Diablo III Ultimate Evil Edition: сравнение графики

автор

опубликовано

25/08/2014 17:22

поделиться

Комментарии

16

Diablo III: сравнение графики Ultimate Evil Edition

Diablo III: Ultimate Evil Edition благополучно добрался до геймеров, играющих на текущем поколении консолей. Традиционно с этим в зарубежной прессе началась активная дискуссия на тему «а где лучше играть?», активно поддерживает которую издание Eurogamer со своим техническим анализом доступных версий игры.

«Чистая» версия Ultimate Evil Edition для PlayStation 4 была снабжена досадной неполадкой, вызывавшей падение частоты кадров в секунду до 40, однако уже в день официального выхода игры в Европе стало доступно исправление, приводящее частоту кадров до обещанных перед выходом постоянных 60 FPS. Схожая проблема присутствовала и на Xbox One, однако там она была менее явной.

Версия для платформы Sony рендерится в разрешении 1920×1080, а также снабжена технологией сглаживания во время постобработки изображения, основанной на краях объектов с высоким контрастом. В связи с особенностями технологии характерные «лесенки» проявляются лишь в ярких локациях, например на Калдейском Базаре, в то время как в каких-нибудь мрачных катакомбах все выглядит прекрасно.

Дополнительные сравнения с ПК

Blizzard не пытались свернуть горы продвинутыми текстурами, тенями или эффектами: в качестве основной задачи у них стоял полноценный перенос без каких-либо компромиссов. Таким образом, версии для PS4 и Xbox One вышли практически идентичными с технической точки зрения.

Разумеется, без минимальных различий не обошлось, однако в основном они крайне незначительны и заключаются в таких мелочах, как, например, цветовой гамме или четкости рисунка паутины в Склепе Леорика. Насчет некоторых из этих изменений эксперты с Eurogamer даже не уверены до конца и допускают возможность влияния механики случайной генерации окружения.

Изначально в планы Blizzard входило выпустить Diablo III: Ultimate Evil Edition на Xbox One с разрешением 1600×900, однако в последний момент Microsoft спохватились и предложили свою помощь по оптимизации игры, дабы она не отставала от версии на платформе конкурентов.

Как нетрудно догадаться, это все же сказалось на производительности, однако крайне незначительно. Версия для PS4 стабильно держит 60 FPS не «проседая» ни на кадр даже в самых безжалостных сражениях, полных спецэффектов. В это же время версия для Xbox One позволяет себе немного опуститься вплоть до 52 кадров в секунду в динамичные моменты, однако скорее всего на практике большинство игроков даже не заметит разницы.

В заключение специалисты с Eurogamer признали, что Diablo III: Ultimate Evil Edition с технической точки зрения является практически идеальной копией ПК-версии игры на максимальных настройках графики, а изменения касаются лишь некоторых решений для игрового процесса, вроде другой механики камеры. Графически обе консоли получили максимальный пакет доступных моделей, текстур, освещения, спецэффектов и всего остального.

Несмотря на это, версия для Xbox One все же незначительно пострадала в отношении частоты кадров, что вероятнее всего связано с относительно слабым графическим процессором платформы. При этом у экспертов возникает вопрос: а можно ли было сделать версию для PS4 еще лучше, используя более совершенное «железо»? Ответ на него мы скорее всего в ближайшее время не узнаем.

В целом все три доступные сейчас версии игры являются равноценно наилучшими способами спасать Санктуарий, истребляя толпы монстров и собирая горы легендарных сокровищ.

  • У дьяблытри такая непритязательная графика, что сравнивать её на разных платформах как-то глупо.

    • однако ж на плойке игра выглядит лучше, чем на хбохе и пека.

      • mwchief

        лол, в каком месте на плойке она лучше чем на пк?

      • Тоже что-то не усмотрел ни толики дифференса, ткни носом

        • на плойке текстуры чётче. может конечно это потому, что на пека включили АА, но вот пека от коробки вообще никак не отличается. а у плойки визуально детальнее картинка самую малость. заметно на текстурках доспехов и прочих мелочах.

          • Raizen.

            там просто контрастность выше

            • не только.
              блин, я че, один вижу более четкую картинку у плойки? *rage_mode=on*

            • Антон Куликов

              самовнушение сильная штука

            • очевидно, близорукость — штука еще более сильная..

            • Goster

              очевидно, что камера специально приближена, чтоб текстурки казались четче

            • Антон Куликов

              близорукость это когда вдаль плохо видишь, почитай прежде чем умничать и оскорблять, а то только себя идиотом выставляешь

            • The Wall

              Не, ну естественно, что если все видят, что разницы в графике нет, об этом же говорят эксперты Digital Foundry, которые делали для Eurogamer анализ, это видно и на видео, представленное теми же экспертами, это видят и те, кто непосредственно играл в разные версии игры, а ты, в свою очередь, видишь, что графика стала лучше, то вокруг все — идиоты, и лишь ты видишь Истинное Положение Дел. Вы от куда вообще на свет беретесь?

            • NoX

              не один. более четкая картинка у плойки сразу бросается в глаза. особенно хорошо видно, когда персонажи бегут по мосту перед локацией «гниющий лес». там даже сам мост выглядит четче + камера на консолях вроде как подальше.

      • Crypto137

        Просто на плойке включили настройку резкости из DarkD3 :peka:

        • шутки за 300 *peka*

  • Oleg Lebedev

    ну чтож, близзарды молодцы
    это наверное наиболее идеальный порт с пека на консоли из всех что я видел
    отличная работа
    все споры где там четче выглядит паутина лишь подтверждают общее качество портирования и разницы серьезной просто нет