Diablo III: датамайн обновления 2.0.5 — классовые изменения

автор

опубликовано

13/05/2014 11:11

поделиться

Комментарии

142

Diablo 3: датамайн 2.0.5

Варвар

Ободряющий пример: Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, варвар восполняет себе и своим союзникам в радиусе 100м 1% от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 60 сек.. К боевым крикам относятся: Боевая ярость/ Угрожающий крик /Воинственный клич. (увеличено с 50м)

Гнев берсерка:

  • Арреатский вопль При использовании умения «Гнев берсерка» варвар наносит урон в размере 3400% урона от оружия  в виде урона от Огня всем противникам в радиусе 15 м. (Добавлен тип урона — Огонь).
  • Поступь великана: Снижение всего получаемого урона на 50% (Ранее руна увеличивала бонус к уклонению до 80%).

Бешенство:

  • Дополнительное оружие: С каждым ударом с вероятностью 25% варвар может метнуть в находящегося рядом противника топор, который наносит 130% урона от оружия всем врагам, оказавшимся на его траектории. / Урон от умения теперь наносит урон холодом. (Добавлен тип урона — Холод)

Сейсмический удар: Затраты: 30 ед. ярости Варвар сотрясает землю, вызывая разрушительную волну, которая наносит урон в размере 620% урона от оружия всем противникам в  радиусе 45 м. перед ним. (Урон увеличен с 550%, убрано отбрасывание противников и упоминание «в секторе»)

  • Расколотая земля: Урон увеличивается до 735% урона от оружия и становится уроном от огня и подбрасывает противников в верх. (Увеличен урон с 710% и больше не меняется эффект от Отбрасывания)
  • Ошеломление: Снижение стоимости до 22. / Урон от Сейсмического удара становится уроном от молнии (Ранее был 80% шанс оглушить на 1 секунду).
  • Вечная мерзлота: Варвар создает ледяной покров, замедляющий противников на 60% на 1 сек. и наносящий им урон от холода в размере 755% урона от оружия. (Урон увеличен с 710%, а длительность замедления снижена с 2 секунд).

Вихрь

  • Ураган: При использовании умения «Вихрь» варвар притягивает к себе противников, находящихся в радиусе 35 м. / Урон от вихря теперь наносит урон холодом.(Добавлен тип урона — Холод)

Отмщение

  • Подавать охлажденным: После использования умения «Отмщение» вероятность нанести критический удар у варвара увеличивается на 8% на 6 сек. / Урон от Отмщения теперь наносит урон холодом. (Добавлен тип урона — Холод)

Воинственный Клич Накапливается: 20 ед. ярости / Время восстановления: 20 сек. /Варвар испускает ободряющий клич, который повышает показатель брони варвара и всех его союзников в радиусе 100 м на 20% на 60 сек. (Радиус увеличен с 50м)

Охотник на Демонов

Бдительность: Ваша броня увеличивается на 30% от показателя Ловкости (Ранее давало дополнительные 6% уклонения каждую секунду, но эффект сбрасывался после уклонения).

Граната

  • Связка гранат: Охотник на демонов бросает связки гранат, наносящие урон от огня в размере 200% урона от оружия по области радиусом 36 м.( Увеличено с 32м. Примечание: в текущей версии игры изображено как 9м)

Самонаводящая Стрела

  • Разрушительная стрела: С каждым последующим прохождением сквозь противника урон, наносимый стрелой, увеличивается на 70%. / Урон от самонаводящий стрелы наносит урон холодом (Добавлен тип урона — Холод).

Монах

Кулаки грома

  • Связующий Свет: Каждый третий удар также вызывает цепную молнию, наносящую дополнительным противникам, общим числом не более 3, урон от молнии в размере 195% урона от оружия в виде урона от силы Света. (Добавлен тип урона — Свет)
  • Wind Blast: Каждый третий удар замораживает врагов на 1 секунду. / Урон от умения теперь наносит урон холодом. (Руна переименована из Вспышка молнии/Lightning Flash, ранее давала 17% уклонения на 3 секунды после каждого удара; Добавлен тип урона — Холод).

Путь Сотни Кулаков

  • Молниеносные удары: Количество ударов во время второй атаки увеличивается с 7 до 10, а  наносимый монахом урон в это время, — до 429% урона от оружия в виде урона от молнии. (Ранее урон был физическим)
  • Пылающие кулаки: При критических ударах скорость атаки и передвижения монаха увеличивается на 5%. Эффект действует 5 сек. и может суммироваться до 3 раз. / Урон от умения становится огненным (Добавлен тип урона — Огонь).
  • Праздник духа: Каждый раз при использовании этого умения монах с вероятностью 40% дополнительно восстановит 6 ед. духа. /Урон от умения теперь наносит урон от сил Света (Добавлен тип урон — Свет)

Хлещущий ветер

  • Внутренняя буря: Когда эффекты вихря суммировались максимально, монах восстанавливает 4 ед. духа в секунду. / Урон от умения теперь наносит урон от сил Света. (Добавлен тип урона — Свет)

Волна Света: Затраты: 75 ед. духа / Монах обрушивает мощь Света на противников и наносит им 605% урона от оружия в виде урона от сил Света, а также 79% урона от оружия в виде урона от сил Света всем противникам на прямой линии (Урон увеличен с 473%)

  • Стена Света: Урон от первого удара по колоколу увеличивается до 870% урона от оружия в виде урона от сил Света, удар отбрасывает противников. (Урон увеличен с 709%)
  • Опаляющий Свет: Монах создает потоки энергии, наносящие находящимся рядом противникам 830% урона от оружия в виде урона от Огня. (Урон увеличен с  731%, а тип урона — Свет)
  • Колонна Древних: Монах призывает колонну Древних, которая наносит физический урон в размере 635% урона от оружия в виде урона от Молнии, а затем в течении 3 секунд еще 785% урона от оружия в виде урона от Молнии всем противникам, которые остались в радиусе поражения. (Урон увеличен с 498%, а тип урона ранее был физическим. Дополнительный урон увеличен с 498%. Урон теперь наносится в течении 3 секунд, раньше по истечению 2 секунд)
  • Numbing Light : Критические удары замораживают врагов на 4,5 секунды. (Руна переименована из Слепящий Свет/Blinding Light, ранее оглушала)

Колдун

Хозяин зомби: Вы можете призвать дополнительно 1 пса-зомби. Запас здоровья колдуна, псов-зомби и громадня повышается на 20%. (Теперь также увеличивает максимальный запас здоровья игрока)

Льстивые фетиши: При нанесении урона заклинанием, колдун с вероятностью 10% призывает себе на помощь вооруженного кинжалом фетиша, который сражается на его стороне в течение 60 сек. (Теперь срабатывает не только от материального, а от любого заклинания, и увеличен шанс с 5%).

