Path of Exile: контент-обновление 1.1.4
Для Path of Exile вышло новое контент-обновление 1.1.4. В сравнении с другими подобными обновлениями, в новом гораздо больше новшеств и изменений.
Добавили пачку новых умений, уникальных предметов, достижений, новый рецепт, косметики, новые уникальные модельки предметов. Ношения оружия в каждой руке получило постоянный бонус к физическому урону, убрали всеми нелюбимый Suffering из свойств карт (не весело же, когда у тебя постоянно теряется здоровья лишь из-за пребывания в зоне) и перебалансировали Descent: Champions, подготовив их в качестве ключевых гонок для Восьмого сезона.
Версия 1.1.4:
Контент и Фишки:
- Добавлено новое Интеллект умение — Flame Surge: Огненное заклинание, который поражает противников в небольшом конусе перед вами. По горящим противникам наносится дополнительный урон, но само умения не может их поджигать.
- Добавлен новый проклятый самоцвет умения — Vaal Flameblast: В выбранном месте с задержкой вызывается огромный взрыв. Время до взрыва основывается на скорости произношения заклинаний. Взрыв происходит после накопления 10 зарядов (Главное отличие от обычного flameblast в том, что можно бегать и использовать другие умения — прим. автора).
- Добавлен новый проклятый самоцвет умения — Vaal Grace: Вызывает кратковременную ауру, которая дает вам и вашим союзником высокий шанс уклонится от атак и заклинаний.
- Добавлен новый проклятый самоцвет умения — Vaal Clarity: Вызывает кратковременную ауру, которая снижает стоимость ваших и ваших союзников заклинаний до нуля.
- Flame Surge можно получить выбрав в качестве награды за задание «Intruders in Black» на нормальной сложности, для Ведьмы, Темплара и Тени.
- Добавлено два косметических предмета: Tentacle Wings Back Attachment и Bandana Helmet Skin.
- Добавлен новая альтернативная анимация умения: Soul Nexus Clarity Effect.
- Добавлено пять новых уникальных предметов, четыре из которых были основаны на идеях меценатов. Один из предметов — уникальная карта.
- Добавлено два новых достижения: Virtue Corruption и Dream Enrichment.
- Добавлен новый рецепт обмена с обычными (белыми) Vaal предметами.
- Добавлено 3D изображение для следующих предметов: Chernobog’s Pillar, Fencoil, Shavronne’s Wrappings и Skullhead.
- Мы добавили стойки с броней и оружием в зону Barracks. С них падает только броня или оружия соответственно.
- Мы изменили путь для загрузки и воспроизведения длинных аудио файлов, чтобы снизить время загрузки и используемую память.
- Мы добавили награды за гонки и функционал, необходимый для Восьмого Сезона Гонок.
- Обновлен и улучшен ряд аудио элементов в игре.
Vaal зоны из Фрагментов:
Чтобы позволить игрокам создавать самим Vaal зоны и для снижения накопления фрагментов, была добавлена новая фишка в создании карт.
Мы добавили возможность создавать Vaal зоны в Древней Лаборатории используя Vaal фрагменты. Если вы используете один Фрагмент, будет создана карта в виде Vaal зоны. Если вы используете четыре, то создастся зона Атзири, но при условии правильного их расположения в устройстве.
Свойства карт:
Мы изменили то, как работают свойства карт с дегенерацией здоровья. Это изменения касается свойства Suffering, которое было слишком сложным для гибридных билдов со здоровьем и энергетическим щитом. Мы бы хотели бы видеть, чтобы игроки могли использовать и этот способ защиты. А это свойство карт сводило все на нет. Это свойство также было сильно требовательным по регенерации здоровья, что было невозможным для всех классов. Поэтому мы убрали свойство Suffering и заменили его на два других «of Venom» и «of Desecration». Новые свойства сохранили за собой нанесения урона хаосом в секунду, но уже не на постоянной основе.
- Добавлено свойство для карт «of Venom»: атаки всех монстров будут отравлять при ударе.
- Добавлено свойство для карт «of Desecration»: на карте появятся участки с облаками яда.
Оружие в каждой руке:
Мы хотим улучшить ношения Оружия в каждой руке. Сейчас оно слабее, чем использования одноручного оружия со щитом или двуручного оружия (которое получило улучшение в 1.1.0). Мы хотим видеть игроков, использующих Оружия в каждой руке как основу билда.
