-то не затянуло. В ДОТУ тоже пробовал, да, там графически исполнено достойно, но мне не подходит то, что нужно постоянно носится по магазинам, огромная карта и куча других нюансов, мне ближе упрощенность.....

В плане доната я думаю в ХОТС все будет человечно. Только образы и покупка героев, на баланс оно никак не повлияет. А вот то что удалили систему артефактов, я огорчен. Потому что они ведь дают усиление максимум на 10-15% по статам. Что кстати напоминает систему рун в ЛоЛе. И покупаешь эти артефакты за голду и качаешь их так же за голду в арифметической прогрессии.

Когда введут рейтинги и лиги, все будет намного интереснее и жарче.

В общем,я доволен игрой и на стадии Альфы. Жду с нетерпением следующих крупных ее патчей :party:
Аватара пользователя
Джек Бауер
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 28
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение kDn » 18 ноя 2014, 14:24

WindGhost, вы начинаете надоедать... сначала говорите об офигительных отрывах за счет фарма мобов на линиях и команде-самоубийц, затем что-то про пачки реплеев и лени искать. Отдельно нихрена не понял про пруф. Вы точно русский, может у вас с пониманием букв плохо? Изначально было сказано, что тактика 2-1-2 себя в общем-то не оправдывает. Опосля чего вы и стали рассказывать занимательные истории. Потрудитесь самостоятельно перечитать, если чего не ясно - спрашивайте, мало ли, мож действительно не русский.

Джек Бауер, ну хоть кто-то поглядел, и то радует. Значит не зря хоть выкладывал. Лично мое мнение такое:
1) первые 1.5 минуты зератул на бот. лайне с фармом мобов вообще никак не опередил по опыту, но мог быть убит прибежавшими двумя противниками, правда удрал.
2) далее с 1.5 минуты тиранда фармящая мобов (правда быстро одумавшаяся и прибежавшая ко всем) дает опыт? или же опыт дали внезапно умерший зератул противника?
3) только за счет хорошего разыгрывания первого дара получился перевес в 2 уровня на 3:30, и снова видно что тиранда с зератулом вовсе не делают погоды своим фармов мобов на топе и бот. лайнах, лучше уж были бы со всеми рядом
4) на 5 минуте команда противника прибежала порознь, соответственно очередной дар они профукали, и трое отправились на респ
...
далее мне расписывать по минутам лень, могу только сказать, что где-то ближе к концу диабло какого-то хрена пошел мобов фармить, чем отсрочил победу

Собственно об этом я и веду речь:
Джек Бауер писал(а):На миду пара килов и все, синие на лвл уже твердо опережают.

И вовсе не фарм мобов обеспечивает перевес в команде.

* Отдельно скажу, что реплей я взял просто первый подходящий из недавних, но он вполне показывает то, что я хотел донести.
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение WindGhost » 18 ноя 2014, 17:48

kDn писал(а):WindGhost, вы начинаете надоедать... сначала говорите об офигительных отрывах за счет фарма мобов на линиях и команде-самоубийц, затем что-то про пачки реплеев и лени искать. Отдельно нихрена не понял про пруф. Вы точно русский, может у вас с пониманием букв плохо?


Ненадоедливый Вы наш...
https://www.dropbox.com/s/wzn1sknahf9n8 ... r.zip?dl=0 - ищи сам, утомил. Меня не прельщает искать что-то для человека, который не читает что ему пишут.
И сразу скажу... играю я один, очень редко с другом. Да, я краб. Я и не говорил что я мегопро... Не хочешь искать сам, тогда не возмущайся. Реплей игры нужен тебе, я его предоставил... искать нужный, ищи раз надо.

Отдельно про пруф
viewtopic.php?p=42116#p42116
О! Так уже не 1-2 игрока, а 3 оборонялись? Такс... увлекательная история обрастает подробностями. Но все же желателен реплай или видео с него, дабы самостоятельно оценить чего происходило.


Раз на то пошло... Может Вы предоставите мне маленький пруф, где я писал, что в той игре, о которой я упомянул, там было 1-2 человека? Ну позязя... Или я говорил о Вашем примере, когда толпа выходит на 1-2? Или у Вас галлюцинации?

Читаем внимательно...

Изначально было сказано, что тактика 2-1-2 себя в общем-то не оправдывает. Опосля чего вы и стали рассказывать занимательные истории. Потрудитесь самостоятельно перечитать, если чего не ясно - спрашивайте, мало ли, мож действительно не русский.

Раз 10 перечитал. Тактика 2-1-2 в вашем понимании это стоим на линиях, получаем в лицо и героически молчим и не двигаемся? Так?
Можно, если это так, второй пруф, где я говорил что это правильно? А то в предыдущем посте я Вам уже цитату показывал, но покажу ещё раз

viewtopic.php?p=42084#p42084
Бегать толпой выгодно, когда идёт трибут или вы идёте убивать голема... или идёте делать что-то. В первые минуты игры вы делаете толпой ничего.