Рьяная преданность: Вы можете призвать дополнительно 1 пса-зомби. Если у вас есть Пес-зомби, Громадень или Фетиш и вы не в бою, то ваша скорость передвижения увеличивается на 30%. (Ранее давала вашим питомцам 100% бонус от вашей Регенерации здоровья и Шипов)

Призыв псов-зомби: Время восстановления: 45 сек. / Колдун призывает на помощь 3 псов-зомби из загробного мира. Каждый пес при атаке наносит физический урон в размере 30% урона от оружия. (Урон увеличен с 12%)

Трупные пауки

  • Прыгучие пауки: Колдун бросает кувшин с пауками, которые могут прыгать на расстояние до 25 м, чтобы достигнуть противника и нанести физический урон, в совокупности равный 382% урона от оружия в виде урона Ядом. (Ранее урон был физическим)

Сглаз

  • Громадная жаба: Колдун призывает гигантскую жабу, которая заглатывает противников целиком максимум на 5 сек. и переваривает их, ежесекундно нанося 580% урона от оружия в виде урона от Яда. (Урон увеличен с 20%, а тип урона ранее был физическим)
  • Нестабильная форма: Умирая, враги, на которых действует сглаз, взрываются, нанося 135% урона от оружия в виде урона от Огня всем противникам колдуна в радиусе 8 м. (Ранее урон был от Яда)

Ужас: Время восстановления: 12 сек. / Колдун создает призрачную маску, повергающую в ужас всех противников в радиусе 18 м и заставляя их оцепенеть на месте от страха в течение 3 сек. (Время восстановления снижено с 16 секунд, область увеличена с 12 м, длительность уменьшена с 4 секунд, а также теперь сковывает противников)

  • Фобия : Враги теперь убегают в страхе в течении 5 секунд (Ранее увеличивало длительность страха до 6 секунд)

Громадень

  • Здоровяк: Громадень приобретает умение «Рассекающий удар», позволяющее наносить нескольким противникам 130% урона от оружия в виде урона от Холода. (Ранее урон был физический)
  • Гневный защитник: Колдун призывает на помощь более мощного громадня. Он будет сражаться на его стороне в течение 15 сек. Кулаки громадня полыхают огнем, а его удар наносит урон от огня в размере 575% урона от оружия и подбрасывает противников в воздух (Ранее отбрасывал противников назад)
  • Громила: Громадень приобретает способность время от времени крушить противников, нанося им 200% урона от оружия в виде урона от Огня и оглушая их на 3 сек. (Ранее урон был физическийl)

Огненные нетопыри Затраты: 150 ед. маны на применение и 75 ед. маны — на поддержание / Колдун призывают стаю горящих нетопырей, которая опаляет противников, находящихся перед колдуном, и наносит им 425% урона от оружия в виде урона от огня.(Стоимость маны снижена с 225)

  • Жуткие нетопыри: Колдун призывает меньшее количество более крупных летучих мышей, которые поражают противников на большем расстоянии, нанося им урон от огня в размере 495% урона от оружия. (Урон увеличен с 300%)
  • Голодные нетопыри: Колдун быстро вызывает нетопырей, которые нападают на находящихся рядом противников, нанося им урон от огня в размере 635% урона от оружия. (Урон увеличен с 350%)
  • Вампиры: Затраты на применения увеличиваются до 225, но убирает стоимость на поддержание заклинания. (Ранее только убирало стоимость на поддержание заклинания)

Стена Зомби

  • Безжалостная хватка: Стена зомби замедляет передвижение противников на 60% на 5 сек. Урон от умения теперь наносит урон от Холода (Добавлен тип урона — Холод)

Пираньи

  • Болотный аллигатор: Из воды появляется гигантский болотный аллигатор и кусает противника, нанося ему физический урон в размере 1100% урона от оружия. (Увеличен урон с 840%, а урон ранее был Ядовитым)

 

Чародейка

Магическое оружие:

  • Орудие Силы: Дополнительный урон от «Магического оружия» увеличивается до 20%. (Убран 2% шанс отбросить противника назад)

Метеорит:

  • Расплавление: Метеорит сильно увеличивается в размерах, а его урон увеличивается до 1648% урона от оружия. Урон от огненного следа увеличивается до 549% урона от оружия. Эффект длится 3 сек. (Теперь также увеличивает размер метеорита)

Архонт:

  • Замедление времени: В форме Архонта чародейка может применять умение Замедление времени, и при этом замедление будет следовать за ней / Умения Архонта теперь наносят урон от Холода, вместо от Тайной Магии (Тип урона изменен с Тайной магии на Холод)
  • Чистая воля: Время восстановления формы Архонта сокращается до 100 сек. / Умения Архонта теперь наносят урон от Молнии. (Тип урона изменен с Тайной магии на Молнию)
  • Combustion: Во время трансформации происходит взрыв, наносящий урон от огня в размере 3680% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м от чародейки.(Руна переименована из Магическое разрушение/Arcane Destruction, тип урона изменен с Тайной Магии на Огонь.)

