Marvel Heroes 2015: обзор нововведений

автор

опубликовано

04/06/2014 20:24

поделиться

Комментарии

27

Marvel Heroes 2015: обзор изменений

Сегодня состоялся выход Marvel Heroes 2015 — одновременно обновления и маркетингового перезапуска Marvel Heroes, целью которого является привлечение новых и возвращение старых игроков, а также введение долгосрочного эндгейм-контента — рейдов и системы Омега.

Рейдовый контент.

Главным нововведением Marvel Heroes 2015 стало первое появление в Action RPG полноценного рейдового PvE-контента на 10 человек. Игрокам предстоит проникнуть в обитель огненных великанов Муспельхейм и победить его владыку Сартура, который угрожает устроить Асгарду Рагнарок. Рейд включает в себя пять уникальных сражений с разнообразными мудреными механиками в духе World of Warcraft. Игрокам потребуется хорошая координация, превосходная экипировка и немало терпения для того, чтобы остановить Сартура.

Первые несколько недель Муспельхейм будет в режиме открытого бета-тестирования: боссы будут водиться постепенно каждую неделю, а достижения не будут засчитаны до их официального выпуска. В частности, на этой неделе будут доступны лишь два первых сражения — Hellfire and Brimstone и Overseer Slag. Одновременно с этим все сражения будут доступны всем желающим на тестовом сервере.

После того, как кто-либо победит Сартура в первый раз, всем игрокам станет доступна усложненная, «красная» версия Муспельхейма, в которой героев ждут еще более трудные испытания.

Попасть в рейд можно через интерфейс вейпоинтов как предварительно собранной группой из 10 человек, так и со случайными игроками. Разработчики ожидают, что первое время ввиду наплыва могут возникнуть задержки с очередями, и рекомендуют ходить в Муспельхейм со своей группой, предварительно поставив галочку «Не искать других игроков».


Система «Омега».

В Marvel Heroes 2015 вводится система «Омега» — аналог систем Альтернативных достижений из EverQuest, уровней совершенствования из Diablo III и Рейтинга безбашенности из Borderlands, сочетающий в себе также элементы знаменитого древа пассивных умений из Path of Exile.

Получая опыт в игре на любом уровне, игроки начнут зарабатывать омега-очки, вне зависимости от конкретного героя и престижа. Скорость получения омега-очков также зависит от всех механик, увеличивающих получаемый опыт. На получение каждого омега-очка будет уходить ровно столько же времени, сколько и на предыдущие, благодаря чему не будет ощущения отсутствия прогресса. Также можно получать омега-очки за первое выполнение за день совместных заданий, речь о которых пойдет чуть ниже.

Полученные омега-очки можно потратить в интерфейсе достижений (горячая клавиша по умолчанию — «V») в одной из 8 доступных веток, каждая из которых основана на том или ином исследовательском отделе организации Щ.И.Т. В течение следующего года разработчики введут еще 6 веток, каждая из которых будет основана на том или ином глобальном событии, произошедшем в игре.

Прокачать абсолютно все невозможно ввиду невероятно большого количества опций и их высокой стоимости. Тем не менее, это компенсируется мощью некоторых из них. Например, на способность «Сила Феникса» необходимо потратить 2500 омега-очков, однако она даст вашему герою +10 к энергии.

Омега-очки являются общими для всей учетной записи, однако их распределение индивидуально для каждого героя. Для сброса распределения омега-очков необходимо потратить одно устройство сброса способностей (англ. Retcon Device).

Максимальное количество омега-очков составляет 7500, на получение которых, по предположениями разработчиков, уйдет в среднем около года игры. Многие игроки достигнут этого значение гораздо раньше или гораздо позже. Каждый год, к началу каждого «сезона» игры, разработчики будут увеличивать максимальное количество омега-очков.

Первые несколько недель система «Омега» будет находиться на стадии открытого бета-тестирования, и разработчики будут активно работать над ее балансом. По окончание бета-тестирование распределение всех очков у всех игроков будет сброшено.


Совместные задания.

Сегодня в игре появился новый тип ежедневных занятий — совместные задания. Каждый день всем игрокам на сервере будет выдаваться одинаковый набор из трех крупных заданий. Как правило, одно задание направляет игроков в Патрулирование Манхэттена, одно — в терминалы, а последнее — в Защиту Икс или Голографический симулятор.

Основное назначение совместных заданий — замена легендарным заданиям для игры в группе. За выполнение совместных заданий игроки будут получать Знаки Одина, кредиты, опыт и случайную экипировку, а за первое выполнение каждого совместного задания из них за день — дополнительные омега-очки.