Это очень просто понять. Если идёт эвент, или Вы решили кого-то убить, или забрать боса нейтрала... просто решили сходить в туалет в кусты, то Вы об этом сообщаете команде, и вся команда идёт что-то делать. Бегать толпой всю игру - терять экспу. Разница в лвл в этой игре критична. Попадутся против Вас люди без паралича в руках и с мозгом, и Вас раздавят. Придут к Вам на трибут все впятером при разнице в 2-3 лвла и Вы отхватите.
Я видел как делают камбэки с отставанием в лвле. Это происходит из-за тупости игроков. Когда уверенные в свое победе отдаются по одному и потом дико всасывают, так как лвла сравняется.
viewtopic.php?p=42265#p42265
Ибо, при равных командах, разница в экспе реально роляет
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 18 ноя 2014, 19:01

Я вот блеванул с Алан Вэйка, набравшего отличные оценкии с которог мои друзья кончают.
На вкус и цвет фламастеры разные, неужели надо так часто напоминать об этом ?
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 753
Репутация: 451
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Vanka » 18 ноя 2014, 19:19

Двачую тс'а. Меня тоже хватило ровно на 2 дня. Сейчас желания играть в хотс нету вообще, ибо скушно, ибо раки, ибо казуально, ибо нету луны. Лучше пойду в дотан ещё разок скатаю :peka:

зы. если бы ввели асисты и карты без событий (как отдельный режим желательно), стало бы лучше. намного.
Аватара пользователя
Vanka
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 8
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение WindGhost » 18 ноя 2014, 19:58

Vanka писал(а):зы. если бы ввели асисты и карты без событий (как отдельный режим желательно), стало бы лучше. намного.


Близы, когда анонсировали ХотС на прошлом близконе, говорили что вместе с игрой выпустят и Нексус ( редактор карт, с помощью которого они делали карты сами ). Так вот... карту без эвентов сделают скорее всего часа через 3-4.
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Джек Бауер » 18 ноя 2014, 20:15

Vanka писал(а):карты без событий (как отдельный режим желательно), стало бы лучше. намного.



хм....а чем лучше-то? причем намного? :grumpy:

Весь смак ХОТСа в динамичности боя, нету времени на пустые перебранки с командой или противником, идет постоянный контроль леса или целей карты. Ну убрать это все и что в итоге будет? :bored:
Аватара пользователя
Джек Бауер
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 28
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение kDn » 18 ноя 2014, 20:40

WindGhost, пожалуй я сверну нашу беседу. Свои выводы я сделал, дальше продолжать переливать из пустого в порожнее желания нет.
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SerpenttearS » 19 ноя 2014, 01:05

Играть после 2х дней и правда нетянет, но если уж сесть то оторватся сложно :lol:
Напрягает только ограниченный опыт в день в 2.5кк на пве режимы.
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TheArchyk » 19 ноя 2014, 01:55

kDn, я походу немношко туповат, но в этом реплее, команда которая ходила кучей слилась :bored:
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vanka » 19 ноя 2014, 10:24

Джек Бауер писал(а):
Vanka писал(а):карты без событий (как отдельный режим желательно), стало бы лучше. намного.



хм....а чем лучше-то? причем намного? :grumpy:

Весь смак ХОТСа в динамичности боя, нету времени на пустые перебранки с командой или противником, идет постоянный контроль леса или целей карты. Ну убрать это все и что в итоге будет? :bored:

динамика и так никуда не убежит при учете размера карт, а вот тащить в 1 станет проще, ибо пуш.
Аватара пользователя
Vanka
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 8
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение sonicIII » 19 ноя 2014, 13:11

Vanka,


в хотсе к сожалению не будет таких мувов как в доте,когда батрайдер крадет у вражеской команды аегис, или пуджа Дендика, или таких таких пиков как зевс+спектры+фуры,как шейкера можно одеть в керри,и убивать с тотема одной тычкой,и много,много всего,чего не будет в хотсе :cry: ,хотя рано конечно что то говорить
Аватара пользователя
sonicIII
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 57
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Phanthom » 19 ноя 2014, 13:22

Не рано. Дота просто в разы сложнее и поэтому вариантов комбинаций там в тыщу раз больше
Аватара пользователя
Phanthom
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JediDZ » 19 ноя 2014, 14:46

По мне так в Хотсе, куча разнообразия. Разные карты, контроль карты, контроль точек с наемниками. Командная игра сразу же на 1 уровне. Можно в 5 человек сразу гангать всю карту, без фарма мобов. Прокачка талантов по ситуации. Тимплей тут куда более сильно завязан чем в других подобых играх.
Конечно это мое мнение, но будут еще новые герои и карты, и разнообразия еще больше станет. Просто меня уже тошнит от одной и той же карты постоянно. Да тимплей тут конечно очень важен, да и в остальных подобных играх он тоже важен. Да по сути таже игра, просто от близов, но разнообразные карты порадовали :D
Как-то так :rak:

Игра хорошая, уж точно не плохая :)


-- Добавлено позже --

Vanka, Казуально?
Не соглашусь.
Мой юзер бар, жаль что тут не работает пока.
http://i.imgur.com/kyLtIp8.png
http://i7.pixs.ru/storage/9/8/0/14ugm5g ... 170980.png
Аватара пользователя
JediDZ
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 59
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2