WarCraft: Armies of Azeroth — фанатский ремейк WarCraft III

Пора это признать: судя по всему, официального переиздания WarCraft III, вопреки недавним слухам, не будет. Тем не менее, появилась новая надежда: группа модмейкеров анонсировала WarCraft: Armies of Azeroth — самый настоящий ремейк WarCraft III на движке StarCraft II.
Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.
Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.
Как давно вы работаете над Armies of Azeroth?
-
Над данным модом мы работаем с весны этого года. Однако до этого мы делали схожий проект на движке WarCraft III
Что вы можете рассказать о команде? Сколько человек трудится над проектом? Над какими другими проектами вы работали?
-
На данный момент более-менее активны 10 человек. Наш гиперактивный кодер Дмитрий Лагуцкий из Минска, он же Dzuke, именно он смог систематизировать контент, который скидывают ему участники, он собрал интерфейс из текстур, которые я предварительно обработал. Помимо кодинга и загрузки ресурсов в мод он довольно неплохой аниматор и создатель спецэффектов и в целом очень продуктивный разработчик. Здания нам делает Иван Лозинский или Longbowman, именно его творения вы могли видеть у нас в трейлере. Юнитами занимается Артем Григорьев (Malice), преимущественно Ордой, которую мы пока не демонстрируем. а также он очень неплохо разбирается в анимации. Юнитов Альянса делает Влад Дрокин, он же Fall. Зданиями Орды занимается Илья Бигуненко или Darkowlom. С ландшафтом нам помогает LLlypuk, он, кстати из Австралии. Со спецэффектами и обработкой юнитов нам помог DelphiniunKey, который сам из Китая.
Каковы ваши цели при создании Armies of Azeroth? Собираетесь ли вы воссоздавать только многопользовательскую составляющую WarCraft III, или еще и кампанию?
-
Проект мы решили создавать пошагово, а иначе и не потянем, работаем на энтузиазме, до недавнего времени анонимном, так как решили не публиковаться до тех пор пока то, что будем публиковать не станет чем-то действительно крутым. Для начала воссоздадим Альянс и Орду и несколько мили карт. Дальше — больше.


Насколько проект близок к готовности?
-
Альянс и Орда готовы на 70%, готовы также 3 карты, 3 еще на подходе.
Каким образом модификация будет распространяться?
-
Для начала через Battle.net, а там быть может и свой лаунчер Blizzard дадут, как повезет.
Собираетесь вы в финальной версии использовать 3D-модели, созданные компанией Blizzard для World of Warcraft и Heroes of the Storm? Если да, то какое примерно будет соотношение собственных моделей к импортированным?
-
Да, собираемся, но все должно быть в RTS пропорциях и в соответствующей стилистике. Наших моделей будет около 70%, если говорить о юнитах и зданиях.
Сталкивались ли вы с какими-нибудь сложностями при разработке?
-
Да, так как работаем на энтузиазме, порой приходится нелегко, бывают особенно жаркие споры по поводу моделей, потому что в нашем общем чате они рассматриваются на ранней стадии готовности, спор идет в основном из-за деталей.


Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
-
Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
Где можно будет следить за последними новостями о прогрессе разработки WarCraft: Armies of Azeroth?
-
Много где, подписывайтесь на нашу страничку ВКонтакте, Facebook, Twitter, ну и, разумеется, YouTube. Также за проектом вы можете следить на XGM.
Вот таким масштабным проектом обогатятся в будущем просторы Battle.net. В ближайшее время разработчики планируют опубликовать первое видео игрового процесса, о котором мы обязательно расскажем Вам на GlassCannon.
-
SeriousM
-
Padladin
-
SeriousM
-
Padladin
-
SeriousM
-
Overlord
-
SeriousM
-
Overlord
-
SeriousM
-
-
-
-
-
Crypto137
-
SeriousM
-
NorrinRadd
-
-
-
-
Padladin
-
СмертоКотик
-
Crypto137
-
prostack
-
-
3DHALI
-
Kreed
-
Overlord
-
Kreed
-
Frol98
-
-
-
-
Huk
-
DemLyrg
-
DimonamoN
-
Huk
-
SeriousM
-
Huk
-
DimonamoN
-
Frost
-
SeriousM
-
-
-
-
-
Flowery
-
Jack_
-
Frenzy
-
SeriousM
-
-
zengarden
-
AppShell
-
aMMOlgama
-
-
Metallov3r
-
AppShell
-
Metallov3r
-
-
-
aMMOlgama
-
veerdoo