Телепортация: Время восстановления: 11 сек. / Чародейка телепортируется сквозь эфир в указанную точку в радиусе 50 м. (Время восстановления снижено с 16 секунд до 11)

  • Катастрофа: В точке, куда телепортируется чародейка, появляется «Силовая волна» небольшого радиуса воздействия. Она наносит урон от тайной магии в размере 175% урона от оружия всем ближайшим противникам и оглушает их на 1 сек. (Урон снижен с 252% до 175%, а оглушение с 1.5 сек. до 1 сек).
  • Умножение: Переместившись в нужную точку, чародейка на 6 сек. создает 2 своих копий. (Время действия снижен с 8 сек. до 6 сек.)
  • Безопасный переход: В течение 5 сек. после телепортации чародейка получает на 25% меньше урона. (Снижено с 27% до 25%)
  • Задний ход: Если чародейка повторно применяет умение «Телепортация» в течение 5 сек. после предыдущего применения, то она мгновенно перенесется обратно в исходную точку, а оставшееся время восстановления умения сбрасывается до 1 секунды. (Снижена длительность эффекта с 8 секунд, добавлен сброс времени восстановления) 
  • Червоточина: После применения «Телепортации» проходит 3 сек. до начала отсчета времени восстановления умения, чтобы телепортироватся еще 1 раз. (Ранее можно было телепортироватся дополнительно 2 раза в течении 1 секунды)

Крестоносец

Божественная мощь: Крестоносец управляется с двуручным оружием одной правой рукой, а в левой может держать щит. (Теперь не имеет штрафа к скорости передвижения)

Непробиваемая броня: При поучении смертельного урона, крестоносец становится неуязвимым к урону, его урон увеличивается на 35% и получает 16515 Здоровья за убийство в течении 5 секунд. (Переделано из: Показатель брони крестоносца возрастает на 1% за каждые недостающие 3% от максимального запаса здоровья.)

Бдительность: Увеличение регенерации здоровья на 413 в сек. / Снижает получаемый не физический урон на 20%. (Примечание, сейчас в игре бонус к регенерации 2063; Снижение урона 5%)

Превосходство одиночки: При блоке крестоносец генерирует 6 единиц Гнева. (Переделано из: Когда в радиусе 12 м от крестоносца собирается более 4 противников, его показатель блока повышается на 30%)

«Железная дева» Увеличивает ваши Шипы на 50%. (Ранее давало статичный бонус, зависящий от уровня персонажа)

Многоцветие: Увеличивает на 1.5% Силу крестоносца за каждый вставленный камень. (Ранее давало статичный бонус, зависящий от уровня персонажа)

Благое Дело:  Наносимый оружием крестоносца урон увеличивается на 10%. / Всякий раз, когда крестоносец наносит урон от сил Света, он восстанавливает 1% от общего запаса здоровья. (Больше не требует урон от сил Света для оружия.)

Надежный Щит:  Увеличение урона на 20% от НаказаниеУдар Щитом и Освященный щит / Снижает время восстановления Сияющий щит на 30% (Переделано из: вероятность блока возрастает на 2,5% ежесекундно. Через 1 сек. после удачного блока вероятность возвращается к обычному значению.)

Рвение: При ношении одноручного оружия, ваша скорость атаки увеличивается на 15%, а время восстановления всех умений снижается на 15%. (Переделано из: получение скорости атаки при смерти противника)

Fanaticism — Увеличение скорости атаки умений: НаказаниеУдар с плечаКара и Правосудие на 15%. (Переименовано из Величие нефалемов/Nephalem Majesty. Переделано из: увеличение время длительности эффекта от Нефалемской славы на 30 секунд)

Освященный щит: Затраты: 20 ед. гнева / Крестоносец бросает в противников свой щит, наносящий 430% урона от оружия в виде урона от сил Света и дополнительный урон  в виде урона от сил Света в размере 250% от вероятности блока щита. Щит рикошетит, поражая до 3 дополнительных противников. (Увеличен урон с 340%, добавлен тип урона — Свет)

  • Огненный щит: При попадании в цель щит воспламеняется и с вероятностью 33% взрывается, нанося противникам в радиусе 10 м урон от огня в размере 310% урона от оружия. (Увеличен урон с 270% и радиус с 8м)
  • Разящие осколки: При попадании в цель щит разбивается на 3 осколков, которые отскакивают от находящихся поблизости противников, нанося при попадании 170% урона от оружия в виде урона от сил Света. (Урон снижен с 333%, добавлен тип урона — Свет).

Широкий замах Затраты: 20 ед. гнева / Крестоносец взмахивает волшебным цепом, нанося противникам на расстоянии до 18 м перед собой 480% урона от оружия. (Увеличен урон с 440%)

  • Притягивающий замах: Крестоносец притягивает к себе всех противников, попавших под удар после замаха. / Урон от умения наносится от сил Света. (Добавлен тип урона — Свет)
  • Воспламеняющий удар: Пораженные ударом противники воспламеняются, огонь наносит им урон в размере 120% урона от оружия в течение 2 сек. (Снижен урон с 170%)

Ярость Небес Время восстановления: 20 сек. / Крестоносец вызывает луч божественной ярости, наносящий всем противникам в области поражения урон от сил Света в размере 1710% урона от оружия в течение 6 сек.. (Урон увеличен с 1260%)

  • Влияние: Радиус области поражения увеличен до 12 м. Противники, оказавшиеся в области поражения, получают урон от сил Света в размере 2766% урона от оружия крестоносца в течение 6 сек. (Увеличен урон с 1680%)
  • Освященная земля: Луч освящает и раскаляет землю в области поражения. Оказавшись на участке освященной земли, противники получают урон в размере 1550% урона от оружия крестоносца в течение 5 сек. (Увеличен урон с 975%)
  • Разделенная ярость: Луч разделяется на 3 лучей, которые наносят урон от сил Света в размере 1980% урона от оружия крестоносца в течение 6 сек. (Урон увеличен с 1440%)
  • Ты не пройдешь: Область поражения луча на 6 сек. заряжается энергией и становится непроходимой для противников. (Ранее урон был от сил Света!)
  • Огни небесные: Крестоносец призывает мощный импульс энергии Света, который фокусируется крестоносцем и при попадании в противника наносит урон от сил Света в размере 960% урона от оружия. Умение не требует времени на восстановление, но теперь крестоносец расходует 40 ед. гнева, применяя его. (Урон увеличен с 735%)

