EverQuest Next: Круглый стол №35 — бой в Landmark

автор

опубликовано

14/05/2014 23:09

поделиться

Комментарии

4

EverQuest Next: Круглый стол №35 - бой в Landmark

Sony Online Entertainment опубликовали 35-й выпуск Круглого стола EverQuest Next, в котором разработчики задают вопрос игрокам касательно создания EverQuest Next и Landmark, а затем обсуждают полученные ответы.

Сегодня о системе боя в Landmark нам рассказал ведущий разработчик систем, Майкл Манн. Разработчики задали игрокам следующий вопрос: «какой стиль боя вы хотели бы увидеть в Landmark?»

В EverQuest Next бой основывается на классах. Игроки могут в любой момент выбрать любой из доступных классов, которые будет очень тематически направленными: у них своя концепция, свои способности и своя история в мире EverQuest.

В Landmark все иначе, так как абсолютно все игроки будут принадлежать к классу «Искатель приключений». В результате это означает, что игроки будут более универсальными и разносторонними, а экипировка определит ваш стиль игры. Например, тип оружия будет определять базовый набор способностей, под которые потом можно подстроиться с помощью различных доспехов и другого снаряжения.

Разработчики не спроста спросили у игроков какого персонажа какого архетипа они хотят: бойца ближнего боя, бойца дальнего боя или заклинателя. При введении системы боя SOE сделают ограниченное количество типов оружия, которые будут зависеть от того, каким архетипам игроки отдадут предпочтение. Разумеется, на этом дело не остановится, и уже после введения боя разработчики будут добавлять новые типы оружия на основе отзывов игроков.

Важной частью боя также станет возможность быстро перемещаться по игровому пространству с помощью крюков, двойных прыжков и других нестандартных средств. В частности, разработчики планируют добавить экипировку, которая будет взаимодействовать с подобными механиками. В качестве примера Майкл приводит предмет, который будет делать игрока невидимым после рывка вперед.

Гибкость станет основой боя в Landmark. Игроки смогут сражаться с мечом и щитом в ближнем бою, а затем, почувствовав опасность, резко отскочить назад и переключиться на оружие дальнего боя или начать метать во вражин огненные шары. Комбинация различных видов оружия в бою позволят игрокам лучше персонализировать стиль игры. Тем не менее, никто не будет заставляет быть человеком-оркестром, и игроки смогут сконцентрироваться лишь на одном типе оружия.


Попасть в бета-тестирование Landmark вы можете уже сейчас, записавшись на него на официальном сайте или купив один из комплектов основателя.

  • TGM

    Надеюсь они смогут дать игрокам реальный выбор, а не как в прочих играх, где нужно выбирать из «Уг» и «нормальный скилл».И так-же с профами, надеюсь, что дадут четкий параметр классу.

  • DAE

    landmark уныл чуть более чем полностью :(

    • momonti

      Просто у кого-то нет терпения.

  • Landmark-а еще практически даже не существует, чтобы о нем судить =)