StarCraft II: список изменений бета обновления 1.0
Закрытое бета-тестирование StarCraft II: Legacy of the Void официально началось! Уже сейчас избранные счастливчики могут загрузить новый клиент игры через приложение Battle.net и окунуться в изучение обновленного игрового баланса, который был взбудоражен огромным количеством занятных нововведений.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Общие изменения игрового процесса
- Половина друз на месторождениях минералов обладает запасом в 1500 единиц (как в HotS), а оставшиеся — в 750.
- Максимальный запас веспенового газа в гейзерах уменьшен с 2000 ед. до 1700 ед.
- Количество рабочих, имеющихся в начале игры, увеличено с 6 до 12 для всех рас.
- Увеличена прибавка к максимальному размеру армии, получаемая за счет основных строений.
- Командный центр: прибавка увеличена с 11 до 15 ед.
- Инкубатор: прибавка увеличена с 2 до 6 ед.
- Нексус: прибавка увеличена с 10 до 14 ед.
- Радиус поиска целей боевыми единицами
- Для наземных боевых единиц радиус поиска целей теперь составляет не 5, а [дальность оружия] + 0,5.
- Радиус поиска увеличивается при исследовании улучшений, увеличивающих дальность оружия.
- Скорость игры изменилась и теперь соответствует реальному времени.
- Теперь независимо от выбранной скорости игры в подсказках указывается реальное время.
Изменения рас
Терраны
- Новая боевая единица: «Циклон»
- Заводская боевая единица дальнего боя, которая может атаковать наземные и воздушные цели, а также использовать способность «Захват цели» (Lock On).
- Способность «Захват цели»: наводится на конкретную цель, значительно увеличивая дальность стрельбы и скорость атаки на 14 сек.
- Мародер
- Одновременно совершает две атаки вместо одной, при этом основной и дополнительный урон каждой атаки уменьшен вдвое.
- Осадный танк
- Теперь можно загружать в транспорт и выгружать в осадном режиме.
- «Банши»
- Новое улучшение — «Усиленные несущие винты»: увеличивает скорость передвижения «Банши» на 1,0.
- Крейсер
- Новая способность — «Тактический скачок»: позволяет телепортироваться в любую точку на карте после четырехсекундной задержки. Во время скачка крейсер невосприимчив к урону.
- «Ворон»
- Время действия способности «Модуль точечной обороны» сокращено со 180 сек. до 20 сек.
- Улучшение «Прочные материалы» увеличивает время действия модуля на 10 сек.
- Ракетная турель
- Теперь для возведения строения требуются казармы, а не инженерный комплекс.
- «Тор»
- Способность «Крупнокалиберные орудия» удалена из игры.
Зерги
- Новая боевая единица: разоритель
- Разоритель — мутировавший таракан с повышенными характеристиками и способностью «Едкая желчь».
- Способность «Едкая желчь»: позволяет выстреливать сгустком желчи, летящим по параболе и поражающим указанную область с небольшой задержкой после выстрела. Взрыв поражает как наземные, так и воздушные боевые единицы, а также уничтожает силовые поля.
- Новая боевая единица: скрытень
- Боевая единица второго уровня, которая наносит урон всем целям, расположенным на одной линии, но может атаковать лишь закопавшись.
- Для превращения гидралиска в скрытня требуется пещера скрытней.
- Таракан
- Улучшение «Когти-землерои» удалено из игры. Теперь тараканы всегда могут перемещаться под землей.
- Скорость передвижения под землей на покрытой слизью территории увеличивается после разработки улучшения «Глиоцитарное восстановление».
- Улучшение «Когти-землерои» удалено из игры. Теперь тараканы всегда могут перемещаться под землей.
- Гидралиск
- Добавлена возможность мутировать в скрытня.
- Улучшение «Полые костяные иглы» удалено из игры. Теперь улучшение «Наращивание мускулов» дополнительно увеличивает дальность атаки на 1.
- Губитель
- Новая способность — «Едкие брызги»: эта требующая поддержания способность наносит строениям 5 ед. урона в сек. После 6 секунд поддержания способности урон увеличивается до 25 ед. в сек.
- Способность «Порча» удалена из игры.