Выполнять любое из совместных заданий можно любое количество раз за день, и они не меняются. Благодаря этому игроки, предпочитающие, например, только Манхэттен, смогут играть только в нем без необходимости постоянно сбрасывать легендарные задания с целью получить необходимые.

В целом для большинства игроков совместные задания могут стать заменой легендарных заданий, предлагая больший уровень гибкости.


Изменения системы способностей.

В Marvel Heroes 2015 система способностей подверглась ряду достаточно значительных изменений, которые серьезно повлияют на подбор экипировки игроков.

Во-первых, максимальный ранг способностей был поднят с 40 до 50. Ранги 1-20 по-прежнему можно получить простым распределением очков способностей, а ранги 20-50 можно получить с помощью бонусов от экипировки. Теперь игрокам будет не так просто достичь максимального ранга способности, что разнообразит подбор экипировки.

Во-вторых, все герои в процессе прокачки теперь получают на 34 очка способностей больше. Если раньше за каждый уровень предлагалось по два очка способностей, то теперь за получения 2-29 уровней предлагается по два очка, за 30-59 по 3 очка, а за получение 60 уровня герои получат 4 очка способностей. Ввиду этих изменений распределение способностей всех героев в игре было сброшено.

В-третьих, было выравнено увеличение силы способностей с их рангом. Если раньше первые ранги давали больший прирост, а последние практически не давали никакого эффекта, то теперь каждый ранг способности с 1 по 50 увеличивает ее силу примерно на 10%. В результате сила ранних рангов способностей была ослаблена, однако сила высоких рангов значительно возросла.

В-четвертых, все способности поддержки героев были унифицированы и разделены на 6 типов. Способности каждого типа имеют фиксированный бонус, зависящий от лишь уровня, и не складываются с аналогичными. Подобным изменениям подверглись и ультимативные способности поддержки, которые были разделены на две категории. В результате были выделены следующий категории способностей:

Обычные способности поддержки

  • Точность (англ. Accuracy) — увеличивает рейтинг критического удара на 6 (360 на 60 уровне) и рейтинг критического урона на 12 (720 на 60 уровне) за каждый уровень.
  • Телосложение (англ. Constitution) — восстанавливает 3% базового запаса здоровья в секунду (210 на 60 уровне).
  • Ловкость (англ. Dexterity) — 10% шанс отражения снаряда и 10 рейтинга уклонения за уровень (600 на 60 уровне).
  • Выносливость (англ. Endurance) — уменьшение стоимости способностей на 10% и 8 восстановления духа.
  • Сила (англ. Power) — увеличение скорость атаки и передвижения на 5% и увеличение рейтинга урона на 6 за уровень (360 на 60 уровне).
  • Стойкость (англ. Toughness) — увеличение рейтинга защиты на 14 за уровень (840 на 60 уровне) и увеличение максимального запаса здоровья на 15% от базового (1050 на 60 уровне).

Ультимативные способности поддержки

  • Мощь (англ. Empowered) — увеличение наносимого урона на 40%
  • Неразрушимость (англ. Unbreakable) — снижение получаемого урона на 40%.

В целом данные изменения упростят жизнь лидерам рейдов при подборе состава и позволят частично избежать проблемы «незаменимых» героев.


Больше подарков для бога подарков!

Ближайшую неделю в Marvel Heroes будет праздноваться годовщина выхода игры! Ровно год назад, 4 июня, со скрипом были кое-как запущены игровые серверы для всех желающих. Несмотря на огромнейшее количество проблем, разработчикам удалось благополучно спасти корабль от угрозы.

Чтобы поблагодарить всех игроков, до следующего обновления, выход которого запланирован примерно на 12 июня, в Башне Мстителей Стэн Ли будет раздавать всем героям 30 уровня или выше разнообразных 365 подарков. Сюда входят как серьезные вещи, вроде коробок с уникальной экипировкой на 60 уровень, так и откровенно шуточные предметы, вроде перенесенного 1 в 1 легендарного кольца из Diablo II, Stone of Jordan, которое как и 14 лет назад дает +20 к мане, +25% к максимальному запасу маны, +1-12 урона электричеством и +1 ко всем умениям. Среди серьезных подарков особенно хочется выделить бесплатную вкладку STASH и костюм для Карателя Omega Effect.

Также на ближайшую неделю опыт, а также шанс нахождения редких и особых предметов и добыча с космических сундуков будут увеличены на 50%. Так чего же вы ждете? Заходите в игру и получайте свои подарки!


…и это еще не все!

