Path of Exile: изменения редкости уникальных предметов

автор

опубликовано

17/05/2014 19:21

поделиться

Комментарии

8

Path of Exile
Разработчики обновили свой манифест разработки, рассказав о своем отношении к качеству уникальных вещей в игре и их шансу выпадения. Результатом этого будет повышение шанса выпадения самых редких предметов в следующим контент обновлении.

Официальная цитата GGG (Источник)

В целом мы довольны шансом выпадения Уникальной экипировки, но хотим улучшить соотношения между их категориями качества.

Сейчас есть четыре категории качества уникальных предметов:

  • Обычный: Уникальные предметы (проще говоря проходные), предназначенные в основном для прокачки уровня и крайне полезные для твинков. Пример: Shiversting.
  • Необычный: С более сложной механикой или билдо-составляющие предметы, такие как: Facebreaker или The Three Dragons.
  • Редкий: Узко-специализированные и энд-гейм вещи, с крайне низким шансом выпадения. Пример: Bino’s Kitchen Knife.
  • Супер-редкий: Легендарные уникальные предметы, такие как: Shavronne’s Wrappings, Kaom’s Heart или Song of the Sirens.

На данный момент (в 1.1.3b), большинство уникальных предметов, выбиваемые игроками — обычные. Иногда даже выпадают необычные, но заполучить желанный предмет из редкой категории для казуального игрока практически невозможно.Мы хотим улучшить шанс выпадения редких уникальных предметов для достижения следующих целей:

  • Мы хотим, чтобы игроки получали более разнообразную уникальную экипировку, особенно во время забегов на боссов.
  • Мы хотим сделать интересные уникальные вещи более доступными для всех игроков.
  • Наша цель сделать билдо-составляющие предметы доступнее, чем было ранее.
  • Мы хотим сохранить первый опыт игрока с уникальной вещью понятным и приятным.
  • Мы не хотим сильно навредить торговле в игре в следствии изменения цен на уникальные предметы.

Вместо получения огромной кучи обычных уникальных предметов, мы увеличим шансы найти редкие. Мы увеличим примерно в два раза шанс найти Необычные или Редкие уникальные предметы. Шанс нахождения Супер-редких будет увеличен примерно на 20%. В дополнении к этому мы переклассифицируем качество вещей. К примеру Blood Dance слишком хорош для Обычной категории. Мы планируем добавить эти изменения в контент обновлении 1.1.4 (конец Мая).

  • AlexeySh

    круто.
    есть у кого инфа про локализацию?

  • DoctorCharm

    во во! Когда русский будет уже? Если вообще не хотят делать, так бы и сказали….. Я бы со словариком и без надежды пошел играть)

    • duracelduck

      По слухам — осенью.

    • я уже так привык к английским параметрам шмота, что потом на русском тяжело будет адаптироваться :)

  • lordgold

    нипаиграть оказуалиле

    • Dmitry Kalinin

      и в чем оказуале? играю с збт, до сих пор выпало всего два уника из предпоследней категории, бор и глоба — остальное вендорский треш. Оказуале могут написать нулайферы которые по 15 часов играют, а для обычных игроков они выводят дроп на адекватный уровень. Еще бы дроп ресурсо подняли раз в 5-10, чтобы можно было крафтить, а не тупо барыжить как это сейчас.

      Игра должна быть для многих ,а не для десятка ноулайферов стримеров.

      • narical

        Воланс, здорова)

        • Dmitry Kalinin

          И тебе не хворать)