Marvel Heroes: изменения напарников, часть 2

автор

опубликовано

24/01/2015 10:29

поделиться

Комментарии

5

Marvel Heroes: изменения напарников, часть 2

Сегодня на официальном форуме Marvel Heroes появилась вторая часть статьи, посвященной грядущим крупным изменениям системы напарников. Разработчики затронули вопрос выживаемости напарников, вновь вспомнили об их персонализации, а также рассказали о новой системе, которая будет поощрять большие коллекции напарников.

Официальная цитата Gazillion (Источник)


Как мы и обещали, мы вернулись, чтобы рассказать вам больше подробностей про переработку напарников. Мы получили немало отличных вопросов после прошлой части статьи, и мы собираемся постепенно ответить на как можно большее их количество. Кроме того, у нас запланирован достаточно информативный FAQ, который будет готов к воскресенью. Сегодня мы поговорим о возможностях, которые не столь сложны, как те, что были описаны в первой статье, однако от этого ничуть не менее интересны.

Управление полем боя и выживаемость

На поле боя герои постоянно дают друг другу команды и предлагают действия. Капитан Америка говорит Баки, что нужно отпрыгнуть в сторону, Человек-Паук говорит Файрстар, что нужно убежать от ядовитой бомбы Черной Кошки пока она не взорвалась. Чтобы отразить это, мы собираемся дать игрокам больше контроля над передвижением напарника. Если Дракса уничтожает AoE (от которого, к слову, он получает 50% урона) или в его направлении стремительно мчится Носорог, игрок сможет воспользоваться горячей клавишей, чтобы отправить напарника по направлению к курсору, прямо как Ракета может управлять Грутом.

Помимо возможности давать команды напарникам, мы также пройдемся по выживаемости напарников. Хотя постоянное использование напарников во время рейдового сражения с сложными механиками и 10 игроками на экране все же может остаться не лучшей идеей, мы считаем, что если вы этого захотите, напарники должны быть способны сопровождать вас практически в любом контенте. Чтобы сбалансировать улучшения выживаемости и новое могущество, время восстановления призыва напарника теперь начнет отсчитываться не с призыва, а с поражения напарника в битве. Лично я жду не дождусь возможности набить морду космической версии Курса, играя за Псайлок вместе с напарником Архангелом.

Новые способности и переосмысление старых

Сейчас многие игроки считают своим любимым напарником того, кто дает наилучший пассивный эффект. Это никуда не денется если вы предпочитаете использовать напарников в пассивном режиме, однако возможно вам захочется повнимательнее посмотреть, какие именно пассивные способности стоит выбрать. Мы хотим убедиться, что каждый напарник находится наравне с другими в отношении и активных способностей. Как мы уже говорили в предыдущей статье, многие напарники получат совершенно новые способности, которые сравняют их уровень эффективности в сравнении с другими. Кроме того, многие способности получат дополнительные эффекты благодаря новым пассивным способностям напарников. Мы ожидаем, что с каждым новым полноценным игровым персонажем игроки также будут делиться своим выбором как активного, так и пассивного распределения очков способностей напарника, в частности благодаря обновленным возможностям персонализации.

После этих изменений вы возможно захотите более выносливого напарника, который мог бы защитить Шторм, или быть может напарника дальнего боя, вроде Женщины-Паук, которая способна прикрыть спину Человеку-Пауку, сражающемуся в ближнем бою.

Одним из примеров полировки существующих напарников являются демоны из Лимбо, которых призывает Мэджик. С новой системой Мэджик получит доступ к новой пассивной способности, которая позволит всем ее демонам прыгать на врагов для сокращения дистанции, вне зависимости от того, призвала она их сама, или же они появились благодаря пассивной способности.

Синергии

Помимо прокачки напарников для получения новых способностей и персонализации, мы также ходим добавить ощущение более глобального прогресса, которое у нас имеется для обычных героев. Как и в случае с игровыми персонажами, система синергии напарников будет поощрять создание большой коллекции прокачанных напарников, каждый из которых будет предоставлять уникальные бонусы на 25 и 50 уровне. Наша цель — создать новый уровень персонализации ваших собственных героев и добавить новый смысл для получения опыта, даже на 60 уровне. На реализацию этого совершенно нового элемента системы уйдет немало усилий, однако мы постараемся запустить ее вместе с остальными частями переработки. В крайнем случае, она будет добавлена вскоре после выхода переработки.

Что дальше?

Хотя мы коснулись многих крупных моментов переработки, нам все еще предстоит обсудить множество деталей и ответить на важные вопросы. В следующей статье мы ответим на как можно большее количество вопросов в формате FAQ. Возможно, мы ответим даже на те вопросы, которые никто нам не задаст, но которые могут возникнуть в перспективе. В наши планы входит и множество других изменений напарников, однако реализованы они будут нескоро, и мы еще не готовы говорить о них.

Кстати, напоминаем, что эта серия статей закончится крупным анонсом Team-Up Advance Pack 2 на следующей неделе.


Подводя итоги, из сегодняшней статьи Ryolnir’а мы узнали следующее:

  • Появится возможность частично управления перемещением напарника по полю боя.
  • Выживаемость напарников будет улучшена, что позволит использовать их в активном режиме если не рейдах, то как минимум в космических терминалах.
  • Напарники получат новые пассивные и активные способности.
  • Разработчики рассчитывают, что различные билды напарников станут частью билдов многих героев.
  • Будет добавлена система синергии напарников, которая позволит получать особые эффекты для основного героя за прокачку напарника до 25 и 50 уровня.
  • Система синергии напарников будет добавлена вместе с основной переработкой или вскоре после ее выхода.
  • Следующая статья будет оформлена в виде FAQ, в котором разработчики ответят на возникшие у игроков вопросы.
  • GroBoiD

    С синергией напарники станут еще маст-хэвнее прежнего..

    • Arpeccop

      Тогда уж и количество очков синергии надо увеличивать — не десять, как сейчас, а 20, например.

  • er00n

    Выглядит как попытка высосать еще денег.

  • NorrinRadd

    Надеюсь введут коробку с рандомным тимапом

  • Arpeccop

    Спасибо за перевод.