Marvel Heroes: разработчики на Florida Supercon 2014

На этих выходных представители Gazillion Entertainment побывали на относительно небольшой выставке Florida Supercon 2014 в Майами, где они поделились свежей информацией о прошлом, настоящем и будущем Marvel Heroes.
Разработчики, посетившие выставку:
- Пат «pghiocel» Гиосел — программист движка.
- Эндрю «KingBacon» Хэйр — инженер игрового процесса.
- Эйлин «CottonCandyCats» Шу — разработчик героев.
Выступление разработчиков условно можно разделить на три части. Первая треть панели была посвящена рассказать в общих чертах о Marvel Heroes 2015 для потенциальных игроков, которые не были в курсе о существовании игры. Во второй трети разработчики поделились заранее подготовленной новой информацией, а все оставшееся время было посвящено ответам на возникшие вопросы.
Мистер Фантастик.
- Мистер Фантастик выходит 10 июля.
- Для многих из трансформаций Мистера Фантастика разработчикам пришлось сделать дополнительные модели, так как сильно искаженная обычная модель выглядела крайне странно.
- Над Мистером Фантастиком Gazillion работали дольше, чем над всеми героями до этого.
- Разработкой Мистера Фантастика руководила Эйлин. когда она пришла работать в Gazillion, ей казалось, что у них никогда не будет технической возможности реализовать Мистера Фантастика.
- С каждым героем разработчики реализуют по одной-две новые игровые механики, комбинации которых позже им могут понадобиться для реализации другого героя или злодея. таким образом, разработчики постепенно делают все более и более сложных по структуре героев.
Новые герои.
- Звездный Лорд выйдет прямо к выходу фильма «Стражи Галактики».
- Позже в этом году выйдут Магнето и Джаггернаут.
- Для Капитана Мар-Велла помимо озвучки сделают новые анимации способностей.
- Шельма выйдет в этом году. Ранее она была запланирована на конец года, однако сейчас разработчики планируют выпустить ее следующей после Звездного Лорда (в конце августа-начале сентября).
Информация из ответов на вопросы (Q&A).
- Многие сюжетные терминалы будут посвящены отдельным героям, как, например, «Вакандская шахта» была почти полностью посвящена Черной Пантере.
- Скорее всего Шельма не сможет красть активные способности у КАЖДОГО босса, так как на это уйдет времени, как на создание четырех полноценных героев.
- При краже способности у Шельмы будет своя анимация применения, однако сам визуальный эффект будет совпадать с боссом.
- У игры такой большой размер обновлений, так как Unreal Engine не предназначен для создания и поддержки многопользовательских игр. В настоящее время Пат работает над изменением структуры файлов движка, которая позволит значительно уменьшить размер обновлений.
- После введения уровней сложностей рейдов, зеленая сложность будет немного проще текущей, а красная — такой же, как нынешняя, или даже сложнее. Тем не менее, рейды еще находятся на стадии бета-тестирования и все может измениться.
- Название Stark-Tech для нового типа предметов скорее всего изменится по просьбе компании Marvel для соответствия текущим фильмам и комиксам. С точки зрения механики, вероятно эта система будет завязана на улучшении косметических питомцев боевыми характеристиками.
- При создании героя компания Marvel предоставляет разработчиков список условий при реализации персонажа: что он обязательно должен уметь, чего он ни в коем случае не должен делать, какая версия героя должна стать базовой.
- Вскоре после выхода «Стражей Галактики» в качестве напарника будет введен Грут, для которого разработчики работают над новой механикой, которая позволит отличить его от способности по призыву Грута у Реактивного Енота.
- На ранних стадиях разработки Marvel Heroes планировалась реализации 60 героев к выходу игры, которые должны были быть разделены на три фракции: герои, нейтралы и злодеи. Герои и злодеи могли бы объединиться в группы только с представителями своих фракций или с нейтралами.
В ходе выступления разработчики представили общественности пять моделей костюмов героев, из которых три мы видим впервые. Среди них можно обнаружить: Mar-Vell для Мисс Марвел, Ultimate для Тора, Earth X для Тора, Death для Гамбита и Classic для Шельмы. Точные сроки выхода всех этих костюмов не уточняются, однако Ultimate для Тора и Death для Гамбита будут доступны уже очень скоро.





Не обошлось и без свежей пачки промокодов, которая позволит игрокам обзавестись небольшим количеством зелий опыта и шанса нахождения предметов.
- OOGACHAKA — Special Item Find Boost (2 часа).
- 4HORSEMEN — Experience Boost (2 часа).
- OVER9000 — Special Item Find Boost (2 часа).
- REEDRICHARDS — Rarity Boost (2 часа).
- HOTPEPPER — Rarity Boost (2 часа).
Если вы желаете лично ознакомиться с записью выступления разработчиков на Florida Supercon 2014, вы можете сделать это под спойлером ниже. За запись хочется выразить благодарность пользователю GmanDH с официального форума Marvel Heroes.
В целом Florida Supercon был достаточно проходным мероприятием для разработчиков, а подробности о Вторжении Скруллов и других крупных нововведениях мы скорее всего узнаем либо на San Diego Comic-Con 2014, который пройдет 24-27 июля, либо на New York Comic Con 2014 9-12 октября.
-
Tanis
-
Crypto137
-
-
barsuk101
-
Crypto137
-
-
TheOmen
-
Bolik28
-
Crypto137
-
-
BrownFier
-
neFAST
-
Crypto137
-
neFAST
-
Crypto137
-
neFAST
-
-
-
-