Diablo III: обзор блюпостов от 30.05.14

автор

опубликовано

31/05/2014 17:58

поделиться

Комментарии

26

Diablo III: обзор блюпостов от 30.05.14

В Diablo 3 опять наступил период затишья. Две недели назад вышел патч 2.0.5, тогда же отгремела (если можно так сказать) годовщина игры. Будущее в лице патча 2.1 еще даже не видно, разработчики пока не спешат делиться какими-то своими идеями или анонсами, да и о PTR речи тоже нет. Ладно, попробуем среди этого штиля что-то найти и подобрать =)

После выхода 2.0.5 я уже несколько раз видел возмущение игроков на тему «Почему у гадалки мне все еще попадается два одинаковых аффикса, ведь в патчноутах сказано, что так не должно быть?!»

Но это всего лишь результат недопонимания этого изменения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Это изменение в перековке не запрещает Гадалке предлагать текущее свойство для замены, оно исключает ситуации, когда все три варианта — это один и тот же аффикс.

У одного игрока возник вопрос — работает ли вообще легендарный аффикс на броне Золотая кожа? Ответ прост и очевиден (бххх) — да, работает. Просто его можно не замечать, если ты бьешься в мили, ведь тогда ты моментально поднимаешь выпадающее золото.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мне интересно, голдскин вообще работает? Описание гласит, что есть шанс получить золото при ударе противника. Но я никогда этого даже не замечал. Видимо шанс срабатывания этого эффекта невероятно низок, либо он вообще не работает.

Я использую Золотую кожу на одном из своих крестоносцев, и я заметила, что ее эффект проще наблюдать атакую издалека. В ближнем бою разве что можно замечать, как постоянно из ниоткуда поднимается золото, особенно если биться с большой толпой монстров, окружающей тебя.

Вам хватает золота? Аукциона больше нет, обмениваться игровой валютой нельзя, игроки остались на самообеспечении, так сказать. Мнения разнятся — кому-то некуда девать запасы золота (как старые, так и нафармленные уже в аддоне), а кто-то жалуется на аппетит гадалки и ее жажду золотых монеток. На оф.форуме игрок Tifa предложил (-а?) интересную идею:

Аналогично порталу с гоблинами, не должен ли быть шанс попасть в портал с кучами золота на земле, с шансами найти кучки размером до миллиона, пяти, десяти или даже двадцати. С отключением аукциона, золото стало проблемой для многих игроков, особенно с переролом и улучшением предметов. Что думаете вы?

Грубовато, и как-то слишком просто, но в какой-то мере интересно, не правда ли? Хотя, на мой взгляд, игрок McMunsta подал куда более забавную идею c легендарной кучкой золота, которую оценил (как и первую) КМ Grimiku, который пообещал представить эти идеи на суд разработчиков на следующем совещании.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

А может выпадение легендарной кучи золота? Столб света и БУМ! — миллион золота, или около того?

Я добавлю это предложение в заметки, которые я готовлю :)

Теперь немного к теме сезонов (ладдера). Никаких подробностей и деталей того, как это все будет реализовано еще нет, но по тем крупицам и обрывкам информации, что мы имеем, народ уже довольно таки активно дискутирует. Одна из самых популярных тем — не станут ли сезоны обязательными, вдруг разработчики как-то насильно будут затаскивать всех играть в ладдере. Очень многие игроки этого боятся и не хотят, чтобы их принуждали, особенно вводят эксклюзивные легендарки для сезонов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Разработчики на стриме в честь годовщины упоминали, что мы хотим дать стимул игрокам играть в сезонах, но те, кто не заинтересован в ладдере, не должны чувствовать себя ограниченными в чем-то.

Игрокам нужен стимул, это значит, что у вас не будет шанса сразу заполучить сезонные вещи, если вы не заинтересованны в сезонах и ладдере, но это не значит, что вы их вообще не получите — если сезонные предметы будут переходить в обычный режим с завершением сезона, то вы ничего особо не будете терять, и вас не будут «заставлять» делать выбор между «наградой» и «остаться без наград»… у вас все еще будет шанс заполучить эти вещи, но если вы хотите иметь шанс получить их как можно раньше, то вам следует выбрать игру в сезонах.

