Diablo III: 6 элементов Diablo II, которые нужно вернуть в игру
Хотя Diablo III вне всяких сомнений стал игрой получше после дополнения Reaper of Souls, еще осталось много интересного, что можно перенести в прежнем или улучшенном виде из легендарного прародителя, Diablo II. Мы вернулись назад и решили выбрать 6 элементов Diablo II, которые на наш взгляд должны вернуться в грядущих обновлениях и дополнениях Diablo III.
6. Больше святилищ.
Не секрет, что ассортимент различных святилищ и других аналогичных интерактивных элементов в Diablo II был гораздо больше. Здесь тебе и всякие сопротивления стихиям, и увеличение ранга умений, и открытие портала в город, и улучшение самоцветов в инвентаре, и взрывы, и облака яда, и даже превращение ближайшего монстра в чемпиона.
Разумеется, многие святилища необходимо переработать под обновленные спустя двадцать лет реалии Санктуария. Так, например, нефалемы, в отличии от обычных людей, не умеют повышать ранг своих умений, а потому им придется преобразовать бонус к рангу во что-нибудь более оригинальное, вроде повышенного урона в ближнем бою или снижения времени восстановления способности для перемещений.
5. Обереги.
Экипировка — основа Diablo, а потому чем ее больше разного вида — тем, как правило, лучше. Прекрасным дополнением текущей системы станут обереги (англ. charms), присутствовавшие в Diablo II и ранних версиях Diablo III. Обереги, если подобрать им интересные и уникальные для них свойства и параметры, могут стать отличным способом дополнительной персонализации героя. Такими могут стать, например, классовые параметры (увеличение максимального запаса ресурса или скорости его восстановления) или свойства, влияющие на определенные группы умений (эффективность всех мантр монаха и принципов крестоносца увеличена на 10%). А ведь можно сделать и пачку уникальных оберегов, пользуясь концепцией легендарных свойств добычи 2.0!
Что касается проблемы забивания инвентаря оберегами вместо добычи, ее решение разработчики Diablo III уже показывали ранее в виде системы талисмана, который представлял из себя, фактически, дополнительный специально выделенный для оберегов инвентарь. Вопрос лишь в том, захотят ли ребята из команды 3 возвращаться к этой концепции? Время покажет.
4. Особые награды за задания.
На данный момент награды за задания в Diablo III достаточно скучны, хотя разработчики и попытались сделать их более разнообразными в Reaper of Souls, добавив (вернув из ранних версий?) случайные предметы в качестве награды. Тем не менее, еще есть куда стремиться, достаточно посмотреть в прошлое. Награды за задания в Diablo II — самый настоящий кладезь интересных идей. Достаточно вспомнить возможность превратить обычный предмет в редкий у Чарси в первом акте или пачку самоцветов за уничтожения камня души Мефисто, чтобы осознать уныние ситуации с наградами за задания в Diablo III.
К тому же, введение оригинальных наград за задания добавит в Diablo III чуточку больше мотивации проходить режим кампании, на который все больше и больше игроков забивает в пользу режима приключений. Жаль только вот, что возможность добавить имя своего героя к названию предмета уже не будет актуальной ввиду отсутствия возможности полноценного обмена экипировкой между игроками.
3. Свойства экипировки.
Обновление 2.0 неплохо продвинула систему экипировки Diablo III вперед, однако вне всяких сомнений она все еще уступает по некоторым параметрам тому, что мы видели 14 лет назад. Да, конечно особые легендарные свойства это круто, но случайно сгенерированные предметы все еще невероятны скучны и однообразны.
Прежде чем изобретать велосипед все же лучше перенести то, что уже прекрасно работает. Шанс произнести заклинание при ударе, сокрушающий удар, смертоносный удар, игнорирование защиты противника, получение некоторых умений других классов, эфирность, снижение цен у торговца, преобразование получаемого урона в ресурс, предотвращение исцеления противников, применение умения при смерти, визуальные эффекты от сбора комплектов — все это и многие другие свойства из Diablo II могут стать прекрасным расширением текущего набора как случайных, так и будущих легендарных свойств экипировки.
2. Музыка.
Музыку Мэтта Уэльмана, композитора Diablo и Diablo II, не все могут назвать шедевральной. Тем не менее, у нее вне всяких сомнений имеется свой стиль, своя изюминка, которая позволяет узнать ее из сотни других композиций, чего нельзя сказать о достаточно унифицированном оркестровом саундтреке Diablo III. Для многих фанатов классических игр серии Diablo та музыка давно стала визитной карточкой серии, и без нее все воспринимается как-то неправильно.
Немало игроков явно были бы благодарны, если бы Blizzard согласились перенести саундтрек Diablo II в Diablo III по аналогии с тем, как они это сделали в обновлении 2.1 для StarCraft II. Ранее это было бы неуместно, так как старая музыка отчетливо выделялась бы на фоне новой, однако режим приключений и нефалемские порталы, введенные в Reaper of Souls, открывают новые перспективы в этом направлении. Нефалемские порталы трудно назвать логичным местом: здесь антропоморфные коровы могут объединиться с демонами преисподней и плюшевыми медведями против досадивших им чем-то нефалемов, а потому музыка из предыдущих частей Diablo здесь не была бы чем-то из ряда вон выходящим.
1. Некромант.
Хотя функциональную нишу данного класса уже частично занимает Колдун, в Diablo III по-прежнему нет действительно мрачного героя, а потому некромант, любимец огромного числа игроков, является превосходным кандидатом на эту роль. Нет, серьезно: почему мы обязательно должны быть такими правильными? А если кому-то хочется не нести добро и справедливость, а пользоваться более сомнительными методами, вроде темной магии, воскрешения мертвых или самых обыкновенных проклятий?
Появление некроманта можно обосновать и с точки зрения сюжетной линии: после безобразия Малтаэля в Reaper of Souls многие души, населяющие Санктуарий, оказались в смятении, и лишь жрецы Ратмы способны упокоить их. Так чего же мы стоим? Пора идти полировать костяные доспехи и заготавливать головы в бутылках — некромант ждет!
Вы не согласны с каким-то из пунктов или желаете поделиться своим вариантом? Расскажите всем об этом в комментариях!
-
Fliardo
-
Kreozod
-
NuR
-
-
-
Maestro A.N.
-
Epic
-
Azimuth
-
Qadafi
-
-
xBocT1k
-
3LiON
-
Inkwell
-
Qadafi
-
sinister
-
-
-
Raytox
-
-
Heddins
-
IRONKRAN
-
СмертоКотик
-
Duhas
-
C3TX
-
GoDLikUS
-
SADBOY
-
Qadafi
-
DoctorCharm
-
SoulsExhauster
-
DoctorCharm
-
-
-
wizeg
-
DoctorCharm
-
-
HighIQ
-
DoctorCharm
-
-
Daemonia
-
Alty
-
Zulu
-
Экзарх
-
Elmeg
-
Экзарх
-
Elmeg
-
-
-
-
Vov4ik
-
RplPavel
-
-
pepper8686
-
Экзарх
-
-
Flowery
-
Ling Xiaoyu
-
-
CyBear
-
NoGINN
-
Thebestic
-
TovviLy
-
человек человечище
-