Фаланга: Затраты: 30 ед. гнева / Крестоносец призывает призрачных соратников, которые стремительно направляются в указанную область, нанося всем противникам на своем пути 490% урона от оружия крестоносца. (Урон увеличен с 380%)

  • Лучники: Призрачные соратники не продвигаются вперед, но теперь вооружены луками и атакуют противников крестоносца на расстоянии, нанося им урон в размере 185% урона от оружия. Лучники будут следовать за крестоносцем в течение 5 сек. Лучников можно призвать лишь раз в 15 сек. (Урон увеличен с 160%)
  • Табун: Крестоносец призывает боевых коней, наносящих урон в размере 490% урона от оружия и с вероятностью 30% оглушающих противников на 2 сек. (Урон увеличен с 380%)
  • Охрана: Крестоносец призывает 2 призрачных соратников, которые сражаются рядом с ним в течение 10 сек. Каждый соратник наносит физический урон в размере 560% урона от оружия крестоносца.Соратников можно призывать не чаще, чем раз в 30 сек. (Урон увеличен с 285%)

Бомбардировка:

  • Минное поле: От снарядов при падении отлетает 2 мины, которые срабатывают, когда противник наступает на них, и наносят при взрыве 160% урона от оружия в виде урона от Огня по области радиусом 10 м. (Добавлен тип урона — Огонь)

Длань Небес: Затраты: 30 ед. гнева / Крестоносец призывает небесную молнию, которая взрывается, нанося урон от молнии в размере 545% урона (Увеличено с 340%) от оружия всем противникам в радиусе 8 м, после чего разделяется на 6 небольших молний, проходящих сквозь противников и наносящих им урон от молнии в размере 255% урона от оружия. (Снижено с 340%)

  • Небесная буря: Крестоносец призывает огненный шторм, поражающие область радиусом 8 м в течение 5 сек. и ежесекундно наносящие противникам в области действия урон в размере 100% урона от оружия. (Снижен урон с 150%, а тип урон изменен с Молнии на Огонь).
  • Расщелина: Крестоносец создает насыщенную электричеством расщелину, в течение 5 сек. наносящую урон в размере 410% (Увеличен урон с 400%) урона от оружия находящимся рядом с ней противникам. Если две расщелины расположены недалеко друг от друга, между ними возникает электрическая дуга, наносящая дополнительный урон в размере 135% урона от оружия. (Снижен с 185%)
  • Божественный колодец: Молнии, порожденные взрывом, заряжены энергией Света. По пути они поражают всех противников в радиусе 18 м, нанося урон от сил Света в размере 40% урона от оружия крестоносца. (Снижен урон с 80%)
  • Воздаяние: Крестоносец сотворяет заряд Света, пронзающий противников и наносящий им урон от сил Света в размере 270% урона от оружия. (Урон снижен с 350%) Достигнув цели, заряд взрывается, нанося урон от сил Света в размере 435% (Урон увеличен с 150%)  урона от оружия противникам в радиусе 8 м. Взрыв порождает 6 небольших молний, проходящих сквозь противников и наносящих им урон в размере 185% урона от оружия (Урон снижен с 350%).

Освященный молот:  Теперь наносит 320% урона (Увеличено с 200%) от оружия.

  • Пламенный гнев: Горящая земля теперь наносит 330% урона (Увеличено с 150%) от оружия ежесекундно.
  • Громовой молот: Крестоносец вызывает заряженные электричеством молоты, описывающие вокруг него спираль. Время от времени между крестоносцем и молотом проскакивает электрический разряд, наносящий противникам урон в размере 60% урона от оружия. (Урон увеличен с 40%)
  • Ледяной молот: Теперь при взрыве, врагам наносится 380% урона от оружия (Увеличено с 75%).

Удар щитом:

  • Разрывающий удар: Теперь урон наносится Огнем.
  • Раскол щита: Щит раскалывается на мелкие осколки, наносящие группе противников 740% урона от оружия (Увеличено с 380%)
  • Крест защиты: От крестоносца крестообразно разлетаются четыре щита, наносящие противникам 155% урона от оружия (Увеличено с 135%).
  • Мощный удар:Умение «Удар щитом» теперь наносит1200% урона от (Увеличено с 740%) оружия и дополнительно — урон в размере 500% от вероятности блока щита. Радиус области поражения уменьшен до 8 м. (Больше не наносит урон от сил Света)
  • Один на один: Цель удара оглушается на 1.5 сек. (Обездвиживание заменено на оглушение, а длительность снижена с 3 сек)

Скакун: Время восстановления: 16 сек. / Крестоносец призывает небесного боевого коня, который позволяет ему в течение 2 сек. беспрепятственно скакать сквозь строй врагов, не получая урона. (Длительность действия увеличена с 1.5 сек)

  • Закалка: Длительность действия умения увеличивается до 3 сек. (Увеличено время действия с 2 сек)
  • Захват: Крестоносец захватывает 5 находящихся рядом противников и тащит их по земле за конем, ежесекундно нанося им урон в размере 185% урона от оружия в виде урона от сил Света (Добавлен тип урона — Свет)

Суд:

  • Вердикт: Попавшие под действие умения «Суд» противники с увеличенной на 20% вероятностью получают от атак критический урон. (Снижено с 80%)

Железная Кожа:

  • Взрыв кожи: По истечении срока действия умения железная кожа взрывается и наносит 1400% физического урона противникам в радиусе 12 м. (Урон увеличен с 1050%)

Поборник Акарата: — Переработан: Теперь увеличивает урон героя на 35%, а регенерацию Гнева на 10 в течении 20 секунд. Убрано описание: «В первый раз получив смертельный урон во время действия умения, крестоносец восполнит весь запас здоровья.»

