WarCraft: Armies of Azeroth — фанатский ремейк WarCraft III

автор

опубликовано

21/12/2014 2:06

поделиться

Комментарии

42

WarCraft: Armies of Azeroth - фанатский ремейк WarCraft III

Пора это признать: судя по всему, официального переиздания WarCraft III, вопреки недавним слухам, не будет. Тем не менее, появилась новая надежда: группа модмейкеров анонсировала WarCraft: Armies of Azeroth — самый настоящий ремейк WarCraft III на движке StarCraft II.

Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.

Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.

Как давно вы работаете над Armies of Azeroth?

    Над данным модом мы работаем с весны этого года. Однако до этого мы делали схожий проект на движке WarCraft III

Что вы можете рассказать о команде? Сколько человек трудится над проектом? Над какими другими проектами вы работали?

    На данный момент более-менее активны 10 человек. Наш гиперактивный кодер Дмитрий Лагуцкий из Минска, он же Dzuke, именно он смог систематизировать контент, который скидывают ему участники, он собрал интерфейс из текстур, которые я предварительно обработал. Помимо кодинга и загрузки ресурсов в мод он довольно неплохой аниматор и создатель спецэффектов и в целом очень продуктивный разработчик. Здания нам делает Иван Лозинский или Longbowman, именно его творения вы могли видеть у нас в трейлере. Юнитами занимается Артем Григорьев (Malice), преимущественно Ордой, которую мы пока не демонстрируем. а также он очень неплохо разбирается в анимации. Юнитов Альянса делает Влад Дрокин, он же Fall. Зданиями Орды занимается Илья Бигуненко или Darkowlom. С ландшафтом нам помогает LLlypuk, он, кстати из Австралии. Со спецэффектами и обработкой юнитов нам помог DelphiniunKey, который сам из Китая.

Каковы ваши цели при создании Armies of Azeroth? Собираетесь ли вы воссоздавать только многопользовательскую составляющую WarCraft III, или еще и кампанию?

    Проект мы решили создавать пошагово, а иначе и не потянем, работаем на энтузиазме, до недавнего времени анонимном, так как решили не публиковаться до тех пор пока то, что будем публиковать не станет чем-то действительно крутым. Для начала воссоздадим Альянс и Орду и несколько мили карт. Дальше — больше.

Насколько проект близок к готовности?

    Альянс и Орда готовы на 70%, готовы также 3 карты, 3 еще на подходе.

Каким образом модификация будет распространяться?

    Для начала через Battle.net, а там быть может и свой лаунчер Blizzard дадут, как повезет.

Собираетесь вы в финальной версии использовать 3D-модели, созданные компанией Blizzard для World of Warcraft и Heroes of the Storm? Если да, то какое примерно будет соотношение собственных моделей к импортированным?

    Да, собираемся, но все должно быть в RTS пропорциях и в соответствующей стилистике. Наших моделей будет около 70%, если говорить о юнитах и зданиях.

Сталкивались ли вы с какими-нибудь сложностями при разработке?

    Да, так как работаем на энтузиазме, порой приходится нелегко, бывают особенно жаркие споры по поводу моделей, потому что в нашем общем чате они рассматриваются на ранней стадии готовности, спор идет в основном из-за деталей.

Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?

    Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.

Где можно будет следить за последними новостями о прогрессе разработки WarCraft: Armies of Azeroth?


Вот таким масштабным проектом обогатятся в будущем просторы Battle.net. В ближайшее время разработчики планируют опубликовать первое видео игрового процесса, о котором мы обязательно расскажем Вам на GlassCannon.

  • Свой лаунчер? А хохо не хохо?))))

    • Padladin

      Вполне могут добавить лончер в батлнет клиент. На доте обожглись, должны были поумнеть.

      • Фантазеры.

        • Padladin

          Ну… тематические картинки были в клиенте.

          • С модом это никак не связано, как и с тем, что мод впилят в лаунчер. Это вообще фантастика.

