Diablo III: обзор блюпостов от 14.05.14

автор

опубликовано

15/05/2014 22:23

поделиться

Комментарии

20

Diablo III: обзор блюпостов от 14.05.14

Вышли новые хотфиксы — абуз фарма рифтов на 1 уровне был пресечен.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]

  • Персонажи до 70-го уровня теперь получают меньше кровавых осколков за закрытие нефалемских порталов по сравнению с персонажами 70 уровня.
  • Персонажи 70-го уровня теперь получают гораздо меньше кровавых осколков за закрытие нефалемских порталов в играх до 70 уровня.

Ремесленники

  • Исправлена неполадка, из-за которой на созданных кузнецом комплектных предметах при наложении чар могли появляться свойства не для вашего класса.

Монахи негодуют, что их класс совершенно не в норме, и новый патч (2.0.5) никак не исправил ситуацию. Разработчики поспешили успокоить игроков, заверив что про монахов не забыли, и вообще все классы получат в 2.1.0 достаточно изменений:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет, монахи!

Начать я бы хотел с того, что у нас не было в планах настолько фокусироваться на классовых изменениях в 2.0.5, но некоторые обстоятельства заставили нас включить в него много классовых изменений, особенно для крестоносцев. Крестоносец не только самый новый класс в Diablo 3 (и одно из главных нововведений в Reaper of Souls), но он и требовал (как нам казалось) немедленных изменений и балансировки, так что 2.0.5 включает в себя множество изменений для этого класса.

Но, несмотря на то, что 2.0.5 не включает в себя много изменений для монахов, это еще не значит, что им некуда расти и улучшаться (или что мы не прислушиваемся к вашим отзывам). У нас запланировано множество изменений для патча 2.1.0, который будет первый большим контент-патчем для Reaper of Souls и первой большой возможностью внедрить качественные изменения для каждого класса, в т.ч. и для монахов.

Нашей задачей для монахов в 2.1.0 будет сфокусироваться на основных характеристиках класса, его способностях и рассмотреть легендарки, которые нуждаются в улучшении. Вы сможете увидеть (и пощупать) все эти изменения скоро™ на PTR для патча 2.1.0. (Примечание: изначально PTR не будет включать все изменения, которые мы планируем для 2.1.0, но постепенно эти изменения будут добавляться. И у нас пока нет примерной даты, когда PTR будет запущен.)

Также мы хотим сообщить вам, что мы хотим улучшить некоторые классовые предметы. Следующие комплекты получат в 2.1.0 баф или редизайн бонуса за полностью собранный комплект, эти изменения коснуться даже старых (выбитых до патча) вещей, так что приберегите их:

 

Ребята с Reddit и diablofans собрали маленький список недокументированных изменений в патче 2.0.5. Эти изменения не являются официальными, и базируются лишь на наблюдениях игроков.

  • Ивент Шахтёрское Золото теперь требует действительно защищать Шахтера, дабы выполнить задание.
  • Пак элиты был добавлен на второй уровень Демонического разлома (IV акт).
  • Окна сундука, инвентаря и ремесленников больше не закрываются при закрытии рифта.
  • Анимация прыжка женщины-варвара была замедлена, чтобы соответствовать анимации у мужской модельки.
  • Значительно уменьшена задержка при открытии инвентаря (под вопросом).
  • У колдунов теперь лимит в 15 фетишей. Новые заменяют старых.
  • Поборник Акарата не дает сбиваться порталу в город.
  • Предметы, которые нельзя разобрать, теперь подсвечиваются серым.
  • На пути от часовни Вортема до пещер Араны появились паучьи яйца и пак пауков.
  • Призрачные башмаки теперь позволяют вам проходить сквозь стены (создаваемые соответствующим аффиксом мобов).
  • Вихрь Бул-Катоса теперь может критовать.
  • С босса в рифте теперь может выпасть больше одной кучи Кровавых осколков.
  • Трансмогрификация в Хорадримский гамбургер теперь работает.
  • У чародеев теперь может быть только один активный пузырь Замедления времени.
  • Щиты и щиты крестоносца теперь имеют на 3000-5000 больше блокируемого урона.
  • Пираньи — Волна увечий теперь подбрасывает противников в воздух.
  • Монстры с отбрасыванием отбрасывают вас значительно дальше.
  • Коровий уровень чаще попадается в рифтах.
  • Рад за призрачные ботинки =)

    • Frost

      тоже заметил про ботинки, сначала думал показалось. постоянно в них бегаю. теперь они стали еще лучше.

    • AtomicWar

      Я тоже удивился когда смог ходить сквозь стены, хотя на самих башмаках это не написано:)

  • перекрывают друг друга изменения, как вообще понимать? я что то запутался

    Персонажи до 70-го уровня теперь получают меньше кровавых осколков за закрытие нефалемских порталов по сравнению с персонажами 70 уровня.
    Персонажи 70-го уровня теперь получают гораздо меньше кровавых осколков за закрытие нефалемских порталов в играх до 70 уровня.

    • Ozzy_goth

      а) в рифтах до 70 уровня падает меньше осколков;
      б) персы 70 уровня в рифтах до 70 уровня получают меньше осколков.

  • ReDCaT

    Эх ребята новости публикуют здорово, не то что на харадрике было :) Любо дорого смотреть, удалил даже харадрик из закладок уже.

  • Frenzy

    Рад за вихри Бул-Катоса! Каждый Варвар обязан иметь данный сет :)
    Осталось клятву найти…
    Спасибо за новость!

  • Верните фетишей!

  • Bunker

    > Коровий уровень чаще попадается в рифтах.

    сегодня ночью как раз впервые попался и я смог закрыть ачивку на боссов порталов.

  • «Значительно уменьшена задержка при открытии инвентаря (под вопросом)»
    Насколько я понял там не задержка уменьшена, а изменен сам принцип открытия. Если раньше он прогружался полностью, и только потом открывался(что приводило лично у меня в игре с фулл пати к подвисанию игры на 1-2 сек), то теперь он сначала открывается, а потом быстренько прогружаются вещи. Как-то так.

    • спасибо за разъяснение, как то не подумал что действительно были лаги. с одной стороны как щас лучше с другой стороны хуже.

  • Противоречие

    За собранные воедино наблюдения отдельное спасибо.

  • AtomicWar

    Сволочизм!!!

    «»У чародеев теперь может быть только один активный пузырь Замедления времени.»»

    • Overlord

      вообще. Я им не пользовался (да и вообще чародеем мало играю), но теперь руна на уменьшение времени восстановления, да и вообще РКД теперь для этой способности почти бесполезно

  • Huk

    Обидно за чародеев. :(

  • Ubivashka

    А теперь прочитайте эту же новость на старом портале….
    З. Ы. Комментарии, где их обвиняют в копи-пасте, моментально удаляются, Хорадрик — RIP

  • RaZZlom

    «У колдунов теперь лимит в 15 фетишей. Новые заменяют старых.»

    Только я хотел себе вд вкачать, как тут такое :(

    • AlcoKoliK

      да уж как то нас занизили, эх помню некроса завал скелов и мобни)))

  • Жыраф

    Не могу посмотреть мантию тени, всплывающее окно больше экрана. В игре та же фигня. Близам еще работать и работать)
    Про монахов правду написали, настолько он уныл сейчас, что я перешел на крестоносца.

  • Ev

    Наконец то сделали боты, а то бесили стены.