  • Поджигатель: Переработано: Наносимый урон поджигает противников мощью Акарата, нанося им урон от Огня в размере 460% урона от оружия в течении 3 секунд.
  • Воплощение силы: Переработано: Увеличивает бонус к регенерации Гнева на 10.
  • Сосредоточение: Переработано: Использование умения снижает время восстановления всех остальных способностей на 12 секунд.
  • Пророк: Добавлено описание: Добавлено описание: «В первый раз получив смертельный урон во время действия умения, крестоносец восполнит весь запас здоровья.»
  • Ускорение: Во время действия умения, крестоносец получает дополнительные 15% (снижено с 30%) к скорости атаки (вместо скорости передвижения).

Падающий меч: — Теперь наносит 1700% (Увеличено с 1100%) урона от оружия.

  • Перегрев: Теперь наносит 310% (Увеличено с 200%) урона от оружия.
  • Грозовая туча: Теперь наносит 605% (Увеличено с 165%) урона от оружия.
  • Вихрь стали: Теперь наносит 230% (Увеличено с 60%) урона от оружия в виде урона от сил Света. (Добавлен тип урона — Свет)

Наказание: —  Теперь наносит 335% (Увеличено с 270%) урона от оружия.

  • Контрудар: Если крестоносец блокирует удар, находясь под действием эффекта «Бдительность», его противник получает урон от сил Света в размере 140% урона (Увеличен с 94%) от оружия. (Добавлен тип урона — Свет)
  • Рык: Блокируя удар под действием эффекта «Бдительность», крестоносец приходит в ярость, нанося всем противникам в радиусе 15 м урон от огня в размере 75%  (Увеличено с 45%) урона от оружия.

Удар с плеча: Теперь наносит 230% (Увеличено с 190%) урона от оружия.

  • Истовость: При каждом попадании по противнику скорость атаки крестоносца увеличивается на 1% на 3 сек. Эффект может суммироваться до 10 (Увеличено с 5) раз.

Правосудие: Теперь наносит 245% (увеличено с 240%) урона от оружия.

  • Меч правосудия: Крестоносец бросает в противников меч правосудия. Когда меч попадает в противника, скорость передвижения крестоносца возрастает на 5% на 3 сек. Эффект суммируется до 3 (Снижено с 5) раз.
  • Раскол: При попадании в цель молот с вероятностью 100% (Увеличено с 80%) раскалывается на 2 частей, которые, разлетаясь, наносят противникам на своем пути урон в размере 245% (Увеличено с 175%) урона от оружия.
  • Молот преследования: Теперь молот сам находит ближайшие цели и наносит им 335%  (Увеличено с 300%) урона от оружия.
  • Врзыв : Теперь наносит 60% (Увеличено с 30%) урона от оружия.

Принцип доблести: Время восстановления 30 (снижено с 45) секунд.

  • Услышанная молитва: Переработано: Эффект при активации: Время действия увеличивается на 1 секунду за каждого убитого противника, вплоть максимум до [Неизвестное значение] секунд.

Принцип надежды: Время восстановления 30 (снижено с 45) секунд.

Принцип справедливости: Время восстановления 30 (снижено с 45) секунд.

  • Угасающие силы: Эффект при активации:Снижение урона теперь длится 30 (снижено с 45) секунд.

Освящение:

  • Раскол земли: Находясь на освященной земле, противники ежесекундно получают урон от огня в размере 155% (увеличено с 95%) урона от оружия.

Кара: Восстанавливается: 5 ед. гнева при каждом ударе / Крестоносец поражает противников в радиусе до 30 (увеличено с 15) м освященными цепями, нанося урон от сил Света в размере 175% (увеличено с 165) урона от оружия. От цепей отлетают несколько фрагментов и поражают до 5 (увеличено с 3) противников в радиусе 20 м, нанося урон от сил Света в размере 150% (увеличено с 125%) урона от оружия.

  • Потрясение: При попадании цепи взрываются, нанося урон от сил Света в размере 60% (увеличено с 20%) урона от оружия всем противникам в радиусе 3 м.
  • Град: Теперь увеличивает число дополнительных целей на 5 (вместо увеличение радиуса до 30 м )

 

Оригинал датамайна: ссылка

 

  • Snake1

    Ох быстрей бы патч и затестить апнутого крузейдера.

    • я бы назвал это нерфом, как минимум один билд убит

      • IbnSina

        как максимум другие апнули

        • Kaiser

          Суд-Вердикт — уничтожено.

          Т,е. не одна абилка, а целый билд игры через КДР, который выглядел хорошей альтернативой тупому собиранию КШ и КУ на шмоте.

          • IbnSina

            Да да, я в целом ситуацию не увидел сперва. Все что имею, и все что планировал коту под хвост. Паниковать не буду пока не попробую, но ситуация не радует.

      • Sterling580

        Зато больше нет такой жетской привязки к поборнику Акарата, что не может не радовать.

        • IbnSina

          А владельцам кречета, просто нереальный ап, не удивлюсь если саму легендарку пофиксят. Че то слишком имбово и сам скилл и пасивку. Я читаю и не верю своим глазам.

          • fobus

            Не апнули, а нерфанули. В патче 2.0.4 было увеличено с 50% до 333%. Описание просто не поправили. Теперь вот нерфанули с 333% до 170%. Печалька.

            • угу, чувствую аккан и щитки можно выбрасывать, ибо основной урон был от отскоков, а 30% урона от аккарата это ниочем по-сравнению с моментальным откатом

            • AnDRoiD

              пассивки апают теперь щиты оч хорошо. а кречет (ура я его выбил) и далее будет бис пуха.