В сегодняшнее обновление попало не все, что у разработчиков запланировано на ближайший месяц празднования и введения контента Marvel Heroes 2015. Игроков ждут:

  • Система достижений: уникальные задания для игроков с наградами, все как любят многие. Немало достижений будут посвящены конкретным героям.
  • Награды за вход в игру: в ближайшее время в игру будет введена новая система, которая будет награждать героев за регулярное посещение Marvel Heroes.
  • Серебряный Серфер: вестник Галактуса прибывает в Marvel Heroes уже очень скоро! На выходных все желающие смогут попробовать его на тестовом сервере, а в конце следующей неделе Норрин Радд будет готов защищать Землю в основной игре.
  • Бэта Рэй Билл: в самое ближайшее время в игру будет добавлен в качестве напарника Бэта Рэй Билл, легендарный воин, оказавшийся достойным поднять Мьельнир, молот Тора.

У вас все еще остались какие либо вопросы о Marvel Heroes 2015? В таком случае вы можете задать их в комментариях!

P.S. Специально для читателей GlassCannon компания Gazillion Entertainment предоставила промокод GLASSCANNON, который можно ввести в управлении учетной записью на MarvelHeroes.com для получения зелья опыта на 2 часа. Код активен до понедельника, 9 июня.

  • lordgold

    качаю клиент:)

    • Kulikoff_A

      +1 стоит начать играть

  • Антон Краснов

    с силой феникса может джина начнет дамажить как псайлок

  • GroBoiD

    Только-только раскидал подарки в новую, подаренную вкладку сундука. Лично мне они очень понравились, не каждый разработчик на такое пойдет, ведь даже нет ограничений на дату регистрации или нечто подобного. На первый взгляд улучшили оптимизацию. Новшества геймплейные оценю на днях, т.к. бегу смотреть «Куприна» =)
    (питомец, сундук, куча ульт, кучка карт, костюм палача — и еще куча не продаваемых вещичек, типа ящиков с 5 униками на персонажа, уникальные (описанные тут и не только) уники «эни-хиро», очки омега и знаки одина. Имхо от души)

  • Magicman

    Если я подожду и активирую подарочные каробки с лутом позже, ничего же не случится? они не пропадут?

    • GroBoiD

      Не случится, главное их получить.

      • Magicman

        ясно, спасибо

  • momonti

    Великолепно

  • BrownFier

    Вот и стартануло долгожданное дополнение.Надейсь ачив сделают с годовщиной в конце месяца.Всех с годовщиной.

    • JediDZ

      А были ачивы или костюмы которые я упустил навсегда? Играл только 1 месяц после релиза.

      • BrownFier

        Все только начинается.

  • Gocyt

    Производительность пофиксили?

  • AAP

    Очень оперативно, большое спасибо :) Теперь ждем патчнот :) (оч. многие герои подгверглись изменению, если н евсе ) :D

  • lordgold

    в который раз уже «эксклюзивные» чейс костюмы вернули в продажу?

  • Blayse

    Костюм на Карателя просто чумовой, особенно по сравнению со стандартным

  • Ocetrina

    Все очень классно, вспоминается подарок близов на годовщину Диабло 3 :) что-то типа бафа +25% мажик фаинда на неделю

  • steamfilm

    «всем героям 30 уровня или выше разнообразных 365 подарков»

    у меня 2 персонажа 30+ уровня
    за первого персонажа уже получил
    можно ли получить за второго? дадут ли ещё подарков? или только 1 раз?

    • ZZZOD

      :peka:

  • кому еще хочется бонусов — вперед за коробкой с рандомным героем :)) http://giveaways.tentonhammer.com/giveaway/23

    • Illyria

      We’re sorry, but there are no more code available.

  • Вытащил много уников в том числе 3 эни хиро,костюм карателя и шторм,хрюшу венома и еще 2 пета дино,содж,сташ,много артефактов и токены + всякие мелочи типа 75 осколков и множество сундуков,в общем я не просто доволен,я-в восторге :)

  • atomdream

    Подарки действительно тортище, да и в игре всё изменилось в лучшую сторону)

  • KALLIAK

    Докачал сегодня Сашкой 3-й престиж и решил открыть все корбки, сердечки и т.д., которые собирал больше трех месяцев, включая полученные сегодня и вчера… Одних только знаков Одина 120+, осколков под 200, долгожданный Dragonfang, не говоря про все остальное. За SoJ отдельный респект! Короче, Газы — пацаны ваще ребята =)

  • Vespasian

    Недавно начал играть, пока всё нравится, отличная игра получилась.

  • JediDZ

    Я возвращаюсь :)

  • Naprolom

    А 365 подарков дается каждому персонажу или на одну учетку одна пачка?

  • NorrinRadd

    приписка 2015 конечно странноватая, а так игра определенно изменилась в лучшую сторону