Marvel Heroes: изменения напарников, часть 1

автор

опубликовано

23/01/2015 7:32

поделиться

Комментарии

5

Marvel Heroes: изменения напарников, часть 1

Напарники — одна из тех игровых механик Marvel Heroes, которая обладала огромным потенциалом, ее ждали многие игроки, однако в результате все вышло весьма прискорбно. Вместо того, чтобы стать полноценными спутниками героя, напарники оказались лишь очередной заглушкой под характеристики. Тем не менее, уже скоро все будет иначе.

Комьюнити-менеджер Ryolnir опубликовал на официальном форуме Marvel Heroes первую часть достаточно масштабной статьи о том, какие глобальные изменения ждут систему напарников в 2015 году. Сегодня мы узнаем о том, каков план разработчиков в целом, а также как изменятся опции персонализации напарников.

Официальная цитата Gazillion (Источник)


Как вы возможно уже слышали, на начало этого года у нас запланированы достаточно значительные обновления системы напарников, и они приближаются все стремительнее! В ближайшие несколько дней мы поговорим о том, какие изменения ждут систему, а в заключение вас ждет крупный анонс о системе напарников и крупная статья, в которой мы затронем все это и многое другое. И да, этот крупный анонс включает информацию о некоторых крутых напарниках, которые доберутся до игры в 2015 году.

Мы хотим достичь многих целей с этой переработкой напарников, и сегодня мы поговорим о настройке напарника на основе личных предпочтений. Напарники являются давней традицией в комиксах Marvel, которая началась еще с Капитана Америки и Баки и других героев времен Второй мировой войны. Быть может то, как вы воображаете дуэт Мэджик и Колосса отличается от моего представления — может вы бы хотели, чтобы она использовала свой Меч душ для истребления десятков врагов, в то время как я бы хотел, чтобы она призывала демонов в качестве подмоги для грубой силы. А может быть MichaelMayhem вообще хотел бы и то, и другое! Все эти возможности должны присутствовать в Marvel Heroes — супергерои (и суперзлодеи) Marvel значительно менялись за свою длительную историю, и не все из нас готовы согласиться, как именно тот или иной персонаж должен действовать или сражаться.

Персонализация

Чтобы достичь необходимого результата, мы расширили ветки способностей напарников и их возможности персонализации, а также добавили совершенно новый способ их развития: теперь напарники будут получать опыт вместе с вами. Напарник может достигнуть 60 уровня, получая новые способности и очки способностей по мере развития. Очки способностей, как и в случае с обычными игровыми героями, можно потратить, чтобы позволить напарнику быть больше похожим на того героя, которым вы себе его представляете.

Рассмотрим пример. Способность Бета Рэй Билла Lightning Barrage, которая открывается на 15 уровне, позволяет ему призывать удары молний с небес, чтобы расправиться с ближайшими противниками. Если вы используете его в качестве постоянного союзника, возможно вы захотите потратить очки на эту способность, так как она является хорошим AoE для уничтожения слабых противников, однако в то же время данная способность разблокируют другую — Lightning Support. Когда Бета Рэй Билл открывает Lightning Support на 36 уровне, вы можете повысить ранг этой способностей, позволяя герою периодически вступать в бой даже когда его нет рядом с вами, а ранг способности влияет на шанс появления Бета Рэй Билла. Урон Lightning Support будет напрямую зависеть от ранга предыдущей способности, Lightning Barrage. Далее в ветке, уже на 54 уровне, у вас появится возможности потратить очки способностей на Scorched Earth, которая позволяет как Lightning Support, так и Lightning Barrage после применения оставлять на земле заряженные электричеством зоны, которые наносят урон противникам.

В результате мы видим, что развитие напарника и принятые решения начинают играть решающую роль, и игроки не будут вынуждены выбирать путь развития на основе того, как они хотят использовать напарника (в качестве постоянного союзника, периодической прибавки к урону или в виде пассивного бонуса), и руководствоваться нужно будет тем, как вы хотите, чтобы напарник вел себя в бою. Напарники будут получать меньше очков способностей, чем игроки, и на каждую способность соответственно можно будет потратить меньшее количество очков. Вам придется осторожно принимать свои решения, так как многие способности будут в той или иной мере влиять на другие. Кроме того, каждый напарник теперь будет иметь отдельную знаковую способность, которые будут напоминать ультимативные способности игровых героев. Повышать ранг этих способностей предстоит несколько иным образом, однако мы пока еще не готовы говорить об этом.

Но что насчет…?

Самый главный вопрос, который должен возникнуть в связи с этими изменениями — а что насчет выживаемости напарников? Об этом мы расскажем вам в будущем.

Отдельное спасибо MichaelMayhem и TheArtofRawr, а также всей остальной команде разработчиков не только за работу над этой классной переработкой, но и за помощь в написании данного материала.

Подводя итоги, из сегодняшней статьи Ryolnir’а мы узнали следующее:

  • Грядет масштабная переработка системы напарников, о которой разработчики расскажут в ближайшие дни. В заключение будет объявлен список напарников на 2015 год.
  • Напарники будут получать опыт вместе с героем, и их можно будет прокачивать до 60 уровня.
  • На смену текущей системе способностей придут ветки способностей, масштаб которых будет меньше в сравнении с полноценными героями.
  • В ветках способностей напарников будет активно использоваться система синергии, при которой параметры одной способности будут напрямую зависеть от ранга других.
  • Напарники получат аналог ультимативной способности героя, ранг которой также будет повышаться нестандартным способом, однако как именно разработчики пока еще не готовы объявить.
  • В следующей статье о переработке напарников речь пойдет об их выживаемости.
  • saikou

    Вообще не юзаю этих «напарников» и не буду скорей всего, даже после переработки, не вижу смысла платить за них 400, 600 осколков, польза от них только в дополнительной бесплатной закладке для сташа.

    • Bolik28

      Вообще то ты не прав. В пасивном режиме Домино, Сокол, Васп, Хавок и Дракс дают хороший прирост к ДПСу.

      • saikou

        Например ? в рейде тоже даёт ?

        • GroBoiD

          само собой. пассивный эффект всегда с тобой.

  • Arpeccop

    Спасибо за перевод, а то в оригинале чуть дольше сидел читал бы.