            • IbnSina

              ОНи не апают так как было раньше. 20 % не заменят 160%. Человек вон выше меня поправил было 333% а стало 170 а основной урон кречета именно от отскоков руны Разящие осколки

            • IbnSina

              Жесть, а вот это уже не по людски. Куча времени на гир. И профит от сета понерфили и кречета. А пошли бы они с такими патчами. Только все продумал, остался один кусок сета, и амуль с кдр не хватает до 45% хотяб. И на тебе. Ломай мозг дальше.

        • IbnSina

          Единственный сет который больше не радует, по-вашему это здорово?

          • gaikotsu

            Продолжайте вайнить дальше, плиз, а то я хочу больше 100кк урона наносить с 1й кнопки нон стоп. )

        • gaikotsu

          Аккарат как был в топе, так и остаётся в купе с ХФ.

  • Неплохо было бы изменения выделить.

    • Anksunamun

      Тут вроде только изменения..

      • Я имел ввиду то, что написано в скобках. У большинства скиллов добавился только элементальный тип.

  • Alex.D

    Эм.. а где остальное?! или в процессе перевода? Ато судя по этому: http://www.diablofans.com/news/48064-datamined-patch-2-0-5-class-changes-and-strings правок намного больше

    • Fiirefly

      Примечание: новость в процессе написания, перевода и оформления.

      • Alex.D

        Ага уже увидел, спасибо! Просто тут несколько не привычно после хорадрика, и ничем не выделено! А интро новости на главке даже не читал, только заголовок и сразу во внутренности зашел, а внутри естественно об этом ни слова )

  • Necromax

    мой молнийориентированный вар рад новому дешманскому сейсмику =)

    • GroBoiD

      Мой отмороженный варвар тоже !

  • Вуху! Спасибо.

  • Sterling580

    Креста переделали круто! Вовремя я вернулся на огонь с максимусом)

    • IbnSina

      Вовремя я кречета одел. Только бы не тронули саму легендарку и щит Йканборг.

  • Ободряющий прием: Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Ободряющий ПРИМЕР. Ошибочка.

    • Спасибо. Поправили.

    • novax

      Спасибо. Поправили.

  • ох ты ж ежик, странные изменения у круза, вроде никто не жаловался но убрали пенальти за двуручку и апнули и без того сильные щитки O_O

    • IbnSina

      еще как жаловались. Че хорошего то? Вары монки с двумя одноручками гоняют 25% мувспид, а кресту щит дали и сделали черпахой. Без руны Услышанная молитва, вообще грустно было бы.

  • По поводу льстивых фетишей, там они появляются при ударе мне кажется с вероятностью 10%, раньше было с 5% вероятностью при произнесении заклинания

    Fetish Sycophants When you hit(удар) enemies with your spells, you have up to a 10% chance to summon a dagger-wielding Fetish to fight by your side for 60 seconds. (No longer requires a physical realm spell, chance up from 5%)

    • Woot

      Верно подметил. Некорректно немного перевели

    • duracelduck

      Просто кофе нет с утра :*(
      Исправил на верную формулировку.

      P.S. Раньше 5% и лишь от «материального» заклинания.

    • EvilAnton

      Это же теперь фетишей в два раза больше будет… Если раньше это был один из самых популярных билдов, то теперь это тупо имба.

  • Админы — молодцы, оперативно переводите.

  • Световой монах — разрывает тварей в прах!

  • это сладкое слово патч)

  • Рьяная преданность: это теперь если я петовод — не смогу лечить сферами и колбами своих петов? за-ши-бись… :(

    • Сферами все прислужники лечатся и так, а вот потами не будут видимо

  • Lagann

    Спасибо за перевод, вы как всегда — зе бест. Не то что *нувыпонели какой сайт*

  • Dessarion

    Очень сильный ап крузака.

    • Kaiser

      Я бы сказал иначе:

      1) У крузака были 5-6 юзабельных пассивок, а станет гораздо больше юзабельных под разные билд это будут свои пассивки.

      2) ап… не знаю, ап билда КШ+КУ — да.

      А вот все остальные билды — понерфлено в каку — не ясно зачем.

  • Guest

    Ждем остальной перевод. По крузакам очень много изменений :)

  • 7world

    Для крестоносца суперские изменения))

  • И зачем нерфить суд с КШ с 80% до 20%? ну до 40-50 понерфили бы и нормально, так нет надо занерфить.

    • Neuroburner

      Наверное потому что капом кдр перманентные +80% крита на пачку мобов для всей пати это несколько имба ? Учитывая что теперь кап кдр на крузе собрать стало проще.

  • BMO_The_Computer

    Аж устал читать все изменения про ДХ…. весь класс перебалансили(((

    • novax

      Да, ДХ вообще не узнать будет. :(

    • Woot

      :)

    • Ключевую пассивку переделали же! Как теперь жить! /нытье On :)

      • Suh

        Причем эту пассивку все равно некуда ставить =)))

  • DV1

    Время восстановления: 16 сек. / Чародейка телепортируется сквозь эфир в указанную точку в радиусе 50 м. (Время восстановления снижено с 16 секунд до 11)

    Пофиксите

    • duracelduck

      Done!

  • Infius

    Это что? Весь датамайн?

    • чукча не читатель, чукча- писатель…
      Примечание: новость в процессе написания, перевода и оформления.

      • Infius

        что?

        • Guest

          Только собрал гир на т6 крузу,а на следующий день билд через кондемн убивают :(( полтора месяца фарма в пустую. всем спс

    • novax

      Перевод текстовой части. Потом еще графику сами ковырять будем.

  • Клайд

    А объявлена дата выхода патча?

    • Вроде как сегодня накатят.

    • IbnSina

      Неа. Но судя по бафам, возможно к дню рождения приурочат 15 мая

  • K0ms0m0LeZ

    Кто в курсе, какой урон будет в сете Выра от Архонта? Ведь там работают сразу все руны.