И стоит добавить, что разработчики все еще работают над вознаграждениями за сезоны и ладдеры, ничего еще не решено наверняка. Это так же значит, что мы заинтересованы в ваших отзывах и мыслях по поводу хороших и справедливых наград за игру в сезонах и гонку в ладдере, при чем ото всех, вне зависимость от заинтересованности в этом режиме.

P.S. В учетной записи Battle.net появилась возможность прикрепить учетные записи Xbox LIVE и PlayStation Network.

bnet_psn

При прикреплении записи (-ей) нам обещают подарок в игре Diablo III: Ultimate Evil Edition (релиз которой 19 августа). Ждем официальный анонс и описание «великолепных подарков и преимуществ».

  • BuddaSet

    пора бы птр то запускать

  • Hemi

    «мы заинтересованы в ваших отзывах и мыслях по поводу хороших и справедливых наград за игру в сезонах и гонку в ладдере»

    100 рублей на телефон

    • Metallov3r

      Все настолько заинтересованы, что до сих пор кроме Английского языка ничего не фильтруется.

    • dimakey

      Разве может быть награда лучше, чем новый портретик?

  • А может выпадение легендарной кучи золота? Столб света и БУМ! — миллион золота, или около того?
    —————
    а может лучше всякую хрень пусть дропает, типа фигурок там, или страниц книг, или всякие там куски тел, которые у неписей будут стоить ОЧЕНЬ дорого, так что можно им сбывать этот товар… скажем мистик могла бы покупать всякие там когти и хвосты для зачарований ну и так далее… и голдишко бы пошло и на землю внимательнее бы смотрели )

    • слишком много забот с этим, рисовать эти штуки, тестировать шанс дропа, объяснять всем эту систему. с легендарной кучей золото просто и понятно.

    • Maximka

      Сейчас в д3 очень много людей которые даже прочитать белый текст на вещах не могут и спрашивают зачем это а зачем то, ещо люди не могут отличить на вещах зелёные цифры которые тебя плюсуют от красных которые минусят спрашивают постоянно — а что будет лучше?

    • Отличная идея! Надо срочно переводить и нести на оффорум…
      Похоже на нефритовую птичку (или как её там) в д2.

    • Ogi

      Проще увеличить денежную часть награды за поручения и не колупать мозг

    • Unplayed

      Хрень можно прозевать. А гору золота нет.

      В игре и так уже есть некоторые трупы/сундуки, которые выкидывают не жалкую кучку золота, а фонтанируют золотом несколько секунд. Просто увеличить там поток раз в сто, и этого будет достаточно.

      Но тыкать в каждый труп или в каждую сдвинутую плиту это сдвинуться можно. Пусть уж сапоги, поджигающие землю, заодно и переворачивают трупы/плиты.

  • Если «сезонные» леги после окончания сезона можно будет выбить и в «обычном» режиме, тогда всё ок, я спокоен.

    Легендарные кучки золота… на фоне легендарных банок здоровья, легендарных талисманов для спутников, и грядущих легендарных камней — вполне себе вписывается.

    Про аффиксы у гадалки — не понимаю. Вам было бы приятно, если бы оказалось, что переролить скажем 6% урона на 10% урона стало невозможным? КАК можно было неверно понять патчноут и ругаться по этому поводу?

    Вот было бы лучше, если бы текущий аффикс не мог выскочить с параметром ниже, чем уже есть. То есть чтобы имея крит 8% не было варианта ниже 8.5%.

    • TheNiash

      -Смысл тогда в ладдере окромя болтомерства нет
      -Видя столб, я думаю о леге, а не о куче золота, и даже банки и рецы меня огорчают.
      -Раньше был вариант: «поменять 700 силы на 1)750 силы 2) 720 силы», но люди не за подумать в д3 играют.
      -Жирно будет, не?

  • А что за «Diablo III: Ultimate Evil Edition» в котором меня ждёт подарок? Всмысле это консольная версия или она на ПК?

    • Ozzy_goth

      Консольная

  • hochu_piva

    А что за легендарные ками ? )

  • RNGesus

    «поднимаешь поднятое золото.» — это как ?

