Rebel Galaxy: космическая RPG от создателей Torchlight и Diablo
Сегодня общественности была представлена Rebel Galaxy — космическая RPG от Трэвиса Бэлдри и Эрика Шейфера, бывших сотрудников Runic Games, которые покинули родные стены полгода назад специально для создания данного проекта. Игроков ждет гибрид космического симулятора и некоторых элементов Action RPG, но обо всем — по порядку.
Закончив работу над Torchlight II, ветераны жанра Action RPG задумались. Им захотелось создать нечто новое, попытаться продвинуть жанр в другом направлении. Именно так и появился Rebel Galaxy. Началась разработка с радикальной перемены: вместо команды из десятков человек данным проектом занимается в буквальном смысле пара человек, которая объединилась под знаменами студии с новым названием — Double Damage Games. В итоге Трэвис и Эрик занимаются программной и концептуальной частью игры, в то время как модели, текстуры, звуковые эффекты, музыку и все остальное делают по заказу сторонние компании. С главными достижениями их работы вы можете ознакомиться в трейлере игры ниже.
Как нетрудно было заметить по трейлеру, нас ждет мир, при создании которого разработчики определенно вдохновлялись «Звездными войнами» и легендарным «Светлячком». Это не «глянцевый» мир Star Citizen или загадочность No Man’s Sky. Здесь нас ждет достаточно суровая и напряженная атмосфера. Но что же нам предстоит делать в этом мире?
Бескрайние просторы вселенной
У игроков в Rebel Galaxy появится возможность отправиться исследовать бескрайние и случайно генерируемые просторы космоса, в которых их ждут десятки солнечных систем множество различных колоритных фракций. Разработчики хотят, чтобы каждый игрок мог занять свое место в галактике.
Управлять предстоит не мелкими истребителями, а масштабными космическими кораблями гигантских масштабов, экипаж которых исчисляется в десятках, сотнях и даже тысячах людей. Несмотря на это, управление будет достаточно простым: WASD (или левый аналоговой стик) будут разворачивать громадин влево или вправо, а с помощью мыши (или правого аналогового стика) будет осуществляться наведение орудий, которые подразделяются на два основных типа: боковые орудия и турели.
Боковые орудия заставят вспомнить классические пиратские корабли. Они обладают небольшой точностью, но предсказуемой траекторией, которую можно будет отследить по полупрозрачному силуэту интерфейса игры. Нажатие клавиши атаки выпустит залп, который сокрушит врага в том случае, если он попадет под обстрел. В зависимости от размеров вашего корабля можно будет установить разное количество боковых орудий: в то время, как у небольших фрегатов может быть около 4 орудий, у громадных разрушителей игроки найдут место для 16. Боковые орудия наносят основную часть урона вашим противникам и постепенно выматывают их.
На передней и задней частях каждого корабля имеются специальные места для установки более мобильного оружия. Прямо как башни у танков, они могут поворачиваться вне зависимости от позиции самого корабля. Как и в случае с боковыми орудиями, размер корабля определяет количество места для турелей. Они проигрывают по огневой мощи боковым орудиям, однако позволят с высокой точностью устранить самые опасные для игрока угрозы.
Каждым орудием корабля можно либо управлять вручную, либо дать ему набор команд, которые будут исполняться автоматически. Разработчики предполагают, что у игроков будет набор вооружения, который они будут подбирать и распределять по различным целям: защите от вражеских торпед, уничтожение вражеских турелей и так далее. Игроки смогут просто смотреть по сторонам и отмечать цели, или же брать управление на себя, как, скажем, при прицеливании в шутерах, и быстро избавиться от чего-то конкретного.
А теперь самое главное: все орудия в игре в лучших традициях Diablo также генерируются случайным образом. Это означает, что скорее всего нас ждет градация по редкости и постоянное желание «одеть» свой корабль в лучшую доступную экипировку. Тем не менее, помимо орудий будут и другие заменяемые части кораблей.
Новое программное обеспечение корабля позволит улучшить системы пожаротушения, наладить контроль температуры и скорость зарядки вооружения. Подвергнуть улучшению также можно будет щиты и двигатели корабля. В качестве особой механики также будут доступны так называемые «отражатели» — в критической ситуации, когда вы не можете ничего сделать и фатальный урон неизбежен, игроки смогут перенаправить энергию корабля на его защиту. Это даст возможность выжить и успеть уничтожить уязвимое место противника, попытаться сбежать или открыть канал для переговоров.
Ты мне не нравишься!
Как сообщает Трэвис Бэлдри, «Из всех Action RPG что мы делали, в Rebel Galaxy игроков ждет больше всего RPG». Игрокам предстоит занять свое место, принимая значимые решения в общении с другими обитателями мира.
Вселенная Rebel Galaxy будет населена определенным количеством различных фракций, с каждой из которых у игрока будут определенные отношения. Милитаризированные группировки будут всеми силами защищать свои системы от космических пиратов, а другие фракции могут выступать от лица этих самых пиратов.
Игроки смогут вступать в процесс коммуникации как с отдельными кораблями на просторах космоса, так и находить различные сомнительные заведения, вроде кантин, таверн и тому подобного. Разработчики полагают, что большой интерес для игроков будут представлять встречи с различными инопланетными расами, при создании которых разработчики вдохновлялись Темным кристаллом Джима Хенсона.
Точное число фракций Трэвис и Эрик пока не раскрывают, так как, по их словам, все еще не утверждено окончательно, даже их личные особенности и цели. Тем не менее, разработчики сообщили, что система фракций станет способом развития в мире игры, который также будет включать в себя древо технологий. Более того, скорее всего некоторые технологии и особо мощные корабли будут доступны только для игроков, которые заработали достаточную репутацию среди представителей той или иной фракции.
Новые начинания
Rebel Galaxy является первым проектом для Бэлдри и Шейфера за пределами «чистого» жанра Action RPG, однако многие элементы были унаследованы от предыдущих работ. Наиболее явными такими примерами являются случайная генерация локаций и добычи.
Как и в случае с предыдущими играми, будет присутствовать сюжет со своим началом и концом, однако создатели надеются, что игроки задержатся после прохождения в бесконечном режиме песочницы, который также имеется в игре. Для достижения этой цели в Double Damage Games прежде всего хотят создать максимально возможную свободу действий игрока. Никто не заставляет постоянно гнаться вперед: быть может, лучше заглянуть вон на ту планетку, попытаться поторговать или отправиться грабить все и вся. Выбор, как утверждают разработчики, будет полностью зависеть от игрока.
Double Damage постараются выпустить Rebel Galaxy в 2015 году для PC в Steam и на PlayStation 4. Игра будет поддерживать только режим одиночной игры. Цена на Rebel Galaxy еще официально не объявлена, однако разработчики планируют ее определить в рамках «цены скачиваемой игры».
-
Kreed
-
Gibsoncheg
-
Huk
-
xBocT1k
-
Совесть
-
melvin
-
-
zz34aa
-
Mash
-
Padladin
-
-
3DHALI
-
Dorian Grey
-
renegadson
-
TitanRU2138
-
Kakoc
-
Kva3imoda
-
Crypto137
-
-
Padladin
-
Metallov3r
-
Crypto137
-
Metallov3r
-
Kva3imoda
-
Crypto137
-
Kva3imoda
-
-
-
-
-
NorrinRadd
-
sinister
-
sinister
-
Guest
-
sinister
-
Layorn