    • Лучик будет переливаться как радуга, а мобы перед смертью будут превращаться в пони и разлетаться как мясной фарш :)

    • Fixed. Не так понял вопрос. Ответ — стихия, в зависимости от выбранной руны.

    • Butil

      Тип урона будет в зависимости от выбранной руны, имхо.

    • Зачем вообще эти идиотские изменения архонта? Такое ощущение, что изменение ради измнения…. Всё равно эти руны люди не использовали, а теперь и подавно…

  • RomanRISE

    Надеюсь не фейк, как в прошлый раз

    • Legioner

      В какой-такой прошлый раз? Или «прошлый раз» это когда левый юзер на форуме запостил изменений на 2 аддона и 8 патчей?

  • Panic

    Здорова, что они некоторые руны, которые были зациклины только на одной стихии сделали их разнообразными,теперь больше вариативности и билдов, это радует )
    Спасибо за перевод!!!

  • Suh

    Почему бы не сделать Божественную мощь и Рвение одной пассивкой, дающей разные бонусы в зависимости от выбранного оружия. Сделать так, как это есть у бабробов/ДХ

    • Так это же придётся придумать целую новую пассивку :)

  • Спасибо за перевод изменения только креста расстраивают нужную пассивку урезали Надёжный щит

    • Пассивка была ниочём же. Если нет, объясни в чём её полезность.

      • для тебя может она было не о чём если ты не юзал также пассивку обновление которое восстанавливало хп при успешном блоке

        • Suh

          Бред. Пассивка не работала, как и все подобные с накоплением шанса уворота, шанса крита и обнулением при срабатывании.
          1 100% блок ничего не решает. Стабильные 50-60% — другое дело. Плюс к этом, Мобов в рифтах достаточно много для того, чтобы эта пассивка была сброшена постоянно

  • Кто-то удивится, но меня больше всего порадовала отмена штрафа к скорости передвижения крестоносца. Быструю смену позиций очень ценю.

  • Ромашка

    Разящие осколки

    Увеличен урон с 50% до 333% урона от оружия.
    Известная ошибка: Подсказка руны не отображает это изменение.

    это изменение внесенное в 2.04, так что не апнули щит, а сильно подрезали ( в 2 раза )

  • deyson

    с нетерпением ждем завтра и крестом гнуть-гнуть-гнуть

  • kalyaba

    Супер!!!! Спасибо за проделанную работу =)

  • Хм, визарду зачем-то телепорт порезали, кому он мешал?

    • Не так уж и порезали.
      Сейчас ты можешь прыгнуть на треть меньше, но и кул даун стал почти на треть меньше. Так что в итоге то на то выходит. А вот 3 секунды это хорошо. А то не всегда успеваешь курсор навести на нужную точку и часть прыжков просто об стену.

  • Бомбардировка:
    Минное поле: От снарядов при падении отлетает 2 минЫ
    Поправьте

    • duracelduck

      Хм-хм-хм, и правда. У близзов на сайте значит опечатка есть :3

  • Huk

    Это реальный патч или мечты чьи-то? Уж слишком глобально и радикально, я бы сказал…

  • Нубатор

    Fist of the Heavens — The pillar of lightning now deals 545% weapon damage (up from 340%); The 6 piercing charged bolts now deal 255% weapon damage (down from 340%)

    Длань Небес: Затраты: 30 ед. гнева / Крестоносец призывает небесную молнию, которая взрывается, нанося урон от молнии в размере 545% урона (Увеличено с 340%) от оружия всем противникам в радиусе 8 м, после чего разделяется на 6 небольших молний, проходящих сквозь противников и наносящих им урон от молнии в размере 250% урона от оружия. (Снижено с 340%)
    Почему в оригинале 255%, а тут 250%? ) Уже понерфили на 5%? :D

    • duracelduck

      Отправил, тьфу исправил.

      Пойду порыщу кофе таки.

    • duracelduck

      Отправил, тьфу исправил.

      Пойду порыщу кофе таки

  • Эээ, где изменения ДХ? ;(

    • Anksunamun

      Может быть сразу после варвара? :-)

      • Да разве это изменения? =

  • Anksunamun

    duracelduck, спасибо за перевод

    • duracelduck

      Всегда пожалуйста.

  • StopTalking

    Жесть как апнули билд с умением «Освященный щит»…что-то нереальное получится. Очень хочется взглянуть)

    • teramelos

      Понерфили его вообще то

      • Serafim1991

        Скорее всего они его балансируют, поскольку теперь есть пасивка, которая увеличивает урон щита:
        Надежный Щит: Увеличение урона на 20% от Наказание, Удар Щитом и Освященный щит
        Иначе это был бы просто единственный билд, с которым бы играло большинство крестоносцев

  • OrisLanius

    Широкий замах.
    Воспламеняющий удар: !(Снижен урон с 120%)!
    Снижен со 170% до 120%

  • Значится патч всё-таки завтра?

  • Timl

    Превосходство одиночки: При блоке крестоносец генерирует 6 единиц Гнева. (Переделано из: Когда в радиусе 12 м от крестоносца собирается более 4 противников, его показатель блока повышается на 30%) На самом деле в старое описание не правильное, http://eu.battle.net/d3/en/class/crusader/passive/insurmountable там не шанс блока, а показатель поглощаемого урона при блоке, хотя это уже не важно.

  • Противоречие

    Своевременные новости всегда радуют. Спасибо.

  • AlGreen

    Только собрал гир на т6 крузу,а на следующий день билд через кондемн убивают :(( полтора месяца фарма в пустую. всем спс

  • как думаете 2.0.5 будет в эту среду?

  • Не понял по поводу юбилейных баффов. Гарантированная легендарка в течение первого часа игры будет только во время празднования ДР Дьяблы, или постоянно?

  • Legioner

    Патч подтвержден на завтра. Пруф: https://twitter.com/BlizzardCSEU_EN/status/466176909060341760.