            • Overlord

              На самом деле вполне. У близзов может 2 варианта быть (в том случае, естественно, если этот мод будет иметь успех): у них бомбанет и они просто присвоят себе (но, надеюсь, что после опыта с DotA они так не сделают), либо же примут их в свою команду

            • Еще один фантазер.

            • Overlord

              Почему же? я указал главное условие того, что это не загнется: если будет достаточно популярно. В этом случае близзы отдавать кому-то часть своей потенциальной прибыли попросту не захотят, следовательно — см. выше

            • Это как путать причину со следствием. Ни о каких условиях мы не говорили. Обратись (перечитай) еще раз к статье и прекрати воду лить. Никакого своего лаунчера не будет, как и своей вкладки в бнет-клиенте. на землю с неба опуститесь, господа.

    • Crypto137

      Отсутствие прецедента не говорит о том, что это невозможно в принципе. Посмотрим, что получится в итоге.

      • Тоже самое, что сказать, отсутствие текущих доказательств разумной жизни на Марсе не является доказательством ее отсутствия. Короче как в школе — отсутствие доказательства не является доказательством отсутствия. В-О-Д-А. Реалистом надо быть. Вот когда они выстрелят, тогда и будет смысл об этом рассуждать. Им еще много работы предстоит. В самом деле, как бы не хотелось и приятно не было, пореальнее надо на вещи смотреть.

        • NorrinRadd

          какое замечательное и корректное сравнение с очевидной подменой тезиса

  • Padladin

    Отношение двоякое. С одной стороны до истерики хочется поиграться в ТОТ САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ВАРКРАФТ. С другой стороны — большие опасения, что механику WC3 не удастся повторить, отчего игра потеряет очень и очень много.

  • https://vk.com/waa_mod
    ссылка на ВК мода, если что.

    • Crypto137

      Ссылка есть в конце интервью, просто не отображается нормально пока. Проснется Ozzy — поправит в коде.

    • prostack

      Я то уж хотел подметить что ссылки не запилили

  • 3DHALI

    Вот уж будет сюрприз если Метелица уже запилила свой ремейк и презентует его после праздников. Хотя, кого я обманываю? Впереди вон старик, дьяблушка, овервотч и хотс.

  • Kreed

    хахах)) толком ничего не показали, коротенький трейлер, да пару скринов и уже хотят попасть в ланчер бнет. Удачи конечно пацанам, но не думаю что выйдет что-то путное у них..(

    • Overlord

      Да вполне, начало очень хорошее, лишь бы их энтузиазма хватило (либо их заметили, что тоже неплохо)

      • Kreed

        Я уже таких новостей кучу видел и коментов типо твоего, что у них все получится и все в этом духе, но на практике к сожалению это не так. Если проект даже и добирается до релиза, то в нем как правило кучу косяков и недоработок. Я помню как хотели готику 2 сделать на движке обливиона и гта 3вайссан андреас на движке 4 и еще кучу всего, там тоже были трейлеры, скрины и.т.д, но до релиза так ничего и не дошло. Единственное, что было очень круто сделано — это hl1 на движке source, но и там не обошлось без кучи багов.Мелкие моды есть конечно хорошие для разных игр, но по настоящему глобальных модификаций достойных единицы.

        • Frol98

          По общему смыслу — согласен, но хоть какое-то «ружье на стене» всё-таки выстрелит, может быть как раз это )))

          Ребятам удачи и сил!

  • Huk

    Желаю сил и удачи ребятам.

  • DemLyrg

    Ох удачи и сил парням, а если близзард дадут им зелёный свет (во что слабо верится), то вообще шикарно будет. По крайней мере, как в случае с той же дотой, близард хотя бы увидят реальный интерес.
    P.S.: пару лет назад сам излазил интернет в поисках ремейка первого и второго варкрафта (на движке третьего).

  • Молодцы ребята! Пока одни только желчью плюются, другие берут и делают.
    Эх, где бы нам найти команду для перевода Diablo 2 в 2015 год со всеми вытекающими?)