  • Unplayed

    Бабла реально не хватает ;) Даже собрал сет на +300 к золоту — разница несущественная получается, выгоднее высокодпсный шмот и быстрее резать вражин.

    Но основные расходы золота — крафт камешков альтам. Как только накочегарю по дюжине топ камней каждому, расходы существенно снизятся (надеюсь).

    По поводу золотой кожи не совсем так. Если перс стоит и выпало золото, оно не поднимается сразу. Перс должен чуток сдвинуться хотя бы. То же и возле сундуков — открываешь и надо пошевелиться.

    Тоже раздражают рукавицы гладиатора, бонусное золото падает с задержкой, если мочишь вражин на бегу, приходится возвращаться на пяток шагов назад к кучке.

  • Идея с легендарной кучкой золота очень неплоха, добавили бы еще возможность выбить топовый камень для класса (а то одеть все шесть классов в топ-камни — довольно накладно).

    • Overlord

      Да итак камни падают такие, что даже для меня не проблема сделать ТОП (для одного класса), а если играть хотя бы по часу-два в день, то не проблема будет и все 6 классов одеть

      • Unplayed

        1 топ камешек — 9,8млн и 81 маркиз. Допустим, пяток камешков на перса. 49 миллионов при игре час-два в день прохладная история.

        • blazan

          Вы куда-то торопитесь?

        • Overlord

          смотрите внимательнее, речь шла о камнях. а не о золоте. А камни можно выбить на 1 градацию выше маркиза

  • Предлагаю концепцию гоблина-матрёшки: при убийстве сабжа с определённой вероятностью из его мешка выскакивает другой гоблин (побогаче), тот, в свою очередь, имеет шанс выронить из мешка следующего гоблина, и т.д.

    • Necromax

      не-не, надо чтоб из гоба вместо золота при ударах/беге выскакивали другие гоблины, а из других… ну вы поняли =)
      а когда их набиралось бы больше 20 они начинали кумарить героя и выбивать из него надетые вещи и тырить голду =))

  • Тема с ладдером сработает лишь только в том случае, если там будут уникальные ништяки, поэтому им придется добавлять новый, вкусный контент туда, иначе мало кто станет качать персонажей с нуля (самое печальное — с нуля парагона), поэтому это 100% будет принуждением, имхо.

    P.S. Пожалуйста, не надо делать легендарные кучки золота, я вас умоляю. Хлебнули уже с рецептами, когда первые две недели каждая вторая лега были неиграбельна. Самым простым способом было бы увеличить количество выпадаемого золота. Хватит уже разнообразить геймплей всякой хукней там, где это не нужно.

    «Вот было бы лучше, если бы текущий аффикс не мог выскочить с параметром ниже, чем уже есть. То есть чтобы имея крит 8% не было варианта ниже 8.5%.»

    Это слишком тонко для консервативного ума близзард, мы должны страдать, тратя миллионы в попытках сроллить заветное число аффикса, а когда сумма станет космической — выкинуть ее. Таков их план.

  • Азгархан

    Вот не хватало ещё холмов золота. Кому его мало — в чём проблема нафармить ещё? Золото самый легкодобываемый ресурс в игре. Валится из всего и из всех. Куда не развернись везде дропается золото. Это не эскиз, это не ингредиент, это не легендарка строго определённая. С поиском золота проблем нет. Оно везде. При желании за 4 часа ( с учётом перекуров, биоафк, испитием пары кружек чая) я, казуал, 5-10 миллионов зарабатываю без какого либо напряжения.
    Вот я не врубаюсь. А какую игру вообще вылепить собираются? Чтобы зайдя в меню игры там можно было выставить всё что ты желал бы в ней поиметь и при заходе в саму игру у тебя в сундуке всё это уже лежало бы? То есть люди вообще уже ничего не хотят делать?
    Я понимаю сетования тех кто не может перероллить аффиксы на шмотках, т.к. ценник улетает в поднебесье, а нужной цифры как не было, так и нет. И тем более нет никакой гарантии, что эту цифру гадалка тебе вообще когда-нибудь даст. Но вот страждущих поднимать по 1-5-10 лямов, хоть и изредка, но ЗА ОДИН РАЗ — не понимаю.