  • AveDominusNox

    Убрали штраф при божественной мощи ))))

  • Жыраф

    Отлично-отлично, а то запарило уже играть монком двумя умениями — собрал увеличение урона от молнии, а на выбор только кулаки грома и хвост дракона. Теперь хоть какое то разнообразие будет.

  • duracelduck

    Исправил ложное описание умения Освященный щит/Blessed shield: Разящие Осколки/Shattering Throw.
    В обновлении 2.0.4 урон у руны был увеличен с 50% до 333, теперь его понерфили до 170%. Но вот описание у скилла на сайте и дфансах было без это бафа…

    • Ubivashka

      Когда ждать окончание перевода датамайна?

      • duracelduck

        Классовые изменения готовы.

        Или интересует новые текстовые строчки с упоминанием ивентов/баффов и прочего?

        • Ubivashka

          да, именно это
          Кстати, а они +% к урону починили?

          • duracelduck

            Этими строками сейчас занимается Стиг. Сделает читабельным, опубликует )

            Датайман, не могу знать.

  • Азгархан

    Так дико апнуть креста… Я впервые разрываюсь от того, что выбрать в пассивки. А Кречет… После патча тестов не оберёшься. И это круто. Есть дофигище над чем можно поколдовать. Вах! Прям аддон какой-то. :)

    • IbnSina

      Его вообще то понерфили для т1-т4 вполене себе, а т5-т6 большой знак вопроса и недоумение, в смысле че теперь собирать и как дальше жить с тем, что уже есть и собрано для фарма т6.

  • Huk
  • Serafim1991

    Еще бы увеличили количество осколков, которое можно с собой носить с 500 до n(где n — 1000+)

  • Garfunkel

    Монк будет в глубоком анусе по сравнению с другими классами он и сейчас-то в хвосте плетется. Волна света на 70 духа.. ага. Спасибо.

      • Garfunkel

        А тебе лишь бы тупость написать. Вместо чего брать эту пассивку? 2 пассивки АГ и на броню — мастхэв на высоких уровнях. Отхил тоже нужен — Прозрение по любому. Получается вместо Единства? То есть бафф и себя и пати идет лесом? Монк сейчас унылое гавно взять того же вд который даже к мобам не приближаясь , хилится с собак а с оффхендом еще и 30% меньше урона получает, расщепляет все что движется. Посмотри стримы. Теперь его еще больше баффают. Другие классы тоже самое, за исключением возможно, дх.

  • Дейн

    Крестоносец превращается в бодрую ковырялку, спасибо близам :)
    Конечно, жаль КДР билды. Ручками бы прочувствовать — поскорее!

  • DoctorCharm

    Лучик гвоздодера Близам покоя не дает! В бете имба был, потом занерфили, щас опять апают……. Но Крестоносец рад зато)

  • Evckackey

    кулаки порадовали, вроде

    • Garfunkel

      ПСК да, единственное светлое пятно в этом патче для монка. Но этого мало . Тех же вд баффнули по всем фронтам. Типа фетиши был слабый билд? Подумали Близзы и баффнули пассивку льстивые фетиши в 2 раза. Нормально! )

      • Evckackey

        Как же ты прав(

  • Mef

    Вспоминая их фразу «огонь — понерфим» и читая изменения, особенно Круза и Сорки… понимаю, что не хватает только огненных фетишей у ВД.

    • StenlyMan87 .

      Вы все не в теме. Фетиши вызывались при _произношении_ заклинания, а сейчас _при ударе_. Билд с мышами запорот, хз. Только что побегал — раньше вечно толпа фетишей бегала, теперь 2-4.

  • Бодб Виконт

    круз О.о

  • gaikotsu

    Молодцы ребята.
    Вот только у крусейдера полная чушь:

    Принцип справедливости —

    Угасающие силы: Эффект при активации:Снижение урона теперь длится 30 (снижено с 45) секунд.
    Эффект длился 5 секунд.

  • СЧАСТЛИВЧИК

    сорку фиксят с тп ((((((

  • Ну зачем же вы лезете к монаху, твари? (

  • Beginner0k

    Наконец то изменения в классе.

    [quote=»Метелица»]Pre Path
    Монки вполне сбалансированы по немощьности[/quote]

  • Gerin

    Нехило креста апнули.

  • BigPig

    А я думаю супер класс будет, да здравствует новая головная боль по формированию билда под шмот! Прям как заново играешь, чем Вам не ладдер)))))

  • Lordlol

    Разящие осколки: При попадании в цель щит разбивается на 3 осколков, которые отскакивают от находящихся поблизости противников, нанося при попадании 170% урона от оружия в виде урона от сил Света. (Урон снижен с 333%, добавлен тип урона — Свет).

    Но сейчас на сколько помню наносится 50% урона от оружия при попадании. При этом пишется «Урон снижен с 333%, добавлен тип урона — Свет». Так урон относительно данного момента снижен или апнут? О_о
    И вроде как и сейчас урон от света идет, нет? О_о

    Подскажите пожалуйста.

    • duracelduck

      В версии 2.0.4.23119 урон у руны увеличили с 50% до 333%. Но был баг, из-за которого в тултипе осталось значение 50%.

  • TovvILy

    Жаль не все перевели из вкладки монах (

    • duracelduck

      Эм, переведено таки как раз все. Вы наверное путаете с оф.патноутами

      Вот скрин даже вам всего датамайна насчет монка: http://i.imgur.com/pA7G9yN.png

  • Класс)

  • hochu_piva

    ДХ решили особо не трогать )

  • Lagann

    Да хорошо крузака апнули — жду не дождусь окончания рабочего дня, надеюсь серваки не будут валяться

  • dimaveslo

    Крестоносец апнут на 80%, порезан на 20. Не понимаю нытьё казуалов.

  • Zhdanchik

    http://us.battle.net/d3/en/blog/14138344/patch-205-now-live-5-13-2014#crusader
    General
    Crusaders now take 30% less damage from all sources

    Было же 15, да?