Marvel Heroes: будущее рейдового контента

автор

опубликовано

13/07/2014 9:22

поделиться

Комментарии

6

Marvel Heroes: будущее рейдового контента

После начала бета-тестирования рейдов в начале прошлого месяца разработчики как-то ослабили поток информации о них, лишь молча исправляя критические ошибки и открывая новых боссов. Сегодня же тишина была нарушена достаточно большим объемом новостей, которыми с игроками поделился небезызвестный Doomsaw.

Главным событием для рейдов в ближайшее время станет снятие отметки «бета» и их официальный запуск. Что это влечет за собой? Как оказалось, достаточно много чего.

Самым важным нововведением станет неоднократно упоминавшееся ранее разработчиками разделение рейдов в Marvel Heroes на два уровня сложности: зеленый и красный. Зеленая сложность будет немного проще текущей версии рейдов: для нее не потребуется столь сильная экипировка и четкая координация, однако она останется достаточно сложной. Зеленую сложность должны полностью быть способны пройти даже группы случайных игроков, однако при условии, что все достаточно хорошо одеты и все же будет потрачено определенное количество времени на освоение механик сражений. Красная сложность немного сложнее того, что есть сейчас, и она станет его заменой для серьезных игроков. Разработчики также обещали, что некоторые способности противников подвергнутся изменениям на красном уровне сложности. Не отрицается и возможность создания космической сложности рейдов, однако это произойдет позже, и лишь при условии, что игроки будут находить красную сложность слишком простой.

Вместе с появлением уровней сложностей рейдов будет введена и специальная рейдовая экипировка, а вся обычная экипировка в рейдах будет иметь 66 уровень (в зеленой сложности) или 70 уровень (в красной сложности). Повышение уровня экипировки означает, что будут увеличены базовые («белые») характеристики, а также все характеристики, обычно привязанные к уровню героя (рейтинг урона, критический урон и так далее). При этом процентные характеристики, вроде скорости передвижения или скорости атаки затронуты не будут.

Чтобы не обесценивать экипировку, найденную игроками за долгое время игры до введения рейдов, разработчики собираются ввести два новых предмета — Око демонического огня (англ. Eye of Demonfire) и Сердце демонического огня (англ. Heart of Demonfire). Заполучить их можно с Сартура и его сильнейших приспешников в зеленой и красной сложности соответственно. Око демонического огня позволит игрокам улучшить существующую экипировку до 66 уровня, а Сердце демонического огня — до 70.

Око и Сердце демонического огня станут аналогом системы рейдовой валюты из World of Warcraft. Они помогут игрокам двигаться вперед по экипировке даже в случае постоянных неудач при выпадении добычи, но самой главной их особенностью является то, что их можно заработать и за пределами рейдов, выполняя различные задания и побеждая противников в одиночку. Это позволит даже тем игрокам, которые абсолютно не заинтересованы в рейдах, получать весьма неплохую экипировку, которая поможет им в одиночной игре или станет первым шагом на пути к сложнейшему игровому контенту.

Через некоторое время после официального выпуска рейдов разработчики планируют запустить систему достижений, которая разумеется будет содержать рейдовые достижения. К сожалению, первое время будут лишь самые базовые достижения, вроде победы над всеми боссами, однако в будущем разработчики не отрицают возможности создания более сложных и запутанных рейдовых достижений в лучших традициях World of Warcraft. На данный момент Gazillion рассчитывают запустить систему достижений в конце июля, примерно в одно время с введением в игру Звездного Лорда и выходом фильма «Стражи Галактики».

Специально для игроков, жаждущих узнать заключение сюжетной линии Асгарда, но не желающих тратить большое количество времени на покорение рейдов, разработчики собираются сделать возможность посмотреть заключительный анимированный комикс после победы над Сартуром другим способом. Вполне вероятно, что это будет реализовано по аналогии с заключением дополнения Wrath of the Lich King для World of Warcraft, когда любой желающий мог узнать судьбу Короля-лича просто нажав на памятник героям в городе. Также разработчики рассматривают возможность адаптации боя с самим Сартуром в формате терминала, так как они бы хотели, чтобы большее число игроков смогли собственными глазами увидеть данную воистину эпохальную битву.

Завершив работу над Муспельхеймом и основой рейдов, Gazillion не собираются останавливаться. Как только разработчики убедятся, что все ошибки исправлены, а оба уровня сложности работают исправно, начнется работа над рейдом №2. Наиболее вероятно, что там нас ждет угроза космического масштаба. Кто же это будет? Ответ на этот вопрос вероятнее всего станет известен осенью этого года.

  • NorrinRadd

    рейдовые баджики это гуд

  • TheOmen

    Как часто я смогу фармить Око или Сердце? 1 раз в неделю? и как выбить уники для героя, если ты юзаешь 3 уника (any hero), а с рейда падает гавно-уники героя с + speed, int- когда тебе надо fight.

    • Crypto137

      1. Как часто — неизвестно. Неизвестно и сколько их нужно будет для апгрейда.
      2. Отчасти для any hero уников и сделали возможность апгрейда.

  • teramelos

    Опять своим марвелом всю ленту завайпали

    • Kadadji

      Ну не про убогую же даиблу читать

  • вангую дроп рейт на баджики вне рейда как на костюмы