    • Huk

      Типа для локализации нормальной?

      • Димас имеет в виду перевод д2 на движок д3, а не языковой перевод.

        • Huk

          Не, нафиг.

        • Ну, не обязательно на движок д3, но, как следует его отштукатурив и подружив со современными разрешениями)

          • Frost

            Как вариант есть движок Divinity:OS с неплохим инструментарием. Нужна лишь команда фанатов которые готовы этим заниматься.

          • Чисто технически ты без перехода на новый движок качественно это не сделаешь. Если делать на отцепись, то конечно можно отрисовать, но выглядеть будет так, что у тебя просто глаза заболят после 30 минут игры.

  • Добро! Ух, теперь это второй проект, который жду после Ведьмачеллы :) Мужики в бой! Пощупать эту игрульку мнооогие захотят как только выйдет.

  • Jack_

    Даже слеза навернулась при виде скринов!

  • Frenzy

    Недавно переигрывал, наверное, в 6 или 7 раз Варкрафт. До сих пор не чувствую потребность в новой обертке. Игра просто хорошая.

    • Так там дело не в графике. Геймплей, поэтому и пофигу сколько там полигонов в моделях. Сам периодически (и даже не в третий или пятый раз) переигрываю кампании. Просто сюжет классный и механика, манера игры. Это многого стоит)

  • Удачи ребятам и творческих успехов! А если и второй варкрафт запилят, так вообще…

  • AppShell

    Ох столько уже было этих W3 на движке SC2, SC2 на движке W3, SC2 на движке C&C:General, кто-нибудь помнит? А письмо «не делай так» от близзард пришедшее им ктонибудь помнит? Да и выглядит это все традиционно у*бански, взять движек Близзарл еще не значит уметь делать текстуры как они. Освещение тоже как в SC2. Вообщем графон аховый, можно продолжать играть в W3

    • aMMOlgama

      Можно вспомнить World of Starcraft, там близзы только переименоваться в
      Starcraft Universe попросили.

  • Близзард уже давно должны были сделать это т.к. для большинства игроков (на мой взгляд) это был бы праздник, и за это реально платили бы. А так говно-стрелялка важнее.

    • AppShell

      Вы про тех трех стариканах которые помнят чтто варкрафт это не ммо? Стреллку купят быстрее чем ртс.

      • Это классика — Бах, Леонардо Да Винчи, Пушкин, War Craft 3, просто у них стилистика разная. Ну то что Близзы себя продали как шлюхи это понятно, анал свободен, а долбят в одну дырку, простой товара. Двустволка выгоднее.

        П.С. Д3 последняя игра которую я куплю у них т.к. говно-шутер 100% будет фри туплей и клеймо блевотины на них останется.

        П.С.С. Не думаю что перерисовка текстур с новой надписью в виде аддона WC3 у них не окупилась бы, тем более с их поротыми ценами, тут скорее идёт уклон на казуал и сбор шерсти овец.

  • aMMOlgama

    Будем посмотреть. Главное чтоб энтузиазм на середине пути не иссяк.

  • veerdoo

    Зачем выпускать платные, настоящие римейки — мне понятно. Еще раз продаем ту же самую игру. Минимум усилий, максимум плачущих седых фанатов и их кровных долларов. Бывают конечно весьма кошерные прецеденты — например как с Космическими Рейнжерами в стиме, но таких — минимум.

    Зачем же настольгирующим фанатам делать подобное — неясно. МБ для портфолио и попытаться после этого в близзард попасть… ну удачи им, че…

    К чему клоню! чтобы испытать настоящую настольгию можно (и нужно!) взять и запустить тот-самый-варкрафт-1-2-3 и поиграть. Ведь при ХД текстурках будут появлятся невидимые до того детали, да и вообще — не труЪ получается. У человека не с геймплеем связано тепло-ламповое чувство, а с кучей маленьких деталек. И перелопачивание графики убивает эффект, имхо