Diablo III: обзор новостей от 24.06.14

Через несколько часов станет известно, появятся ли какие-то новости о запуске PTR 2.1.0 или придется еще неделю не притрагиваться к клиенту Diablo III. В эту нелегкую минуту предлагаем ознакомиться с небольшим количеством синих постов, появившихся за последние пару дней.
Большая статья с описанием 2.1.0 содержит исчерпывающую информацию о будущих нововведениях, но, как оказалось, простор для наводящих вопросов все же присутствует. Например, как будет влиять выбор сложности игры на растущую сложность внутри Великого портала?
Сложность внутри Великого портала полностью независима от сложности вашей игры. Другими словами, сложность первого уровня в Великом портале будет одинакова, вне зависимости от того начали ли вы игру на Истязании I или Истязании VI.
Помните, что вам нет необходимости проходить каждый уровень Великого портала, так как вы в любом случае будете улучшать свое снаряжение и завершать порталы быстрее. Чем быстрее вы завершаете уровень, тем выше шанс, что вы «перепрыгните» дополнительные уровни (возможно даже несколько уровней, если скорость прохождения будет исключительно высокой). Конечно же мы все еще настраиваем эту систему, поэтому дайте нам знать, что вы думаете, как только опробуете ее в тестовом игровом мире!
С этим понятно, а что за Сточные ямы? Канализация Вестмарша? То есть в пятом акте добавят целую зону?
Сточные ямы это дополнительный тип локаций, которые можно будет встретить только в Нефалемских порталах (включая Великие порталы). Однако, это не новая зона, поэтому вы не увидите новых монстров или боссов, созданных специально для Сточных ям. Такое решение смотрелось бы нелогично, так как отличительной чертой Нефалемских порталов является их случайная генерация. Было бы странно анонсировать новую локацию для рандомных порталов с постоянным содержимым.
Добавление Сточных ям дало нам возможность предоставить вместе с обновлением 2.1 некий «бонус», включающий в себя удивительные пейзажи и анимацию, созданные нашей командой художников, но которые не попали в релизную версию Reaper of Souls.
Тем не менее, это не означает, что близзы не планируют добавлять что-то новое в Нефалемские и Великие порталы.
Увидим! Дайте нам знать, что вы думаете о Сточных ямах, когда вам представится шанс исследовать их в тестовом игровом мире. Мы хотим утолить вашу Жажду нового контента. ;)
Ну и напоследок вопрос о системе кланов и сообществ. На данный момент, функционал действительно не отличается разнообразием, а кланлидер и офицеры даже не могут отследить статистику пребывания соклановцев в онлайне.
Кто-нибудь в курсе, получит ли система кланов в Diablo III какое-то обновление?
Естественно мы заинтересованы в добавлении дополнительных клановых опций в будущих обновлениях. Однако, обновление 2.1 по большей части направлено на введение в игру Сезонов и Великих порталов, и еще несколько изменений, о которых вы можете прочитать в нашей статье.
Конечно же, никогда не рано услышать о том, что бы вы хотели добавить в систему Кланов и Сообществ. :) Мы видели множество запросов на добавление разных функций и, пока что, продолжаем собирать идеи и передавать их в команду разработчиков для дальнейшего обсуждения. Какие новые функции вы хотели бы увидеть, будучи членом клана или сообщества? А какие, будучи офицером или лидером клана/сообщества?
Разумеется, вводя в игру столько соревновательных элементов, мы вынуждены пристально пересмотреть механику каждого класса, чтобы у всех игроков были равные шансы достичь целей очередного сезона. Сейчас мы не станем углубляться в подробности, а вместо этого представим вам пару примеров изменений, сделанных с расчетом на будущее. С этими изменениями мы еще будем экспериментировать в фазе открытого тестирования.
Балансные изменения классов также станут большой частью обновления 2.1, но, на данный момент, мы не готовы раскрыть детали. Вместе с выходом тестового игрового мира появится список изменений, так что вы сможете пристально изучить классовые изменения, как только PTR станет доступен.
-
TGM
-
ASIK1212
-
Huk
-
DiLouk
-
Klimko
-
SeriousM
-
Jazz
-
Sylvanas
-
-
3DHALI
-
KPAH