Diablo III: что мы знаем про обновление 2.1?
Вне всяких сомнений можно сказать, что после обновления 2.1 Diablo III уже не будет прежним. Только вот что в нем такого особенного? Мы решили собрать вместе всю известную информацию о первом крупном контент-обновлении Diablo III после выхода дополнения Reaper of Souls.
Общее
- Работа над контент-обновлением 2.1.0 активно велась еще до выхода дополнения Reaper of Souls.
- Перед обновлением 2.1.0 будет еще как минимум одно небольшое обновление — 2.0.5.
- В основном информация об обновлении 2.1.0 была получена от Джоша Москейры на событии, посвященном запуску Reaper of Souls, которое прошло 25 марта 2014 года. Дополнительные подробности стали известны из интервью с Джоном Хайтом в конце апреля того же года.
- В марте Джош Москейра утверждал, что обновление 2.1 можно ждать через несколько месяцев. Следовательно, ожидать его выхода можно примерно во второй половине лета.
Сезоны
- Сезоны — первое из двух крупных нововведений обновления 2.1. Они являются развитием системы ладдеров из Diablo II.
- Сезоны представляют из себя специально выделенный режим игры, в котором все начинают игру с нуля. Для участия в сезоне игрокам будет необходимо создать нового персонажа, который не будет иметь доступа к золоту и экипировке из основного режима игры до тех пор, пока не закончится сезон.
- Основная цель сезонов — достижение ощущение начала игры «с чистого листа», будто бы Diablo III вышел только вчера.
- После окончания сезона, все, что вы заработаете в нем (уровни совершенствования, опыт, экипировка, золото и так далее) будет перенесено в основной режим игры.
- Специально для сезонов разработчики сделают ряд новых легендарных предметов невероятной мощи.
- В сезонах игрокам будет доступна система рейтинговых таблиц, с помощью которых они смогут соревноваться по различным параметрам с игроками своего региона, клана или списка друзей.
Нефалемские порталы с возрастающей сложностью
- Вторым крупным нововведением обновления 2.1 станет развитие системы Нефалемских порталов — Нефалемские порталы с возрастающей сложностью (англ. Tiered Rifts). Они будут доступны для всех героев 70 уровня.
- При прохождении Нефалемских порталов у игроков будет временной лимит. Уложившись в него, они смогут получить ключ от более сложного Нефалемского портала.
- Сложность каждого следующего Нефалемского портала будет зависеть от того, насколько быстро игрок успел пройти предыдущий, что позволит игрокам с хорошей экипировкой сразу добраться до сложного контента.
- Успехи игроков в прохождении Нефалемских порталов с возрастающей сложностью будут попадать в рейтинговые таблицы, с помощью которых люди смогут соревноваться между собой.
- Разработчики добавят новые уникальные награды за прохождение Нефалемских порталов с возрастающей сложностью.
Другие возможные изменения
- Разработчики планируют переработать механику сырья ремесленников: оно станет валютой в интерфейсе персонажа, как золото или кровавые осколки.
- Сейчас разработчики считают систему самоцветов недостаточно глубокой. Они все еще работают над решением этой проблемы, которым скорее всего станет введение легендарных самоцветов.
Не забудьте поделиться с сообществом своим мнением относительно обновления 2.1 в комментариях!
-
spangebob
-
Ганник
-
-
Ubivashka
-
Nordvarg
-
Азгархан
-
-
Yury
-
BuddaSet
-
LawleitUA
-
sonarlunar
-
Scarecrow
-
kiler_ept
-
GrigsteN
-
-
fpn
-
DiLouk
-
3LiON
-
Nordvarg
-
3LiON
-
Азгархан
-
-
DiLouk
-
Butil
-
DiLouk
-
Butil
-
-
-
3LiON
-
DiLouk
-
3LiON
-
alch
-
-
-
-
-
-
odin2la
-
DimonamoN
-
KIKA
-
Orbit
-
GoDLikUS
-
ExtasyRMT
-
Brayn
-
rich
-
Андрюша
-
DoctorCharm
-
STRONGLAV
-
sKipi
-
Spirit
-
Afrodiziak666
-
hochu_piva