- Игрок получает +20% дополнительного физического урона при ношении оружия в каждой руке.
- Мы также снизили урон от Dual Strike на 10%, но в результате он будет выше в связи 20% бонус от оружия в каждой руке. Умение уже было очень мощным, а с новым бонусом было бы слишком сильным. Эти изменения позволят использовать другие умения при ношении оружия в каждой руке, особенно они повлияют на одноручное оружие с высоким физическим уроном.
- Исправлена ошибка с ношением оружия в каждой руке у монстров. Их оружие в левой руке не наносило урона.
- В связи с исправлением этой ошибки, мы также снизили урон большинства таких монстров на 20%, и дополнительно на 10% их Dual Strike.
Изменения Descent: Champions:
Descent: Champions ключевые гонки для Восьмого Сезона. Их продолжительность 40 минут. Мы сделали ряд изменений, чтобы сделать гонку более подходящее для новых целей:
- Убраны тупики, а уровни The Entrance Hall, The Chattering Halls, The Croaking Halls и The Rasping Halls стали гораздо линейные.
- Мы передвинули вход в The Freezing Chamber ближе к центру в The Rasping Halls.
- Мы передвинули вход в The Obelisks of Faith ближе к центру в The Haunted Dungeon.
- Мы передвинули вход в The Chamber of Greed ближе к центру в The Burning Cave.
- Добавлен новый уникальный Коготь (Scar of Fate) в один из начальных сундуков.
- Добавлен новый Уникальный Одноручный меч (Blood of Summer) в оба начальные сундука.
- Улучшены следующие уникальные предметы:
- Tear of Entropy ( шлем).
- Relic of the Cycle (Лук).
- Remnant of Empires (Щит).
- Темплар получил самоцвет умения Flameblast.
- Тень получил самоцвет умения Glacial Cascade.
- У Темплара убран самоцвет умения Summon Skeletons.
- Самоцвет умения Lighting strike Темплара был перенесен в другой сундук.
- Мародёр и Дуэлист получили Motlen Strike в их сундуке с провизией.
Основной баланс:
- Мы увеличили награды из Olmec’s Sanctum и Acton’s Nightmare, чтобы соответствовать наградам из других уникальных карт.
- Мы снизили штраф к скорости передвижения у следующих типов брони:
- Tower Shields теперь имеют 3% штраф (как и другие щиты) вместо 6%.
- Body Armour теперь имеет 3% штраф, а тип на Силу или Сила/Интеллект теперь имеют 5% штраф, вместо 4% и 8% соответственно
- Plate Vest теперь имеет 3% штраф, вместо 5% как другая броня на Силу.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка с долгой загрузкой зон, если в ней генерировалась проклятая зона.
- Исправлена ошибка с моментальным взрывом у Strongboxes, а не с задержкой, как должно быть.
- Исправлен бонус карты с Фрагментов в зоне The Alluring Abyss чтобы быть последовательным с бонусом с Фрагментов в зоне The Apex of Sacrifice.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения заставляли двигаться монстров или игроков в текстуры местности.
- Исправлена ошибка, когда спиральные снаряды могли произвольно полететь в землю или в небо.
- Исправлены случаи, когда Strongboxes могли блокировать путь.
- Исправлена ошибка, с заеданием аудио класса при создании персонажа.
- Исправлена ошибка, когда префикс Anarchic не всегда генерировал Изгнанников в низко-уровневых зонах.
- Исправлена ошибка, когда при создании нового персонажа при отсутствии других персонажей на учетной записи, не было лиги по умолчанию.
- Исправлена ошибка, когда зомби на открытом пляже показывал части его модели во время анимации укуса.
- Исправлена проблема, когда уникальный колчан терял требование к уровню, если его проклясть.
- Исправлены некоторые проблемы с Eternal Weapon Effect для некоторых типов оружия.
- Исправлены проблемы с анимацией оружия у Ведьмы.
-
Warbringer
-
narical
-
narical
-
Warbringer
-
Lipa_
-
Warbringer
-
-
-
-
-
Warbringer
-
AlexeySh
-
Padladin
-
narical
-
duracelduck
-
ShvedRUS
-