- Роевик
- Стоимость производства боевой единицы изменена и теперь составляет 100 ед. минералов и 200 ед. веспена (а не наоборот, как ранее).
- Количество требуемых припасов увеличено с 3 до 4.
- Скорость передвижения увеличена с 2,25 до 2,95.
- Чтобы роевик мог закапываться в землю, теперь требуется разработать улучшение «Закапывание».
- Саранчиды теперь могут проходить через роевиков.
- Способность «Породить саранчидов»
- Автоматическое использование отключено, теперь способность «Породить саранчидов» требуется активировать вручную.
- Время восстановления способности «Породить саранчидов» увеличено с 25 до 60 сек.
- Чтобы применить способность «Породить саранчидов», роевику больше не требуется закапываться.
- Саранчид
- Скорость атаки увеличена с 0,8 до 0,6.
- Время существования саранчидов увеличено с 15 сек. (+10 сек. за счет улучшения «Увеличенное время существования саранчидов») до 30 сек.
- Адреналиновые железы
- Бонус к скорости атаки увеличен с 18,6% до 40%.
- Яма заразителей
- Улучшение «Увеличенное время существования саранчидов» удалено из игры.
- Новое улучшение «Летающие саранчиды» позволяет порожденным роевиками саранчидам летать. Летающие саранчиды могут использовать «Пикирование».
- Требуется логово.
- Стоимость: 200 ед. минералов, 200 ед. веспена. Время на исследование: 160 сек.
- «Пикирование»: приказывает саранчиду приземлиться в выбранном месте, позволяя ему атаковать.
- Червь нидуса
- Червь нидуса теперь не получает урон, пока не закончит выкапываться из-под земли.
- Стрекоза
- Новая способность — «Паразитическая бомба»: бомба прикрепляется к воздушной боевой единице и наносит 90 ед. урона в течение 7 сек. как цели, так и другим воздушным боевым единицам вокруг нее. Действие эффекта не прекращается в случае уничтожения цели.
- Ультралиск
- «Хитиновый панцирь»: прибавка к броне увеличена с 2 до 4 ед.
Протоссы
- Новая боевая единица: адепт
- Медлительная приспособленная для диверсий боевая единица, которую можно произвести во вратах. Обладает способностью «Псионный перенос».
- Способность — «Псионный перенос»: создает неуязвимый псионный образ, который может передвигаться, но не атаковать. Спустя 7 сек. адепт телепортируется в точку, где находится образ.
- Новая боевая единица: дестабилизатор
- Легкая механическая единица, производимая заводом робототехники и наделенная способностью «Взрыв очищения».
- Способность «Взрыв очищения»: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, и немедленно теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.
- Ядро материнского корабля и материнский корабль
- Радиус действия способности «Искривление времени» увеличен с 3,5 до 8. Область искривления времени поначалу небольшая, но постепенно увеличивается. Способность начнет замедлять противников лишь после того, как область ее действия достигнет максимальных размеров.
- Призма искривления
- Максимальное расстояние, с которого призма может подбирать боевые единицы, увеличено до 7.
- Бессмертный
- Способность «Прочные щиты» удалена из игры.
- Новая способность — «Барьер»: бессмертный накладывает на себя щит, поглощающий 100 ед. урона и действующий 3 сек.
- Колосс
- Базовый урон уменьшен на 20%.
- Оракул
- Способность «Предвидение» удалена из игры.
- Способность «Откровение» теперь обнаруживает все замаскированные и закопавшиеся под землю цели и делает их видимыми на 60 секунд. Затраты на применение способности сокращены с 75 до 50 ед. энергии.
- Новая способность — «Стазисная ловушка»: создает замаскированную ловушку в указанной точке. При срабатывании ловушка заключает в стазис находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.
- «Ураган»
- «Ураган» больше не наносит дополнительный урон крупным боевым единицам.
- Новая способность — «Дезинтеграция»: наносит 500 ед. урона выбранной цели в течение 80 сек.
- Авианосец
- Время создания боевой единицы уменьшено со 120 до 90 сек.
- Новая способность — «Отправка перехватчиков»: запускает все перехватчики в указанную область, где они будут находиться в течение 60 сек.
-
Xsiz3R
-
Crypto137
-